Форум любителей автомобилей «Москвич»
Флудилка => Флейм => Тема начата: yarevg от 02 Сентября 2012, 01:32:56
-
Добрый вечер. Подвернулся комплект ГУРа от нексии за небольшие деньги. Кто - нибудь сталкивался с установкой? Каково качество ихнего ГУРа. СтОит заморачиваться🤯?
-
У жопеля рейка крутится в другую сторону.
-
У жопеля рейка крутится в другую сторону.
спасибо
-
для начала надо глянуть к ним под капот, и посмотреть куда крепится рейка, можно ли ее поставить к нам ну и главное - с какой стороны рулевые тяги крепятся к стойкам. А так да, может крутиться в другую сторону, либо вообще крепится на балке движка - и никак ты ее не приспособишь.
-
у нексии рейка страдает заводским браком, текёт она, и это не лечится
-
у нексии рейка страдает заводским браком, текёт она, и это не лечится
Я бы сказал, у всех Дэу так. Плюс металл внутренних тяг с шаровой из г...на - стук всегда, меняй- не меняй...
-
Переубедили. Спасибо.
-
Переубедили. Спасибо.
в принципе остановится надо было после первого сообщения
У жопеля рейка крутится в другую сторону.
она просто к нам не подойдет.
всё остальное не важно.
-
Несколько времени назад, когда я еще и не подозревал о существовании этого форума,
тоже чуть не прикупил такую рейку.
Вовремя разобрался, что вращение не то.
А вообще существуют авто, у которых тяги впереди колес (ну кроме АЗЛК и Audi)?
-
ну как-бы это зависит от привода (перед или зад). Я вот чет забыл как должно быть - где привод там и крепление тяг или наоборот. Знаю что на классических фордах спереди. Но у форда рейка лежит на балке, и тяги крепятся рядом с шаровой опорой стойки. Фото передней подвески форд сиерра - стаб находится сзади балки, то есть крепится в районе моторного щита (так если кому интересно), подвеска снимается вот так как на фотке лежит целиком. Соотвественно рейка крутится правильно, а вот если взять такую же рейку для праворульной машины - она будет крутится в другую сторону (как если бы крепление тяг было сзади стойки). Следовательно если купить не ту рейку, то можно выкинуть ее на помойку. Или наоборот найти нужную рейку от праворульной машины и вкорячить в Москвича 😀
Но сначала надо найти от чего - так как либо переделывать всю переднюю подвеску, либо искать ауди 100 с живой рейкой. в принципе БУ рейки около 4к на них стоят, разница в креплении со стороны водителя - там отверстия под болты рядом с нашими, а так все тоже (и размеры и принцип работы и мощность и тп... и даже внутренности самой рейки)
(https://cs5894.userapi.com/v5894074/b45/xMPQlvPlWbg.jpg)
ЗЫ: не вижу смысла колхозить что-то с кучей проблем, если можно найти почти родную рейку и съэкономить на насосе и его кронштейне (это самое проблемное для нас - родной насос). При наличии насоса к нему делается кронштейн и никаких проблем. Хоть от нексии, хоть от феррари - проблема только в креплении и параметрах подачи жидкости (объем в единицу времени).
-
с ауди мудрят рейку, крепления изготавливают на фрезерном станке. Мудрил друг, москвича продал сфоткать нет возможности.
Рейку от ауди 100, насос от волги ставил, работало все нормально, правда рейку б\у брал он , сопливилась она
-
насос купил за 500 рублей (там чето со шкивом было), кронштейн неспеша сварил за 3 вечера, часа по 2-3 в день - считаем что съэкономил тыщи 3 (если не больше) на поисках насоса (бензин, время и прочее).
(https://s13.postimg.cc/7dc9ovihf/IMG_20120901_235026.jpg) (https://postimg.cc/image/7dc9ovihf/)
(https://s13.postimg.cc/c0ibqn5ub/IMG_20120901_235316.jpg) (https://postimg.cc/image/c0ibqn5ub/)
-
Сопсна в чем проблема то...
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52145.60.html
-
ну как-бы это зависит от привода (перед или зад)...
🤔
только мне это показалось странным?
в принципе зависит только от одного
где расположена сама рейка относительно приводной шестерни - сверху или снизу.
наша лежит сверху - рулевые тяги смотрят вперед - куда крутим туда и толкаем и поворачиваем.
на 9(для примера) - рейка лежит снизу приводной шестерни - тяги сзади - куда крутим туда и тянем
крепления к кузову - это вторично. жена болгарина всегда поможет.
-
🤔
только мне это показалось странным?
в принципе зависит только от одного
где расположена сама рейка относительно приводной шестерни - сверху или снизу.
наша лежит сверху - рулевые тяги смотрят вперед - куда крутим туда и толкаем и поворачиваем.
на 9(для примера) - рейка лежит снизу приводной шестерни - тяги сзади - куда крутим туда и тянем
крепления к кузову - это вторично. жена болгарина всегда поможет.
вообще каждый делает как хочет, но при переднем приводе на передние колеса действуют несколько другие силы чем при заднем. Поэтому есть небольшая разница где крепить рулевую тягу. Я не спорю что можно делать как хочется, но подобный вопрос нами был изучен на другом форуме, как раз где была ошибка с покупкой рейки от праворульной машины...
Если рулевая тяга крепится на кулаке спереди, то это позволяет колесам самоустанавливатся на прямолинейное движение, что характерно при заднем приводе.
А если ты их перекинешь назад, то будет жопа.. Так как при переднем приводе колеса обычно за счет тяги выравниваются.
К томуже местами (лево/право) их не поменяешь никак..
Это вобщем то влияет на возврат руля в 0 положение, а так можно крепить в любом месте. Мой друг переваривал "тяги" которые на стойках крепятся, дабы поставить другую рейку. Но это было не на 41 москвиче.
Опять же на бмв рейка на балке, следовательно крепится спереди, имеет задний привод.. Форды заднеприводные аналогично, при чем не у всех фордов рейка крепится спереди колес, были и позади колес, а тяги все равно спереди! Но в любом случае макферсон использует тягу спереди.
На счет фокусов не знаю, не лазил - но могу глянуть.
Ауди имеет рейку на щите и передний привод - можно крепить где угодно, выбрали перед. У нас аналогично.
Кстати на москвиче можно поменять тягу на стойке местами, то есть перевернуть ее назад, или приварить на кулаке - если очень хочется - они съемные. Вопрос в целесообразности такой переделки. Тогда я бы не парился на эту тему и просто купил переднюю подвеску от другой машины, заодно и заднюю. Но извините, это все хорошо когда делаешь хорошую машину с хорошим мотором - для москвича не актуально. хотя че..? у меня так и сделано.. с задней пока не решил что делать.
-
...Кстати на москвиче можно поменять тягу на стойке местами, то есть перевернуть ее назад, или приварить на кулаке - если очень хочется - они съемные. ...
можно конечно и поменять местами.
только очень долго придется привыкать крутить руль влево при повороте направо.(и наоборот соответственно)
неудобно немного...
но привыкнуть видимо будет можно.
но мне бы не понравилось.
-
Если рулевая тяга крепится на кулаке спереди, то это позволяет колесам самоустанавливатся на прямолинейное движение, что характерно при заднем приводе.
А если ты их перекинешь назад, то будет жопа.. Так как при переднем приводе колеса обычно за счет тяги выравниваются.
К томуже местами (лево/право) их не поменяешь никак
Это вобщем то влияет на возврат руля в 0 положение, а так можно крепить в любом месте. Мой друг переваривал "тяги" которые на стойках крепятся, дабы поставить другую рейку. Но это было не на 41 москвиче...
цитата вообще шедевр. надо отлить в граните однозначно.
теперь я понял почему у тазоводов полная ...
у них тяги крепятся сзади! 😀
-
в принципе остановится надо было после первого сообщенияона просто к нам не подойдет.
всё остальное не важно.
Нет узлов от иномарок, которые нельзя было бы вкрячить в 41. Есть то, что нецелесообразно вкрячивать в 41 🤦♂️ Один секас с подкрылками перекрывает любой профит.
-
цитата вообще шедевр. надо отлить в граните однозначно.
теперь я понял почему у тазоводов полная ...
у них тяги крепятся сзади! 😀
как бог скажет, так и будет. мне все равно, модератор всегда прав - это правило всех форумов 😀
вообще от вас флуд не по теме как-бы...
НО! для тех, кому было интересно:
По идеи зависимость от подвески, у препода спрашивали он сказал разберитесь в вопросе ("На всех ли машинах с разным расположением стоит одна и та же подвеска или нет"😉
Где-то читал, что крепление рулевой тяги к поворотному кулаку спереди (как у субару) сдвигает баланс поворачиваемости автомобиля в сторону избыточной. По-идеи, это правильное решение, учитывая что полный привод больше склонен к недостаточной поворачиваемости. Как бы одно в некоторой степени компенсирует другое.
А при такой схеме места для суппорта спереди просто не остаётся.
Ну а когда это возможно, то расположение суппорта спереди позволяет лучше его охлаждать.
это так вырезка одного из сообщений из длинной темки. там было много инфы про нагрузки на подшипники и прочее, но надо читать полностью все и выбирать действительно полезную инфу, а не предположения основанные на догадках и как тут указано "где-то прочитал".
-
Чем мне нравится азлковский форум: зайдешь в какую-нибудь совершенно безобидную темку - и получишь массу различной информации 🤣
-
К рассуждениям о приводе:
Когда в КПП нейтраль включена - как все это рулевое управление узнает передне- или заднеприводная машина?
И как руль в "0" возвращается в движении накатом? (если это действительно от тяги зависит)
-
К рассуждениям о приводе:
2141 тяги впереди - переднеприводной
2109 тяги сзади - переднеприводной.
вот ведь в чём проблема то!
а различаются рулевые механизмы только одним
я же уже писал, но видимо не очень народ любит читать.
наша рейка лежит сверху
а на девятки она расположена снизу.
вот и все отличия в рейках
дальше смотрите сами куда колеса будут двигаться при повороте руля.
там простая передача шестерня-рейка.
ничего сложного нет.
-
алекsей, система никак не узнает. А почему яблоко падает вниз если отрывается от ветки дерева? - закон физики, все пытается вернутся в равновесие.
На возврат руля в первую очередь влияют углы наклона колес (кастор, сход, развал).
Михаил,
я писал, что на заднем приводе тяги нужны спереди, на переднем приводе все равно! 😀 Поэтому не вижу смысла в третий раз перепоста про девятку 😀 Пока не видел ниодной машины где тяги крепятся сзади и машина с задним приводом.
Так как при переднем приводе колеса обычно за счет тяги выравниваются.
В данном случае "тяга" это момент развиваемый мотором, а не рулевой тягой. Поэтому надо сравнивать шестерку с бехой, если уж про автоваз разговор.
-
а мне всё же хочется понять вот это...
...Кстати на москвиче можно поменять тягу на стойке местами, то есть перевернуть ее назад, или приварить на кулаке - если очень хочется - они съемные. ...
как рулить то будем уважаемый?
-
На возврат руля в первую очередь влияют углы наклона колес (кастор, сход, развал).
Схождение - это не угол наклона колёс
И на "автоматический" возврат руля влияет только кастор - он для этого и служит, а так можно и без него обойтись, в смысле - сделать нулевым и самому "ловить середину"...
-
... Пока не видел ниодной машины где тяги крепятся сзади и машина с задним приводом. ...
загляни под иж-оду 2126
-
Тяги у нас вперед колеса потому что при повороте треугольники разные получаются и это компенсирует разность прохождения пути колесами, создает разность между левым и правым углом поворота колеса.
-
Тяги у нас вперед колеса потому что при повороте треугольники разные получаются и это компенсирует разность прохождения пути колесами, создает разность между левым и правым углом поворота колеса.
ну так то любой рулевой механизм это просто обязан делать.
-
ыыыыыыыыыыыыы.. да вы придираетесь к мелочам 😀
я про то что в принципе в теории можно сделать крепление тяг сзади на 41 москвиче, а вы спрашиваете как рулить будем.. каком кверху блин. Понятное дело что потребуется перестройка и другой составляющей - вырезать дырку в брызговике чтобы тяга соединялась с рейкой и тд и тп.. Короче куча гемора и переварки, ради установки более хренового гура который дешевле штатного на 5к рублей.. Только переварка будет стоить тыщ 30.
А смысл? А название темы про что? Если рейка крутиться в другую сторону - то вот решение. А как и кто там будет это все исполнять не мои проблемы, это просто в теории МОЖНО реализовать. Но как я уже говорил, нах не надо на москвиче.
У меня на машине передняя подвеска просто тупо заменяна, вся всборе. Для возможности поставить ГУР не за 50 штук рублей, а за 20. Для возможности ставить колеса бОльших размеров и установки ПВТ не за 40 штук комплект (которые и не продаются уже), а за 15 всборе из магазинных частей. ВОТ КОГДА Такие переделки имеют смысл. Не тот форум, где такое стоит обсуждать. Не так машина, в которую надо вваливать столько денег и труда. Хотя это актуально разве что для муск каров - их можно продавать как минимум за 500 штук в убитом состоянии.
Нет ничего не возможного - главное правильный подход и обдумать все заранее.
-
Откуда такие цены вообще? Мне ГУР обошелся в тыщ 15 максимум (комплект взял за 9 тыщ, он оказался неполным, пришлось немного шлангов и переходников по мелочи докупить и сделать кронштейн самому, установка тоже самостоятельная). ПВТ установить можно за 5 тыщ, при сохранении родных цилиндров.
Пока рейки продают родные смысла городить от других машин нет.
А вот смысл самого ГУР - очень даже есть! Пусть и 20 тыщ, но оно того стоит однозначно. И не чтоб колеса во дворе на асфальте крутить. Управляемость и маневренность с ним на порядок лучше.
-
Откуда такие цены вообще? Мне ГУР обошелся в тыщ 15 максимум (комплект взял за 9 тыщ, он оказался неполным, пришлось немного шлангов и переходников по мелочи докупить и сделать кронштейн самому, установка тоже самостоятельная). ПВТ установить можно за 5 тыщ, при сохранении родных цилиндров.
Пока рейки продают родные смысла городить от других машин нет.
А вот смысл самого ГУР - очень даже есть! Пусть и 20 тыщ, но оно того стоит однозначно. И не чтоб колеса во дворе на асфальте крутить. Управляемость и маневренность с ним на порядок лучше.
Цены не на москвича были указаны... Как-бы порядок совсем другой. Ты купишь уплотнители дверей за 100 рублей, а там они стоят 100 баксов с заказом из Англии 😀 У тебя ПВТ в магазине продаются под заказ, а там один диск надо пару месяцев на ебее вылавливать и платить бабки за аукцион. Рейка ГУРа родная стоит 16к в БУ состоянии без доставки до России.
Про что и речь - имеет смысл ставить гур от какой-нить другой машины, если это действительно съэкономит кучу денег. А когда можно купить заводскую деталь и уложится полностью в 10 штук за комплект - не вижу смысла. Я предложил как, описал почему именно так, и почему это безсмысленно - я еще и виноват оказываюсь, мне предупреждение от модеров прислали.. За что? за помощь! Вот показатель отношения на этом форуме.. Жаль, а хотел кой-чем интересным поделится 😕
-
... мне предупреждение от модеров прислали.. За что? за помощь! Вот показатель отношения на этом форуме.. Жаль, а хотел кой-чем интересным поделится 😕
наглая ложь!
предупреждение ты получил за нарушение правил форума!
конкретно по пункту
4.5 Запрещены оскорбления и открытая или слабо прикрытая ненормативная лексика, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в форуме или группы лиц вообще.
так что не надо из себя строить жертву невинную.
следите за своими пальцами на клаве
-
Цены не на москвича были указаны...
Название форума ни о чем не говорит?
-
можно конечно и поменять местами.
только очень долго придется привыкать крутить руль влево при повороте направо.(и наоборот соответственно)
неудобно немного...
но привыкнуть видимо будет можно.
но мне бы не понравилось.
на комбайне нива (давненько было это) у нас на уборке один поставил рулевой гидромотор от погрузчика фронтального, он в один в один, но другого вращения, а так как на уборке все хреняшут быстрее, быстрее, до конца уборки ездил так как ты говоришь, руль влево, а комбайн направо, и наоборот 😆 😆 😆