Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Общие вопросы ремонта => Тема начата: Удав от 30 Января 2012, 21:38:22
-
проблема возникла недавно год назад такого не было.
при - 10 на улице, печка жарит нормально, но было -15 валил в салон холодный воздух, двигатель перегрелся немного а в салоне морозилка. поменял термостат, чуть изменения пошли при -10 опять ташкент при -15 двиг уже не перегревается, но в салон попрежнему валит холодный воздух. в чем может быть причина, в прошлом году ездил в -25 в одной футболке. помогите плих? и еще двигатель очень медленно прогревается. на патрубке к печке есть краник пластиковый, он открыт. с заслонками все нормально
-
уважаемый а не сходить ли вам в поиск (https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=search2)?
-
Вы знаете, я там был и прежде чем писать весь форум перерыл, ничего не подошло
-
Просто "там" все спрашивают и всем отвечают. Так зачем лишние темы плодить.
А по делу - воздух у вас в печке. Только и всего. И уровень тосола посмотрите. Скорее всего его маловато.
-
уровень тосола в норме, термостат толькко менял воздух выгоняли ов время заливки. и если воздух чего в -10 он горячим шпарит а в -15 лед?
-
Патрубки печки холодные в мороз?
Если да, то тосол там не проходит. Если исключить барабашку и самопроизвольное закрывание крана печки, то остается воздух. Как и почему он туда проникает - тайна покрытая смрадом.
Для полной уверенности я бы на вашем месте:
1) убрал кран.
2) выпустил джина из печки.
3) внимательно проанализировал положительный/отрицательный результат.
-
ок попробуем, спасибо за советы
-
уже совсем в отчаяньи , не знаю куда смотреть где искать
короче ситуация такова, поменял патрубки местами, теперь вход сверху выход снизу, печка стала сразу отлично греть и бысрее и двигло не греется.
пошел на треньку, машина на улице была часа 3. пришел завел все греет все круто. поехал к друзьям машина еще часа 3 на улице уже - 17 . завел не греет двигло прохладное, приехал к другому кенту печка маслает именно ледяным воздухом, попробовал патрубки на печку горячии все горячии низ радиатора теплый печка не маслает теплым. побыл у друга часа два -19 завел погрел , печка работает нормально, что за бред объясни, я уже ничего не понимаю, то работает то нет
и Сразу вопрос ничего ли не спутал какой шланг вход тот который от двигателя в печку правлиьно и он должен быть сверху?
-
тот который от двигателя в печку правлиьно и он должен быть сверху?
Это правильно.
Вот термостат видать у вас подвисает в открытом положении.
-
Термостат новый только поменял если это действительно так как это исправить
меня термостаты сотнями не вариант
-
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=171709
-
Термостат новый только поменял если это действительно так как это исправить
меня термостаты сотнями не вариант
Новый, не значит, что хороший.
-
уже совсем в отчаяньи , не знаю куда смотреть где искать
короче ситуация такова, поменял патрубки местами, теперь вход сверху выход снизу, печка стала сразу отлично греть и бысрее и двигло не греется.
пошел на треньку, машина на улице была часа 3. пришел завел все греет все круто. поехал к друзьям машина еще часа 3 на улице уже - 17 . завел не греет двигло прохладное, приехал к другому кенту печка маслает именно ледяным воздухом, попробовал патрубки на печку горячии все горячии низ радиатора теплый печка не маслает теплым. побыл у друга часа два -19 завел погрел , печка работает нормально, что за бред объясни, я уже ничего не понимаю, то работает то нет
и Сразу вопрос ничего ли не спутал какой шланг вход тот который от двигателя в печку правлиьно и он должен быть сверху?
у моего отца тож такая беда была, тож патрубки поставили так, еще глянули в термостат, а там такое! Хотя мы никогда красной изолентой не пользовались! Поменяли термостат и все заработало!
(https://i0.wp.com/img525.imageshack.us/img525/9599/05022012623.jpg)
-
Хотя мы никогда красной изолентой не пользовались!
Молодцы! Красная, она совсем не демократическая. Оранжевая рулит!
-
А чем объяснить улучшения при перемене мест входного и выходного патрубка?
Надо себе так же сделать.
-
А чем объяснить улучшения при перемене мест входного и выходного патрубка?
например тем, что точка "забитости" ближе к входному патрубку
-
А чем объяснить улучшения при перемене мест входного и выходного патрубка?
Надо себе так же сделать.
Не знаю! Решили попробовать, авось поможет, помогло!!
-
А чем объяснить улучшения при перемене мест входного и выходного патрубка?
тем что при подаче снизу воздух в печке практически не скапливается.
-
А у меня обратная проблема. Чем холодней на улице, тем жарче в машине. Появилась после замены радиатора. Помпа фигачет на ура. Термос открывается только при нуле за бортом, а то и позже. Как объяснить? Вот тут действительно- своя жизнь 🤣
-
проблема найдена после ситуации близко к кретической. ехал на трассе из печки холодный из-за того что так замерз, что пальцы не сгибались, ехать дальше не смог решил разобраться. проблема проста, навоз тосол. было написано тосол до -30 , а в -15 уже образовывалось жидкое ледяное дерьмо, жижа напоминала ледяное желе, забивала патрубки печки, они были прогреты об бок двигателя , отверткой выкалупан лед и вуаля жара в салоне, завтра еду на замену всего тосола в системе, кстати подскажите как правильно его весь слить?
-
навоз тосол. было написано тосол до -30 , а в -15 уже образовывалось жидкое ледяное дерьмо, жижа напоминала ледяное желе
А нечего брать что попало
-
проблема найдена после ситуации близко к кретической. ехал на трассе из печки холодный из-за того что так замерз, что пальцы не сгибались, ехать дальше не смог решил разобраться. проблема проста, навоз тосол. было написано тосол до -30 , а в -15 уже образовывалось жидкое ледяное дерьмо, жижа напоминала ледяное желе, забивала патрубки печки, они были прогреты об бок двигателя , отверткой выкалупан лед и вуаля жара в салоне, завтра еду на замену всего тосола в системе, кстати подскажите как правильно его весь слить?
Ну с радиатора понятно где. А с движка 2 варианта:
1) справа впереди (1 цилиндр) рядом с приводом трамблера пробочка.
2) справа сзади под выпускным коллектором (4 цилиндр) пробочка.
Если сливать с передней пробки, то ставить машин мордой вниз, если с задней - мордой вверх.
-
понял спасибо, та вроде нормальный брал
-
Всем привет!!! У меня такая же фигня, печка еле греет. Термостат уже 3-ий стоит (последние два новые, 1-ый на 80, 2-ой на 85). Патрубки на печку стояли как у всех, вход сверху, выход снизу. Когда меняли последний термостат отец предложил поменять их местати, якобы воздух из печки весь выйдет (логично). Так и сделали. Только погоды это не сделало. Циркуляция ОЖ через печку слабая. Даже на заведеном выход с печки снимали от помпы, еле ссыт. На этом же шланге (выход) посередине стоит пластмассовая соединительная трубка, думал что краник или забит, но нет. Печку тоже вынали, разбирали, радиатор промывали а толку ноль. В штуцер с головки (вход) отвертку сувал, думал забит, нет, чисто. Остается только помпу смотреть, хотя есть альтернатива. Можно на вход поставить дополнительный насос (от ГАЗели) питается он 12 V и стоит порядка 1000 руб. Хотя мне кажется что на Москвиче хорошая печка и она должна справляться сама без посторонней помощи.
-
Хотя мне кажется что на Москвиче хорошая печка и она должна справляться сама без посторонней помощи.
Да, на Москвиче хорошая печка. Но без хорошей циркуляции ОЖ она становится бесполезной. Дополнительная помпа от ГАЗели - одно из решений проблемы, если лень конченную родную помпу заменить на работоспособную.
-
если лень конченную родную помпу заменить на работоспособную.
И выставить зазор
-
дополнительная церкуляция очень полезна у меня стоял от газели на предыдущем мосе очень понравилось.
На уфе отвратительная помпа чесно говоря,сейчас првавдо стали делать крыльчаки с загнутыми перьями наверное получше будет
-
дополнительная церкуляция очень полезна у меня стоял от газели на предыдущем мосе очень понравилось.
На уфе отвратительная помпа чесно говоря,сейчас првавдо стали делать крыльчаки с загнутыми перьями наверное получше будет
Интересно узнать, что отвратительного в родных помпах. 35 лет на Москвичах ,ни разу не столкнулся с её недостатками....... главное установить правильно!
-
И как же ее првильно устанавливать 😆её по другому никак не поставить!!!
-
Очень очень повезло тебе значит!)))Я от моси заразился показонометром температуры сейчас даже на иномарках постоянно поглядываю на датчик температуры)))
-
Интересно узнать, что отвратительного в родных помпах. 35 лет на Москвичах ,ни разу не столкнулся с её недостатками....... главное установить правильно!
И как же ее правильно устанавливать 😆её по другому никак не поставить!!!
Вот, почитай здесь у МВХ - Перемещение крыльчатки на помпе Fenox (https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=175135)
И вообще - MBX (страница члена клуба) (https://club.azlk.ru/index.php3?mode=memberpage&userid=100614), там есть ещё про систему охлаждения УЗАМа
В том числе и по теме - Что влияет на работу отопителя (https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=171709)
-
Пользуюсь доп. помпой только в пробках, там она реально помогает, когда машина на холостых молотит. Если ездить, штатная система нормально справляется.
-
Вот вам в подтверждение ,и не важно под капотом ВАЗ или УФА https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50545.0.html 😉