Форум любителей автомобилей «Москвич»

Авто клуб => Жизнеописание Космичей => Тема начата: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 17:30:31

Название: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 17:30:31
Привет всем! Хочу рассказать про свою машину. Писать намерен честно, без утайки. Конструктивная критика приветствуется.
Этот москвич у меня уже второй, занимаюсь им меньше года,до этого был иж-412 (на фото справа)
Предистория:
(https://s49.radikal.ru/i123/1111/b8/2f527935a08ct.jpg) (https://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1111/b8/2f527935a08c.jpg.html)(https://s017.radikal.ru/i428/1111/79/30888ed3a3fct.jpg) (https://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1111/79/30888ed3a3fc.jpg.html)
  Владея 412, присматоривался к 41. И вот однажды увидел в нэте объявление. Посмотрел на фотку и что-то екнуло у мну в груди.Ни есть, ни спать я уже не мог. Уже через неделю, договорившись с владельцем посмотреть авто, ехал на автобусе в другой город.Старался запомнить маршрут. Ни много ни мало 540км.
 Пришел на стоянку с владельцем - фонарик,отвертку в зубы и под машин. Состояние днища норм, только под педалькой газа была гниль. Рассказали, что пороги переваривались. Арки крыльев поотбиты камушками.Бока машина подкрашивались, заметна шагрень.Прокатился, передачи повтыкал.Двигло пощупал. В целом авто в удовлетворит.состоянии.
Единственное, что на тот момент не понравилось-так это умирающие передние стойки. И я постарался скинуть ценнег. Но не тут то было! Хозяин обиженным тоном возмутился, дескать и так цена минимальна и если так, то ...ля ....ись оно все конем  ....ть его в дышло - лучше он оставит его как донора своему реногору,чем уступит хоть копейку. Какой то чувствительный попался или может ему правда было жаль продавать(?).
  Так как машин в общем мне понравился, то уже отказаться от идеи ее покупки не смог.Хотелка перевесила здравый разум! За 35килорублей забрал. Хочу сказать, что ощущение всеобъемлящего счастья от покупки машины действительно присутствовало.     Закупил на местном авторынке насос,аптечку(набор ключей взял с собой)затарился газировкой и флешем.Еще раз омотрел машин со всех сторон. Проверил жидкости. Отпраился в путь.
  С заправки выехал в райне 17 часов. Позвонил другу (мы договорились заранее, что если спустя 7 часов я не выйду на связь, то он поедет вытаскивать мою задницу за мной).
  Трасса. 120. Едет томно покачиваясь. Музыки нет поэтому скучно. Обхожу караван из трех фур (есть же люди - даже дистанцию между собой не оставили!) на 150. Ощущения приятные - несмотря на умотанные стойки дорогу держит порядочно.К слову на 412 за 120 было уже страшновато. Дорога кончается, понимаю выражение "яма на яме" приходится местами до 60. Проехав 300 останавливаюсь на перекус. Обошел машин, заглянул под капот.Двинулся далее.В родные шпинаты подкатил в 12ом часу ночи. Так я, ребята, стал владельцем 41ого.

(https://s008.radikal.ru/i305/1111/90/b6d718dfce44t.jpg) (https://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i305/1111/90/b6d718dfce44.jpg.html)
P.s. В конце каждого поста буду подписывать примерную дату, дабы сохранить "хронометраж"

5 ноября 2011
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 17:35:14
  Кое-чего похимичил на досуге. Были заменены патроны передних стоек на Fenox (ранее стояли резервуары)
Заменил пыльники на приводах (у нас на рынке нашлись внутринние Крафт и наружние AT 250/150 деревянных соотв.)
(https://i021.radikal.ru/1111/d5/75e19b878aa4t.jpg) (https://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/1111/d5/75e19b878aa4.jpg.html)(https://s017.radikal.ru/i433/1111/80/8bff94d90ec9t.jpg) (https://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i433/1111/80/8bff94d90ec9.jpg.html)(https://s50.radikal.ru/i129/1111/06/bd2f761a82a4t.jpg) (https://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1111/06/bd2f761a82a4.jpg.html)
   
Заметил на передней части картера подтеки
 (https://s017.radikal.ru/i434/1111/1e/33e11c30bccat.jpg) (https://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i434/1111/1e/33e11c30bcca.jpg.html)(https://s58.radikal.ru/i159/1111/bf/248d305af9d6t.jpg) (https://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1111/bf/248d305af9d6.jpg.html)

Решил скинуть бампер,т.к. подозрение пало на помпу (или термостат). А с бампером ничего не видно.
В процессе показалось, что придется скидывать радиатор. Как люди впихиваются в эти 2см между радиатором и боковым креплением бампера🤯 в моем случае и резьба заржавела напрочь. Опять вспомнил, как по 25мин. откручивается болт  😲
(https://[URL=https://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1111/f1/428f55aa1843.jpg.html][IMG]https://s61.radikal.ru/i172/1111/f1/428f55aa1843t.jpg) (https://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1111/08/94f3eabe5d8e.jpg.html)
результат:
 (https://i020.radikal.ru/1111/f4/fec640554671t.jpg) (https://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1111/f4/fec640554671.jpg.html)[/URL](https://s56.radikal.ru/i153/1111/16/809404f5d5b1t.jpg) (https://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1111/16/809404f5d5b1.jpg.html)(https://s52.radikal.ru/i135/1111/26/f7c68e90e7c3t.jpg) (https://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1111/26/f7c68e90e7c3.jpg.html)
А под бампером оказались туманки :biggrin: Видимо прежний хозяин и не знал о них. А предыдущий при замене не нашел бампера с прорезями.
Завел Мось. Смотрю - дренажное отв помпы сопливит. Завтра поеду за помпой.
(https://s60.radikal.ru/i167/1111/56/0da8692455f9t.jpg) (https://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1111/56/0da8692455f9.jpg.html)
Так же мокрит возле радиатора шланг на расширительный бачок. Надеюсь это щланг рассохся, а не штуцер радиатора потек.

19 ноября 2011
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 17:38:18
все-таки радиатор печки потек =(
пока доставал печку, залез под ковролин. Слева от тунели кпп, почти под педалью газа дырк
(https://s51.radikal.ru/i131/1111/36/33fb52945a1dt.jpg) (https://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1111/36/33fb52945a1d.jpg.html)(https://s61.radikal.ru/i174/1111/43/c0f6780ab6cft.jpg) (https://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1111/43/c0f6780ab6cf.jpg.html)

29 ноября 2011
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 17:39:05
перепеял крепления под предохранители на ЧЯ

(https://s48.radikal.ru/i120/1112/b1/beb6b820fe32t.jpg) (https://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1112/b1/beb6b820fe32.jpg.html)(https://s017.radikal.ru/i409/1112/73/9b690e794a09t.jpg) (https://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i409/1112/73/9b690e794a09.jpg.html)

13 декабря 2011
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 17:43:16
Поменял радиатор печки на иранский(уже стокового на1-1,5см) предлогали и алюминиевый, но к меди я как то лучше отношусь и смущают пластмассовые ванночки по бокам.
Поставил косозубую помпу Fenox(на прошлой машинке она не вызывала нареканий) прокладку в комплекте выкинул - сильно толстая. Вырезал потоньше и на герметик. Вообще прикидывал помпу без прокладки и то зубами до ракушки не достала. Считаю зазор будет норм.
На всякий пожарный заменил термос. Пластмасса смутила, но AT впринципе норм. з/части делает. Аккуратно на хомуты с гериетиком.
Пока есть доступ к генератору решил и его перебрать. Подшипники оказались почти того... смутила чеканка на задней крышке - дескать на 40 ампер гена. Хз может крышку меняли, а может и правда сороковка. Кто знает как проверить?(!)
Заменил лопнувший возле штуцера расш.бачок.
В итоге как-то смутило то, что 1)текла печка, 2)текла помпа, 3)текла расширительный бачок (совподение?)
В голове неприятные мысли на пробитую прокладку ГБЦ. Протянул ее на 10кг. была протянуто на 9.

30 декабря 2011
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 17:47:07
итоги похода в гараж товарища, у которого некоторое время зимовал машин:
   Подкачал топливо (в топ.фильтр накачалось немного потом шток насоса завис)
Начал крутить стартером - пока ключ в положении запуска двигатель схватывает. Только отпускаешь ключ - сразу глохнет
Проверил искру - слона убьет.
Догадки - примерзла игла в карбе (машин все таки 2-ой мес стоит)
Некачает насос - хз почему
Вообще грешу на недостаток топлива
Какие еще могут быть варианты? :help:

2 января 2012
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 17:53:46
Причина оказалась в катушке
Определил благодаря пособию  своими силами (https://"https://lib.rus.ec/b/204764/read") хорошо подходит для такого чайника как я
(https://i073.radikal.ru/1204/4d/1d532ec568a2t.jpg) (https://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1204/4d/1d532ec568a2.jpg.html)
Цитировать
Неисправности системы зажигания[1]
Неисправна катушка зажигания. Проверить с помощью контрольной лампы исправность катушки зажигания. При включенном зажигании один конец провода лампы соединить с «массой», а вторым коснуться безымянной клеммы. Лампа не горит, а при касании клеммы Б горит. Произошел обрыв в первичной обмотке. Катушку зажигания заменить (рис. 7).
катушка звонилась "масса"==>"Б"
заменил вместе с вариатором и машина завелась!

4 января 2012
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 17:56:17
Сегодня поменял шланг на вакуум, полез вставлять клапан и уплотнительная резинка провалилась в ВУТ  😝
Соорудив крючек из проволоки полез за колечком и обнаружил, что проволочка-то в тормознухе 
Замена ГТЦ ну никак не входила в мои планы  🤦‍♂️

6 января 2011
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 17:57:57
Вести с полей - умер правый рулевой наконечник и поворотники ( ищу ршение проблемы)

16 января 2012
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: sanekyoo от 12 Апреля 2012, 17:58:45
ты пиши, будем читать, классно пишешь 👋 👍
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 18:00:06
Отказавшие поворотники были вылечены заменой кнопки включения аварийки 😀
Рулевой наконечник пока ждет своего часа, понимаю, что так ездить низя, но тупо нет времени. Сессия  🤪

Так же всплыла проблемка после замены пыльников ШРОСов на левом приводе - это постоянно откручивающаяся гайка привода.
Смена на новую успеха не принесла => через 50км опять послышался объемный шум на кузов. Выхожу, за колесо подергал, подтвердилось. Подтянул снова старую гайку и законтрил гайкой от 2108 (навернулась на 4-5 нитей). ~200км прошел - пока полет нормальный. Понимаю, что мера временная. Думаю, потянута уже резьба наружного ШРУСа, по-хорошему надо заменить, но сам узел пока работает норм, не хрустит.

21 января 2012
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 18:02:10
Обратился к Сеге и 1.02.12 приехал ко мне комплектик! Тот самый легендарный Lucas!
...
(https://s018.radikal.ru/i518/1202/b9/268fc87c97d6t.jpg) (https://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i518/1202/b9/268fc87c97d6.jpg.html)(https://s50.radikal.ru/i129/1202/61/1217ea01e9bft.jpg) (https://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1202/61/1217ea01e9bf.jpg.html)
за 2,3 килодерева +450 за доставку ПЭКом. С проставкой для установки на широкофарник и тройничком, чтоб торм. трубки развести. Ржавенький правда, но поправимо. уже запасаюсь наждачкой

6 февраля 2012
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 18:03:32
ты пиши, будем читать, классно пишешь 👋 👍
спасибо
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 18:05:39
Рулевой наконечник отремонтирован.
Достал меня шум впереди с правой стороны. Напоминает перемалывание чего-то. Пока не разобрался, чего же это может быть.

Пожалуй открою тему по этому поводу

16 февраля 2012

Заехал вчера в автосервис. Вывесили машину на подъемнике. Покрутили колеса на 4 передаче. Сказали шум в коробке

21 февраля 2012
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: sanekyoo от 12 Апреля 2012, 18:09:01
стабилизатор передний видать точенный, с права шайба стоит.
и на шрусе посмотри резьбу, хотя ее врят ли могло повести.
скорее всего резьба на гайке сносилась.
и закручивают шрусы метровым рычагом.
и как обычно
первым делом читать и качать литературу.
https://www.azlk-team.ru/files/progi/ (https://www.azlk-team.ru/files/progi/)
https://www.azlk-team.ru/literatura/ (https://www.azlk-team.ru/literatura/)
https://www.azlk-team.ru/articles/faq/pokupka-avtomobilja-moskvich-2141/ (https://www.azlk-team.ru/articles/faq/pokupka-avtomobilja-moskvich-2141/)
https://www.azlk-team.ru/articles/ (https://www.azlk-team.ru/articles/)
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20338.msg337032.html#msg337032 (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20338.msg337032.html#msg337032)

и всегда пользоваться поиском на сайтах и в гугле или яндексе
правда я сам этой литературой не пользуюсь 😁
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 18:12:50
_Давно не писал. счас понапишу.
_Три недели назад успешно демонтирована КПП, отвезена на переборку.
За время стояния Мося в гараже были проведены след. работы:
-заменены шаровые (Надежда (оптимистичное название для запчасти))
-заменены торм. колодки Finwhale. Тут когда осматривал торм. диск увидел глубокую борозду. Прикинул, что если проточить до убирания борозды примерно и получится минимально допустимые 11 (10,😎мм, поэтому было решено подружить новые колодки с новыми торм. дисками Fenox
-заменен левый ШРУС на GLO (не по мне долго ездить с гайкой привода законтренной восьмерочной. к слову восьмерочная  изменила геометрию резбы на старом ШРУСе)
-на правом шрусе слетевший хомут аккуратно срезан и заменен вязальной проволокой (левый сразу затянут проволокой)
-установлены ГТЦ+ВУТ Lucas !!! (подпирая счекой педаль выключения сцепления, ногами обхватив подголовник водит.седения, работая маленькой трещеткой с длинной головой на 13+карданчик+длиннющий вороток для верхнего гайка все-таки демонтировал старый ВУТ, ОднакОвылазить пришлось пронося голову под рулем в дверной проем, цепляясь рукой за переднюю стойку крыши; ОднакОвылезя, с потом на лбу я с ужасом подумал, что опробованные позиции придется снова повторить с Lucas'ом)
_Впечатления от тормозилок непревычные. При нажатии присутствует большеватый свободный ход (субъективно 2-3см)(может стоит еще раз прокачать систему, может эт воздух?), однако при движении педали далее приходится аккуратно дозировать усилия дабы колеса не встали колом. Так, за неделю покатушек на новых тормозилках ни разу не оттормаживался "в пол" хотя необходимость резких остановок присутствовала. Хватало чуть более сильного нажатия на педаль и получалось мощное торможение. Теперь я понимаю смысл фразы: "кинул шнурки на педаль тормоза и остановился".

фото подготовки тормозов и на машине (рекомендовали бачок ТЖ и гтц не разъединять)
(https://s51.radikal.ru/i131/1204/de/ac83868e76c2t.jpg) (https://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1204/de/ac83868e76c2.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i631/1204/2d/a1a1cd041e6et.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1204/2d/a1a1cd041e6e.jpg.html)(https://s43.radikal.ru/i101/1204/55/f7900d744a66t.jpg) (https://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1204/55/f7900d744a66.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i614/1204/fc/0fa6b07a091ct.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i614/1204/fc/0fa6b07a091c.jpg.html)(https://i060.radikal.ru/1204/46/18fb4246f239t.jpg) (https://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1204/46/18fb4246f239.jpg.html)(https://s47.radikal.ru/i116/1204/38/6b7d3559eb35t.jpg) (https://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1204/38/6b7d3559eb35.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i630/1204/ed/ffab8e36b7ebt.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i630/1204/ed/ffab8e36b7eb.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i617/1204/d1/d77ab3ce2f70t.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i617/1204/d1/d77ab3ce2f70.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i617/1204/7d/6a4c3029720et.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i617/1204/7d/6a4c3029720e.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i642/1204/8b/e35fa97fd28ft.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i642/1204/8b/e35fa97fd28f.jpg.html)

_Само железо было хорошенько почищено, зашкурено, обработано преобразователем ржавчины(ортофосфорной кислотой) И вот тут-то прикол - по инструкции сам преобразователь смывается водой (голый метал мгновенно окисляясь покрывается белой пленкой) и приходится оттирать тряпкой и налет. Я смывал бензином.
Затем грунтовка (продовщица била меня пяткой в грудь, мол протравливающий, никакой коррозии!)))
Затем акриловая краска в три слоя (в след. раз буду 4-5)
_ КПП на прошлых выходных забрал и поставил. Переборкой недоволен - основной шум устранен, остался заметный на скорости более 70 км/ч противный звучок ( который напоминает тот, когда электричка, включая форсаж, отправляется с остановки).
(https://s019.radikal.ru/i635/1204/d4/abecc28de37et.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i635/1204/d4/abecc28de37e.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i609/1204/14/8ea888f1ffbct.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i609/1204/14/8ea888f1ffbc.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i611/1204/3e/c1b20a704406t.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i611/1204/3e/c1b20a704406.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i608/1204/a1/5b7d588dfe6ct.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1204/a1/5b7d588dfe6c.jpg.html)

7 апреля 2012
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 18:17:20
стабилизатор передний видать точенный, с права шайба стоит.
и на шрусе посмотри резьбу, хотя ее врят ли могло повести.
скорее всего резьба на гайке сносилась.
и закручивают шрусы метровым рычагом.
и как обычно
первым делом читать и качать литературу.
и всегда пользоваться поиском на сайтах и в гугле или яндексе
правда я сам этой литературой не пользуюсь 😁
про стаб - может быть, честно -  я не знаю
шрус уже новый
перед установкой нового шруса было поменяно 2 или 3 гайки (вроде писал выше)
про метровый рычаг вкурсе)))
да, еще читать и читать
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: sanekyoo от 12 Апреля 2012, 18:22:48
шрусы гло самые классные.
а насчет кпп---в вашем городе есть мастер по ремонту кпп 2141?? нужно регулировать ГП. иначе кпп проживет не много.
в книгах пишут про 300т.км---выхаживает наша кпп.
много ремонтников, которые не умеют ремонтировать нашу коробку.
и это самое слабое место в 2141, не потому что коробка плохая, а потому, что нет специалистов по ремонту и регулировке кпп 2141.
задумайся.
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 18:24:12
На сегодняшний день такие проблемки :
-Развалился левый ступичный (при замене торм. диска заметил)
-Все так же откручивается гайка привода (левого)
-Сечет резонатор (хорошенько осмотрел, сдается подмотать ниточным асбестом не получится)
-Надо заменить торм. шланги (на двух передних заметны трещины)
-Снег сошел, а я еще на шиповке езжу  😕 Ищу варианты где взять денег на лето
-Шумит предположительно подшипник в КПП
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Апреля 2012, 18:26:41
Есть человек, который перебирает КПП 2141, который и мне перебрал. Мастер ли он?-затрудняюсь ответить
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: sanekyoo от 12 Апреля 2012, 18:27:55
сосед по гаражам немного продлил жизнь резонатору, залив в него "жидкое стекло", продается в строй магазинах. стоит около  🤑  $1-1л.
-Развалился левый ступичный (при замене торм. диска заметил)
-Все так же откручивается гайка привода (левого)
 
сам ответил на вопрос.
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Appius от 12 Апреля 2012, 19:32:19

_Впечатления от тормозилок непревычные. При нажатии присутствует большеватый свободный ход (субъективно 2-3см)(может стоит еще раз прокачать систему, может эт воздух?), однако при движении педали далее приходится аккуратно дозировать усилия дабы колеса не встали колом. Так, за неделю покатушек на новых тормозилках ни разу не оттормаживался "в пол" хотя необходимость резких остановок присутствовала. Хватало чуть более сильного нажатия на педаль и получалось мощное торможение. Теперь я понимаю смысл фразы: "кинул шнурки на педаль тормоза и остановился".

Это не свободный ход, эти 2-3 см хода педали машина тоже тормозит - просто непривычно после кинешмы. На малой скорости попробуй немного нажать на педать - почувствуешь.
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 15 Апреля 2012, 03:34:36
Ступичный заменил, правда на ступице износ со стороны внутренней обоймы подшипника. Настолько просажена, что при запрессовке ступицы в подшипник пловина зашла достатоно легко. Знаю, что так делать нельзя (надо было конечно бежать, искать ступицу), но времени как всегда было вобрез и набо было ехать. Решил ездить так, надеюсь новый не слишком быстро развалиться
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: sanekyoo от 15 Апреля 2012, 10:04:33
ищи нормальную ступицу, пока едет машина.

Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 16 Апреля 2012, 09:07:29
ищи нормальную ступицу, пока едет машина.
да и подшипник придется снова менять, не так ли?
ума не преложу как выпрессовать ступицу с сохранением старого ступичного подшипника
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: sanekyoo от 16 Апреля 2012, 17:42:29
есть специальные вазовские съемники, они подходят.
смотри литературу
там и картинки есть.
можно и самому соорудить съемник.
первым делом читать и качать литературу.
https://www.azlk-team.ru/files/progi/
https://www.azlk-team.ru/literatura/
https://www.azlk-team.ru/articles/faq/pokupka-avtomobilja-moskvich-2141/
https://www.azlk-team.ru/articles/
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20338.msg337032.html#msg337032

и всегда пользоваться поиском на сайтах и в гугле или яндексе
Росс Твег – Приспособления для ремонта    7.37 МБ
Своими Силами — Святогор и Москвич-2141 (Не PDF, в хорошем качестве)    113 МБ







Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 25 Апреля 2012, 17:54:56
Заменил наконец-таки ступицу, заодно и подшипник новый. На этот раз выпрессовывал старое молотком, запрессовал без единого удара в тисках (ступичный при помощи старого, а ступицу в тиски - а с другой стороны на внутр.обойму подшипника упирал шарошку газоновскую)
Делал вспешке на работе, поэтому извиняюсь, без фото.
Ступица обработана классно, а металл вязкий, незакаленный.(постараюсь фото коробки выложить позже). На мой вопрос: "а НЕкитай есть?" продавец заявил, что все сейчас китай, даже "чешский" AT (к которому неплохо отношусь)
(https://s017.radikal.ru/i419/1204/36/a3bce72c3948t.jpg) (https://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i419/1204/36/a3bce72c3948.jpg.html)
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 28 Апреля 2012, 14:01:18
Перевозка 14 сухобревен на дачу прошла на ура! Все-таки Мось - это корабль =)

(https://s019.radikal.ru/i607/1204/2d/770ae8cdd667t.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i607/1204/2d/770ae8cdd667.jpg.html)(https://s39.radikal.ru/i086/1204/30/b804b3ad8cb7t.jpg) (https://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1204/30/b804b3ad8cb7.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i642/1204/7c/344a9d73604dt.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i642/1204/7c/344a9d73604d.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i615/1204/27/c512563b4270t.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i615/1204/27/c512563b4270.jpg.html)
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 02 Мая 2012, 17:01:53
Поставил сегодня инерционный ремень безопасности водителя! Доволен как слон. Правда из-за пружинной шайбы верхняя петля туго поворачиваеся за ремешком, но считаю это не критично. фотки позже
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 13 Мая 2012, 05:24:17
Недавно поменял торм. шланги вкруг(АТ). Старые шланги стояли одинаковые по длине и спереди и взади. Новые передние длиннее чем старые, а задние новые короче передних и старых и новых (в след раз буду менять поставлю и взад длинные)

Машин недавно скатался в деревню (500км в оба конца). Без происшествий. Пару раз на трассе сам себе был признателен за сделанные тормоза, приходилось оттормаживаться со 110 до нуля, тормозилки не подвели  😎
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 23 Мая 2012, 15:06:02
19 мая закончилась страховка, машина поставлена у окна на неопределенный срок (до появления денег на страховку)
Забыл про ТО сказать.
 Знаю, что могут появиться проблемы с несвоевременным прохождением ТО (например можешь не доехать до пункта остановленный ИДПС)
 Поэтому изыскал 550 деревянных и сделал талончик пока еще действовала страховка.
 Товарисч эксперт проворчал, что задние тормоза слабоваты - ну дак жопа то ненагружена (калдун делает свое дело) или я что-то не понимаю. Перед хватает на ура.
 Думал докалупаются до скола на фарке (повезло - под сеткой не заметили) и подтеки масла с КПП проигнорировали. А может и заметили, но просто сжалились (подумали х...и с него возьмешь)
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 31 Мая 2012, 08:28:54
.
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 01 Июля 2012, 17:31:49
26 июня сделал себе страховку на 3 месяца =)
вчера поменял резинки в передней подвеске (кроме сайлент-блоков)
Сначала разобрал все, вытащил рычаги, посмотрел на рез.мет.шарниры, убедился, что еще поживут (да и приспособы не было запрессовать новые), оказалось собирается все сложнее. Прикрутил рычаги к раме, потом к ним шаровые, а вот тут ой... стаб отказался залазить в проушины на рычаге. Запихал стаб с подушкой с одной стороны, потом, как лук стреножил его и во вторую проушину (пот лил градом). Оказалось и стаб к балке прикрутить непросто - скоба крепления стаба встала как то вкось, к тому же пришлось левую подушку поправлять. Выравнивал скобу 1-ой рукой, второй ввинчивал болты. 4 часа мучений и теперь можно на развал наконец-то съездить
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 01 Июля 2012, 17:44:44
На сегодняшний день такие проблемки :
-Сечет резонатор (теперь гремит)
-все так же 😝 шумит предположительно подшипник в КПП
-Где-то подтекает тосол (предположительно с прокладки ГБЦ)
-Подтекает масло с резбы, где вкручивается датчик аварийного давления масла
-Подтекает масло с оси бензонасоса
-Прошило расширительный бачок
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 14 Июля 2012, 19:50:48
На днях заболтался левый ступичный. Без каких-то там посторонних звуков и чего-то еще. Колесо вывесил, крутится норм, но плин, болтается. Поменяли. Вскрытие показало - развалилась внутр. пластмассовая обойма. Закралось подозрение на перегрев тормозного диска, Но колесо по крайней мере растормаживается и ниде ниче не шоркает. Решил буду ездить так. Если еще один умрет, придется лезть в трм. суппорт - резинки менять.
Сегодня закончена операция по замене прокладки ГБЦ (дабы устранить течь тосола) Плоскость в неудовлетворительном состоянии (субъективно). 1,5 часа шоркал камнем, потом сделал над собой усилие и прекратил, дабы клапана не сточить 😂
вот пока все
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 15 Июля 2012, 07:35:15
кстати на голове было написано вроде 412-100-...-15, я так понимаю это под полторуху ГБЦ?
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 20 Июля 2012, 04:31:01
Все чаще сталкиваюсь с такой проблемой: поездил на жаре, остановвился, пошел по делам (мин 15-30), прихожу: вжим-вжим и не заводиться, попытки вручную подкачать бенз безуспешны. Потом уже привычным жестом достаю заготовленную бутылку с водичкой и тряпочкой (последнюю на бензонасос, сверху поливка) 7-10 минут и закачался, поехал.
И все бы ничего, я б и дальше с бутылкой бегал, но недавно сделал развал, стал форсить, а кода на 3-ей, ошалело, выкручиваешь двиг, стал бензонасос и на ходу перегреваться (два раза топнул и приехали, крейсер снижает скорость, даже обидно как-то). Бонусом ко всему с оси старого бензонасоса подтекало масло и решился, взял новенький Пекар (700 какой-то)
Но, сцуко, 4 прокладки в комплекте ну никак не хотели перекрывать щель, образовавшуюся между насосом и теплоизоляционной проставкой. т.е. по контору плоскости насоса прокладка ложиться как влитая, а проставка ниже насоса и прокладкой сверху не перекрывается. Продавец в магазе развел руками, дескать "че пришло, то и продал", распокавали еще одну коробку с б.н.-такая же ерунда. Думаю, комплектуются 700 насосы прокладками от 701, который уже жигулевский.
Поставил 1 прокладку из запасов, а зазор выставил, вырезав из пачки сигарет картонную.
Пересмотрел положение топливного фильтра. Было: топ.магистраль==>Б.Н.==>фильтр==>карб
Стало: топ.магистраль==>фильтр==>Б.Н.==>кабр. Субъективно Б.Н. стал хуже засасывать из бака. Наверное попозже вернусь к старой, неправильной схеме.
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 20 Июля 2012, 04:42:05
 С расширительным бачком буду курить. Может быть от чего-то еще подойдет. А вообще считаю, уже второй рвет (первый был старинный, заменил при смене патрубков охлаждения) из-за клапана на крышке. Мне почему-то кажется, что на сброс работает плохо, пружина тугая, вот и лопаются.
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 27 Июля 2012, 10:04:27
Вообще с температурным режимом у меня интересные вещи: стал замечать, утром сел, завел, стрелка еще в желтой зоне, поработал, добралась стрелка до белой,поехал - двиган работает отлично! Раскручивается! Подрывает! На моей любимой третьей передаче ваще как пуля, НО! стоит двигателю еще чуток нагреться, а стрелочка при этом встает посередине белой зоны - раскручиваемость падает и движка не тянет.
Мысли эти несколько дней не давали мне покая, наконец воспаленный мозг нашел хоть какое-то разумное объяснение: когда двиго нагревается до рабочей температуры, зазор гильза/поршень увеличивается, соответственно горшки начинают болтаться в гильзах, компрессия хуже и отдача от двига хуже.
Может у кого есть своя версия, поделитесь пжлста.
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 07 Августа 2012, 06:18:57
Всем привет. Решил добавить пару строк.
Шум в моей КПП усилился в разы утверждая меня в мысли, что скоро подшипник навернется. Давние поиски б/у коробки завершились удачей. Отвез ее на дифектовку (мне рассказали, что она чуть ли не грохотала). Оказалось дело в заднем подшипнике вторичного вала 3ГП23   
 (https://s018.radikal.ru/i520/1208/9b/4872e266512dt.jpg) (https://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i520/1208/9b/4872e266512d.jpg.html)  Попытки найти новый были сродни поискам древнего артефакта - на рынке не было(1500р.), в магазинах только кЕтай(~230р.), в итоге чисто сулчайно повезло и с полки за 500 приобретен (https://i053.radikal.ru/1208/5d/95d6d13b3eebt.jpg) (https://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1208/5d/95d6d13b3eeb.jpg.html) Меняя кпп теперь всегда сдергиваю правый привод (https://s016.radikal.ru/i337/1208/d9/895efd2376edt.jpg) (https://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1208/d9/895efd2376ed.jpg.html)
В первый раз не снимал - у нас цеплялся за коробас и намучились.
Были нарекания по поводу работы сцепления (подергивания с вибрацией при старте и не отключалось полностью) и решено заменить сцепу
(https://i048.radikal.ru/1208/da/89c4d3763743t.jpg) (https://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/1208/da/89c4d3763743.jpg.html)(https://s11.radikal.ru/i183/1208/5e/c1078167246ct.jpg) (https://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1208/5e/c1078167246c.jpg.html)(https://s42.radikal.ru/i097/1208/01/5434a176e65et.jpg) (https://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1208/01/5434a176e65e.jpg.html)
Не обошлось без приключений, при затяжке болта крепления корзины он сломался(https://s019.radikal.ru/i635/1208/5a/d8b0b59f0f71t.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i635/1208/5a/d8b0b59f0f71.jpg.html) Пришлось попотеть.
Заодно полюбовался дыркой в полу (https://i068.radikal.ru/1208/5c/2bd12d81a334t.jpg) (https://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1208/5c/2bd12d81a334.jpg.html)(https://s016.radikal.ru/i335/1208/2a/2c00f5d722c4t.jpg) (https://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1208/2a/2c00f5d722c4.jpg.html)
Ставили коробку вдвоем: один направил, второй завел вперед. Не ожидал, что так быстро получиться.
При затяжке болтов привода (те, что под 6-тиГранник) новый болт стомался пополам  😲 Остальные протягивал не соблюдая момент 40кг/м. Лучше поезжу, потом подтяну. Хотелось бы метизы покачественнее найти. Залил масло, накинул провод на АКБ и... пошел спать. Тестить машин не было сил. Два дня делов. В первый день 6 часов (первую скинул, вторую воткнули и наживили болты в районе зад.подушки), во второй день тупо обвязка 3 часа.
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: sanekyoo от 07 Августа 2012, 06:25:35
возьми свой болт от привода и заедь или в метизы, но лучше в ино магазин, должны продать от иномарок покачественнее
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 09 Августа 2012, 12:38:01
Осюсения от эксплуатации новой старой КПП :
Первая втыкается сложновато
С первой на вторую, с третьей на четвертую кратковременно задевают зубья шестерен (все-таки надо еще порегулировать сцепление или может трос сцепления растянулся)
Раньше машина из-за шумящей коробки на улице вызывала фурор - люди оглядывались,т.к. машин гудел как заходящий на посадку бомбардировщик, а теперь даже слышно стало, что резонатор подсекает, непривычно тихо... но все равно где-то там в недрах что-то перемалывается, вошкается, гудит потихонечку=> не доверяя залитому ТМ5-18 буду копить денег на TransElf, может тодыть что-то  измениться
з.у. Видимо раньше стоял коробас с 3.9 потому как сейчас, поставив 4.1 заметил, что приходиться больше двигатель раскручивать, чтобы добиться привычных скоростей, но и тянет поскуда луДше
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 28 Октября 2012, 08:11:04
Давненько не писал, комрады, исправляюсь.
По текущему содержанию - заменен расширительный бочок на святогоровский,
а так же подвел меня стартер (надо было ехать на дальняк в деревню а машин молчит) почистил пятаки и в путь.
В остальном более ничего не делал. Ездил да ездил.
Сейчас машина стоит, зажигание выкаблучивается (то есть искра, то нет её). Грешу на трамблер, пытаюсь разобраться в чем дело.
Но беда приходит не одна, пока машин стоял без движения сперли аккум 🤦‍♂️ Жалко сильно, годовалый, еще крутить и крутить.
Как-то так, ждемс зряплату.
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 24 Ноября 2012, 15:35:37
В начале ноября приобретен и установлен комплект БСЗ (Московского завода), а так же изыскан новый (незалитый был) непонятного производства аккум (60 а/ч).
Эффект от установки бсз огромный (сейчас понимаю, что КЗ у меня почти не работало): и запуск лучше и тянет на низах неплохо, про расход пока ничего сказать не могу (мало ездил)

(https://i068.radikal.ru/1211/4c/4c036b9cb1abt.jpg) (https://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1211/4c/4c036b9cb1ab.jpg.html)(https://s017.radikal.ru/i410/1211/bc/bf3267b0291ft.jpg) (https://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i410/1211/bc/bf3267b0291f.jpg.html)
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 24 Ноября 2012, 15:44:38
Кстати, недавно выставили мне зажигание по стробоскопу.А так же замерили компрессию во всех 10,6-10,7
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 28 Ноября 2012, 17:57:27
Наконец-то свершилось! Спустя полтора года с момента покупки мося была установлена магнитола. Sony DSX-A30 + колонки Kicx номиналом 30Вт установлены в штатные места на панели.
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 03 Декабря 2012, 16:22:05
Всем привет. На 224 т.км к зиме заменил масло в двигле (https://s45.radikal.ru/i109/1212/99/5f9cac192505t.jpg) (https://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1212/99/5f9cac192505.jpg.html)
В субботу снял коробас. Приследовал след. цели :
1) замена подшипника к/вала (весной под рукой не было съемника),
2) замена выжимного (именно на него я грешил из-за монотонного шума со стороны кпп),
3) замена диска сцепления (т.к. передачи сложно втыкались/вытыкались)
Демонтаж кпп планировал в одно лицо, но тягать на себе уже не хотелось и мною была предумана конструкция из досок с интегрированными совками с промасленной подошвой.
Выложил фото, поясню, что долго добивался параллельности коробки и доски и следует учесть - перед машины вывешивал на двух домкратах. Это позволило регулировать высоту двс+кпп над доской. Зато мои труды не прошли даром - коробас соскользнул по доске вниз/назад, а когда пришло время ставить  обратно потратил 20 минут на центровку и все получилось.
На все про все потратил примерно 5 часов
(https://s019.radikal.ru/i627/1212/23/8572b92ecc6bt.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i627/1212/23/8572b92ecc6b.jpg.html)(https://s09.radikal.ru/i182/1212/54/6fa1b8179b63t.jpg) (https://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1212/54/6fa1b8179b63.jpg.html)(https://s45.radikal.ru/i107/1212/02/78e5beeb05abt.jpg) (https://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1212/02/78e5beeb05ab.jpg.html)(https://s017.radikal.ru/i401/1212/cb/c6393edd8455t.jpg) (https://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1212/cb/c6393edd8455.jpg.html)(https://i068.radikal.ru/1212/98/ff4e5b0b296dt.jpg) (https://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1212/98/ff4e5b0b296d.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i619/1212/7d/ddd7590c2546t.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i619/1212/7d/ddd7590c2546.jpg.html)
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 03 Декабря 2012, 16:28:20
Из вышенаписанного полезным оказалась только замена подшипника к/вала и отчасти диска сцепления, т.к. передачи втыкаются чуть легче зато теперь с небольшой вибрацией, а шум вследствие замены выжимного так и не прекратился след. это гоняют подшипники первичного вала в кпп. Кому интересно диск Триал а выжимной какой-то Coram (чет я не в восторге от него)
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 06 Декабря 2012, 17:10:22
Пришли холода и внезапно у мну порвался пыльник на гранате. Полтора часа и все Ок.
(https://s002.radikal.ru/i198/1212/10/2d40e779f9adt.jpg) (https://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1212/10/2d40e779f9ad.jpg.html)
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 12 Декабря 2012, 14:57:23
Пришли холода, а с ними такая проблема: стрелка температурного датчика доходит до начала белой зоны и встает как вкопанная. Хотя вентилятор срабатывает, когда стрелочка посередине белой зоны (87-82 С). Предполагаю, что не нагревается как должно и печка дует еле теплым. А у нас в Сибири -30
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: ДиМоН55REGION от 12 Декабря 2012, 15:30:49
Добро пожаловать земляк сюда)))
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36812.1320.html
Не знаю как у тебя у меня африка -30 жара езжу без куртки делай так же как я и будет тебе счастье
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: sanekyoo от 12 Декабря 2012, 22:00:53
Добро пожаловать земляк сюда)))
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36812.1320.html (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36812.1320.html)
Не знаю как у тебя у меня африка -30 жара езжу без куртки делай так же как я и будет тебе счастье
👍
самое интересное, что у ДиМоН55REGION совсем недавно было тоже самое 😁 правда сообщений и мыслей он написал поболее 😁 но победил весь форум, и всетаки привез африку в свой автомобиль.
и теперь с гордостью может кататься на машине в рубашке 👍
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 30 Мая 2013, 15:26:10
(https://s002.radikal.ru/i198/1305/89/fe586373db0dt.jpg) (https://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1305/89/fe586373db0d.jpg.html)(https://s018.radikal.ru/i502/1305/0f/c5f77125824bt.jpg) (https://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1305/0f/c5f77125824b.jpg.html)
Название: Re: Мось II (красный)
Отправлено: Mixail099 от 30 Мая 2013, 15:37:22
Вот таким он выглядел накануне продажи
  Два года эксплуатации, последние полгода почти каждодневной. Но до этого было много проблем и трудностей. Вспоминая ту ковбойскую поговорку (как то цитировал RMaks):
«Лошадь здохла – слезь»
2 года назад мне посчастливилось взять именно дохлую лошадь и  понимал, что возни будет много (правда не представляя насколько!)
Ни для кого не секрет, что восстанавливать машину после безобразного отношения предыдущего хозяина намного труднее, чем сразу взять ухоженную (но соответств. чуть подороже). Тем более ремонтировать советскую машину нашими российскими запчастями (я к тому, что японцы в отношении качества поблагодарней будут - например заменил ступичный и больше к нему уже не возвращаешься)
   Итак, в прошлом году Мось встал на крыло и честно возил меня на работу/с работы и  куДАбытоНИбыло. Что огорчало меня всегда – это отсутствие зап.частей надлежащего качества в свободной продаже. Приходилось, как какому-то коллекционеру-нумизмату выписывать, искать, внимательно осматривать найденное. Что полностью не устраивает, когда необходимо СРОЧНО отремонтировать узел.
   Рад, что в моей водительской практике был этот автомобиль. Просторный, с динамичным дизайном, по-настоящему семейный и универсальный (отлично подходит для поездок межгород ) авто третьей группы малого класса (сегмент D) с симметричным передним приводом. Это, как,  если смотреть подряд много хороших фильмов и тут тебе подсовывают прокатный дешевый кинч. Тебя сразу воротит,  потому что у тебя сформировался вкус. Так же и тут: залазишь в современную бюджетную машину и понимаешь – где-то на***и. Где простор? где скорость? где там душа? Никак нет – утилитарность во всем! Честно рассчитанная на 2-3 года. Измельчали современные автомобили. Поэтому так часто, когда видишь ценники сам себя спрашиваешь: за что?
Хотя не исключаю, что просто уже привязался к своему коню и несу совершенный бред.
Но уверен на 100%  что всегда буду вспоминать его с теплотой!