Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Общие вопросы ремонта => Тема начата: esve от 23 Апреля 2012, 23:23:24
-
Достался мне даром глушитель Bosal. Но состояние его мне не понятно, т.к. наружняя его оболочка проржавела и почти полностью отвалилась, но под ней оказался приличного вида метал, с надписью bosal и прочей маркировкой.
(https://s019.radikal.ru/i608/1204/0e/7e5d965aea35t.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1204/0e/7e5d965aea35.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i620/1204/ea/edb38a99ed00t.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i620/1204/ea/edb38a99ed00.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i624/1204/e6/3d1f640939cct.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i624/1204/e6/3d1f640939cc.jpg.html)
Я, не долго думая, решил сразу его проверить на деле и скинул свой дребезжащий глушак и ... обнаружил проблему - с тестируемого глушака спилено место крепления -уширение с прорезями, которое натягивается на трубу от резонатора.
Два вопроса:
1. с таким внешним видом будет ли он вообще выполнять свою функцию?Ведь сгнила только верхняя оболочка а под ней все крепко и без дырок.
2. Т.к. мама у трубы спилена, можно ли трубы сварить? и как это сделать чтобы в скором времени все это хозяйство не развалилось?
-
был мой в таком же состояние,все содрал гнилье обварил нержавейкой 1 мм,все прекраснО,но можно и обычным металлом обварить,хотя и так поездит...
Расширение не кто не спиливал,труба такая с завода,т.к на босале трубы глушителя и резонатора соединяются не одна в одну а хомутом специальным.
-
был мой в таком же состояние,все содрал гнилье обварил нержавейкой 1 мм,все прекраснО,но можно и обычным металлом обварить,хотя и так поездит...
Расширение не кто не спиливал,труба такая с завода,т.к на босале трубы глушителя и резонатора соединяются не одна в одну а хомутом специальным.
У меня был примерно в таком же состоянии прослужил 4 года потом внутри начали перегородки осыпаться и стал дребезжать.А глушитель с резонатором просто стыкуются и хомутом затягиваются,только мне это не помогло,т.к. секло постоянно и конденсат капал, ТИМУР фланцы приварил 2 прокладки и новый глушитель Босал=тихий выхлоп,твой еще поживет я думаю,у меня 4 слоя сошло с него,со старого,но дырок не было!
-
всё верно сказали. обварил такой же глушак полированной нержой снаружи, третий год без забот) а крепеж - ищи хомутик длинный обжимной с маркировкой 54,5, он как раз до 51 мм сжимается, под нашу трубу. Принцип хомута- как на ауди и фольксах, в отечественных запчастях такой не найдешь.
-
Достался мне даром глушитель Bosal. Но состояние его мне не понятно, т.к. наружняя его оболочка проржавела и почти полностью отвалилась, но под ней оказался приличного вида метал, с надписью bosal и прочей маркировкой.
(https://s019.radikal.ru/i608/1204/0e/7e5d965aea35t.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1204/0e/7e5d965aea35.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i620/1204/ea/edb38a99ed00t.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i620/1204/ea/edb38a99ed00.jpg.html)(https://s019.radikal.ru/i624/1204/e6/3d1f640939cct.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i624/1204/e6/3d1f640939cc.jpg.html)
Я, не долго думая, решил сразу его проверить на деле и скинул свой дребезжащий глушак и ... обнаружил проблему - с тестируемого глушака спилено место крепления -уширение с прорезями, которое натягивается на трубу от резонатора.
Два вопроса:
1. с таким внешним видом будет ли он вообще выполнять свою функцию?Ведь сгнила только верхняя оболочка а под ней все крепко и без дырок.
2. Т.к. мама у трубы спилена, можно ли трубы сварить? и как это сделать чтобы в скором времени все это хозяйство не развалилось?
там отродясь не было "уширения"," мамы" и тому подобного 😀 трубы соединяются специальным хомутом,а не сваркой.
-
У меня был примерно в таком же состоянии прослужил 4 года потом внутри начали перегородки осыпаться и стал дребезжать.
А теперь на нем езжу я
-
На моём верх ещё хуже 😀 додырявился до нержавейки и задрался-залохматился
Приготовил заранее материалы, и...
На той неделе ездил к Виталию- Коробейнику менять пружины-амортизаторы, и сделать глушитель "до кучи"
Сняли глушитель, прямо у ворот гаража - зачистил щёткой, намазал жидким стеклом, налепил внахлёст с прижатием 4 куска стеклоткани 30х40 см, купленных в автомагазине.
Виталий дал скотча, обмотал от края до края, каждый виток с небольшим нахлёстом - и всё
Жидкое стекло затвердело ( да ещё и с нагревом), стеклоткань держится, скотч пока не поплавился - ибо под ним слой стеклоткани и жидкого стекла (грубо говоря - жароупоры 😀 ) - да и расплавится скотч - остальное уже "укоренилось", скотч-то, собственно, и нужен был "для поддержки штанов", на время, пока прилепленное не прилипнет как следует
Сегодня проходил техосмотр ("по-честному"😉, видели - даже ничего не сказали-не спросили 😀 да и что сказать? не сечёт, и довольно эстетично выглядит 😀
-
а что за жидкое стекло? в автомагах или хозмагах спрашивать? то же свой замажу раз ты говоришь держится😀
-
а что за жидкое стекло? в автомагах или хозмагах спрашивать?
https://euroengineering.ru/catalog.php?id=4&m=2
Жидкое стекло - в хозяйственных и строительных магазинах, и на соответствующих рынках, в товарах бытовой химии
Обычно продаётся натриевое, стОит "копейки", бывает в ведёрках, канистрах, пластиковых бутылках, одного литра на глушитель будет даже много, бывает бутылка 0,5 - хватит
Будешь лепить - зачисть как следует глушитель, смахни пыль, мажь глушитель щедро, "от души", лепи и прижимай стеклоткань, потом ещё саму стеклоткань сверху жидким стеклом промажь, но уже "без фанатизма", чтобы не лило, излишки протри
то же свой замажу раз ты говоришь держится😀
Завтра полезу под машину колдуна драконить, не забуду - сфотографирую глушитель
-
всё верно сказали. обварил такой же глушак полированной нержой снаружи, третий год без забот) а крепеж - ищи хомутик длинный обжимной с маркировкой 54,5, он как раз до 51 мм сжимается, под нашу трубу. Принцип хомута- как на ауди и фольксах, в отечественных запчастях такой не найдешь.
осталось непонятным - глушак изначально был многослойным?
Зачем еще наваривать сверху слой, если тот, что остался, вполне себе целый?
-
осталось непонятным - глушак изначально был многослойным?
Зачем еще наваривать сверху слой, если тот, что остался, вполне себе целый?
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=97682
внутренний из тонкой нержавейки, внешний из
алюминизированного железа.
Зацепишь где-нибудь - и что?
По-хорошему - между слоями нужно было минвату проложить, уплотнив её как следует - или асбест
-
Завтра полезу под машину колдуна драконить, не забуду - сфотографирую глушитель
Вид, конечно, не на "5" - но издалека нормально 😀
Лохмушки торчат - да и фиг с ними, не стал обрезáть 😀
Стеклоткань из крупных нитей, плетение неплотное и разлезлась местами при приглаживании (видно на первом и втором снимках), по-хорошему - нужно было купить на стройрынке ткань мелкого плетения, какой трубы изолируют, и намотать одним куском - да времени не было по рынкам ездить, и её ещё обжигать от пропитки пришлось бы...
Всё равно летом сделаю "по путю" - заменю-наварю верхний слой и минвату или асбест между слоями
(https://s019.radikal.ru/i626/1204/e5/98cf9664c1e1.jpg)
(https://s019.radikal.ru/i630/1204/95/26abfe330672.jpg)
(https://s019.radikal.ru/i616/1204/f7/801a1037055a.jpg)
(https://s019.radikal.ru/i644/1204/00/f86755e1360d.jpg)
-
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=97682
спасибо за ссылку!
теперь все понятно
-
спасибо за ссылку!
теперь все понятно
Пожалуйста
-
всё верно сказали. обварил такой же глушак полированной нержой снаружи, третий год без забот) а крепеж - ищи хомутик длинный обжимной с маркировкой 54,5, он как раз до 51 мм сжимается, под нашу трубу. Принцип хомута- как на ауди и фольксах, в отечественных запчастях такой не найдешь.
Разве труба не 50 мм?
И что значит маркировка 54.5 - максимальный диаметр?
В экзисте в качестве аналогов на реношный хомут выдает много всяких вариантов. Есть ли среди них проверенный подходящий? Ценник на родной в тысячу рублей вообще не нравится.
-
Тут хомуты упоминаются
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47383.msg1077048.html#msg1077048
-
Хомут от ауди 2л. Цена ему 300р, только при установке мажьте всё потолще керамическим герметиком глушителя и дайте ему просохнуть.
-
Хомут от ауди 2л. Цена ему 300р, только при установке мажьте всё потолще керамическим герметиком глушителя и дайте ему просохнуть.
А лучше всего сделайте на фланцах и забудете про него надолго!
-
В общем, купил муфту bosal- то что было в магазине. Красивая сцуко, блестящая - как оказалось метал хреновый, резьбу одной гайки сорвал при затягивании, ее просто слизало.
С самим глушителем пока ничего не делал.
При затягивании внутренняя подвижная часть муфты смялась, соответственно, секло. Снял, разобрал муфту, выправил молотком загиб. Повертел, почесал репу. Отметил три момента: стягивается внутренний слой плохо из-за трения; перед установкой надо было стянуть муфту как можно больше, иначе складку сразу начинает зацеплять и тянуть; сгиб больше в середине - возможно, плохо, не в плотную, состыковал трубы.
Побрызгал муфту вдэшкой, подтянул сколько смог, примеряя, натягивается ли на трубу. Намазал на трубы герметик и, надев муфту, постарался лучше состыковать трубы. В результате, на третий раз получилось стянуть практически без складки. Пропускания вроде не слышно, но время покажет - герметик был обычный, черный.
Даже в таком состоянии глушитель гораздо тише боксановского, дребезга нет, а рык ласкает слух. Все конечно относительно, но я ездил только с боксаном и пока уши только радуются.
Не держал в руках оригинальный хомут, но этот мне не понравился. Все-таки внутренняя часть должна быть жестче, чтобы не сминалась, а проталкивалась под внешнюю рубашку. Ну а про болты и гайки я уже написал, нежные они.