Форум любителей автомобилей «Москвич»
Флудилка => Флейм => Тема начата: micro от 16 Января 2012, 19:49:41
-
Не знал где расположить данную тему)
Но ближе к делу...есть вариант купить 408 за 5 рублей.С документами.Гнилом правый порог и немного левый.Из проблем-зажигание и акб.
Стоит ли брать?.Какие трудности могут потом встретицо с ремонтом и вообще просто хочется услышать мнение людей)
-
Конечно бери! Машина - зверь! ТАЗоклассика отдыхает! 😎
АКБ - трёшка, порог наверно в пятёрку станет точно, зажигание тоже будешь искать понтовое (побольше форум почитаешь когда). Итого 13 с стопудовым плюсом.
Вон парень в соседней теме 41 за 20 купил. Мож тоже подумаешь?
-
Дык мне всего 15).Просто хочется покапаться в ней,изучить,набраться опыта.По возможности поездить по полям и лесам.
Пи.си Ни в коем случае покупка не с целью убивания аппарата)
-
И денег не особо много.Берем на пару с другом
-
Мой тебе совет не покупай сейчас машину,потом будешь прокленать!В твои 15 лучше иди занимайся на тренировках,качалка,бокс ,каратэ и т.д.
-
Нет, не стОит. Хотя у меня первая машина появилась еще раньше кажется 😀
-
Времени на тренировки нет,учеба(
Хотя спортом занимаюсь)
-
И все же почему не стоит?
-
потому, что твой возраст- самое золотое время!
тебе надо с девушками встречаться, на гитаре играть, гулять с друзьями, в конце-концов гонять на мопеде, но самое главное -учиться. хорошо учиться. выучи английский, знаешь английский- выучи немецкий, французский и т.д. поступи в хороший институт. все это ты со временем сможешь конвертировать в хорошую работу, а это хорошая зарплата, а это соответственно хороший автомобиль. новый, работающий, дорогой, мощный.
не надо сидеть по гаражам, просить деньги на запчасти у родителей или копить, самому ковыряться в ржавом неработающем железе, еще толком не много понимая, совершая кучу ошибок и попусту тратя время.
всему свое время... 😀 поверь!
"Блажен, кто смолоду был молод,
Блажен, кто вовремя созрел,
Кто постепенно жизни холод
С летами вытерпеть умел;
Кто странным снам не предавался,
Кто черни светской не чуждался,
Кто в двадцать лет был франт иль хват,
А в тридцать выгодно женат;
Кто в пятьдесят освободился
От частных и других долгов,
Кто славы, денег и чинов
Спокойно в очередь добился,
О ком твердили целый век:
N. N. прекрасный человек"
-
Спасибо,конечно, за объяснение.К бухающей школоте не отношусь и учусь хорошо и т.д.Но мосик как-то помешает разве?)
-
Приму к сведению все,что написали
-
Хочешь - бери!
Но бросишь после месяца вкладывания в него средств, нервов, сил.
Запчасти не найдешь на него.
-
408-й - только при наличии минимум 10-ки свободных денег в месяц. Или в качестве второго автомобиля для души. Если хочешь недорогой автомобиль - присмотрись к 412-му. Чуть дороже, зато запчасти есть. Внешне - практически тот же 408-й, но другая облицовка, мотор, коробка и салон.
Поверь, этот автомобиль в твоём возрасте и с твоими карманными доходами - только обуза. Недельку поездишь и поставишь под окном догнивать. Запчасти найти трудно, бензином кормить надо, содержать и беречь - дорого.
-
Всем спасибо за советы,все учту.
-
Кстати вот он
-
я все глаза протер.. НЕТУ 😲 😲 😲
-
Не хочет фоту вкладывать(
-
...
-
1 https://fotoifolder.ru/view_foto/13g78qg4_m53/
2 https://fotoifolder.ru/view_foto/jdna-qemgd4x/
З.Ы. За качество не пинайте,сделано с телефона
(https://stg857.ifolder.ru/preview/20120117/8/28170698_2_392789.jpg) (https://fotoifolder.ru/view_foto/13g78qg4_m53/)
(https://stg693.ifolder.ru/preview/20120117/6/28170796_2_392797.jpg) (https://fotoifolder.ru/view_foto/jdna-qemgd4x/)
-
Состоянице вроде ничего так...Это по-моему переходной из 408 в 412(в ЗП Москвичах не шарю :sad😀
Micro я тебе говорю не связывайся с авто..А страховка,ТО и т.д...Еще будут у тебя машины не переживай,я понимаю что хочется очень сильно,но оно того не стоит...А родителям говорил что хотите купить авто?
-
Дык не говорил....и не хотелось бы...
-
раз родня не знает-тогда вообще не вариант брать.Смотри:время есть?Деньги есть?(постоянные),Место хранения или ремонта есть?Либо купишь и начнешь с ним жить либо купишь и забъешь так как нет ни денег ни прав,на учет как ставить?ВОт,значит до первого мента,а там статья,а это дело неочень интересное...(по себе знаю),так что не играй с судьбой.Если б тебе на халяву перепадало то еще можно было б подумать и то....а так,нет,не надо оно тебе,народ правильно говорит.
-
Это не переходной. Это 408-й с немецкой оптикой (т.н. ГДР-овские фары). Хром, 58 лошадок, железная торпеда, возможно даже 3-ступенчатая КПП с подрулевой кочергой...
Пусть эта машина останется у дедушки или достанется истинному ценителю с длинным рублём в кармане!
-
Эх... Ностальгия.
Помнится лет 16 мне было. Купил один товарищ Москвич 412й. Оранжевый.
Состояние конечно было хреновенькое. В картере майонез, тормозов нет, сцепа еле жива, заводится только после пинка, замка зажигания нет...
Покатался чуток, да на зиму под балконом бросил.
А весной естественно он был мёртв, как никогда.
Мне было интересно в железе поковыряться, и я ему предложил помочь вернуть к жизни.
Деньги были его, мозги мои. Сила рук, тоже его была, т.к. я тогда висел даже на гайках на 13...
В общем полтора месяца мы плодотворно его реанимировали.
Заменили ГБЦ(была треснута), перебрали цилиндры сцепы, перетряхнули карб, сделали тормоза.
Заводится стал от лёгкого замыкания проводов под панелью(мы потом и замок воткнули), на ХХ работал ровнехонько и мягко.
Затонировали по кругу.
Ездили по двору(дальше то нельзя, да и страшно немного). Катали девок.
Пили пиво в салоне(после покатушек), наслаждаясь дерьмонтином и рамштайном из магнитолы...
И тогда то я понял, что жить не смогу без автомобилей.
....
Если есть тяга к этому, то почему бы и нет? Это лучше чем бесцельно бухать по подъездам, или скажем колоться.
Это может научить разбираться в авто. Не так уж плохо...
Короче, как хотите, а я поддержу ТС в его начинаниях.
-
раз родня не знает-тогда вообще не вариант брать.Смотри:время есть?Деньги есть?(постоянные),Место хранения или ремонта есть?Либо купишь и начнешь с ним жить либо купишь и забъешь так как нет ни денег ни прав,на учет как ставить?ВОт,значит до первого мента,а там статья,а это дело неочень интересное...(по себе знаю),так что не играй с судьбой.Если б тебе на халяву перепадало то еще можно было б подумать и то....а так,нет,не надо оно тебе,народ правильно говорит.
В таком возрасте родня вообще мало что знает... А если узнает, вряд ли накажет сильно...
Больших денег там и не надо. Он же не таксовать собирается, следовательно каждую деталь можно ждать месяцами.
Оформить можно на друга постарше.
Ездить по лесам/полям можно и без ментов.
А если Москвич продержится 3 года, можно и права получить, и ездить учиться потихоньку.
-
Я настаиваю ЭТУ машину не брать. Лучше полумёртвый 412-й. Денег будет таких же стОить, зато их больше, запчасти есть и не так жалко если погибнет.
-
Это не переходной. Это 408-й с немецкой оптикой (т.н. ГДР-овские фары). Хром, 58 лошадок, железная торпеда, возможно даже 3-ступенчатая КПП с подрулевой кочергой...
Пусть эта машина останется у дедушки или достанется истинному ценителю с длинным рублём в кармане!
Он скорее в металлолом уйдёт, чем ценителю достанется.
А так он в клубе будет. Может надоест, так он его тут и продаст. Ценителям с карманом...
А вдруг ТС не такой раздолбай как мы? Вдруг станет ценителем в таком возрасте? Маловероятно, но всяко бывает...
-
Тренироваться лучше на кошках. Эту машину не покупать, а поведать о ней на ТКМ-е. Ценители там есть. Купят, а в награду продадут за ту же сумму 412-й с мешком запчастей.
-
2 =LD=
КПП 4 ступка.Не под рулем.
2NewPlayer
Cпасибо за поддержку)Так вот и берем то из-за любви к машинам,именно с целью познания ее.
-
Ребят,машина покупается не у какого-то дедушки,а у знакомых ровесников,которые в нем ТОЛЬКО бухают и прокуривают салон.
И действительно,пусть лучше будет в клубе.Если будем продавать то первым делом здесь)
-
Обдумай хорошо свою идею с покупкой, и спроси у самого себя нужно ли тебе это. Если руки откуда надо растут и есть большое желание, то бери. только доведи дело до конца, а не брось через 2 недели, и скажи что он мне надоел. А так удачи 👏 👏 👏 👏
-
2NewPlayer
Cпасибо за поддержку)Так вот и берем то из-за любви к машинам,именно с целью познания ее.
Не за что. Обращайся если что. Можно в личку, можно тут.
Заполни профиль подробнее. Важно знать, откуда ты, может кто чем поможет(зап.частями например).
И главное, не пропадай. А то некоторые, засветятся, и пропадут...
-
только доведи дело до конца, а не брось через 2 недели, и скажи что он мне надоел.
Если надоест, он его продаст тут и всё. Ведь деньги то понадобятся, когда надоет, т.к. переключится на что-то другое(например на девок).
Главное, что бы сильно глупостей не совершал, например пьяные покатушки по ночам, что бы перед девками рисануться.... Я например мог такое замутить....
-
Да не,без глупостей.Вообще как планируется: купить,поставиить сзади дома(где место есть и машину видно из окна) и потихоньку ковырятся с ней,изучать.Если удастся поставить на ход то перегнать в близлежащюю деревушку и там потихоньку начинать изучать азы вождения)
-
Нонигск
Интересная деревушка... 🤔
-
Ошибсо)исправил
-
ну дружище,дело твоё...не думай,что тот,кто сказал что брать не стоит-тот против тебя,нет.как только появятся вопросы-спрашивай,поможем всем колхозом😉.Я думаю не один такой здесь😀Помни одно:взялся-доведи до конца,только чтоб он не гнил.А так,удачи в начинаниях!!!😀
-
Это не переходной. Это 408-й с немецкой оптикой (т.н. ГДР-овские фары). Хром, 58 лошадок, железная торпеда, возможно даже 3-ступенчатая КПП с подрулевой кочергой...
Пусть эта машина останется у дедушки или достанется истинному ценителю с длинным рублём в кармане!
Я обплевался, какой же брееед... Ну зачем говорить, когда не знаешь? Трехступок на 408 не было никогда, они кончились в конце 50-х на ранних 407, а 408-й мотор имеет мощность 50 сил...
Это же - довольно ранний ИЭ (т.е. автомобиль в "новом" кузове, который пошел с декабря 1969 года), судя по всему - 1970-71 год, но - большинство признаков этого года утрачено, остался только один ПФ-112 с левой стороны. Торпеда, похоже, уже пластмассовая, переключение на полу, бампер спереди родной, сзади - нет. Колесные диски родные. Цвет - похож на родной "Космик-Блю" ("Космический Голубой"😉, перекрас или нет - точно не видно, маленькие фото. Лобовое стекло менялось... И так далее
ЗЫ: 408 и 412 отличаются по сути только мотором и КПП (+ сопутствующая мишура) - да и то, коробки принципиально похожи, ибо имеют одну родословную. 408-й мотор гораздо проще в ремонте - соответственно, предпочтительнее для постижения его азов. Неприхотливее к качеству применяемых ГСМ (лей что хочешь от 76-го до 92-го) и снисходительнее к перегреву (блок-то не аллюминиевый, в отличие от Уфы) и масляному голоданию. Литературы по нему - полно. Что до запчастей - хорошего качества их в магазине уже не купить ни на 408, ни на 412 😕
-
Однофорумчане,ОН КУПЛЕН!)
-
Не знаю, поздравлять или нет. Но в случае чего - читай внимательно ТКМ, там довольно много информации, полезной для тебя
-
Однофорумчане,ОН КУПЛЕН!)
Поздравляю. Не перестарайтесь с обмывкой...
-
Поздравляю.
Был у моего другана такой по студенчеству. На нем еще жалюзи перед радиатором закрывались рычагом из салона. В то время для студента - вполне себе машина была. И ездили на ней пить/курить и по другим делам. Нормально было.
Следи за ним, не убивай, и будет он верой и правдой служить.
-
Поздравляю. Не перестарайтесь с обмывкой...
Не пью)Обмыли газировкой
-
Однофорумчане,ОН КУПЛЕН!)
Вот и умница! Рада за тебя. Хорошо, что никого не послушал. Добро пожаловать в секту! Сначала ты его до ума доведешь, потом купишь пару доноров, потом Реногор, потом Князя и понеслась. 🤣 🤣 🤣
-
будь другом,пофоткай на нормальный фотик,покажи его со всех ракурсов😀
-
Как только,так сразу)Сейчас времени нету и толком еще из-под снега не откопал
-
Если он переходной,то двигатель 408?А то я уже лично замучился догадываться 408 или 412 и какой на нем двигатель.
-
Поздравляю!
Если он переходной,то двигатель 408?А то я уже лично замучился догадываться 408 или 412 и какой на нем двигатель.
Посмотри в ПТС. Вроде вначале движок появился 412 в 408 кузове. Потом кузов 412. Если не путаю.
-
Можно ещё фото подкапотного выложить...
-
молодец, машинка не прихотливая, в самый раз.
-
Вот хочу все выложить,да никак.Просто в снегу она вся.Ну подкапотку в ближайшее время выложу.Но есть неясность: 408 двигатели же 50 л.с?На транзите написано 75.Предположил,что 412
-
Покупал как? С полным переоформлением?
-
Вот хочу все выложить,да никак.Просто в снегу она вся.Ну подкапотку в ближайшее время выложу.Но есть неясность: 408 двигатели же 50 л.с?На транзите написано 75.Предположил,что 412
Да, так и есть. 412 у тебя.
-
ранние 412-е Москвичи выпускались в 408-м кузове с измененным подкапотным пространством (под 412-й мотор) и более облагороженным салоном.
"Переходной" она как бы не является, если судить по описанию машины. Это обычная унификация (в данном случае - кузовных деталей)
На фото - ранний 412-й. Визуально ничем не отличается от 408-го. Машина клубная, из Иваново
(https://cs10919.vk.com/u16276773/146146909/x_4f96a0cb.jpg) (https://cs10919.vk.com/u16276773/146146909/x_9e3b6c9b.jpg)
Больше фото этой машины у меня пока нет.
-
ранние 412-е Москвичи выпускались в 408-м кузове с измененным подкапотным пространством (под 412-й мотор) и более облагороженным салоном.
"Переходной" она как бы не является, если судить по описанию машины. Это обычная унификация (в данном случае - кузовных деталей)
На фото - ранний 412-й. Визуально ничем не отличается от 408-го. Машина клубная, из Иваново
(https://cs10919.vk.com/u16276773/146146909/x_4f96a0cb.jpg) (https://cs10919.vk.com/u16276773/146146909/x_9e3b6c9b.jpg)
Больше фото этой машины у меня пока нет.
Пятый справа налево мне чёт кажется 412\2140ым с мордой свята.
-
Пятый справа налево мне чёт кажется 412\2140ым с мордой свята.
Линия капота свята совпадает с линией капота 40-го. Присмотрись внимательнее. Далее. как начинается лобовое 40-го - в этом месте слегка виднеется лобовое свята.
-
Покупал как? С полным переоформлением?
Какое переоформление?)Ты про что? Мне 15)
-
Какое переоформление?)Ты про что? Мне 15)
И что что 15? Ограничений по возрасту на оформление нету. Вот управлять можно с 18. А владеть при наличии паспорта.
Просто если начнешь авто заниматся, а потом втянешься, авто понравится, а оно будет с проблемными документами...
-
катайся аккуратнее и только по полям иначе менты все бабки выжмут и с тебя и с родителей! Удачи!
-
И что что 15? Ограничений по возрасту на оформление нету. Вот управлять можно с 18. А владеть при наличии паспорта.
Просто если начнешь авто заниматся, а потом втянешься, авто понравится, а оно будет с проблемными документами...
если он щас без проблем купил эту, то к 18 у него будут на получше вариант деньги ( сам такой же был тока на 21013 гонял в его возрасте )
достаток то с каждым годом увеличивается ну до 18 то точно 😁
-
=LD=, может быть - хватит громких заявлений, не разбираясь в вопросе? Ну-ка - расскажите, что это за такие "изменения в подкапотном пространстве под 412-й мотор" и "более облагороженный салон"? Заметные различия по салону наметились только в поздних кузовах - в них у 412-х машин "мягкая" пластиковая торпеда появилась почти что на три года раньше, чем у 408-х (1970 и 1973 соответственно). Белая машина на Вашем фото - ижевская в ИЭ-кузове (потом еще был ИЭ-02😎, к ранним никакого отношения не имеет, крашенная и с замененным лобовым стеклом
Для всех. Идентификация 408/412 происходит только по мотору. В Москве: в 1964 году появился 408, в 1967 - 412 (внешне можно отличить только по диаметру выхлопной трубы, "стакану" масляного фильтра за фартуком и т.п. нюансам). В декабре 1969 произошел переход на "новый" кузов - машины стали называться 408ИЭ и 412ИЭ соответственно. Нюансы - все те же, плюс - в 408 гораздо дольше сохранялся подрулевой механизм переключения передач, железная торпеда и т.д. Могу все расписать подробно с датами, но эта информация - непрофильная для этого форума и мало кому тут интересна. Кто хочет - и так все знает и не делает дилетантских заявлений.
-
изменения в подкапотном пространстве под 412-й мотор
Есть документальный фильм, называется "Колеса страны Советов". В 1-м выпуске рассказано о процессе перевоплощения 408-й в 412-ю модель.
Дома лежит книга по 408-му Москвичу. В ней было написано о том, что (не дословно цитирую, а насколько помню) "после изменения некоторых элементов кузова под капотом стала возможна установка 412-го мотора" (ну, что-то типа того). Визуально я, честно признаюсь, изменений не видел (ну, разве только технологические отверстия вроде как в других местах).
-
Есть документальный фильм, называется "Колеса страны Советов"
Верю-верю всякому зверю (с). Фильм хороший, но ляпов по мелочи много