Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Трансмиссия => Тема начата: Алим от 08 Апреля 2012, 08:43:28
-
Замечено еще года 2 назад, но ранее было наплывами, сейчас стало закономерностью.
В общем когда двиг бодро прогреется, при активной работе рычагом переключения скоростей, начинается эта неприятность. Рычаг не только становится сложнее переместить в положение фиксации скорости, но и сложнее выключить передачу. Также замечено, что на нейтралке у него сложное перемещение влево-вправо. Раньше когда с 5-й скорости рычаг тянешь чуть назад, чтобы он выпал в нейтраль, он выскакивает и немножко продвигается к водителю, имея при этом свободный ход в стороны.
Сейчас же, особенно при наступлении бодрой теплой весны, этого уже нет. Когда утром заводишься, мчишь - всё прекрасно! Наступает жаркий день - начинаются эти потуги с перемещением.
Друзья, подскажите у кого подобное вылезало? Снять отревизировать механизм переключения? (ранее делал такую процедуру - не оросило). В коробке дело🤯
Всех благодарю за участие!
-
никто с таким не сталкивался?
-
в общем извини, если не то... но для регулировки рычага вобщем 2 варианта( что я понял). 1. залезай под машину(со стороны водителя), там где крепится рычаг, найдешь фиксирующий болт( вообще то он должен быть на месте и как бы фиксирован) но бывает, или откручивается, или вообще выпадает. тогда рычаг теряет свою пружинистость.2. попробуй чуток подтянуть трос сцепления, поможет легче отключить сцепление. как я понял у тебя плохо отключается.
-
Недавно столкнулся с тем же самым на машине, где давно не менялось масло в коробке. До этого ни на одном Москвиче такого не было. В ближайшее время поменяю - отпишусь.
-
в общем извини, если не то... но для регулировки рычага вобщем 2 варианта( что я понял). 1. залезай под машину(со стороны водителя), там где крепится рычаг, найдешь фиксирующий болт( вообще то он должен быть на месте и как бы фиксирован) но бывает, или откручивается, или вообще выпадает. тогда рычаг теряет свою пружинистость.2. попробуй чуток подтянуть трос сцепления, поможет легче отключить сцепление. как я понял у тебя плохо отключается.
Подтягивал. Повторюсь - проблема выскакивает исключительно на прогретом двиге!!!!!!! Когда прохладный и еще не набрал рабочую темп - всё просто элитно! Отличная сцепа, четкие включения и легкие переключения. Нагрев - вылезает это очко!
Недавно столкнулся с тем же самым на машине, где давно не менялось масло в коробке. До этого ни на одном Москвиче такого не было. В ближайшее время поменяю - отпишусь.
Жду результатов, у меня масло пробежало тыщ 15-20.
-
Жду результатов, у меня масло пробежало тыщ 15-20.
За два года? 😲
-
За два года? 😲
Ну +- где-то так... Я вообще не сильно накатываю.
-
Сталкивался...кулиса в идеале,просто такая кпп была,после неё две поменял,никаких проблем
-
возможна не правильная сборка коробки,масло тут не при чем 🤔
-
Такие проблемы даёт износ цилиндриков системы предохранения от одновременного включения 2-х передач . Износ отверстий, в которые входят штоки в районе этих ловушек тоже на это влияет. Коробка нагрелась, корпус увеличился,вот и поняслось, когда на грани размерных цепей.
Затруднённое бокове перемещение может быть связано с попаданием продуктов износа под подприжиненные плунжера в задней крышке. Шестерни поднимают грязь,вот и начинается...
-
Конструктив!
Попадаю на глобальный ремонт коробки со снятием?
Спасибо за ответ!
-
Такая же фигня...на холодную более менее как поездишь час-два начинается такая фигня,масло новое прошло 700 км...так что это не из за него....плюс к этому первая втыкается очень плохо,остальные передачи чуть лучше но тоже ужасно,плюс некоторые с хрустом...если долго ездить рука накачивается...
-
Конструктив!
Попадаю на глобальный ремонт коробки со снятием?
Спасибо за ответ!
Нужно смотреть. а как работает сцепление на горячую? задняя без треска включается? Недовыключенное сцепление тоже даёт похожий эффект и включаются и выключаются передачи с трудом.
-
Нужно смотреть. а как работает сцепление на горячую? задняя без треска включается? Недовыключенное сцепление тоже даёт похожий эффект и включаются и выключаются передачи с трудом.
Та вот начал замечать затрудненное переключение, в том числе сложное включение задней, при нагреве соответственно! Чтобы заднюю воткнуть долго держу выжатой педаль сцепы, а если быстро втыкаю - может быть хруст. Но ведь холостой ход рычага (влево-вправо) на нейтральной скорости тоже затрудняется при нагреве! Тут то сцепу нельзя винить.
Сегодня утром завел, нагрел двиг до 40гр и помчал - идеальная машина! До работы 5км, всё шикарно! После работы выхожу, уже на улице теплынь, обратно ехать заметно сложнее. А если в пробочке залип - караул, рычаг очень упругий!
-
такая же фигня на обеих коробках. ну первая была черт знает какая, а вторую ставили в техпосте. по началу вроде ничего, а потом опять рычаг при нагреве тугой. и на нейтралке из стороны в сторону качаешь - пружинка его не возвращает на место. короче хз как с этим бороться. в прошлом году масло менял. попробую и в этом году поменяю. залью ченить по приличнее лукойла.
-
Та вот начал замечать затрудненное переключение, в том числе сложное включение задней, при нагреве соответственно! Чтобы заднюю воткнуть долго держу выжатой педаль сцепы, а если быстро втыкаю - может быть хруст. Но ведь холостой ход рычага (влево-вправо) на нейтральной скорости тоже затрудняется при нагреве! Тут то сцепу нельзя винить.
Сегодня утром завел, нагрел двиг до 40гр и помчал - идеальная машина! До работы 5км, всё шикарно! После работы выхожу, уже на улице теплынь, обратно ехать заметно сложнее. А если в пробочке залип - караул, рычаг очень упругий!
Сцепление делать.
В смысле регулировать или уж менять.
Теория (и практика) этого очень проста. Не выжимается до конца сцепа. На холодной коробке при густом масле небольшое усилие, которое остается на первичном валу при недовыжиме сцепления не может его провернуть. И коробас "стоит". При разогреве, на жидком масле вал начинает потиху вращаться на нейтрали. Воткнуть передачу становится сложно. Возможно это не дефект самого сцепления, а сухой подшипник в маховике.
-
В общем коробку в любом случае скидывать...
Всем спасибо!
-
Сцепление делать.
В смысле регулировать или уж менять.
Теория (и практика) этого очень проста. Не выжимается до конца сцепа. На холодной коробке при густом масле небольшое усилие, которое остается на первичном валу при недовыжиме сцепления не может его провернуть. И коробас "стоит". При разогреве, на жидком масле вал начинает потиху вращаться на нейтрали. Воткнуть передачу становится сложно. Возможно это не дефект самого сцепления, а сухой подшипник в маховике.
а если тугое перемещение рычага на нейтрали не изменяется и после глушения?
-
а если тугое перемещение рычага на нейтрали не изменяется и после глушения?
Сань, вот я к такому выводу тоже прихожу:
...Шестерни поднимают грязь,вот и начинается...
Вспомни сколько было всего в моей коробке и на магните в т.ч. 🤦♂️
-
тоже бился с таким,оказалось коврик под педаль попадал. потом трос вытянулся чуток так двумя руками передачи втыкал и вытыкал, трос подтянул все наладилось.
-
Вспомни сколько было всего в моей коробке и на магните в т.ч. 🤦♂️
Помню...скорее всего так и есть,надо снимать ...
-
Помню...скорее всего так и есть,надо снимать ...
Если есть в запасе ХОРОШАЯ кулиса переключения кпп, попробуй пока ее поменять может все наладится.
-
"яблоко" кулисы может нагреваться от выхлопа и начинать потихоньку клинить.
начинать нужно с "мешалки". имхо
-
"яблоко" кулисы может нагреваться от выхлопа и начинать потихоньку клинить.
начинать нужно с "мешалки". имхо
Тоже по началу такие мысли были, но задумался, что в жару ведь задняя с хрустом начинает втыкаться...
-
мешалку один черт легче проверить.
снять пулю и подергать.
болтается хорошо - копать дальше.
болтается плохо - шанс есть что коробку трогать не надо 😀
-
мешалку один черт легче проверить.
снять пулю и подергать.
болтается хорошо - копать дальше.
болтается плохо - шанс есть что коробку трогать не надо 😀
Да еще посмотреть тогда уж на карданчик на конце,бывает он закисает, у меня было - даже трубой свернуть не мог.
-
Совсем забыл отписаться. 😝
Да, после замены масла передачи стали включаться одинаково при любой температуре. Особенно хорошо это было заметно вчера, когда на улице было градусов 25 наверное. Показалсь даже, что кробка стала тише работать (но может это правда просто показалось).
З.Ы. Масло заливал Motul HD (https://vezdexod.com.ua/store/43-42-large/motul-hd.jpg)
-
Мотюль рулит однако 😎