Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Общие вопросы ремонта => Тема начата: Удав от 30 Января 2012, 21:38:22

Название: печка живет своей жизнью
Отправлено: Удав от 30 Января 2012, 21:38:22
проблема возникла недавно год назад такого не было.
при - 10 на улице, печка жарит нормально, но было -15 валил в салон холодный воздух, двигатель перегрелся немного а в салоне морозилка. поменял термостат, чуть изменения пошли при -10 опять ташкент при -15 двиг уже не перегревается, но в салон попрежнему валит холодный воздух. в чем может быть причина, в прошлом году ездил в -25 в одной футболке. помогите плих? и еще двигатель очень медленно прогревается. на патрубке к печке есть краник пластиковый, он открыт. с заслонками все нормально
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Михаил от 30 Января 2012, 21:42:29
уважаемый а не сходить ли вам в поиск (https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=search2)?
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Удав от 30 Января 2012, 21:46:07
Вы знаете, я там был и прежде чем писать весь форум перерыл, ничего не подошло
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Андрей Иванов от 30 Января 2012, 22:01:20
Просто "там" все спрашивают и всем отвечают. Так зачем лишние темы плодить.
А по делу - воздух у вас в печке. Только и всего. И уровень тосола посмотрите. Скорее всего его маловато.
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Удав от 30 Января 2012, 22:05:54
уровень тосола в норме, термостат толькко менял воздух выгоняли ов время заливки. и если воздух чего в -10 он горячим шпарит а в -15 лед?
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Андрей Иванов от 30 Января 2012, 22:13:56
Патрубки печки холодные в мороз?
Если да, то тосол там не проходит. Если исключить барабашку и самопроизвольное закрывание крана печки, то остается воздух. Как и почему он туда проникает - тайна покрытая смрадом.
Для полной уверенности я бы на вашем месте:
1) убрал кран.
2) выпустил джина из печки.
3) внимательно проанализировал положительный/отрицательный результат.
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Удав от 30 Января 2012, 22:18:43
ок попробуем, спасибо за советы
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Удав от 04 Февраля 2012, 16:58:03
уже совсем в отчаяньи , не знаю куда смотреть где искать
короче ситуация такова, поменял патрубки местами, теперь вход сверху выход снизу, печка стала сразу отлично греть и бысрее и двигло не греется.
пошел на треньку, машина на улице была часа 3. пришел завел все греет все круто. поехал к друзьям машина еще часа 3 на улице уже - 17 . завел не греет двигло прохладное, приехал к другому кенту печка маслает именно ледяным воздухом, попробовал патрубки на печку горячии все горячии низ радиатора теплый печка не маслает теплым. побыл у друга часа два -19 завел погрел , печка работает нормально, что за бред объясни, я уже ничего не понимаю, то работает то нет
и Сразу вопрос ничего ли не спутал какой шланг вход тот который от двигателя в печку правлиьно и он должен быть сверху?
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Андрей Иванов от 04 Февраля 2012, 17:36:28
тот который от двигателя в печку правлиьно и он должен быть сверху?
Это правильно.
Вот термостат видать у вас подвисает в открытом положении.
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Удав от 04 Февраля 2012, 19:06:42
Термостат новый только поменял если это действительно так как это исправить
 меня термостаты сотнями не вариант
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: MBX от 04 Февраля 2012, 23:34:34
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=171709
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Andruxa от 04 Февраля 2012, 23:56:59
Термостат новый только поменял если это действительно так как это исправить
 меня термостаты сотнями не вариант
Новый, не значит, что хороший.
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Witêk от 06 Февраля 2012, 13:19:08
уже совсем в отчаяньи , не знаю куда смотреть где искать
короче ситуация такова, поменял патрубки местами, теперь вход сверху выход снизу, печка стала сразу отлично греть и бысрее и двигло не греется.
пошел на треньку, машина на улице была часа 3. пришел завел все греет все круто. поехал к друзьям машина еще часа 3 на улице уже - 17 . завел не греет двигло прохладное, приехал к другому кенту печка маслает именно ледяным воздухом, попробовал патрубки на печку горячии все горячии низ радиатора теплый печка не маслает теплым. побыл у друга часа два -19 завел погрел , печка работает нормально, что за бред объясни, я уже ничего не понимаю, то работает то нет
и Сразу вопрос ничего ли не спутал какой шланг вход тот который от двигателя в печку правлиьно и он должен быть сверху?
у моего отца тож такая беда была, тож патрубки поставили так, еще глянули в термостат, а там такое! Хотя мы никогда красной изолентой не пользовались! Поменяли термостат и все заработало!
(https://i0.wp.com/img525.imageshack.us/img525/9599/05022012623.jpg)
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Андрей Иванов от 06 Февраля 2012, 13:36:22
Хотя мы никогда красной изолентой не пользовались!
Молодцы! Красная, она совсем не демократическая. Оранжевая рулит!
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Voks от 07 Февраля 2012, 04:57:15
А чем объяснить улучшения при перемене мест входного и выходного патрубка?
Надо себе так же сделать.
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Александр1266 от 07 Февраля 2012, 12:36:04
А чем объяснить улучшения при перемене мест входного и выходного патрубка?
например тем, что точка "забитости" ближе к входному патрубку
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Witêk от 07 Февраля 2012, 15:14:56
А чем объяснить улучшения при перемене мест входного и выходного патрубка?
Надо себе так же сделать.
Не знаю! Решили попробовать, авось поможет, помогло!!
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: ABM от 07 Февраля 2012, 17:08:25
А чем объяснить улучшения при перемене мест входного и выходного патрубка?
тем что при подаче снизу воздух в печке практически не скапливается.
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Алик от 07 Февраля 2012, 19:46:13
А у меня обратная проблема. Чем холодней на улице, тем жарче в машине. Появилась после замены радиатора. Помпа фигачет на ура. Термос открывается только при нуле за бортом, а то и позже. Как объяснить? Вот тут действительно- своя жизнь  🤣
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Удав от 08 Февраля 2012, 03:09:41
проблема найдена после ситуации близко к кретической. ехал на трассе из печки холодный из-за того что так замерз, что пальцы не сгибались, ехать дальше не смог решил разобраться. проблема проста, навоз тосол. было написано тосол до -30 , а в -15 уже образовывалось жидкое ледяное дерьмо, жижа напоминала ледяное желе, забивала патрубки печки, они были прогреты об бок двигателя , отверткой выкалупан лед и вуаля жара в салоне, завтра еду на замену всего тосола в системе, кстати подскажите как правильно его весь слить?
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Paulson от 08 Февраля 2012, 07:33:01
навоз тосол. было написано тосол до -30 , а в -15 уже образовывалось жидкое ледяное дерьмо, жижа напоминала ледяное желе

А нечего брать что попало
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Андрей Иванов от 08 Февраля 2012, 10:57:25
проблема найдена после ситуации близко к кретической. ехал на трассе из печки холодный из-за того что так замерз, что пальцы не сгибались, ехать дальше не смог решил разобраться. проблема проста, навоз тосол. было написано тосол до -30 , а в -15 уже образовывалось жидкое ледяное дерьмо, жижа напоминала ледяное желе, забивала патрубки печки, они были прогреты об бок двигателя , отверткой выкалупан лед и вуаля жара в салоне, завтра еду на замену всего тосола в системе, кстати подскажите как правильно его весь слить?
Ну с радиатора понятно где. А с движка 2 варианта:
1) справа впереди (1 цилиндр) рядом с приводом трамблера пробочка.
2) справа сзади под выпускным коллектором (4 цилиндр) пробочка.

Если сливать с передней пробки, то ставить машин мордой вниз, если с задней - мордой вверх.
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Удав от 08 Февраля 2012, 12:13:03
понял спасибо, та вроде нормальный брал
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: А.Г.Р.О.Н.О.М. от 09 Февраля 2012, 13:55:43
Всем привет!!! У меня такая же фигня, печка еле греет. Термостат уже 3-ий стоит (последние два новые, 1-ый на 80, 2-ой на 85). Патрубки на печку стояли как у всех, вход сверху, выход снизу. Когда меняли последний термостат отец предложил поменять их местати, якобы воздух из печки весь выйдет (логично). Так и сделали. Только погоды это не сделало. Циркуляция ОЖ через печку слабая. Даже на заведеном выход с печки снимали от помпы, еле ссыт. На этом же шланге (выход) посередине стоит пластмассовая соединительная трубка, думал что краник или забит, но нет. Печку тоже вынали, разбирали, радиатор промывали а толку ноль. В штуцер с головки (вход) отвертку сувал, думал забит, нет, чисто. Остается только помпу смотреть, хотя есть альтернатива. Можно на вход поставить дополнительный насос (от ГАЗели) питается он 12 V и стоит порядка 1000 руб. Хотя мне кажется что на Москвиче хорошая печка и она должна справляться сама без посторонней помощи.
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: =LD= от 09 Февраля 2012, 16:04:57
Хотя мне кажется что на Москвиче хорошая печка и она должна справляться сама без посторонней помощи.
Да, на Москвиче хорошая печка. Но без хорошей циркуляции ОЖ она становится бесполезной. Дополнительная помпа от ГАЗели - одно из решений проблемы, если лень конченную родную помпу заменить на работоспособную.
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Paulson от 09 Февраля 2012, 16:21:25
если лень конченную родную помпу заменить на работоспособную.

И выставить зазор
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: garik41 от 15 Февраля 2012, 10:48:24
дополнительная церкуляция очень полезна у меня стоял от газели на предыдущем мосе очень понравилось.
На уфе отвратительная помпа чесно говоря,сейчас првавдо стали делать крыльчаки с загнутыми перьями наверное получше будет
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: MBX от 15 Февраля 2012, 23:24:55
дополнительная церкуляция очень полезна у меня стоял от газели на предыдущем мосе очень понравилось.
На уфе отвратительная помпа чесно говоря,сейчас првавдо стали делать крыльчаки с загнутыми перьями наверное получше будет
Интересно узнать, что отвратительного в родных помпах. 35 лет на Москвичах ,ни разу не столкнулся с её недостатками....... главное установить правильно!
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: garik41 от 16 Февраля 2012, 18:47:27
И как же ее првильно устанавливать 😆её по другому никак не поставить!!!
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: garik41 от 16 Февраля 2012, 18:49:51
Очень очень повезло тебе значит!)))Я от моси заразился показонометром температуры сейчас даже на иномарках постоянно поглядываю на датчик температуры)))
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: Paulson от 16 Февраля 2012, 18:58:11
Интересно узнать, что отвратительного в родных помпах. 35 лет на Москвичах ,ни разу не столкнулся с её недостатками....... главное установить правильно!
И как же ее правильно устанавливать 😆её по другому никак не поставить!!!

Вот, почитай здесь у МВХ - Перемещение крыльчатки на помпе Fenox (https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=175135)
И вообще - MBX (страница члена клуба) (https://club.azlk.ru/index.php3?mode=memberpage&userid=100614), там есть ещё про систему охлаждения УЗАМа

В том числе и по теме - Что влияет на работу отопителя (https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=171709)
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: igorviv от 17 Февраля 2012, 16:52:27
Пользуюсь доп. помпой только в пробках, там она реально помогает, когда машина на холостых молотит. Если ездить, штатная система нормально справляется.
Название: Re: печка живет своей жизнью
Отправлено: MBX от 19 Февраля 2012, 22:31:50
Вот вам в подтверждение ,и не важно под капотом ВАЗ или УФА https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50545.0.html  😉