Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Карбюраторная => Тема начата: BeliyVoron от 23 Ноября 2012, 22:06:26

Название: Какой же выбрать
Отправлено: BeliyVoron от 23 Ноября 2012, 22:06:26
Мужики какие карбюраторы вообще можно воткнуть на 6ый двигатель? главные критерии как всегда качество экономичность мощность.
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: Dima1917 от 23 Ноября 2012, 22:43:44
2105, 2107, 21083, 21073. А остального добиваются регулировками жиклёров. У меня, например 21083 стоит.
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: 777advokat777 от 23 Ноября 2012, 23:04:34
Можно еще с разборки  найти карб от Сеат Ибица Polmo
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: BeliyVoron от 24 Ноября 2012, 15:23:42
думаю по качеству сиат вне конкуренции...и что значит когда говорят спортивный карб(что от наскара?)..так и не понял до конца этого выражения.
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: Dima1917 от 24 Ноября 2012, 15:47:40
Была у меня идея с Кехином от бочки поэкспериментировать)) может как-нибудь соберусь))
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: FRIENDEE от 24 Ноября 2012, 16:01:05
ага, а потом мечтают отечественный воткнуть 👋 восмерочный рулит.
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: BeliyVoron от 25 Ноября 2012, 12:21:37
а чем так восьмёрочный рулит..многие его хвалят?
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: Михаил от 25 Ноября 2012, 14:23:19
а чем так восьмёрочный рулит....
многовековым секасом по его настройке.
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: FRIENDEE от 25 Ноября 2012, 14:49:38
а я к мастеру вожу, фанат этого дела. за символическое вознаграждение 200-500рэ за каждые 100 грамм бьется, потом тащится от результата 😁 👋
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: Pahello от 25 Ноября 2012, 22:09:19
многовековым секасом по его настройке.
Во-во!
Поддержу!
Солекс, на нашем бензине.... Далеко не айс!
Озон! Купил- вкорячил- настроил... И радуйся жизни!
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: Михаил от 25 Ноября 2012, 22:12:43
Во-во!
Поддержу!
Солекс, на нашем бензине.... Далеко не айс!
Озон! Купил- вкорячил- настроил... И радуйся жизни!
зря поддерживаешь. я солексы люблю.
озон тоже секаса может предложить немало...
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: BeliyVoron от 25 Ноября 2012, 23:23:11
Просветите пожалуйста))) чем солекс от озона отличаеться....и все ли они на вочьмёрочные?
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: FRIENDEE от 26 Ноября 2012, 00:08:15
у меня знакомый с карбом ауди секасом занимался, кода чуть Х.. не сломал, поставил восмерочный и забув.  🤦‍♂️
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: BeliyVoron от 26 Ноября 2012, 12:45:43
парни так и не понял...восьмёрочный это озон или солекс? или вообще третье? Очень недалёк, не ругайте.
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: Князь AMD от 26 Ноября 2012, 13:20:30
ДААЗ 21083 - solex.
а на 2106 я ставлю 21053-20 солекс.
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: Михаил от 26 Ноября 2012, 19:05:53
парни так и не понял...восьмёрочный это озон или солекс? или вообще третье? Очень недалёк, не ругайте.
тебе прямая дорога сюда
SOLEX Fuck Fuel Economy (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html)
ОЗОН Fuck Fuel Economy (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5695.0.html)
там есть ответы на все вопросы
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: BeliyVoron от 27 Ноября 2012, 17:14:58
тебе прямая дорога сюда
SOLEX Fuck Fuel Economy (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html)
ОЗОН Fuck Fuel Economy (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5695.0.html)
там есть ответы на все вопросы
уже читаю))) спасибо
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: Александер1666 от 19 Декабря 2012, 22:02:29
На вазовский 1.6 лучше всего из солексов подходит 21053 потому что он для него и сделан)
21083 требует доработки и настройки,в стоке как он идет для 08,на классическом двигле он будет жрать и не ехать.
Проверенно на вазовской классике.
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: BeliyVoron от 20 Декабря 2012, 13:12:21
Благодарю)
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: Cyryh от 02 Января 2013, 20:19:31
Для мотора 2106 предназначены и ныне выпускаются карбюраторы:
ОЗОН с эпхх - ДААЗ-2107-1107010
ОЗОН без эпхх - ДААЗ-2107-1107010-20
Солекс - ДААЗ-21053-1107010-20
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: omnius от 19 Января 2013, 23:59:02
карб отжил свое ,то луше поставить ,только то б не муится?уфа 1,7  БСЗ
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: serg79 от 20 Января 2013, 08:13:30
карб отжил свое ,то луше поставить ,только то б не муится?уфа 1,7  БСЗ
такой же как и стоял
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: omnius от 20 Января 2013, 10:45:22
такой же как и стоял
да он замусал  меня езжу каждай день к механику его уже типает как  видит москвась гренадер
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: serg79 от 20 Января 2013, 18:28:59
я про туже модель тока новый
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: blakwulf от 22 Января 2013, 09:02:33
да он замусал  меня езжу каждай день к механику его уже типает как  видит москвась гренадер

Не парься, купи Озон 2140-... не помню как дальше, короче родной новый, посети карбюраторщика и радуйся жизни! Я когда первого с уфой 1,7 купил, первые 2 месяца мучился с карбом и зажиганием, выход оказался простым: Новый карб 2140, новый трамблер (обычный контактный), катушка и свечи а20д! Пулял он у меня как ненормальный, девятка в городе не конкурент, а расход как у любой нормальной машины, аккуратно ездишь, мало заправляешь, топишь, пол бака в трубу вылетает!
Название: Re: Какой же выбрать
Отправлено: omnius от 22 Января 2013, 20:15:12
понял буду брать карб.вот карбюраторщика найти проблемка.все прясются по норкам как мосю видят )))