Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Тормозная система => Тема начата: Knight_4 от 05 Марта 2012, 11:39:23
-
Собственно проблема начали не растормаиваться передние колеса.
Система прокачена
Подтеков нет
цидиндры отлично ходят вперед назад
колдун исправен
задние цилиндры и ручник настроены
Совственно вопрос что делать? и очень маленьких ход педали, тоесть чутка нажал сразу тормозит
Прочитал что есть гдето регулировочный винт, как его найти и что снять не понятно, кто подскажет?
Благодарю!
П.С. Двиг рено тормоза лукас, колодки и диски меняны 2000 км назад износ равномерный, томрозит отлично
-
1) с задними колодками что? они сходятся назад?
2) в передних суппортах растормаживать должны сами уплотнительные резинки которые между цилл. и поршнем. может они разбухли, и не пружинят. давно менял тормозуху и (или) эти резинки/ сами суппорта?
-
На колдуне стоит регулировочный винт вот им добиваються нормального торможения т.е позжего сробатывания тормозов задней оси ,самое быстрое отрегулировать колдун посадить человека 3-4 на зад ,залезть под машину с зади и выставить зазор, между регулировочным болтом и колдуном я выставлял с помощью ножовочного колотная исползовал его как щуп 😎
-
Колдун настроен верно, тормозит все как надо, но не отпускает доконца перед(у зада цилиндры меньше они отходят больше), про уплотнителоьные резинки кажется бред, каким макаром и куда они пружинят вы что (у них ход доли мм, и то просто на изгиб)? и куда они будут отводить поршни, если ГЦ некуда уже отходить назад.
вопрос мой читайте внимательнее
П.С. считаю проблему именно в регулировке ВУ где она и как ее крутить? кто знает?
-
Была у меня похожая проблема из за вакуумника (стоял фенокс), настала хана диафрагме, и при нажатии педаль всасывало и не отпускало, приходилось глушить двигатель, и ждать пока разряжение из вакуумника уйдет.
Попробуй поменять клапан на вакуумнике (наш от таза подходит), но сначала отсоедини шланг от вакуумника вообще и без задействования вакуумника будут заедания или нет если нет то вакуумник под замену
-
Колдун настроен верно, тормозит все как надо, но не отпускает доконца перед(у зада цилиндры меньше они отходят больше), про уплотнителоьные резинки кажется бред, каким макаром и куда они пружинят вы что (у них ход доли мм, и то просто на изгиб)? и куда они будут отводить поршни, если ГЦ некуда уже отходить назад.
вопрос мой читайте внимательнее
П.С. считаю проблему именно в регулировке ВУ где она и как ее крутить? кто знает?
Действительно про уплотнительные резинки бред, назад цилиндрики откидывает тормозухой , а тормозуху гонит назад поршень в главном цилиндре, который упирается в пружину, при отпускании педали пружина становится в исходное положение и ходом поршня назад тормозуха засасывается опять в гл. цилиндр как шприцем
-
Ребят ну что такое то, написано же все работает верно, педаль у меня ходит бодро, я спрашиваю где эта регулировка
Еще так: есть книжечка старая про москвич, в ней написано: неисправность, подтормаживание передних колес, ответ регулируйте ВУ, я спрашиваю КАК🤯 не хочется что то там сломать
-
Не знаю как в Лукасе, но в остальных регулировка на конце штока ВУ( резьба), который упирается в толкатель ГТЦ.
Между толкателем и штоком должен быть зазор. Если шток упирается и давит в толкатель - подтормаживаются колеса.
Чтоб добраться до штока ,надо снять ГТЦ.
-
Что сделал: открутил ГТЦ ниче не отворачивал так как ключ на 10 пару недель назад сломал))
вытащил ГТЦ наружу, нажал на педаль выдвинулся шток ВУ с регулировочным этим болтиком, не смог его сдвинуть с места, посажен на фиксатор резьбы, значит он не открутился и зазор там как надо.
Внутри все в идеале, шток ГТЦ тоже чистый в идеале.
Выдвинул шток ГТЦ пальцами с силой, колесо все равно подтормаживает, куда еще копать? есть мысли?
кто предложит? до замены колодок и дисков все было норм, но диски кривые старые были
-
А, так вот оно что. Диски менял и накладки передние .
1000 км у меня диски горячущие были, не прикоснуться, пока не притерлись.
И толком не тормозили, юзом не схватывали на асфальте.
Надо поездить,чтоб все притерлось и встало на свои места
Или едешь и заклинивает наглухо ? Так что машина не едет совсем ?
-
ну уж давным давно должны были притереться, проехал уже 3000 км, колодки на 1.5 мм стерлись уже...
подтормаживают заметно но не критично тчо вообще не едет)..
Тормозит как уже писал очень хорошо, притерлось все давно вопрос почему не отходит назад
-
Человек тебе ответил - ты сходу назвал это бредом.
Для грамотных людей тема закрыта. Ты сам её закрыл. 🤗
-
Человек тебе ответил - ты сходу назвал это бредом.
Для грамотных людей тема закрыта. Ты сам её закрыл. 🤗
+100500 за бредовость!
резинка уплотнительная между корпусом и суппортом ну ни как не может нести функцию распормаживания, они исключительно уплотнительная!!!!!
а вот то если она разбухла, то да конечно это может повлиять на свободное движение поршня в корпусе.
Knight попробуй ещё разок посмотри насколько бодро ползают поршня туда обратно, и с каким усилием их надо засовывать обратно.
если сильно давить приходится то я бы вытащил поршня и посмотрел на резинки и зеркало цилиндра и поршня.
ну и попробуй крышеку бочка проверь
-
Нашел книжку еще одну начал читать про устройство переднего суппорта, и о боже правда эти уплотнения тут являются упругими элементамии, которые обеспечивают постоянный зазор между диском и колодками, вне зависимости от их состояния.
Прошу прощения что назвал это бредом, но могли бы и объяснить что тут такое устройство. Теперь вот думаю может правда они(, НО
Про поршня написал выше, не далее как вчера прокачивал специально из за этого систему, поршня утапливаются свободно отверткой, выходят оба одинаково с обеих сторон, вытаскивал летом зеркало чистое.
Кто знает продаются отдельно эти упругие уплотнения?
Еще предложения?)
-
значит, говоришь, как шприцем назад тормозуху отсасывает))) нуну, удачи чо)
-
дело в том, что меня эта тема замучала. с резинками. да они могут и не дубеть и поршень там свободно будет перемещаться. но упругость эта хрень от гликолевой тормозухи теряет. завод рекомендовал лить в тормоза тормозуху на натуральной основе, чтото вроде БСК, на основе касторового масла. щас такой уже нет. а та что есть уничтожает хорошие резинки за пару месяцев, а мож и быстрее. я щас в поисках хорошей не портящей резинки ТЖ.
-
вот и тему создал про это. пока не проверял советы камрадоф) https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50748.0.html
-
Нашел книжку еще одну начал читать про устройство переднего суппорта, и о боже правда эти уплотнения тут являются упругими элементамии, которые обеспечивают постоянный зазор между диском и колодками, вне зависимости от их состояния.
Прошу прощения что назвал это бредом, но могли бы и объяснить что тут такое устройство. Теперь вот думаю может правда они(, НО
Про поршня написал выше, не далее как вчера прокачивал специально из за этого систему, поршня утапливаются свободно отверткой, выходят оба одинаково с обеих сторон, вытаскивал летом зеркало чистое.
Кто знает продаются отдельно эти упругие уплотнения?
Еще предложения?)
1. когда просишь совета прислушайся к ответам
2. если не знаешь сам - спроси и выполни п.1
3. продается ремкомплект этих резинок.(тебе он не нужен. мне так кажется)
4. скорее всего у тебя не открывается компенсационное отверстие в гтц. не происходит растормаживание полное.
скорее всего виноват тот винт который у тебя стоит на фиксаторе.
проверить работу можно ослабив крепление гтц и отодвинув его немного от ву.
-
Чуть выше я писал что снял ГТЦ и выдвинул пальцами шток полностью, растормаживания не произишло, все осталось на метсах, тоесть шток ВУ не причем(
Верно?
-
тогда начнем с начала.
1. проведена замена дисков и колодок.
2. что ещё делалось?
просто так чудес не бывает. причина должна быть.
-
Проверка неисправности (подклинивания или перекрытия дреннажных отверстий) ГТЦ:
1) вывесить заклинившее колесо.
2) Осторожно, специальным ключом отпустить трубку контура больших передних цилиндров на ГТЦ до вытикания тормозухи. При неисправности ГТЦ, сопровождающимся подклиниванием переднего тормоза в определенный момент должно произойти сильное истечение жидкости.
Тормоз при этом перестанет клинить и колесо можно будет вращать от руки.
Трубку завернуть обратно.
3) Если этого не происходит до полного ослабления трубки (штуцер выворачивать совсем не надо), то неисправность находится не в ГТЦ и не в ВУ..
4) В последнем случае надо искать неисправность в других местах. Это может быть: клин рабочего цилиндра, расслоившиеся внутри шланги, сигнализатор, барабашка.
Кстати, если вы заменили тормозной диск и колодки, то поршни рабочих уилиндров вдавлены максимально. Т.е. на глубину, на которую при изношенном диске и потертых колодках они давно уже не вдавливались. Обычно на выступающей части рабочего поршня, которая долго не работает образуются окислы. Они и могли стать причиной подклинивания.Поршень просто не может под действием небольшого усилия манжет уйти дальше в цилиндр.
-
До такой степени чтобы аж не отпускало диск может держать только одна причина -
разбухший внутри шланг.
Сия беда постигла мой белый 1991г.в. в прошлое лето.
Притом дивно то - что все шесть шлангов приехали сразу. И мучило все это меня с пол года - сзади даже по нескольку раз цилиндры поменял - пока отловил недуг.
Ради интереса потом порезал шланги - так действительно - просвет исчез...
-
в том и дело, началось все с того что на старых кривых дисках при езде по ухабистой дороге тормоза схватывали только со второго нажатия.
Я поменял диски и колодки с пальцапи и всем ипружинами на новые, зачистил поверхности от ржи.
прокачал новой тормозухой всю систему.
колеса сразу стали тяжело вращатся, народ на форуме сказал что притрется.
проехал гдето пару тысяч вроде в норме все было, а вот пару дней назад стали сильно подтормаживать накат пропал, да и вывешанное колесо туго крутится.
пробовал утапливать цилинры утапливаются колесо легко вращается, но после первого нажатия все опять сново.
Еще месяц назад сильно потек правый задний суппорт(тек и раньше но очень мало), заменил на новый прокачал только его.
Вчера прокачал передние суппорта, воздуха нет.
Больше ничего не делалось вообще! даже колдун не трогал как настроил его еще до этого всего так и все.
-
Еще нюанс выкрутил сегодня сигнальный контакт, он закис, шарик вроде в норме, погасить пытался вчера но тогда не знал что сам контакт не работал.
Думаю план такой:
1) как предложили выше открутить штуцера которые подходят к ГТЦ, на предмет вытекания и ослабления подтормаживания.
Если не поможет то
2) разборка суппортов на предмет окислов цилиндров. так как и правда старый диск был изношен на 2 мм гдето + колодки.
И если можно поподробнее про расслоение шлангов? это те которые гибкие, я думаю их можно открутить и продуть посмотреть как проходит. НО, пробовал сегодня просто штуцера на суппортах откручивать, жидкость тчет самотеком без проблем, одинаково из всех 4-х цилиндров, тоесть повышеного давления в них нет. (я думаю это тоже самое что и П.1)
П.С. и еще кто т оможет сказать у кого исправно вот вывесили вы колесо, сняли с передачи крутанули рукой не очень сильно, долго оно крутиться?
может у меня параноя?
-
Ты все-таки проверь наличие зазора шток- толкатель. Должен быть обязательно !
Открути трубки и проверь руками, как возвращается после нажатия. Должен легко отбрасываться обратно до упора. Никаких оттягиваний руками назад после этого быть не должно.
-
Еще нюанс выкрутил сегодня сигнальный контакт, он закис, шарик вроде в норме, погасить пытался вчера но тогда не знал что сам контакт не работал.
Там просто тройник, он не влияет на работу, не перекрывает ничего.
П.С. и еще кто т оможет сказать у кого исправно вот вывесили вы колесо, сняли с передачи крутанули рукой не очень сильно, долго оно крутиться?
может у меня параноя?
Да недолго, о колодки ширк- ширк и остановилось, вспотеешь разгонять. Задние намного дольше и легче .
-
Еще нюанс выкрутил сегодня сигнальный контакт, он закис, шарик вроде в норме, погасить пытался вчера но тогда не знал что сам контакт не работал.
Думаю план такой:
1) как предложили выше открутить штуцера которые подходят к ГТЦ, на предмет вытекания и ослабления подтормаживания.
Если не поможет то
2) разборка суппортов на предмет окислов цилиндров. так как и правда старый диск был изношен на 2 мм гдето + колодки.
И если можно поподробнее про расслоение шлангов? это те которые гибкие, я думаю их можно открутить и продуть посмотреть как проходит. НО, пробовал сегодня просто штуцера на суппортах откручивать, жидкость тчет самотеком без проблем, одинаково из всех 4-х цилиндров, тоесть повышеного давления в них нет. (я думаю это тоже самое что и П.1)
П.С. и еще кто т оможет сказать у кого исправно вот вывесили вы колесо, сняли с передачи крутанули рукой не очень сильно, долго оно крутиться?
может у меня параноя?
Передние колеса просто так не крутятся. Полностью колодки отходят от тормозного диска только если их принудительно отвести рукой или инструментом. Они всегда слегка касаются диска. Для проверки этого утверждения просто попробуйте их руками чуть-чуть развести, так, чтобы они перестали касаться диска. Потом попытайтесь нажать на тормоз. Педаль провалится! Именно для исключения этого безобразия так они и сделаны, эти дисковые тормоза.
При легком касании диска колодками торможение на ходу пренебрежительно мало. Во всяким случае оно гораздо меньше других механических потерь в трансмиссии и ходовой.
Проверка нормальности всех механических потерь в ходовой и трансмиссии очень проста.
Надо проверить выбег автомобиля на нейтралке на горизонтальном шоссе с нормально накаченными шинами и правильными углами установки колес в летних условиях в одну сторону, потом в другую. Вычислить среднее значение и сравнить с учебником.
В зимних условиях выбег может быть немного меньше. Особенно на зимней резине.
И не парить себе мозг.
-
Отвечаю) ГТЦ возвращается лекго, руками дергал на всякий случай. зазор есть тоже проверил.
Про то что колесо делает ширк ширк, у меня оно сотанавливается сразу, тоесть что то все равно сильно прилегает, либо нет биения диска и хорошее трение между ним и колодками, что есть хорошо для торможения.
Я себе мозг не буду парить, пока холодно все разбирать, да и охладдается морозом, но ближе к лету займусь вплотную, если раньше что т оне заклинит).
Вынес еще что надо нормальную тормозную жидкость использовать.
Спасибо всем за дискуссию, вроде все разджевали.
-
Попробуй заменить ГТЦ на заведомо исправный и поездить.
-
съездил в нижний туда сюда 1200 км получилось счас все норм стало, но летом все равно разберу все)
-
съездил в нижний туда сюда 1200 км получилось счас все норм стало, но летом все равно разберу все)
"- Мы старый мир разрушим, до основанья...
- А зачем?"
Не мешайте ей ехать и тормозить. И будет все ровно.
-
Вот как раз вылезла сия беда и у меня!
Поттормаживают передние колеса!Так же ослаблял цилиндры (отводил колодки), колесо легче крутиться, но все равно не в свободном "полете" как задние, потом жму тормоз, колесо тормозиться!
Я вот чего думаю, может быть одной из причин не полная прокачка тормозухи?
пы.сы. Да и не греется ничего!
-
Передние и должны хуже крутится, так как они с собой катают шрусы и главную пару
-
Это я понимаю, что колеса не должны пускаться в свободный "полет"!
-
Это я понимаю, что колеса не должны пускаться в свободный "полет"!
Видео сними как ты колесо крутишь. Может параноя...
-
Сложный вопрос 👀
-
Сложный вопрос 👀
Если ничего не греется, а руки чешутся - ступичные поменяй, тормоза перебери, масло в кпп новое залей, а еще лучше ничего не трогай 😉
-
... а еще лучше ничего не трогай 😉
Да пусть покрутит.
... ступичные поменяй, тормоза перебери, масло в кпп новое залей...
Трудотерапия никогда никому не мешала. 🤓