Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Тормозная система => Тема начата: alex418 от 23 Марта 2012, 21:59:05
-
Не снимая, как его отключить.Вроде штуцер какой-то надо выкрутить? Может кто посоветует подробно. Закис наверно.
-
Колдун лучше поменять сразу. А чтобы отключить можно трубку, которая идет на вход колдуна вкрутить непосредственно в тройник, предварительно открутив короткую трубку, соединяющую колдун с тройником. Но если трубка ржавая, то при перегибании может сломаться. (как впрочем и при замене колдуна). А вообще про колдун отдельная тема есть.
-
Да там всё просто! И никаких заглушек и трубок не надо.
Вообще-то когда залезешь под машину сам всё поймёшь.
Из колдуна идёт короткая трубка на тройник, её надо открутить от тройника. А трубку, которая идёт из моторного отсека к колдуну (длинная, через всё днище) подсоединить к тройнику.
Но крайне не советую ездить с такой тормозной системой!!! Задние колёса при торможении будут срываться в юз!
Я так делал когда у меня колдун потёк. Купил через неделю новый. А поставить всё времени не было. В результате при резком оттромаживании на сухом асфальте заболтало хуже чем на льду!!! Короче не понял каким чудом и жив остался и машину не повредил! 🤭
Уже ответили...
-
Спасибо понял. А как новый настроить по подробнее можно? а то читал на форуме -непонятно!
-
Спасибо понял. А как новый настроить по подробнее можно? а то читал на форуме -непонятно!
Примерно, грубо так: при не загруженном авто зазор между рег болтом и штоком = 0.2 мм. Точно не помню. В Руководстве очень хорошо и понятно расписано. И доводить до нужного результата нужно потом путём пробных оттормаживаний и опять регулировка болтом.
-
Спасибо понял. А как новый настроить по подробнее можно? а то читал на форуме -непонятно!
В конце сообщения есть ссылка на файл с описанием содержимого, там хорошо описано
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42958.msg979570.html#msg979570