Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Ходовая => Тема начата: Master_of_Puppets от 27 Апреля 2012, 11:52:57
-
Приветствую всех. Вообщем такая беда - колеса разбежались. Левое смотрит влево, правое - вправо. Причем так, что даже невооруженным взглядом видно, люди, далекие от машин уже замечают. При этом положение руля изменилось. Смотрел рулевые наконечники - все в норме, жестко. Когда такое произошло даже не могу вспомнить, вроде никаких ударов, которые к такому могли привести не было.
Поведение машины при этом вполне адекватное, только заметил, что при прохождении поворотов (не агрессивно, спокойно) вижит резиной.
Какие детали подвески могли дать такой эффект, что смотреть?
-
сход развал покажет что куда убежало. если наконечники наружние и внутренние в порядке- то только на убитые сайленты рычагов можно грешить. и то так сильно-имхо врядли.
-
Нужно съездить на сход-развал 100%,попутно и скажут что неисправно в подвеске
-
Меня больше интересует как вообще такое могло произойти. Этот самый сход у нас чем регулируется? Рулевыми наконечниками или как? А если ими - то как такое возможно, что колеса разъехались, если туда никто не лазил а раскрутиться и стать длиннее они никак не могут. Не могу понять как вообще колеса могли разъехаться так.
-
ващет у 41ого передние колёса стоя на месте и должны стоять в разные стороны, на скорости они становятся всё ровнее.
Если уж совсем под углом стоят, едь на сх/рв и не о чём сдесь говорить.
-
Развальные болты, т.е. крепление стойки к поворотному кулаку могло ослабнуть. Нужно поддомкратить колесо и попробовать покачать его в разные стороны, может и проблема обнаружится.
-
при прохождении поворотов (не агрессивно, спокойно) вижит резиной.
Какие детали подвески могли дать такой эффект, что смотреть?
Меня больше интересует как вообще такое могло произойти. Этот самый сход у нас чем регулируется? Рулевыми наконечниками или как? А если ими - то как такое возможно, что колеса разъехались, если туда никто не лазил а раскрутиться и стать длиннее они никак не могут. Не могу понять как вообще колеса могли разъехаться так.
Тоже визжала резина, и колёса" в растопырку" - но не слишком заметно, если только приглядеться - "грибки" стабилизатора были "в хлам"
Съездил на сход-развал, там поменял втулки стабилизатора и грибки, выставили все параметры - всё исправилось
Нечего гадать, что было-стало, запасайся резинками - и на сход-развал
Если дело ещё в чём-то - там обнаружится
-
ващет у 41ого передние колёса стоя на месте и должны стоять в разные стороны, на скорости они становятся всё ровнее.
а так же круглее, чище, сами следят за давлением и состоянием резины... Что за автоматика отвечает за самостоятельную регулировку схождения на скорости?
Развальные болты, т.е. крепление стойки к поворотному кулаку могло ослабнуть. Нужно поддомкратить колесо и попробовать покачать его в разные стороны, может и проблема обнаружится.
в том-то и дело, что развальные болты отвечают за вертикальный наклон колес. То есть они будут домиком стоять, а не в разные стороны смотреть.
Нечего гадать, что было-стало, запасайся резинками - и на сход-развал
А вот это правильно.
-
а так же круглее, чище, сами следят за давлением и состоянием резины... Что за автоматика отвечает за самостоятельную регулировку схождения на скорости?
ну даже не знаю, стабилизатор скорее всего. у меня на всех трёх москвичас даже после сх/рв на волгоградке, если на месте одно колесо выкрутить именно рано кузову, второе колесо будет немного на улицу смотреть. сам долго ломал голову, все развальщики говорили что это особенность москвича и мол на скорости колёса встают ровно парралельно.
-
ну даже не знаю, стабилизатор скорее всего. у меня на всех трёх москвичас даже после сх/рв на волгоградке, если на месте одно колесо выкрутить именно рано кузову, второе колесо будет немного на улицу смотреть. сам долго ломал голову, все развальщики говорили что это особенность москвича и мол на скорости колёса встают ровно парралельно.
Это особенность каждой машины. И колеса параллельно встают не на скорости, а при прямом положении руля. Инженеры рассчитывали разные углы поворота колес от упора до упора специально. Дело в том, что при повороте машины передние и задние колеса проходят по разным радиусам окружности, как и левые и правые колеса. Вот из-за этого колесо, находящееся с внутренней стороны поворота, проходящее по меньшей окружности, круче поворачивает. Если бы они поворачивали так же параллельно относительно друг друга - съедало бы нафиг резину и машину на скорости в повороте тащило бы непонятно куда.
Тут надо либо знать, либо просто включать логику, а не гадать что как и почему.
-
извените меня за безграмотность матчасти 😕 я просто поделился своими наблюдениями, что колёса реально должны в раскаряку немного стоять.
-
Вот сфоткал как у меня колеса расположены. В реале смотрится еще более ужасно.
Тут поставил левое колесо прямо и сфоткал его и правое. Вот так выглядит:
(https://i0.wp.com/img-fotki.yandex.ru/get/5010/7398032.5/0_6cd0c_90d46fc8_XL.jpg)
А тут вид спереди
(https://i0.wp.com/img-fotki.yandex.ru/get/4908/7398032.5/0_6cd0d_b70d45f6_XL.jpg)
-
Похоже схождение криво
-
в том-то и дело, что развальные болты отвечают за вертикальный наклон колес. То есть они будут домиком стоять, а не в разные стороны смотреть.
Абсолютно согласен с тем, за что они отвечают! Но если они ослабли, то поворотный кулак начинает болтаться в креплении "сапога" как раз в горизонтальной плоскости.
Я не спорю. Просто такой вариант в случае Master_of_Puppets тоже возможен.
Master_of_Puppets - Надо срочно разбираться. И если сам в этом деле не силён, то надо на сход-развал обязательно ехать. С таким схождением категорически нельзя ездить!
-
Абсолютно согласен с тем, за что они отвечают! Но если они ослабли, то поворотный кулак начинает болтаться в креплении "сапога" как раз в горизонтальной плоскости.
Я не спорю. Просто такой вариант в случае Master_of_Puppets тоже возможен.
Master_of_Puppets - Надо срочно разбираться. И если сам в этом деле не силён, то надо на сход-развал обязательно ехать. С таким схождением категорически нельзя ездить!
Сергеевич, да я сам акуел, когда увидел. Но даже после этого летал по трассе 160, удерживая руль одной рукой - машина вела себя предсказуемо. Но сейчас да, понял уже, что надо заниматься подвеской.
-
извените меня за безграмотность матчасти 😕 я просто поделился своими наблюдениями, что колёса реально должны в раскаряку немного стоять.
на москвиче действительно "расхождение" и "свал" вместо привычного сход развал.
кинематика подвески при движении ставит колеса ровно.
-
на москвиче действительно "расхождение" и "свал" вместо привычного сход развал.
кинематика подвески при движении ставит колеса ровно.
+1
Проверьте упругие элементы подвески. Не только резинки, но и пружины.
Замените изношенные. Не поленитесь проверить и опоры стоек.
Скатайтесь на развал. Не забудьте прихватить с собой табличку углов. Предварительно можно только проверить углы.
Не все развальщики умеют обращаться с москвичевской подвеской. Но проверить углы может любой.
Если у него нет москвичевской таблицы и он полачает, что москвич - это девятка и хочет подергать за колесо для выставления развала, то развал делать ему не разрешайте больше к нему не суйтесь.
Если углы нарушены, запаситест развальными болтами с ползунами. И лучше самостоятельно разработайте ползуны в кулаке. Возможно их придется менять. Закисают.
После этого уже на регулировку развала-схождения.
Если проверка углов покажет, что все углы в допусках, то взгляните на ножки обычного кухонного стола. если внимательно смотреть, то тоже кажется, что они в раскоряку смотрят. Это потому, что у вас глаза не на ширине ножек, а несколько уже поставлены и вы видите внутренние плоскости ножек. Причем чем ближе к столу подходите, тем больше он "ножки раздвигает". Вот такой обман зрения...
-
+1
Проверьте упругие элементы подвески. Не только резинки, но и пружины.
Замените изношенные. Не поленитесь проверить и опоры стоек.
Скатайтесь на развал. Не забудьте прихватить с собой табличку углов. Предварительно можно только проверить углы.
Не все развальщики умеют обращаться с москвичевской подвеской. Но проверить углы может любой.
Если у него нет москвичевской таблицы и он полачает, что москвич - это девятка и хочет подергать за колесо для выставления развала, то развал делать ему не разрешайте больше к нему не суйтесь.
Если углы нарушены, запаситест развальными болтами с ползунами. И лучше самостоятельно разработайте ползуны в кулаке. Возможно их придется менять. Закисают.
После этого уже на регулировку развала-схождения.
Если проверка углов покажет, что все углы в допусках, то взгляните на ножки обычного кухонного стола. если внимательно смотреть, то тоже кажется, что они в раскоряку смотрят. Это потому, что у вас глаза не на ширине ножек, а несколько уже поставлены и вы видите внутренние плоскости ножек. Причем чем ближе к столу подходите, тем больше он "ножки раздвигает". Вот такой обман зрения...
Андрей, если бы я Вас не уважал - ой как жестко (жестоко) я бы Вам ответил 😉
-
Андрей, если бы я Вас не уважал - ой как жестко (жестоко) я бы Вам ответил 😉
Да я не против...
Люблю безобразие! 😁
Только я обидеть совсем не хотел.
Часто самого подмывает сгонять на развал, когда взгляну на дугласа спереди. Но углы вроде в норме у него.
А резина в поворотах летом иногда скрипит. Особенно всесезонка или липучка. Это от нагрева.
-
А резина в поворотах летом иногда скрипит. Особенно всесезонка или липучка. Это от нагрева.
У меня в поворотах "скрипела" не иногда, а всегда, всесезонка
Тоже визжала резина, и колёса" в растопырку" - но не слишком заметно, если только приглядеться - "грибки" стабилизатора были "в хлам"
-
Вот сфоткал как у меня колеса расположены. В реале смотрится еще более ужасно.
Тут поставил левое колесо прямо и сфоткал его и правое. Вот так выглядит:
https://i0.wp.com/img-fotki.yandex.ru/get/5010/7398032.5/0_6cd0c_90d46fc8_XL.jpg
А тут вид спереди
https://i0.wp.com/img-fotki.yandex.ru/get/4908/7398032.5/0_6cd0d_b70d45f6_XL.jpg
практически нормально, но уж слишком выперает, градусов на 5-8.
кстати вижу зимнюю резину, на автомобиле больше никто не ездиит? похоже что в бардюр въехали.
-
Путин, а нельзя было процитировать только текст, без фото? >😕
-
Привет. Руль в какую сторону смотрит?(при движении прямо)
-
Привет. Руль в какую сторону смотрит?(при движении прямо)
При движении прямо руль стоит на 90 градусов повернутым вправо. Но он у меня изначально неправильно стоял, где-то на 45 градусов. А вот недавно заметил, что руль еще больше повернулся вправо.
Сегодня наконец удалось получить доступ к яме. Посмотрел - ужаснулся. Грибков практически нет, сайленты в рычагах изношены. Удалось поменять только грибки на стабе, подушки вроде живые еще да и не было возможности поменять их. Ситуация не исправилась (хотя вроде как стало получше). Видимо, придется заказывать полиуретан, полностью перетряхивать подвесу и потом ехать на сход/развал, так как сейчас это бессмысленно.