Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: Voldie от 12 Февраля 2012, 23:57:29

Название: проблема со стартером или реле
Отправлено: Voldie от 12 Февраля 2012, 23:57:29
доброго дня
подскажите на квр появилась проблема...
Сначала стал проблемно заводится, как будто бендикс в стертере медленно ходил,то есть во время пуска как будто соскакивает, и не сразу встаёт на место, прокручивает стартер, проблема была 2 дня,приехал вечером домой, утром уже щёлкает реле( слева  в блоке над колесом), начинает дёргаться тахометр, как будто 300 обормотов, даже сигналка думает что машина заведена,стартер соответсвенно не крутит, грешу на морозы, и на то что до этого постоянно над ним(стартером) протекал патрубок охлаждения, можт я его антифризом залил, и стартер застыл? В принципе щас морозы под 25 у нас...что делать, менять или перебирать стартер или проблема в другом месте?
На аккуме напряжение норм...
Название: Re: проблема со стартером или реле
Отправлено: Voldie от 13 Февраля 2012, 01:00:44
проблему решил только что, похоже чуть окислилась масса)), а я уж новый стартер выбирать начал)))
Будте внимательны)))
Название: Re: проблема со стартером или реле
Отправлено: Сусанин Василий от 13 Марта 2012, 14:09:10
день добрый!
у мя почти тоже самое-не прогретый двиг стартер крутит раза с 15-20 (хотя сам стартер вроде крутится+ скрежет или визжание-не знаю как описать), да и из зацепления бывает выходит с тем же звуком. на прогретом вроде все норм.
реле проверял, провода зачишал и проверял целостность. у мя мысли ток то, что все таки стартер прибрался:-(
возможно есть иное решение?
Название: Re: проблема со стартером или реле
Отправлено: Voldie от 20 Марта 2012, 18:39:56
Проверь провод идущий от минуса аккума, он должен быть прикручен к кузову потом к двигу, открути закрути неск раз, можт окислился, у меня потом после этого заряд норм стал, напряжение стабильное, и заводится хорошо
Название: Re: проблема со стартером или реле
Отправлено: Сусанин Василий от 21 Марта 2012, 09:27:02
Проверь провод идущий от минуса аккума, он должен быть прикручен к кузову потом к двигу, открути закрути неск раз, можт окислился, у меня потом после этого заряд норм стал, напряжение стабильное, и заводится хорошо
я же говорю,что провода просматривал. я все провода и соединения в моторном отсеке ревизировал. все раскручивал.зачишал, солидолил/wd'ешил и закручивал обратно.
дело все таки во втягивающем. пока сказать точно не могу,т.к. машиной пользуется. он вскрыл стартер, говорит не айс:-) через неделю домой поеду,сам гляну.