Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Тормозная система => Тема начата: MOSKVAR-991 от 28 Февраля 2012, 00:39:02
-
Мне нравится как работает! 😝
-
смысл темы?
раскажи как ставил? что покупал?
ну и фотоотчёт!
Чем нравяться и тд!
-
Мне нравится как работает! 😝
А нам как нравится, что тебе нравится!!! 🥁
-
получилось всё даже очень просто,пришлось примерно см. на 5 удлинить шток на вакуме (наш длинее),а всё остальное как к себе домой зашло.Крепление вакума как и у родного,у гтц тоже 3 выхода,только вот бачок не могу по уму приспособить,так болтается уже спол года на двух саморезах,а по тормозам всё класс,на педаль не так сильно давить надо,хватает намного охотнее чем родной,ну и не течёт гтц ни капельки за всё время,я снашими замучался зо год по три штуки новых ставил и 1,2 месяца и на свалку.Цена самое главное устроила,родные ВУ ГТЦ ровно 2 косаря стоят,а эти 1200 вместе с тормозухой ,шлангами и хомутами,в общем я не жалею 😎
-
чёто с фоткай не разберусь никак
-
как её вставлять то 😡
-
Заходим на сайт https://www.radikal.ru , закачиваем туда нужную фотографию. Затем копируем из предложенных вариантов кодов "3. Превью - увеличение по клику" и вставляем в свой текст ссылку в нужном месте.
Фотография загружается в уменьшенном виде и достаточно быстро, не тормозит форум. При необходимости можно по ней щелкнуть и увидеть фотографию в полном размере.
пример:
(https://s59.radikal.ru/i166/1009/8d/51f42eb7976et.jpg) (https://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1009/8d/51f42eb7976e.jpg.html)
Либо на сайт https://imageshack.us закачиваем фото,в опциях загрузки ( Upload Options / Resizing >>😉 выбираем "не менять размер"( Do not resize).в поле :Add Label to Thumbnail? выбираем NO ( иначе в нижней части фото будет указан размер фото,как на примере).Нажимаем на кнопку "UPLOAD NOW"
Копируем из предложенных вариантов после загрузки фото, строку напротив надписи "Форум Иконка"(Forum Thumbnail). если скопированная ссылка имеет 2 ссылки, то вторую удаляем( начиная с - Uploaded with [........] ) по клику открывается новое окно,после загрузки в нём фотографии, можно еще раз кликнуть на фото,чтобы посмотреть фото в полном размере.
-
Это я так понял ГТЦ и ВУ от классики.
Какой контур куда подключали?
-
подсоеденяем штатно,только трубки гнём аккуратно[IMG]https://i001.radikal.ru/1203/50/ed262bd07c3ft.j (https://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/1203/50/ed262bd07c3f.jpg.html)
-
оригинально, а что на счёт проставки, подключения к педали и тд?
-
привод к педали я сделал на скорую руку,но эту конструкцию сломать не возможно.Взял уголок 5мм,отрезал от него одну сторону,примерно 5-7см,но мерить нужно индивидуально,просверлил в обоих концах дырки под болты,и всё прикрутил один конец к вакуму,а другой штатным пальцем к педали.Фото нет пока,но там всё очень очевидно 😁
-
фото в студию, со всех ракурсов
-
Ну собственно я давно спрашивал здесь https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,28422.0.html, не подойдет ли ВУ и ГТЦ от классики к нам.
Вот нашелся человек, который поставил и у него работает.
Проставка не нужна, шпильки ВУ как у нас.
Как всегда остается вопрос- а как же соотношение родного ГТЦ 60/40?
Но- на Ниве тормозная система как у нас- контуры 4+2, и ничего ведь, справляется этот ГТЦ
-
А штуцера с нашими совпадают? Если да, то какой смысл тогда заморачиваться с воьмерочными тормозами.Если от классики встают без переделок да еще и в полтора раза дешеве 08.
-
абсолютно всё совподает кроме длины штока ВУ идущего к педали 😎
-
А штуцера с нашими совпадают? Если да, то какой смысл тогда заморачиваться с воьмерочными тормозами.Если от классики встают без переделок да еще и в полтора раза дешеве 08.
ВУТ 08 мощнее классического, а значит эффективнее
-
Да ,начитался на форуме Ода водов про тормоза от классики ,и поставил себе все таки от 08 ву 10.Действительно работает великолепно.
-
я выложил то что я сделал,мне нужно было придумать чё нить,кроме родных ВУ и ГТЦ, потомучто 3 раза подряд натыкался на брак,тем более машина срочно нужна была,и не начитался я ни чего,поехал в магазин и подобрал что подходит с минимумом переделок,восьмёрочные тормоза за час не поставишь,если срочно надо!!
-
В любом случае молодец,тем более если работает !
-
работает конечно,но всё равно производительности ГТЦ не хватает немного,но всё же больльше чем у родного,со временем всё равно от ауди поставлю,по любому там хватит производительности 😝
-
Вечер добрый господа. Поставил я сегодня эти ВУТ и ГТЦ от Нивы, а также на зад: барабаны, колодки, ТЦ. Всё абсолютно новое. Стал прокачивать, и в то время когда прокачивал малые передние - педаль тормоза стала очень жёсткой, а потом вдруг бац и провалилась. Но так, что примерно 1/2 хода педали осталась и в этом положнии горят стопы (естественно). Если ногой приподнять до верхнего положения - без проблем поднимается. Пробовал ещё раз прокачать заново, но не помогло. На тормозульку знакомый давил, может, может слишком сильно надавил. Заметил следующее: при нажатии на тормоз слышно как воздух "ходит"; при повторной прокачке жидкость из ТЦ-ов почти совсем не выходит, а из бачка только в путь. Помоготе люди. Чё натворили не так.
-
делитель сработал
должна гореть лампа
выранивайте давление. как, читайте мурзилку или форум
-
сделал аналогичную операцию месяц назад. вживил ниво гтц и ву. а та же зад. циллиндры. не прокачивались тормоза, все так же как у тебя. До тех пор, пока не обратил внимание на то, что задние циллиндры стоят не горизонтально, а под небольшим углом плоскости! и родные тоже так стоят, но там видимо предусмотрено чтото, что способствует их прокачиванию в таком положении. Итак, как я вышел из положения: зачепил машину фаркопом к лебедке и поднял зад до такого положения, что зтц стали горизонтально и прокачал. ВСЕ! тормоза появились.
-
сделал аналогичную операцию месяц назад. вживил ниво гтц и ву. а та же зад. циллиндры. не прокачивались тормоза, все так же как у тебя. До тех пор, пока не обратил внимание на то, что задние циллиндры стоят не горизонтально, а под небольшим углом плоскости! и родные тоже так стоят, но там видимо предусмотрено чтото, что способствует их прокачиванию в таком положении. Итак, как я вышел из положения: зачепил машину фаркопом к лебедке и поднял зад до такого положения, что зтц стали горизонтально и прокачал. ВСЕ! тормоза появились.
у тебя чё, точно также педаль провалилась? про цилиндрики тоже заметил, но думаю у меня причина не в этом, т.к. сначала всё прокачивалось на ура, педаль жёсткая была а потом резко не то ни сё.
-
делитель сработал
должна гореть лампа
выранивайте давление. как, читайте мурзилку или форум
у меня либо лампы нет., либо не горит, а по мануалу по ней определять надо 🤦♂️
-
делитель сработал
...
что есть такое делитель??
-
это про сигнальное устройство. потому и провалилось, что сигнальное сначала не пропускало потому что подзакисло, и не было контакта между контурами (сигнально устройство срабатывает, когда появлятся раность давлния в контурах, а когда срабатывает, тормозуха может начать попадать из одного контура в другой). А потом оно сработало. и пдаль провалилась. понял? прокачивай зад как я сказал и не парь моск!
-
это про сигнальное устройство. потому и провалилось, что сигнальное сначала не пропускало потому что подзакисло, и не было контакта между контурами (сигнально устройство срабатывает, когда появлятся раность давлния в контурах, а когда срабатывает, тормозуха может начать попадать из одного контура в другой). А потом оно сработало. и пдаль провалилась. понял? прокачивай зад как я сказал и не парь моск!
верхний пост во внимание не принимать!
вернее принимать во внимание как полностью бесполезный.
глупость полная.
и непонимание работы сигнального устройства.
-
Слыш, Михаил, ты чо тут самый умный? откуда столько апломба? Может быть тебе подробно рассказать, почему сигнальное устройство начинает перепускать между контурами? и о хорошем качестве уплотнителей в этой штуковине? Модератор, а Богом себя возомнил...
-
Слыш, Михаил, ты чо тут самый умный? откуда столько апломба? ...
а это шо такое?
...? Может быть тебе подробно рассказать, почему сигнальное устройство начинает перепускать между контурами? ...
ага!
только подробно!
... Модератор, а Богом себя возомнил...
модератор и бог разные вещи.
опсуждение данного вопроса не может быть продолжено без нарушений правил форума
-
чЕ ПАРИТЕСЬ,ЕСТЬ ТАКАЯ ТЕМА ПРО гтц И ву ОТ ВАЗА НА МОСИКА.ТАМ ПАРЕНЬ КРЕПЛЕНИЕ СДЕЛАЛ ИЗ НИВОВСКОГО.Я СЕБЕ ГОД НАЗАД ЕЩЕ ПОСТАВИЛ ОТ ПРИОРЫ.
-
чЕ ПАРИТЕСЬ,ЕСТЬ ТАКАЯ ТЕМА ПРО гтц И ву ОТ ВАЗА НА МОСИКА.ТАМ ПАРЕНЬ КРЕПЛЕНИЕ СДЕЛАЛ ИЗ НИВОВСКОГО.Я СЕБЕ ГОД НАЗАД ЕЩЕ ПОСТАВИЛ ОТ ПРИОРЫ.
молодец, что поставил, а паримся потому что всё уже куплено и работать не хочет, а куплено, потому что цена адекватная (в отличие от приоры)
а по теме, не знаю чё, делать, готов уже любой способ попробовать, в том числе и выше описанный, и дело то не деньгах, ему цена 700 с копейками, но как подумаю, что обратно всё снимать и ставить - крыша едет 😲
-
Вечер добрый господа. Поставил я сегодня эти ВУТ и ГТЦ от Нивы, а также на зад: барабаны, колодки, ТЦ. Всё абсолютно новое. Стал прокачивать, и в то время когда прокачивал малые передние - педаль тормоза стала очень жёсткой, а потом вдруг бац и провалилась. Но так, что примерно 1/2 хода педали осталась и в этом положнии горят стопы (естественно). Если ногой приподнять до верхнего положения - без проблем поднимается. Пробовал ещё раз прокачать заново, но не помогло. На тормозульку знакомый давил, может, может слишком сильно надавил. Заметил следующее: при нажатии на тормоз слышно как воздух "ходит"; при повторной прокачке жидкость из ТЦ-ов почти совсем не выходит, а из бачка только в путь. Помоготе люди. Чё натворили не так.
самотеком из цилиндров идет тормозуха?
если штуцер прокачной открутить на колесных цилиндрах?
если нет - то шток ГТЦ стоит неправильно. типо надавлен немного
-
самотеком из цилиндров идет тормозуха?
если штуцер прокачной открутить на колесных цилиндрах?
если нет - то шток ГТЦ стоит неправильно. типо надавлен немного
неа не идёт, а если на тормозульку давить, то: надавил - тормозуха по шлангу продвинулась, педаль убрал - обратно задвинулась, а если быстро нажимать - 1,2,3 .... то двигается но медленно и не много, но это всё уже после того, как запала.
а если шток неправильно, почему сначала всё было пучком, может ли быть от чрезмерного нажатия, можно ли это исправить🤯
-
неа не идёт, а если на тормозульку давить, то: надавил - тормозуха по шлангу продвинулась, педаль убрал - обратно задвинулась, а если быстро нажимать - 1,2,3 .... то двигается но медленно и не много, но это всё уже после того, как запала.
а если шток неправильно, почему сначала всё было пучком, может ли быть от чрезмерного нажатия, можно ли это исправить🤯
должна течь сама.
если самотеком не писается - то значит в ГТЦ перекрыто компенсационное отверстие.
основная причина - неправильно выставленный зазор между штоком ВУ и ГТЦ.
т.е. ГТЦ находится в положении "как бы немного надавлен".
-
Итак, ппосле 3 - х дневного простоя, я, сегодня всё это дело разобрал, всё отсоединил, всё по новой собрал и прокачал и о чудо - появились тормоза 😲 НО, теперь педаль ходит непривычно мягко, может это и нормально, а вот схватывает нормально примерно с середины педали и первыми тормозят 2 колеса по диагонали. 🤦♂️ опять чтоли сигнальное🤯
-
Итак, ппосле 3 - х дневного простоя, я, сегодня всё это дело разобрал, всё отсоединил, всё по новой собрал и прокачал и о чудо - появились тормоза 😲 НО, теперь педаль ходит непривычно мягко, может это и нормально, а вот схватывает нормально примерно с середины педали и первыми тормозят 2 колеса по диагонали. 🤦♂️ опять чтоли сигнальное🤯
сигнальное не делает диагональные тормоза. оно просто сигнализирует о разности давлений в контурах.
смотри как работают поршни в суппортах. движение есть при нажатии на педаль?
и проверь - есть самотек тормозухи? она должна течь из штуцера сама! без нажатий на педаль!
кстати.. трубки подключал не перепутал ничего? 😀 это так на всякий случай..
-
сигнальное не делает диагональные тормоза. оно просто сигнализирует о разности давлений в контурах.
смотри как работают поршни в суппортах. движение есть при нажатии на педаль?
и проверь - есть самотек тормозухи? она должна течь из штуцера сама! без нажатий на педаль!
кстати.. трубки подключал не перепутал ничего? 😀 это так на всякий случай..
тормозуха течёт сама, смотрел - движение есть, диск зажимает;
самое запоздалое - заднее левое колесо.
п.с. может и перепутал, чёт я уже не знаю, но вроде всё правильно
может ещё раз прокачать 🤪
-
ок.
колдун стоит на месте?
если да - то перед прокачкой надави на шток колдуна чтоб ушел внутрь до упора(зафиксируй в этом положении) и попробуй прокачать ещё раз.
судя по всему воздух ещё в системе остался.
-
ок.
колдун стоит на месте?
если да - то перед прокачкой надави на шток колдуна чтоб ушел внутрь до упора(зафиксируй в этом положении) и попробуй прокачать ещё раз.
судя по всему воздух ещё в системе остался.
да, колдушок стоит, как он там канешно поживает не знаю, но есть.
хорошо, попробую. тоже думаю, что воздух остался.
-
Здравствуйте.
Прошу прощения за влезания в чужой топик.
Потек на днях свежеустановленный ГТЦ от Fenox, прожил ровно 4 месяца ежедневной езды... Тормозухой залило ВУ, из-за чего его стало клинить в зажатом положении.
Хочу поставить вакуумник как у автора первого поста.
Плохо разбираюсь в запчастях от ВАЗ-овских машин, поэтому перед походом в магазин:
1. От какой нивы ставили вакуумник?
2. Сколько шпилек крепления к корпусу машины на вакуумнике? 2 или 4?
3. Подходит ли на нивовский вакуумник ГТЦ с бачком от ваз2108? Чтобы эту солянку приколхозить на мой 2141.
-
на ВУ шпильки крепления подходят без переделок,единственное что тебе нужно переделать,это удлинить шток ВУ к педели,а на счёт 08 ГТЦ помоему без проставки его не поставить,для него шпильки на ВУ должны быть дальше друг от друга
-
Вобщем установил я эту систему 😀 .
Вакуумник устанавливается мод. 2103-3510010 , т.н. "с классики" (как мне объяснили).
Главный тормозной можно установить мод. 2101-3505009 (с прямыми штуцерами для шлангов бачка) и 21032-3505009 (с изогнутыми на 90* штуцерами для шлангов бачка). Конструктивно они ничем не отличаются.
Со штоком разобрался просто: взял болт М8 l=5см, срезал с него шляпку и вварил его на вилку в вакуумнике, накрутил вилку со штатного вакуумника. Положение педали получилось оптимальное, наровне со сцеплением.
Также сам вакуумник повернул на 90* по часовой стрелке, в отличие от авторского варианта.
Как красиво закрепить бачок пока не разобрался.
Если интересно, могу выложить фото конструкции.
Субъективно, тормоза чуть жестче, чем штатные. Наверное сказывается меньший размер вакуумника. Но работают нормально, главное качественно прокачать, т.к. в изогнутых полостях трубок может собираться воздух и просто педалькой его не продуть. Я купил еще одну крышку для бачка и приделал к ней "сосок" от колеса. Насосом создавал небольшое давление и на всех колесах поочередно открывал спускные клапаны, жидкость сама вытекает под действие давления в бачке, не надо мучать педаль.
-
конечно фото 👍
-
Выкладывай конечно,я подумываю поставит
-
я конечно понимаю что так дешевле и все такое,но повторюсь что я поставил ВУ и ГТЦ от Приоры-почему?во-первых:качество запчастей,во-вторых:Приора и Азлк2141 очень близки по весу,в третьих:лукас у нас не найти!судя по субьективным ощущениям(ездил на мосике с лукасом)разницы не ощутил.
-
От приоры фотоотчёт возможен 🤯 😲
-
От приоры фотоотчёт возможен 🤯 😲
ну как возвожен?просто фото стоящего ВУ под капотом?пользовался темой которую нашел сдесь-ВУ и ГТЦ от ваза на москвича 2141-как-то так называется.практически все как там сделал,только запчасти именно приоровские.
-
Да хотелось бы посмотреть, у меня родные гтц тоже долго не ходят: то педаль проваливается, то тормозуха вся в вакуумник уйдёт, потом ищешь её с фонарями. 🤦♂️