Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Catsys от 18 Сентября 2012, 14:51:03
-
Движок 1.7 узам
Пытались завести машину с буксира (грешили на стартер) как только отпускаю сцепление, машина просто врастает в землю, как будто тормоза нажал. Сняли стартер, пробовали толкнуть машину назад на 5 и задней скоростях, раскачивали, колен вал не крутится, пробовал снять скорость и вручную прокрутить, чуть не сломал ключ, а колен вал все равно не крутится, есть какие мысли, предположения?
-
движок заклинило..... так и так вскрывать надо и смотреть а так только предположения будут
-
добрый день. по твоему рассказу, честно говоря, ничего не понятно. когда случилось, как случилось, что сделали🤯? давай по подробнее. из того что написано, я например,- понял,- что у тебя и передачи не переключаются. а на задней передаче очень трудно сдвинуть машину. ну вобщем, пиши по подробнее, тогда может и получишь дельный совет....
-
По описанию - банальный клин мотора.
То, что описано - эт последствия. Описывай, что было раньше, как до такого довели.
-
Полностью согласен с последним постом, опиши что было до клина,
- перегрев,
- масленое голодание
- посторонние звуки
- долгий простой машины
А потом тебе уже ответят, что может быть.
-
ничего, приехал, поставил машину, вернулся, попытался завести, сначала завелась, но быстро потухла, потом долго пытался завести-не хотела, стартер крутил, двиг не хватал, потом стали непонятный скрежет происходить, после чего машина померла. т.е. поворачиваю ключ - освещение тускнеет, происходит один щелчок и все.Грешил на стартер, как выяснилось зря.
-
- масленое голодание
вспомнил, масло какого-то серого цвета стало
-
Масло серого цвета - водичка пошла,
Открути свечи - и попробуй провернуть двигатель,
Но скорей двигатель уже придется отдавать на ремонт, Минимум прокладка под головой, а самое худшее задиры коленвала - расточка
-
Масло серого цвета - водичка пошла,
Открути свечи - и попробуй провернуть двигатель,
Но скорей двигатель уже придется отдавать на ремонт, Минимум прокладка под головой, а самое худшее задиры коленвала - расточка
А примерно скока стоит не скажешь?
-
а разве мог двиг клин словить из-за водички?
-
а разве мог двиг клин словить из-за водички?
Мог
-
Вскрывать двигатель. Для начала сними клапанную крышку, может у тебя цепь оборвало.
-
Я бы начал с того что снял бы крышку клапанов - посмотрел что там происходит
Открутил бы свечи и провернул двигатель - если движок пошел крутиться а из свечных колодцев пошла вода, это говорит что где- то из системы охлаждении идет утечка, которая заполнила камеры сгорания,( полная камера сгорания водой не даст двигателю провернуть, воде не куда выйти) и следовательно снимать голову для поиска неполадки.
Если же движок не провернулся, то все равно снимать голову (ГБЦ) и попробовать провернуть коленвал без головы ( проверка клина коленвала), Двигатель провернулся - виновата голова (зависли клапана), двигатель не провернулся - клин коленвала.
Главное не упустить цепочку в блок при снятой голове(ГБЦ) и поддерживать ее когда прокручиваешь двигатель, чтоб ее не закусило на звездочках
-
Это явно не гидроудар.
-
При прокрутке КВ без головы не забыть зафиксировать гильзы.
-
Скрежет уже должен насторожить. 😀 Во всяком случае, вода в цилиндрах такого эффекта не даст.
-
Чего гадать то? Разобрать и выяснить.
-
если всё так, как я понимаю придётся голову снять, проверить что да как, и попробовать прокрутить вал. если не крутится, то ремонт неизбежен.
-
Ремонт неизбежен в любом случае, поскольку двигатель уже заклинило.
-
Чего гадать то? Разобрать и выяснить.
Я просто ни разу не лазил в движок, и для меня это огромный шаг в неизвестность, масло и кучу статей с сайтов по данной теме
А в ремонт везти, мне назвали сумму до 25к, "если выйдет дешевле, сделаю дешевле" мне сказали, чето у меня под матрацем немного не хватает (примерно 24 999 р. ) до заявленной суммы, так что буду признателен за ссылки на литературу в нужном направлении, пойду в выходные ковырять движок
-
Я просто ни разу не лазил в движок, и для меня это огромный шаг в неизвестность, масло и кучу статей с сайтов по данной теме
А в ремонт везти, мне назвали сумму до 25к, "если выйдет дешевле, сделаю дешевле" мне сказали, чето у меня под матрацем немного не хватает (примерно 24 999 р. ) до заявленной суммы, так что буду признателен за ссылки на литературу в нужном направлении, пойду в выходные ковырять движок
https://azlk-team.ru/literatura/
Может тебе проще взять живой б/у двигатель? Он дешевле выйдет. А этот оставить на опыты и тренировки.
-
https://azlk-team.ru/literatura/
Может тебе проще взять живой б/у двигатель? Он дешевле выйдет. А этот оставить на опыты и тренировки.
Ну уж нет, как-же я от такого опыта откажусь 😁 (https://ripfile.ru) , если не выйдет, тогда да, придется покупать другой, спасибо за совет, я чет не подумал об этом
-
вспомнил, масло какого-то серого цвета стало
Есть мнение, что вода тут ни при чём, хотя я это не утверждаю. На мой взгляд - это металлическая стружка (эмульсия для токарных и фрезерных станков после насыщения опилками становится серой).
Сугубо ИМХО, УЗАМ после такого, как мне кажется, фатального "экстеминатуса" не восстановить - запчастей нема. Так что, сугубо ИМХО - мир праху. Либо новый авто, либо новый двигатель, желательно F3R.
-
может у него вкладыши провернуло
-
и из за этого метал скрежет, или полукольца выдавило
-
а перед этим проскочила цеп
-
А нельзя было это всё одним сообщением написать?
Даже если и так, запчастей на УЗАМ не найти, ну или ооооочень долго искать. Если охото заниматься этой самозабвенной ё№%ей, то успехов. Я бы сразу поменял либо авто, либо машину, выйдет дешевле.
-
А нельзя было это всё одним сообщением написать?
Даже если и так, запчастей на УЗАМ не найти, ну или ооооочень долго искать. Если охото заниматься этой самозабвенной ё№%ей, то успехов. Я бы сразу поменял либо авто, либо машину, выйдет дешевле.
либо авто, либо машину
я чего-то не понял? 😲
-
😂
Утро, ещё сплю. Либо двигатель, либо машину.
-
Ну уж нет, как-же я от такого опыта откажусь 😁 (https://ripfile.ru) , если не выйдет, тогда да, придется покупать другой, спасибо за совет, я чет не подумал об этом
Просто для того чтобы перебрать двигатель его надо снимать. Пока разберешь, дефектуешь. Пока будешь бегать искать путевые запчасти, пока собирать. Машина будет стоять. Поэтому на мой взгляд проще один вытащить другой поставить и потом потихоньку перебирать заклинивший ДВС.
-
тем более что сейчас на номер движка не смотрят и можно иметь два, один про запас 😁
-
Скажите мне, если покупать двигатель, на что ориентир держать, например какие-то марки, модели, или любой можно воткнуть ( от ваз например) ?
-
ставь от логона не прогодаеш 😎
-
ставь от логона не прогодаеш 😎
от КАКМАЗа 😁
-
Я недавно свой F3R частично перебрал. Заменил поршневые кольца, вкладыши, направляющие клапанов, колпачки, притер клапана. В движок лазал впревый раз в жизни, покурив книжки по москвичу и наш любимый форум. Движок с тачки не снимал, просто задрал морду, чтоб лежать комфортно было, после разборки блок циллиндров остался на машине. Правда, голову перебирать сам не рискнул, отдал мастеру. Разбирать и собирать не сложно, главное, делать слово в слово как в книжке написано, при сборке затягивать все с нужным моментом. Если что-то не полчается, как в книжке, тогда лезешь на форум. Так что дерзай, читай, удачи тебе и прямых рук!))
-
...Даже если и так, запчастей на УЗАМ не найти, ну или ооооочень долго искать....
неправда.
не следует писать заведомо ложные измышления.
-
неправда.
не следует писать заведомо ложные измышления.
может быть он говорит про свой район, у нас допустим тоже проблемно, только под заказ, ну или если повезет, можно наткнутся , а про кузовные детали святогора я вообще молчу - дорого и ждать долго
-
Сегодня немного полазил, что удалось обнаружить:
Снял крышку,обнаружил что один клапан(поршень, колдобина) отломился(!)
вот этот:
(https://ripfile.ru/m2141.jpg)
Выкрутил свечи, последняя из них(та что под обломанным поршнем),вся в мет. стружке , начал пытаться открутить звездочку головы, ОНА ДВИНУЛАСЬ, немного, на свободный ход цепи, это при том что калин-вал не двигается вообще (два ключа согнул)!
Это мне позволило сделать вывод: стружка от отломанного поршня попала в двиг, и что-то заклинило из-за нее.
Теперь вод думаю,как туда добраться (нет ни ямы, ни эстакады), а может просто попробовать поменять масло?, слить это со стружкой, и залить нормальное.но поможет ли, вымоет ли стружку, и пойдет ли калин-вал крутиться?
Есть мысли?
забыл, масло помойму с водичкой, толи оно так сранно отстоялось(не знаю возможно ли) то ли там водичка, в общем все мокрое, все клапана,но свечи сухие
-
И даже не пытайся ничего сделать пока не увидишь причину клина
-
Я так думаю что у тебя шатун воткнулся в блок.
-
мысли?... что мотор либо совсем свежий либо совсем недавно перебирался.
Менять масло в данном случае уже поздно.
Не очень ясно что сломалось. Есть фото крупнее?
По поводу з/ч солидарен с тезкой-Гуру. Всё есть. Просто не нужно топать в магазин и пялиться на пустые полки или радоваться тотти-поделкам. В сети все есть. Просто искать нужно не тут, где все грезят рено-моторами, а например, на сайтах заднеприводников, или авито...
Мотор чтоб качественно отдефектовать и собрать после подобных поломок, нужно вынуть.
Самое верное (уже писали выше) - найти мотор с доками тысячи за три. И на время переборки своего ездить на нем. Те же з/ч в мехконторы не на себе же таскать.
Удачи.
-
мысли?... что мотор либо совсем свежий либо совсем недавно перебирался.
Не очень ясно что сломалось. Есть фото крупнее?
Действительно бывший хозяин менял двиг(я купил этот танк в декабре 2011 года), старый двиг ему криво собрали, он его в нагрузку отдал, но его уже нет.
Покрупнее фото будет, если вы мне точно назовете как эта штука называется,найду в интернете.
Но могу попытатся на языке ламера объяснить: отломилась пополам дугообразная железяка которая идет от круглой хреновины к трубе по середине.Половина железки осталась на место(та что от трубы отходит) а другая аккуратно лежала в углу рядом.Как-то так 🤔
Я так думаю что у тебя шатун воткнулся в блок.
Переведите пожалуйста на язык для чайников
И даже не пытайся ничего сделать пока не увидишь причину клина
А как я увижу, если не буду пытаться туда добраться?
В общем я так понял что стружка кудато вклинилась, куда не знаю, может между каких-то шестеренок, или хз
-
так фото в теме не вашего мотора?
по описанию сломано коромысло 4го впускного клапана, но на фото оно целое 🤔
чужие фото не нужны. Большинство прекрасно представляет детали уфимского мотора.
Интересен именно ваш мотор, т.к. настоящих кашпировских тут нет, просто так угадать сложно.
-
ну да, именно он и сломан, фото я пока не могу предоставить, как смогу выложу
-
мысли?... что мотор либо совсем свежий либо совсем недавно перебирался.
Менять масло в данном случае уже поздно.
...
согласен на все 100.
...Не очень ясно что сломалось. Есть фото крупнее?...
если я правильно понял - то сломано коромысло впускного клапана 4 цилиндра.
хотя может и ошибаюсь, т.к. Снял крышку,обнаружил что один клапан(поршень, колдобина) отломился(!)...
так как колдобину в каталоге не нашел 😁
-
итак внимание фото!
это отломанная хреновина https://ripfile.ru/m41_1.jpg (https://ripfile.ru/m41_1.jpg)
Это он же на общем планеhttps://ripfile.ru/m41_2.png (https://ripfile.ru/m41_2.png)
А это крышка с серым маслом https://ripfile.ru/m41_2.jpg (https://ripfile.ru/m41_2.jpg)
-
итак внимание фото!
это отломанная хреновина https://ripfile.ru/m41_1.jpg (https://ripfile.ru/m41_1.jpg)
Это он же на общем планеhttps://ripfile.ru/m41_2.png (https://ripfile.ru/m41_2.png)
А это крышка с серым маслом https://ripfile.ru/m41_2.jpg (https://ripfile.ru/m41_2.jpg)
1. хреновина = коромысло впускного клапана 4 цилиндра
2. серое масло - попадание охлаждающей жидкости в масло
3. мотор в переборку ибо что там внутри - никто сейчас не скажет. (всё равно чтоб поменять коромысло голову снимать придется)
снимай голову посмотрим что там будет видно.
-
свои слова насчет нового мотора беру назад. Мотор старый.
Визуально: тосол (вода) в масле, + по поводу коромысла 4го впуск, выше верно написали. Сломано именно оно но, оно никак не причина клина.
Клин возможно это следствие работы на эмульсии. Почему сломало коромысло и что в четвертом цилиндре покажет снятие ГБЦ.
Но сразу можно сказать, что по ожиданиям (ремонт низа, ЦПГ), ремонт ГБЦ - будет весьма дорог.
Дороже чем возможно купить б/у мотор с документами.
-
ну голову то снять нужно.
очень сильно хочется посмотреть что там случилось...
-
ну голову то снять нужно.
очень сильно хочется посмотреть что там случилось...
я вообще непонял как ее снимать, в литературе какие-то скрины непонятные, и описание я непонимаю
-
я вообще непонял как ее снимать, в литературе какие-то скрины непонятные, и описание я непонимаю
там ничего сложного 😁
первый раз тяжело. можно целый день промучаться...
а на следующий раз минут за 10 можно снять.
-
там ничего сложного 😁
первый раз тяжело. можно целый день промучаться...
а на следующий раз минут за 10 можно снять.
ну а подробнее? какие болты откручивать? которые большие под крышкой?
-
ну а подробнее? какие болты откручивать? которые большие под крышкой?
блин.. это много клав надо топтать... чтоб написать..
там всё просто, но надо соблюдать определенную последовательность...
конечно лучший вариант заглянуть в раздел Литература (https://azlk-team.ru/literatura/)
и скачать оттуда мурзилку в картинках.
а лучше бы конечно иметь помощника знающего под рукой.
P.S.
под крышкой не болты. там гайки на шпильках.
в принципе это последнее что откручивается перед снятием головы.
после этого голова поднимется и кладется на стол...
-
ну а подробнее? какие болты откручивать? которые большие под крышкой?
1 Слить с двигателя тосол, отцепить шланги охлаждения от головки (шланг печки сзади головы, два толстых шланга спереди сверху, подогрев коллектора под карбом)
2 Открутить выпускной коллектор и отвести в сторону.
3 Отцепить от карбюратора все тросики шланчики и т.п.
4 Снять переднюю крышку головки.
5 Открутить звездочку распредвала, цепь отведи в сторону и подвяжи, чтобы внутрь не упала.
6 Открути 10 больших гаек которые держут саму голову.
7 покачивая из стороны в сторону сними саму голову.
Вроде ничего не забыл
-
бензошланги
-
провод датчика температуры
ну и решетку радиатора лучше снять
-
провод датчика температуры
ну и решетку радиатора лучше снять
решотку неснимал ни разу, так как для снятия головы не мешает. хотя если вытаскивать весь движок то наверно лучше снять
-
решотку неснимал ни разу, так как для снятия головы не мешает. хотя если вытаскивать весь движок то наверно лучше снять
переднюю крышку удобнее откручивать...
+пластик весь воздухонаправляющий снять. удобнее так
P.S.
дмитрий из Ч
при подаче советов необходимо учитывать, что человек двигатель не разбирал не единого раза.
советы как Вы обычно делаете немного не в тему.
-
да куда уж нам до вас
-
Да там и так видно будет что мешает, чего спорите то.
-
1 Слить с двигателя тосол, отцепить шланги охлаждения от головки (шланг печки сзади головы, два толстых шланга спереди сверху, подогрев коллектора под карбом)
2 Открутить выпускной коллектор и отвести в сторону.
3 Отцепить от карбюратора все тросики шланчики и т.п.
4 Снять переднюю крышку головки.
5 Открутить звездочку распредвала, цепь отведи в сторону и подвяжи, чтобы внутрь не упала.
6 Открути 10 больших гаек которые держут саму голову.
7 покачивая из стороны в сторону сними саму голову.
Вроде ничего не забыл
И еще, не поднимай ГБЦ с помощью монтажки, отверток и т.д. - имею в виду ни пихать ни чего между головой и блоком, а то были случаи... Следи чтоб гильзы не поднялись - придется заново гильзы на герметик сажать, а это полная разборка двигателя. После снятия ГБЦ гильзы зафиксируй сразу.
-
купи новый движок от ваз 2106 и не парься , 30 тыс. стоит , подкапи денюшку или вообще продай если с финансами туго , я свой двигатель в течении месяца разбирал и разбирался что к чему и так и не собрал ( почти ) , самая попа была искать болты и прочие детальки , потом обломил два раза болты на звездочке ГБЦ , угробил 2 головки , одна новая ни разу не использованная от деда ( Пришлось купить движок с рук за 10 тыс. с малой компресси как выяснилось
-
И еще, не поднимай ГБЦ с помощью монтажки, отверток и т.д. - имею в виду ни пихать ни чего между головой и блоком, а то были случаи... Следи чтоб гильзы не поднялись - придется заново гильзы на герметик сажать, а это полная разборка двигателя. После снятия ГБЦ гильзы зафиксируй сразу.
гильзы разве на герметик сажают ? что то новое и как они вообще могут подняться ...
-
вполне
-
гильзы разве на герметик сажают ? что то новое и как они вообще могут подняться ...
Начиная с УЗАМ 3317 низ гильзы уплотняется герметиком! Ни каких медных колец там нет, как скажем в 412 двигателе или в ЗМЗ... А гильзу поднять проще простого...
-
провод датчика температуры
ну и решетку радиатора лучше снять
решетку мне не надо снимать, она у меня открывающаяся стала)) просто за ни поднимается до 90 градусов и все ))
-
В идеале найти б/у недорогой, но проверить хорошенько компрессию в цилиндрах, давление масла и наличие посторонних стуков, да не валит ли из картера дым, а из выхлопной системы синий дым.
-
В идеале найти б/у недорогой, но проверить хорошенько компрессию в цилиндрах, давление масла и наличие посторонних стуков, да не валит ли из картера дым, а из выхлопной системы синий дым.
Донор типо нужен)) За 15К можно в полне взять с убитым кузовом, или после ДТП, а там с него и другие детали пригодятся. По крайней мере меньше мороки, хотя может у тебя не все так плохо с твоим двигателем, но вскрывать самому УФУ не советую, более менее знающий человек нужен в помощь.
-
На фига брать донора для уфы 🤦♂️ вы о чем? Зачем платить 15 если двс красная цена 7? И смысл то в этом какой?
ИМХО Уфа прост как пять копеек, зачем вы пугаете автора? И запчасти нормальные найти еще можно. И движки живые в продаже есть.
-
купи новый движок от ваз 2106 и не парься , 30 тыс. стоит , подкапи денюшку или вообще продай если с финансами туго , я свой двигатель в течении месяца разбирал и разбирался что к чему и так и не собрал ( почти ) , самая попа была искать болты и прочие детальки , потом обломил два раза болты на звездочке ГБЦ , угробил 2 головки , одна новая ни разу не использованная от деда ( Пришлось купить движок с рук за 10 тыс. с малой компресси как выяснилось
продавать нет смысла, т.к. я ее за 50к купил, а сейчас она без двига + дверь мята(в ограждение въехал), макс на 15к тянет
-
Донор типо нужен)) За 15К можно в полне взять с убитым кузовом, или после ДТП, а там с него и другие детали пригодятся. По крайней мере меньше мороки, хотя может у тебя не все так плохо с твоим двигателем, но вскрывать самому УФУ не советую, более менее знающий человек нужен в помощь.
донора хранить негде,
-
На фига брать донора для уфы 🤦♂️ вы о чем? Зачем платить 15 если двс красная цена 7? И смысл то в этом какой?
ИМХО Уфа прост как пять копеек, зачем вы пугаете автора? И запчасти нормальные найти еще можно. И движки живые в продаже есть.
у нас в городе с этим тяжко, никак не могу найти, придется разборки искать какие-то чтоли
-
ребят, а если двиг от ваза воткнуть, он вродь по оборотестей, возможно ли, и какие проблемы могут возникнуть?
-
Да никаким боком 06 мотор не оборотистей уфы,наоборот он трактор
-
Да никаким боком 06 мотор не оборотистей уфы,наоборот он трактор
медленно уфа разгоняется, таже девятка как-то шустрее, я как-то соревновался с 99, с места он меня как котенка сделал, зато потом я его обогнял, он дето в опе остался 😆
-
незнаю,на свой 1.7 никогда не жаловался,по крайней мере девятки меня не натягивают
-
Бугагась! 3313 на 248 голове с БСЗ, от инжевой девятины с места в отрыв пошёл, на 40 начал отставать, причём довольно качественно... 80-идём на равной скорости, но я довольно далеко отстал... открыл вторичную камеру и на 130 обошёл его, пока он 100 ещё только набирал. УЗАМ раскручивается чуть лениво, но при этом равномерно по крайней мере до 120-130. а 3317 порезвее будет, чем 3313... ещё пока обкатываю только, но уже чувствуется. но что странно, на сверхмалых оборотах 17-й тоже лучше 13-го идёт 0_о слабо на 450 ХХ держать, а ехать даже на 350-400🤯 а он может! и у друга и у меня пару раз было по привычке...
-
... слабо на 450 ХХ держать, а ехать даже на 350-400🤯 а он может! и у друга и у меня пару раз было по привычке...
стесняюсь спросить.. а зачем?
в смысле зачем убивать двигатель?
-
Просто он на холодную так держит, если подсос убрать. на горячую у меня примерно 1050 стоит. а ехать на сверхмалых приходится иногда по скользкой грязи... чуть больше и мылить начинает. а не везде разгон взять можно, чтоб проскочить...
-
если уж ставить мотор от ваза, то 1.7 от нивы. а в идеале с инжектором, стоит конечно дороговато, но он того стоит.Машина с ним идет неплохо.
-
Просто он на холодную так держит, если подсос убрать. на горячую у меня примерно 1050 стоит. а ехать на сверхмалых приходится иногда по скользкой грязи... чуть больше и мылить начинает. а не везде разгон взять можно, чтоб проскочить...
1050 много.
про грязь вообще не понял что за сказки...
-
Сделаю 850-900, как придумаю что-нибудь с зарядкой на ХХ 😉 а грязь-ну резина у меня гамно, а движок от лёгкого касания газа, с ХХ мгновенно набирает 2000...
-
стесняюсь спросить.. а зачем?
в смысле зачем убивать двигатель?
это чтоб подобные темы тут постить. Не иначе.
-
это чтоб подобные темы тут постить. Не иначе.
Не надо сразу так категорично. я-ж не говорю, что часто так езжу. может 1-2раза в год такое и случается-то... а про ХХ я уже сказал. это лишь факт, что двиган так может делать. и это не значит, что я его завожу и он у меня так и молотит, пока не прогреется
-
Не надо сразу так категорично. я-ж не говорю, что часто так езжу. может 1-2раза в год такое и случается-то... а про ХХ я уже сказал. это лишь факт, что двиган так может делать. и это не значит, что я его завожу и он у меня так и молотит, пока не прогреется
не спорю, у меня на второй заслонке тоже неплохо рвет, но в последнее время машина вообще плохо ехала, то 80 держит, то возмет и до 120 разгонится, а потом опять на 80 падает, кошмар какой-то
-
не спорю, у меня на второй заслонке тоже неплохо рвет, но в последнее время машина вообще плохо ехала, то 80 держит, то возмет и до 120 разгонится, а потом опять на 80 падает, кошмар какой-то
Вторичную после недавней сборки ещё ни разу не открывал :р и ещё тысячи полторы не буду. даже до красной зоны эконометра стараюсь пока не доходить) овощим помаленьку в диапазоне 1500-2500))) просто у меня карб и зажигалка отстроены хорошо, вот и отзывчивость на газ такая) карб ещё на 3313 настраивал, сейчас только ХХ подправил)
-
а такой двиг пойдет?
https://www.avito.ru/items/kaluga_zapchasti_i_aksessuary_dvigatel_1.5_inzhektor_dlya_vaz_2110_100789970
или есть еще
Двигатель на ВАЗ 2108
Двигатель 1.5 литра на классику
что скажете?
-
подойдет вообще любой двигатель.
при наличии опыта, желания, прямых рук и энного количества денег.
-
подойдет вообще любой двигатель.
при наличии опыта, желания, прямых рук и энного количества денег.
а сколько приблизительно в мастерской поменять двиг стоить буит на один из перечислинных
ЗЫ
А сильно ли будет ощутима разница, если сменить двиг на "Двигатель на ВАЗ 2108", какие симптомы будут
-
а сколько приблизительно в мастерской поменять двиг стоить буит на один из перечислинных
ЗЫ
А сильно ли будет ощутима разница, если сменить двиг на "Двигатель на ВАЗ 2108", какие симптомы будут
ты это серьезно?
-
ты это серьезно?
я ламер в тачках, а что не похож?
-
похож
даже цилиндров там четыре.. и бензином заправляется.
тебя не смущает что он там стоит поперёк?
-
да может не клин а просто тупо стартер заклинило в маховик у меня такое было согнул кривой когда провернуть хотели машину не толкнутьбыло а стартер снял и сразу покатилась 😆 😂
-
да может не клин а просто тупо стартер заклинило в маховик у меня такое было согнул кривой когда провернуть хотели машину не толкнутьбыло а стартер снял и сразу покатилась 😆 😂
А, стесняюсь спросить, стартер заклинило обломком коромысла?
-
смешно, я ващето стартер давно уже снял, если читать сначала, то можно вполне увидеть, что на стартер пало подозрение в первую очередь, а если вы просто поржать над новичком хотите, тогда вам мимо(или идите лесом, если точнее). я спрашиваю у более опытных товарищей не потому что я супер мега профи, а потому что жду советов, и помощи для новичка, а не издевок
-
вроде как советы уже все дали...
1. Мотор, что на машине серьезно сломан. Уфимский мотор весьма ремонтопригоден, но бесплатно ничего не бывает. Уровень затрат можно будет спрогнозировать, когда вы дальше разберете мотор и детально его отфотографируете.
2. Ремонт своего мотора = сохранение родного блока - самое правильное, но возможно не самое разумное (именно из-за финансовых затрат) решение.
3. Бюджетный выход: покупка уфимского мотора с документами. у мотор вполне реально найти в нормальном состоянии и за приемлемые деньги. Кстати возможно именно тут на форуме, ибо сегодня в почете рено-свап.
4. Свап рено-, ваз- - не самое дешевое, но вероятно, самое перспективное занятие. Опять же нужны документы на мотор.
Продавцам и советчикам "номер больше на мотор не нужен" верить не стоит. Как минимум в эксплуатации вам потребуется доки на мотор (доказательство что мотор "чистый"😉, а если надумаете машину продавать, то придется всё оформлять по правилам. Это даже не повод спорить. Несогласным, несталкивавшимся с подобным - гугл в помощь.
В общем решать вам, ИМХО, покупать мотор у незнакомца в другом городе не стоит.
Мотор должен стоять на машине или на раме т.к. нужно иметь возможность его проверить. Иное лотерея.
Лично мне интересно взглянуть на фарш в четвертом горшке. Каждый раз сюда захожу в надежде на новые фото. 🚬
-
а сколько приблизительно в мастерской поменять двиг стоить буит
Снять-поставить с перекидом стартера, гены и впуска с карбом - рубля два по самой демократичной цене. Москва не в счёт. Работы на неполный день в одного ).
-
Лично мне интересно взглянуть на фарш в четвертом горшке. Каждый раз сюда захожу в надежде на новые фото. 🚬
фото не будет, я не смог его вскрыть, на звездочке болт слизался в усмерть, решил отдать знакомому ремонтнику, пусть разбирается
-
печаль 😢
ну да ладно, переживем 🚬
Удачи!
-
а сколько приблизительно в мастерской поменять двиг стоить буит на один из перечислинных
ЗЫ
А сильно ли будет ощутима разница, если сменить двиг на "Двигатель на ВАЗ 2108", какие симптомы будут
ставь тогда уж приоро 16клапанник а лучше ф3р а еще лучше ф7р а если еще лучше то 1джейзет или 3эсджи от супры или ср20дет, рб26детт от скалы и даже беховский м20 строкер на 2.5литра вот тогда по валииит 😎
-
тебя не смущает что он там стоит поперёк?
есть тут темка, как приоровский движок воткнули в москвич, а в приоре он тоже поперек стоит,
так что хоть восьмой хоть десяты жвижок воткнуть можно
-
ставь тогда уж приоро 16клапанник а лучше ф3р а еще лучше ф7р а если еще лучше то 1джейзет
1джейзет-гТе 🧿
-
Админы, давайте закроем тему пока она не перешла в раздел флуда
проблему можно считать решенной т.к.:
я не смог голову вскрыть, на звездочке болт слизался в усмерть, решил отдать знакомому ремонтнику, пусть разбирается
-
Админы, давайте закроем тему пока она не перешла в раздел флуда
...
ты самое гллавное не забудь!
сообщи что же там было то!
нам же очень интересно. честно честно!
-
ты самое гллавное не забудь!
сообщи что же там было то!
нам же очень интересно. честно честно!
хорошо, обязательно сообщу