Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: mensn58 от 07 Июня 2012, 19:13:00
-
поставил приборку РАР 180 вместо старой АЭП...там есть контрольная лампа отсутствия заряда акб...до этого таковой естественно не было...как ее подключить чтоб работала?
-
смотря какой гена у тебя стоит
разные схемы могут быть
-
ну я думаю стандартный для УЗАМ 1.5
-
ну я думаю стандартный для УЗАМ 1.5
нет надо точно знать кто то мог до тебя другой поставить вариантов масса
у меня например 75А от волги инж
двиг УЗАМ 1,5
-
обычный от УЗАМа...спросил у хозяина бывшего...машина у него была с момента выпуска
-
обычный от УЗАМа...спросил у хозяина бывшего...машина у него была с момента выпуска
вариантов два заменить гену на более мощный и получить возможность подкючить лампу или разбирать старый и делать доп вывод для лампы
-
ясненько...как вариант думаю сделать просто лампу низкого заряда, когда на акб менее 12...по факту такого быть не должно в процессе езды, если только когда стартер гоняет двигатель...соответственно менее 12 упало---заряд пропал
-
Со стандартным геной только один разумный вариант - разобрать, припаять провод к точке "0" на обмотке статора, а потом подключить лампу по обычной схеме через реле РС-702.
-
там есть контрольная лампа отсутствия заряда акб...до этого таковой естественно не было...
Потому что она там сильно не нужна. Вольтметр вполне всё показывает.
-
сегодня ехал без зарядки - вольтметр и вся оптика показывает что где-то попа, а лампа не горит.. Начала моргать только на выключенном моторе. Проблему нашел, зарядка появилсь - вывод: лампа нах не нужна иба толку от нее совсем совсем нет.
-
У меня сразу же зажигается. И с РС-702 на волго-гене так было, и с калино-геной на вазовской схеме так же. На лампу в любом случае внимание обратишь сразу, а показание стрелки можно и зевнуть.
-
сегодня ехал без зарядки - вольтметр и вся оптика показывает что где-то попа, а лампа не горит.. Начала моргать только на выключенном моторе. Проблему нашел, зарядка появилсь - вывод: лампа нах не нужна иба толку от нее совсем совсем нет.
Лампа указывает на работоспособность генератора, на то, что на статор наводится напряжение. Более конкретно - указывает на разницу напряжений снимаемого со статора (та ветвь, которая идёт на регулятор напряжения) и приходящего на приборку. Если отвалится провод "+" от генератора, то лампа не будет гореть. Ну разве только немножко, и то только когда аккумулятор просядет до такой степени, что разницы вышеупомянутых напряжений будет достаточно разогреть нить лампы.
Так что да, лампа почти бесполезна. Хотя по ней можно быстро увидеть обрыв ремня вспомогательных агрегатов.
-
Так что да, лампа почти бесполезна.
Может и так, однако на всех современных машинах почемуто ЕЁ ставят, а не амперметр или вольтметр. Хотя они информативнее.
Если есть лампа на щитке, надо её использовать по прямому назначению. ИМХО, у меня бы даже вопроса не возникло о её необходимости.
-
Может и так, однако на всех современных машинах почемуто ЕЁ ставят, а не амперметр или вольтметр. Хотя они информативнее.
Ну может как раз на случай обрыва ремня? Или считается, что проводка всегда в идеальном состоянии... А вообще ща даже температуру ОЖ не везде ставят )
Если есть лампа на щитке, надо её использовать по прямому назначению. ИМХО, у меня бы даже вопроса не возникло о её необходимости.
Исходя из логики подключения, генератор должен быть с самовозбуждением, а у автора без. Так что нужно выдумывать иную логику подключения-срабатывания, либо переделывать/менять генератор и его подключение.
-
А я поставил Амперметр вместо вольтметра - сразу всё видно, если нет зарядки, а когда есть, то видно какая. 😂
-
Блин ну и жесть....
У меня вообще никаких лишних проводов нет, и всё работает.....
На гену идёт масса, исходящие напряжение, и возбуждение....
Так вот на возбуждение подаётся 12v и больше ничего...
Никаких более проводов нету.... 🤐
-
Блин ну и жесть....
У меня вообще никаких лишних проводов нет, и всё работает.....
На гену идёт масса, исходящие напряжение, и возбуждение....
Так вот на возбуждение подаётся 12v и больше ничего...
Никаких более проводов нету.... 🤐
а больше ниче и ненадо