Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Renault => Тема начата: а854мн 197 от 28 Ноября 2012, 03:45:11
-
Ехал себе, смотрю на температуру, а он почти закипел при температуре 2-3 градуса за бортом, врубил печку, доехал до места назначения, дал машине остыть, открыл бачок антифриза, а там его нет. Купил, залил, поездил, снова открыл бачок, а там снова его нет, вообще нет. И главное под машиной нигде мокрого места нет. Кто-то подсказал, что прокладка двигателя. Подскажите, если прокладка, то где ее купить(сколько стоит), и за сколько ее меняют?
-
Ехал себе, смотрю на температуру, а он почти закипел при температуре 2-3 градуса за бортом, врубил печку, доехал до места назначения, дал машине остыть, открыл бачок антифриза, а там его нет. Купил, залил, поездил, снова открыл бачок, а там снова его нет, вообще нет. И главное под машиной нигде мокрого места нет. Кто-то подсказал, что прокладка двигателя. Подскажите, если прокладка, то где ее купить(сколько стоит), и за сколько ее меняют?
Купить в экзисте, Волгоградке, ЮП. Замена прокладки ГБЦ может не помочь (ГБЦ могла "приехать"😉. Но для начала надо уточнить диагноз...
-
так а что если не гбц? и за сколько меняют?
-
ищи: капли под машиной, жидкость на патрубках ОЖ (на холодную и при прогреве), жидкость в салоне под печкой.
-
У меня было такое, жидкость уходила в радике печки. И по тихоньку капала в салон. Окна постоянно потели. Причем до этого я поменял радик печки. Поставил новый, еще СССРовский, в запасах нашел. И он потек. Я менять не стал. Купил Герметик Радиатора, жидкий Hi-Gear 9025. Залил, текти перестало. Систему не засрало, как мне обещали. Машина грется не стала. Все норм.
Если будешь его заливать, то не лей тупо в расширительный бачок. Надо слить из системы 2-3 литра фриза в ведро или тазик, перелить в канистру и потом в канистру с фризом налить герметик. Хорошенько смешать. И потом залить в систему. Ну и прокачать ест-но.
Главное чтоб ты слил горячий фриз и он не успел остыть. Т.е. перемешывать герметик надо с теплым фризом и заливать в неостывший двиг!
-
так у меня в салоне нигде не капает вроде бы и потеет не особо. я просто не понял что такое "радик печки" ))и где примерно должно течь? где-то под магнитолой? в этой части?
-
так у меня в салоне нигде не капает вроде бы и потеет не особо. я просто не понял что такое "радик печки" ))и где примерно должно течь? где-то под магнитолой? в этой части?
радик печки -это радиатор печки. Вот он возможно где то пропускает. У меня капало прям из оконцев обдува ног
-
не, там везде сухо(
-
Видимо из-за мороза тоже начал убегать антифриз. Долго не мог найти откуда, а сегодня прилично закапало вроде как из под прокладки корпуса термостата. Такую мелочь к нам везти не будут, да и ждать долго. Подскажите, а можно герметиком дело поправить или из какого-либо материала самому сделать прокладку, например из паронита?
-
Кто-то подсказал, что прокладка двигателя. Подскажите, если прокладка, то где ее купить(сколько стоит), и за сколько ее меняют?
если из выхлопной дым идет как обычно и уровень масла в порядке(туда может весь антифриз убежать)то это не прокладка.
-
налей тосолу по пробки плотно закрой крышку в расширительном бачке грей двигло до срабатывания вентилятора потом по газуй поднимется давление в системе охлаждения и может покажет твое слабое место , я у себя так нашел основной радиатор пропускал 😍
-
дак у меня вентилятор принудительно работает
-
суть в том чтобы давление в системе поднять под давлением слабое место себя проявить может тосолом вообще пахнуть должно
-
если из выхлопной дым идет как обычно и уровень масла в порядке(туда может весь антифриз убежать)то это не прокладка.
Тупо вытащить щуп и посмотреть на цвет масла.Белесый-скидываем бошку.Давным-давно пользуюсь герметиками при потении,капеже,подтекании и пр..Сейчас тоже залит-с весны полет нормальный.Читаем внимательно инстр.-заливать в горячий или холодный дв.Сливать иразводить ничего не надо-заливал прямо в бачок.Реакция наступает только при взаимодействии с воздухом в месте протечки
-
В общем проблема была в том, что прокладка почему-то разбухла 😝 Снял корпус термостата, промыл, прочистил, стал ставить обратно на место выпавшую при снятии прокладку, а она длиннее на 2 см 😲 Притом она еще и сломала частично внутренний буртик корпуса. Неужели прокладка была выполнена не из МБС резины?
Пришлось жутко колхозить - разрезать прокладку, сделать срезы наискосок и склеить китайским суперклеем. Затем посадить на герметик сначала прокладку в корпус термостата, а потом и сам корпус термостата к двигателю.
-
Меня эти течи просто убивают! ездиш, катаешся всё в норме, нигде не дымит не течот. А вот только припаркуешся и на следущий день выходишь, хоп и целый расширительный бачок на асфальте! течёт в районе корпуса термостата, и шлангов печки. И только при остывании походу!!
особенно это сильно выражено когда -20 было. При нуле или летом почти нигде не утекало. 😕
-
у меня наоборот течет во время прогрева начиная со второй минуты,вроде не из прокладки а из патрубка пароотводящего идущего с бачка(плохо зажат хомут
-
ещё открутил маслозаливную горловину а там майонез >😕