Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Общие вопросы ремонта => Тема начата: lancerovod от 31 Марта 2013, 05:55:32
-
Ребят, просьба не кидаться сапогами.
Предистория такова.
Случайно услышал, что один ветеран(в соседнем доме живет), мечтает проехаться на своём москвиче.
Москвич уже много лет стоит без движения в гараже. В тайне через его дочку взял ключи от гаража. И начал возиться с Москвичом в свободные 1.5-2 часа после работы. Очень хотелось бы успеть к 9 маю.
Перейдёт к машинке.
Купил новые провода, свечи, фильтра.
Поменял: провода, свечи, фильтра, трамблёр на новый(не вызывал доверия старый), катушку зажигания, и естественно сразу масло.
Залил 92 бензина в бак 10 литров, прокачал. Решил попробовать завести(Уверенности не было, но чем чёрт не шутит). Двигатель крутит на ура.
Но машинка, даже не схватывается. Полез, смотрю искры нету. Точнее от катушки нет искры на трамблер.
Катушку старую поставил, та же песня. Куда пропадает искра на катушке.
Далее из гаражей меня выгнали по причине закрытия, оставил данное разбирательство на завтра.
Кто, что посоветует.
У машинки так же отсутствует правый передний суппорт. Ветеран ещё давно его снял, по причине ремонта и где-то он потерялся.
В продаже я не нашёл их.
По трамблёру, купил на М-2140. А похоже он на 412, потому что немного другой, но из двух один собрал
-
Возьми цешку и проверь напряжение на катушке, должно быть 12 В (если мне память не изменяет) на двух клемах (где подключен дополнительный реостат/сопротивление) при включенном зажигании. Если нету, то смотри проводку или замок зажигания. Если 12 В есть, то смотри трамблёр, точнее контакт трамблёра.
-
Ребят, просьба не кидаться сапогами.
Предистория такова.
Случайно услышал, что один ветеран(в соседнем доме живет), мечтает проехаться на своём москвиче.
Москвич уже много лет стоит без движения в гараже. В тайне через его дочку взял ключи от гаража. И начал возиться с Москвичом в свободные 1.5-2 часа после работы. Очень хотелось бы успеть к 9 маю.
Перейдёт к машинке.
Купил новые провода, свечи, фильтра.
Поменял: провода, свечи, фильтра, трамблёр на новый(не вызывал доверия старый), катушку зажигания, и естественно сразу масло.
Залил 92 бензина в бак 10 литров, прокачал. Решил попробовать завести(Уверенности не было, но чем чёрт не шутит). Двигатель крутит на ура.
Но машинка, даже не схватывается. Полез, смотрю искры нету. Точнее от катушки нет искры на трамблер.
Катушку старую поставил, та же песня. Куда пропадает искра на катушке.
Далее из гаражей меня выгнали по причине закрытия, оставил данное разбирательство на завтра.
Кто, что посоветует.
У машинки так же отсутствует правый передний суппорт. Ветеран ещё давно его снял, по причине ремонта и где-то он потерялся.
В продаже я не нашёл их.
По трамблёру, купил на М-2140. А похоже он на 412, потому что немного другой, но из двух один собрал
я -бы тебе пожал руку молодец Уважуха!! по теме незнаю что сказать)
4.10 Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещено.
-
Можно лампочкой проверить напряжение на катушке. Ради теста просто кинь плюс с аккума на плюс катушки и посмотри будет ли искра (зажигание как я понял контактное). По поводу суппорта: если не найдешь то просто заглуши трубку. Как я понял гонять никто не будет и хватит 3 колес тормозить.
-
Сегодня попал в гараж около 23 часов.
Начал проверять, аккумулятор приказал долго жить.
В итоге забрал домой на зарядку. Буду пробовать завтра,послезавтра ваши советы.
-
Ребят, сегодня вечером, сразу после работы в гараж.
Был час на всё про всё.
Короче понял небольшой косяк.
Куплены на него были свечи NGK. Так вот верхний контакт утолщённый, как будто с наболдашником.
Так на него не налазят колпачки.
Почистил старый свечи, и вкрутил обратно. Провода и колпачки новые.
Вообщем искра по пальцу из колпачка даёт хорошо. Это не может не радовать.
По верхний советам замерил напругу при зажигании на катушке, везде есть 12в.
Но сила тока разная на контактах. Ну поскольку дело дошло до колпачкой, забил пока на неё.
Вообщем крутишь стартером, машинка даже не схватывается.
Думал, ну давным-давно стоит.
Выкрутил свечки, плеснул бензинчика в свечные отверстия, закрутил. подключил, кручу, снова не схватывает.
Девушку попросил стартером покрутить. Сам повращал трамблёр. Эффекта 0.
Выкручиваю свечку, она залита бензином, и искры на ней нету.
Купил свечи какие-то 180 рублей за набор, написано для москвича и ИЖ.
Надеюсь завтра будут положительные сдвиги.
Попрошу совета по дальнейшим телодвижения, может, что неправильно делаю.
-
Посмотри конденсатор. И на будующее... не лазь пальцами в высоковольтную часть.... если нормальная система зажигания то очень неприятно бьет 😏
Искра должна быть синей чтоб поджигала. Я в свое время на мотоцикле долго допытывался почему не работает если искра есть. В итоге нашел рабочий прием: обмочи свечу бензином и крути. Должна загореться ОСТОРОЖНО ЧТОБ ВСЯ МАШИНА НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ
-
Посмотри конденсатор. И на будующее... не лазь пальцами в высоковольтную часть.... если нормальная система зажигания то очень неприятно бьет 😏
Искра должна быть синей чтоб поджигала. Я в свое время на мотоцикле долго допытывался почему не работает если искра есть. В итоге нашел рабочий прием: обмочи свечу бензином и крути. Должна загореться ОСТОРОЖНО ЧТОБ ВСЯ МАШИНА НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ
Бьёт кстати, если заземлится на кузов)) а если нет, то даже и не чувствуется
-
Значит что то не так в системе зажигания. Бьет даже если не трогать кузов будь здоров. Сантиметр точно пробивает от провода до руки.
-
Значит что то не так в системе зажигания. Бьет даже если не трогать кузов будь здоров. Сантиметр точно пробивает от провода до руки.
нет не бьёт, если не заземляться... учи мат часть.... нормальная обувь (не сандали) и до кузова не прикасаться...
Мне кажется автор перепутал трамблёр на 180гр....
-
Т.е. на 180г. я в этом нуб,
вытащить трамблер и провернуть на 180 г, а в какую сторону?
-
в обратную 👋
-
Т.е. как понимаю против часовой.
-
то есть в противоположную от первоначального направления
(https://www.hammond.ee/public/product/074616800000.JPG)
-
то есть в противоположную от первоначального направления
(https://www.hammond.ee/public/product/074616800000.JPG)
Это понятно)))
Но неизвестно первоначальное направление)
-
крышку трамблёра скинь
положение бегунка и будет первоначальным направлением
-
крышку трамблёра скинь
положение бегунка и будет первоначальным направлением
На 1 цилиндре) я его выставлял)
-
развернуть на 180 градусов - это повернуть в сторону, противоположную первоначальной
и пофиг куда он сейчас направлен, тупо разворачиваешь в противоположную сторону и всё
зы в любую сторону разворачиваешь
хошь по часовой, хошь против
главное, что бы бегунок смотрел в противоположную от первоначальной сторону, то есть на 180 градусов
-
Вроде понял)).
Вытаскиваю трамблёр, кручу шкиф на 180 градусов.
Вставляю.
Выставляю бегунок на место.
Включаю зажигание.
Кручу стартером и вуаля завелась?😀
-
Вытаскиваю трамблёр, кручу шкиф на 180 градусов.
Вставляю.
Выставляю бегунок на место.
вытаскиваешь трамблёр
крутишь бегунок на 180 градусов
вставляешь трамблёр
включаешь зажигание
крутишь стартер и вуаля завелась
Вроде понял)).
неа 😁
-
Куплены на него были свечи NGK. Так вот верхний контакт утолщённый, как будто с наболдашником.
Если вдруг не в курсе, этот набалдажник откручивается.))) проверить конденсатор, как вариант отключить его совсем, если схватит, то менять, искать лучше у дедушек на старых трамблёрах или купить в радиодеталях новый МБМ. выставить трамблёр по меткам
-
вытаскиваешь трамблёр
крутишь бегунок на 180 градусов
вставляешь трамблёр
Принято)))
А всегда была уверенность, что бегунок надо под 1 цилиндр выставлять)))
-
Если вдруг не в курсе, этот набалдажник откручивается.))) проверить конденсатор, как вариант отключить его совсем, если схватит, то менять, искать лучше у дедушек на старых трамблёрах или купить в радиодеталях новый МБМ. выставить трамблёр по меткам
Не в курсе, была мысль)))
попробовал в ручную нефига)))).
Купил какие-то москвичёвские)))
Вечером попробую скрутить его плоскогубцами)) т.к. мне ngk ни куда больше не пригодятся
-
А всегда была уверенность, что бегунок надо под 1 цилиндр выставлять)))
после выставления ГРМ по меткам да
но вот незадача, в то время, когда КВ делает 2 оборота, РВ делает один
поэтому неизвестно, какой такт сейчас на первом цилиндре - сжатие или продувка
можно конечно посмотреть открыты клапана или закрыты, но как правило в этот момент клапанная крышка уже находится на месте согласно штатному расписанию
поэтому или попал, или ошибся на 180 градусов
-
после выставления ГРМ по меткам да
но вот незадача, в то время, когда КВ делает 2 оборота, РВ делает один
поэтому неизвестно, какой такт сейчас на первом цилиндре - сжатие или продувка
можно конечно посмотреть открыты клапана или закрыты, но как правило в этот момент клапанная крышка уже находится на месте согласно штатному расписанию
поэтому или попал, или ошибся на 180 градусов
Принято))
На сегодня будет плацдарм на вечерний часовой фронт.
Самое обидное, что после работы, сразу без ужина в ГСК. И до закрытия ГСК у меня всего лишь час-полтора, потом выгоняют.
Спасибо за советы.
Естественно о попытках отпишусь 😁
-
кстати про трамблёр
на УЗАМЕ вроде как трамблёр в привод трамблёра вставляется
прорезь в приводе не по центру, а сбоку
естественно если привод не вытаскивали, то ошибиться на 180 градусов просто невозможно - трамблёр неправильно попросту не встанет
или я путаю что-то?
привод трамблёра не выдёргивал?
-
нет не бьёт, если не заземляться... учи мат часть.... нормальная обувь (не сандали) и до кузова не прикасаться...
Мне кажется автор перепутал трамблёр на 180гр....
Да пофиг матчасть. Сними провод и попробуй, умник. Практика покажет тебе где искра живет...
-
на УЗАМЕ вроде как трамблёр в привод трамблёра вставляется
прорезь в приводе не по центру, а сбоку
естественно если привод не вытаскивали, то ошибиться на 180 градусов просто невозможно - трамблёр неправильно попросту не встанет
Всё верно, именно так! это на тазомоторах с шестернёй крути его как хочешь, а на Ухе одно положение, оно же - верное! там только метки ГРМ надо проверить и не перескочила ли цепь.
кольца кстати не залегли в этом моторе от простоя, а то может там компрессия вся вытекла?))))))
-
кстати про трамблёр
на УЗАМЕ вроде как трамблёр в привод трамблёра вставляется
прорезь в приводе не по центру, а сбоку
естественно если привод не вытаскивали, то ошибиться на 180 градусов просто невозможно - трамблёр неправильно попросту не встанет
или я путаю что-то?
привод трамблёра не выдёргивал?
Всю фот эту бадью вытаскивал.
Полностью с корпусом.
Там снизу шток такой, как бы П образный.
А вот ещё один вопрос от чайника.
Вообщем масляный фильтра стоит и поставил в таком металлическом корпусе, т.е. фильтр обычный бумажный)) Но мне предлагали и аля современный фильтр купить, корпусной.
Так вот вопрос. А они взаимозаменяемы, металлический корпус скручиваешь, и вкручиваешь обычный масляный?
-
Да пофиг матчасть. Сними провод и попробуй, умник. Практика покажет тебе где искра живет...
а вот грубить не стоит 😏
для разряда как минимум нужен "+" и "-"
плюс - ВВ провод
минус что? кузов или земля
нормальная обувь (сухая на резиновой подошве) и отсутствие контакта с кузовом есть ничто иное как отсутствие минуса
учи мат частьпочитайте учебник физики за 8-й класс, там про это есть 👋
-
Какие-то нынче москвичеводы странные пошли... А кто будет старый проверенный способ с пробками из газеты пользовать? Выворачиваешь свечи, затыкаешь свечные отверстия пробками, скомканными из газеты и крутишь коленвал. В том цилиндре где будет конец такта сжатия (читай - куда должна пойти искра) пробка радостно издает звук "чпок" и вылетает из свечного отверстия.
-
Всё верно, именно так! это на тазомоторах с шестернёй крути его как хочешь, а на Ухе одно положение, оно же - верное! там только метки ГРМ надо проверить и не перескочила ли цепь.
если выдернуть с приводом, то можно крутить в любую сторону
а он как раз это и сделал
Всю фот эту бадью вытаскивал.
Полностью с корпусом.
имей в виду - на приводе зубья косые, вставлять надо повернув бегунок чуть в сторону, иначе правильно не попадёшь
в какую не помню
или я сейчас попутал чё 🤔
-
а вот грубить не стоит 😏
для разряда как минимум нужен "+" и "-"
плюс - ВВ провод
минус что? кузов или земля
нормальная обувь (сухая на резиновой подошве) и отсутствие контакта с кузовом есть ничто иное как отсутствие минуса
учи мат частьпочитайте учебник физики за 8-й класс, там про это есть 👋
Я не грублю и теорию знаю прекрасно, но обувь на толстой сухой резиновой подошве не бывает в гараже. Вобщем кто не верит бронепровод вам в руки и пару оборотов стартера 👁
-
если выдернуть с приводом, то можно крутить в любую сторону
а он как раз это и сделал
имей в виду - на приводе зубья косые, вставлять надо повернув бегунок чуть в сторону, иначе правильно не попадёшь
в какую не помню
или я сейчас попутал чё 🤔
Есть такое дело))) я пальцем нащупывал))) потом примерно такой же угол делал и вставлял)) со второго раза попал)))
Потом когда снова снимал)) очень хорошо помогал фонарик (катапульт в3)
-
. А кто будет старый проверенный способ с пробками из газеты пользовать?
честно забыл про это 🤦♂️
всё так и есть, но перекинуть трамблёр на 180 градусов не так уж и сложно
уж по крайней мере быстрее, чем свечи выкручивать/закручивать
-
но обувь на толстой сухой резиновой подошве не бывает в гараже.
зато бывает сухой бетонный пол
и бетонный пол, покрытый сухими досками
и бетонный пол без досок, но застеленный сухими резиновыми ковриками тоже бывает
всё это бывает, так же как и диэлектрическая спецовка
-
честно забыл про это 🤦♂️
всё так и есть, но перекинуть трамблёр на 180 градусов не так уж и сложно
уж по крайней мере быстрее, чем свечи выкручивать/закручивать
Раз забыл - с тебя причитается. 😉 Перестановка трамблера может ничего не дать в случае если метки сбиты или была допушена ошибка при установке привода трамблера. "Танцевать" нужно всегда от коленвала и распредвала, остальное вторично.
PS: и закачивай уже народу моск пудрить - от 16-18 киловольт никакая обувь не спасет. Не убъет (ток мал) но удар будет ощутимый. По всему видно что ты сам это ни разу на ощупь не пробовал. %)
-
Cheetah_41, он вроде как по меткам выставлял уже
или не по меткам?
lancerovod, ты трамблёр по меткам выставлял, или тупо на первый цилиндр?
-
"Танцевать" нужно всегда от коленвала и распредвала, остальное вторично.
золотые слова!
-
PS: и закачивай уже народу моск пудрить - от 16-18 киловольт никакая обувь не спасет. Не убъет (ток мал) но удар будет ощутимый. По всему видно что ты сам это ни разу на ощупь не пробовал. %)
пусть будет так, я спорить не собираюсь
давайте перестанем флудерастничать
и давайте помогать ТС дельными советами 👋
-
lancerovod, ты трамблёр по меткам выставлял, или тупо на первый цилиндр?
Смотря, что вы имеете ввиду))
Вообще опишу процесс, ошибки поправите, и посоветуете, как исправить.
1) Выкрутил свечу 1 цилиндра, заткнул дырку тряпкой.
2) Снял полностью трамблёр
3) прокручивая коленвал, тряпку выплюнуло.
4) Вставил трамблёр поставил бегунок в положение 1 цилиндра.
-
пусть будет так, я спорить не собираюсь
давайте перестанем флудерастничать
и давайте помогать ТС дельными советами 👋
выдернуть 1 и 4 провод и поменять местами.
трамблер можно не трогать.
-
Вопрос про масляный фильтр на прошлой странице остаётся открытый.
И ещё вопрос.
Писал, что свечи NGK, покупал как и на свою бричку иридиевые, если с них наболдашник скрутится и их поставить. Москвич на них ездить будет?
-
выдернуть 1 и 4 провод и поменять местами.
трамблер можно не трогать.
не по феншую 😆
lancerovod, ВМТ выставлял?
-
не по феншую 😆
lancerovod, ВМТ выставлял?
Да написал же))
ВМТ 1 цилиндра) искал, потом вставлял трамблёр)
-
3) прокручивая коленвал, тряпку выплюнуло.
это не ВМТ, это такт сжатие
ВМТ по меткам ставится
-
это не ВМТ, это такт сжатие
ВМТ по меткам ставится
Верхняя мёртвая точка?)
А по меткам, можно подробнее))
Скоро уже по пробкам домой)))
но в 20-21 час контрольно зайду на форум, всё прочту и в гараж))
-
Смотря, что вы имеете ввиду))
Вообще опишу процесс, ошибки поправите, и посоветуете, как исправить.
1) Выкрутил свечу 1 цилиндра, заткнул дырку тряпкой.
2) Снял полностью трамблёр
3) прокручивая коленвал, тряпку выплюнуло.
4) Вставил трамблёр поставил бегунок в положение 1 цилиндра.
В этом плане почти все по феншую правильно сделал. После того как тряпку выплюнуло коленвал выставил как положено на метки перед установкой трамблера? Если да - осталось лишь проверить наличие бензина (настоятельно рекомендую заполнить карбюратор свежим бензином) и наличие искры. Искра должна быть ярко-голубого цвета и пробивать воздушный промежуток в 8-10 мм. Проверять просто - в снятый свечной провод втыкается отвертка, которую держишь за ручку, а между металлическим жалом отвертки и движком оставляешь промежуток в 5-10 мм. Проворачиваешь коленвал - в зазоре должна проскакивать искра строго по метке УОЗ на шкиве. Если все именно так - мотор просто обязан завестись.
-
А где там метки смотреть?)))
И как они должны стоять?
-
Литература (https://azlk-team.ru/literatura/)
-
А где там метки смотреть?)))
И как они должны стоять?
https://azlk-club.org/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?479
-
Прочитал, т.е. надо скидывать крышку с движка и смотреть?
Или как к цепи подобраться.
-
ты в ГРМ не лазил? нет? тогда нефиг туда лезть
риска есть на шкиву КВ, который гену с помпой вращает
метки вроде как на блоке
про УЗАМ не помню уже точно, вроде как их там 3 должно быть
средняя ВМТ вроде как, а перед ней метка угла опережения зажигания
риску на шкиву надо с этой меткой совместить и выставить бегунок трамблёра на первый цилиндр
вроде так....если не попутал чего
прочти литературу лучше, ЗаРулём которая
там с цветными картинками
-
ты в ГРМ не лазил? нет? тогда нефиг туда лезть
риска есть на шкиву КВ, который гену с помпой вращает
метки вроде как на блоке
про УЗАМ не помню уже точно, вроде как их там 3 должно быть
средняя ВМТ вроде как, а перед ней метка угла опережения зажигания
риску на шкиву надо с этой меткой совместить и выставить бегунок трамблёра на первый цилиндр
вроде так....если не попутал чего
прочти литературу лучше, ЗаРулём которая
там с цветными картинками
на узаме штифт и две метки на шкиве КВ
1 зажигание
2 ВМТ
метки продублированы на маховике. видны в окно картера сцепления
-
во как
а я забыл уже всё 🤦♂️
Миш, спасибо что напомнил 👋
-
в москвиче в ГРМ не лазил)))
в лансере лазил)) Там надо крышку головки снимать и переднюю крышку, чтоб выставить по меткам.
-
во как
а я забыл уже всё 🤦♂️
Миш, спасибо что напомнил 👋
надо иногда заглядывать под капот 😁
там есть много интересного 😁
-
в москвиче в ГРМ не лазил)))
в лансере лазил)) Там надо крышку головки снимать и переднюю крышку, чтоб выставить по меткам.
всё видно . ничего снимать не надо.
крышку клапанов можно снять.
там будет видна ещё одна метка на РВ.
-
проблема насчёт низа, что снизу точно не подлезу. Он на брюхе (одной стороной) стоит в узком гараже.
Ладно, я сегодня тогда попробую со свечами и 180° перевернуть, и со шкивов.
В субботу у меня д.р. и выходной, тогда если что буду снимать клапанную крышку и смотреть.
-
проблема насчёт низа, что снизу точно не подлезу. Он на брюхе (одной стороной) стоит в узком гараже.
Ладно, я сегодня тогда попробую со свечами и 180° перевернуть, и со шкивов.
В субботу у меня д.р. и выходной, тогда если что буду снимать клапанную крышку и смотреть.
под машину залезать не надо метки смотреть с верху
-
на узаме штифт и две метки на шкиве КВ
1 зажигание
2 ВМТ
метки продублированы на маховике. видны в окно картера сцепления
на 2140 не видно, только на шкиве
-
на 2140 не видно, только на шкиве
точно.
забыл совсем. 20 лет прошло уже. давно не заглядывал в 40-ой.
-
надо иногда заглядывать под капот 😁
там есть много интересного 😁
у меня на святе рено
на белом шестой мотор
на пикапе да, УЗАМ, но в него лезть небыло нужды пока
всё работает и так 😁
lancerovod, можно и без меток
выкрути свечу, заткни тряпкой, крути КВ
как только тряпку выплюнет (такт сжатие), суй в свечной колодец длинную отвёртку
прокручивая КВ, найди максимально высокое положение отвёртки - это ВМТ
прокрути КВ против часовой стрелки градусов на 5 примерно - это опережение зажигания....примерное естественно
выставляй бегунок на первый цилиндр
заводи и регулируй зажигание на работающем двигателе
примерно так я делал на 412-м....вроде как....если не забыл
-
Не читал последнее сообщение))) до похода в гараж.
Но вообщем решил и правда вспомнить УАЗик, и отвёртой, вращал кривым, и примерно наметил ВМТ.
Вставляю трамблёр. Вкручиваю эти свечи NGK( и правда набалдашник скрутился)
Пытаюсь завести. Чих, грязь метра на 2 из выхлопа вылетела. Новая попытка. Стрельнуло так, что я немного оглох(в гараже как-никак)
Начал зажигания в строну плюса по немного крутить. В итоге стреляет из трубы и из под воздушного фильтра.
Причём ощущения, схватывает вот-вот, но не заводится. Дошёл до полностью плюса.
Всё равно стреляет из выхлопной.
Думаю, ну дайка попробую на 180.
Перекрутил.
Симптомы теже. Вот-вот схватится, стреляет карбюратор, но выстрелов из выхлопной трубы не наблюдаются.
Если больше в -, то после хлопка в карбе, глушит стартет(перестаёт вращаться).
Когда в плюс, то очень резво вращается и иногда стреляет карб.
Подсос и вытянутый полностью пробовал, и наполовину и безнего.
В итоге крутит замечательно, схватывается, вот-вот заведётся, но стреляет карб. Выкручивал до полного плюса.
Вообщем, где тут мои ошибки.
-
в карб - раннее зажигание, в банку- позднее. если пока маслает стартер схватывает, как только стартер отпускаем глохнет, смотрим на катушку, если за ней хреновина белая со спичечный коробок. то это добавочное сопротивление, его надо проверить на обрыв. как вариант ( если не путаю, давно с Ухой общался) замкнуть его выводы куском провода. если заведётся, менять его либо вместе с ним катушку 9 опять таки не помню, владельцы Уфимцев поправят меня если что)))
-
тут ещё вопрос у меня возник - провода ВВ местами не попутал случаем? порядок работы цилиндров проверь
-
Провода нет))) раза 3-4 проверял.
-
А может причина таится в карбюраторе.
И Трамблёр как ставить, когда стреляет в трубу))) или когда в карб, как на 180 расположить.
Хватает и так и так
-
Да пофиг матчасть. Сними провод и попробуй, умник. Практика покажет тебе где искра живет...
Ну да... куда уж мне до Вас 😆 Мистер "пофиг на мат часть" У меня практики лет на 10-ть больше твоей... если что....
Да и прежде чем отвечать, надо хотя бы знать кому отвечаешь в таком тоне.... 🚬
Автору советую одно, либо позвать на помощь кого либо, либо снять карб и отвезти например сюда https://www.carb.ru/ что бы исключить неисправность карба. Можно позвонить и спросить ремонтируют ли снятые.... а то так вообще не понятно куда лезть.
Да кстати....как бы смешно не звучало, но бензин свежий...?
-
Ну да... куда уж мне до Вас 😆 Мистер "пофиг на мат часть" У меня практики лет на 10-ть больше твоей... если что....
Да и прежде чем отвечать, надо хотя бы знать кому отвечаешь в таком тоне.... 🚬
Автору советую одно, либо позвать на помощь кого либо, либо снять карб и отвезти например сюда https://www.carb.ru/ что бы исключить неисправность карба. Можно позвонить и спросить ремонтируют ли снятые.... а то так вообще не понятно куда лезть.
Да кстати....как бы смешно не звучало, но бензин свежий...?
Ну относительно да)))
Я уже капаюсь с ним две недельки))
Вот столько и бензинчику))
-
А карбюратор на 412 и 2140 одинаковые?
Думаю, какой рем.комплект брать.
Перебрать я думаю смогу)))
Положительный опыт имеется с ВАЗ-2104 и УАЗиком
-
Провода нет))) раза 3-4 проверял.
проверь еще раз порядок 1-3-4-2 ПРОТИВ часовой стрелки
-
Как то мучился с такой проблемой. Могу дать несколько советов. Для начала, с чистой головой приходишь снимаешь все провода (ВВ), снимаешь трамблёр, выкручиваешь свечи. Потом лучше взять книжку какую-нибудь старую (или родное руководство по использованию). Крутим коленвал пока первый цилиндр не будет в верху. И вот здесь начинается самое интересное: тут может быть в 1 или 4 вспышка. Это можно определить двумя способами вскрыть крышку головки и посмотреть на звёздочку распредвала наплыв и точка должны быть рядом и второй способ это открыть книжку (указывал выше) там наверняка есть такая замысловатая картинка где показано внутренность куда вставляется трамблёр и ещё что-то, между ними указан угол (помоему 15 или 13 градусов, давно не открывал) смотришь у себя если так, то первый если нет то 4 (единственное нижно добавить что прорезь сделана не ровно по центру и на первом прорезь должна быть с верху относительно центра, если мне память не изменяет). Если всё совпало, то ставим трамблёр со снятой крышкой. Ставим бегунок, смотрим куда он смотрит, примеряем крышку и на глаз смотрим чтобы бегунок соединялся с первым ВВ проводом, закрепляем в этом состоянии трамблёр болтом для регулировки. Далее ставим по очереди каждый провод (к трамблёру -> к свече) начиная с первого (1342) по ходу трамблёра. Ну а дальше пробуем. Должен завестись.
Когда я столкнулся с этим я дня два или три мучился и стреляло и схватывался но не заводился). Пока не пришёл, всё разобрал, взял книжку (старую годов 70-80), собрал заново (вскрывал крышку) и тогда только завелась, ну пришлось подрегулировать зажигание.
P.S. Рекомендую снять крышку головки, проверить данный угол (возможно не правильно вставлен механизм куда вставляется трамблёр, но если его не снимали то должен стоять правильно), да и при снятой крышке проще выставить первый цилиндр.
P.S.S. Не ленитесь читать "камасутру" 😀 желательно старую, там всё доступно написано.
-
Как то мучился с такой проблемой. Могу дать несколько советов. Для начала, с чистой головой приходишь снимаешь все провода (ВВ), снимаешь трамблёр, выкручиваешь свечи. Потом лучше взять книжку какую-нибудь старую (или родное руководство по использованию). Крутим коленвал пока первый цилиндр не будет в верху. И вот здесь начинается самое интересное: тут может быть в 1 или 4 вспышка. Это можно определить двумя способами вскрыть крышку головки и посмотреть на звёздочку распредвала наплыв и точка должны быть рядом и второй способ это открыть книжку (указывал выше) там наверняка есть такая замысловатая картинка где показано внутренность куда вставляется трамблёр и ещё что-то, между ними указан угол (помоему 15 или 13 градусов, давно не открывал) смотришь у себя если так, то первый если нет то 4 (единственное нижно добавить что прорезь сделана не ровно по центру и на первом прорезь должна быть с верху относительно центра, если мне память не изменяет). Если всё совпало, то ставим трамблёр со снятой крышкой. Ставим бегунок, смотрим куда он смотрит, примеряем крышку и на глаз смотрим чтобы бегунок соединялся с первым ВВ проводом, закрепляем в этом состоянии трамблёр болтом для регулировки. Далее ставим по очереди каждый провод (к трамблёру -> к свече) начиная с первого (1342) по ходу трамблёра. Ну а дальше пробуем. Должен завестись.
Когда я столкнулся с этим я дня два или три мучился и стреляло и схватывался но не заводился). Пока не пришёл, всё разобрал, взял книжку (старую годов 70-80), собрал заново (вскрывал крышку) и тогда только завелась, ну пришлось подрегулировать зажигание.
P.S. Рекомендую снять крышку головки, проверить данный угол (возможно не правильно вставлен механизм куда вставляется трамблёр, но если его не снимали то должен стоять правильно), да и при снятой крышке проще выставить первый цилиндр.
P.S.S. Не ленитесь читать "камасутру" 😀 желательно старую, там всё доступно написано.
все правильно но привод тоже может быть перевернут надежнее снять клапанную крышку и смотреть метку не РВ в крайнем случае индикатор тряпочка в свечном отверстии
-
все правильно но привод тоже может быть перевернут надежнее снять клапанную крышку и смотреть метку не РВ в крайнем случае индикатор тряпочка в свечном отверстии
По этому и рекомендую снимать крышку, там будет видно может и цепочка потянулась или перескочила на зуб. У меня (по моему) даже была перекинута на зуб.
-
все правильно но привод тоже может быть перевернут
парни, читайте тему
привод перевёрнут
-
парни, читайте тему
привод перевёрнут
ну тогда сам бог велел, снять привод трамблера, клапанную крышку. взять букварь и установить все по феншую
-
Ребят. Отчёт сегодняшний.
Вообщем притопал в гараж, вновь начитавшись ваших советов.
По новой всё снял, контактики все зачистил и по новой всё вставил(крышку не скидывал, решил если что оставить до выходных)
Трамблёр вновь крутал на 180° в то положение, в каком он стрелял и карбом и выхлопной.
Через окошко начинаю поворачиваю ключ. Я даже не успел услышать стартер, как машина тут же завелась. Менее, чем с полоборота)))
Лансер у меня дольше заводится))))))
тут же вылетел из гаража, посколько дымовая завеса была охренительная, дал ему минутку поработать и заглушил. Решил проверить охлаждающую жидкость. Полез в радиатор он пустой. Сбегал быстренько в магазин, купил тосола, залил.
Завёл. Вышел из гаража, чтоб не быть в кунцкамере. Через 5 минут вернулся, проверил наличие течей, всё сухо.
Начал пробовать крутить трамблёр для чистой работы. Вроде нашёл момент. Но при подаче газа, машинка как-бы захлёбывается.
Но на этом решил пока всё остановить, т.к. время посещения гаража вышло.
Счас в задаче поставить на колёса, чтоб выгнать из узкого гаража.
В магазине нашёл рем.комплект карбюратора К126ГУ, стоит К126Н. Сказали, в принципе подходит. Как понимаю, жиклёры могут быть больше.
Но по мне главное прокладки, жиклёры прочищу, если что. Купил две трубки на переднее левое колесо. Осталось найти суппорт.
ТАк же на панели не как не отображается, что если ли зажигание или нет. Т.е. не какие лампочки, не загораются, но это совсем мелочи))) с электрикой я точно разберусь.
-
Ну лампочек по моему там и нет ни каких о включении зажигания, единственный прибор которы это покажет это амперметр (нижний левый прибор). Между прочем самый нужный прибор в наших автомобилях.
P.S. Зажигание я выставлял по максимальным оборотам И устойчивой работе. А то что при нажатии на педаль он "захлёбывается" то это не факт, прогрей с начала двигатель до нормальной температуры, а потом начинай какие либо регулировки.
-
На прогретой до 80 градусов регулировал.
Это уже мелочи))
Т.к. машина стоит правой стороной впритык с стене.
Я ползаю через лево. Естественно на заведённую не козырно регулировать.
Счас поставлю на колёса, выгоню из гаража и буду регулировать)).
А про зажигание, амперметр вообще где-то под торпедой стоит)
-
Не появлялся, т.к. каждый вечер бегал по магазин и искал запчасти.
Суппорт найден, куплен и установлен.
Долго искал шланги топливные для него, продали, я радостный в гараж, а они не подходят.
В итоге у меня теперь 4 шланга есть на М-2141)))
Сегодня собрал тормоза.
1)Решил завести, и тут попробовал, а педаль сцепления, вообще не нажимается. Т.е. колом стоим и даже не нажмёшь на неё. Что с ней может быть?
2)карбюратор весь клинит. Вопрос дааз 2101-1107010-03 (Вебер) встанет на 412? если да, то у него есть штуцер под вакуум-корректор угла опережения зажигания. Он подойдёт на москвич, пишется, что модель под 412. Что с этим штуцером делать, и надо бы, что-то ещё покупать?
3)Контуры тормозов одновременно прокачиваются, или как-то поотдельности?
-
сцепление нужно смотреть шток на колоколе возможно выпал
карб подойдет, но нужно рассверливать отверстия под шпильки крепления, немного разный посадочный размер
тормоза естественно каждое колесо отдельно. читай литературу все доступно описано. не найдеш тормозную систему 2140 читай 2141 идентичны
-
Рабочий или главный цилиндр сцепления от долгой стоянки заклинили 100%. Тормоза 2140 и 2141 не одинаковы,передний суппорт совершенно другой. Контура прокачивать отдельно начиная с самой длинной магистрали. Удачи.
-
Вопрос остался по карбу, кроме рассверливания отверстий, что-нибудь ещё требуется?
Что делать со штуцером вакум-корректором?
И стоит ли ставить вообще такой карбюратор на машину?
-
Вопрос остался по карбу, кроме рассверливания отверстий, что-нибудь ещё требуется?
Что делать со штуцером вакум-корректором?
И стоит ли ставить вообще такой карбюратор на машину?
Ничего не требуется,штуцер соедени с трамблёром шлангом.Да кастрюля может не подойти если стоял к126.
-
Принято.
Остались пока такие вопросы опубликованные ранее.
1) про масляный фильтр, если поставить не внутренний, а наружний.
Т.е. всего лишь надо скрутить металлический корпус и вкрутить новый фильтр?
-
если ничего не путаю ( очень давно это было) то не совсем так, там надо прикручивать переходник, так просто не заменить.
-
Принято.
Остались пока такие вопросы опубликованные ранее.
1) про масляный фильтр, если поставить не внутренний, а наружний.
Т.е. всего лишь надо скрутить металлический корпус и вкрутить новый фильтр?
Да нужен переходник и шпильку длинную выкрутить ну и прокладка. В магазине спроси переходник, сам всё поймёшь.
-
😁 ещё бы магазин бы найти)))
-
На счет фильтра и переходника под него...лично я искал этот переходник...пол москвы объездил по магазинам...в итоге нашел только на разборке 😀 да и вообще нафиг тебе нужен он....купи новый фильтр он стоит копейки ( 40 руб) вроде...если не ошибаюсь они от Газ ( волги что ли) идентичны. Я еще с этим переходником мучился...протекало масло у меня через него...плюнул поставил старого образца....( ну хотя может и мне гнутый переходник попался- не запаривался я над этим)
-
.... Контура прокачивать отдельно начиная с самой длинной магистрали. Удачи.
неправильный совет.
правильный порядок прокачки тормозов расписан в любой камасутре.
P.S.
лично я сам на это не обращаю внимания.
делаю как мне удобно. но это моё личное дело.
-
....
Долго искал шланги топливные для него, продали, я радостный в гараж, а они не подходят.
В итоге у меня теперь 4 шланга есть на М-2141)))
...
шланги топливные? специальные?
-
Извиняюсь,конечно же с с самой короткой магистрали,но контура отдельно-верхние большие затем малые цилиндры скобы и задние.
-
шланги топливные? специальные?
Тьфу, очепятка по фрейду.
тормозные)
-
Тормоза 2140 и 2141 не одинаковы,передний суппорт совершенно другой. Контура прокачивать отдельно начиная с самой длинной магистрали. Удачи.
суппорта то разные, а сама система идентична как и прокачка
порядок прокачки 2140 2141 одинаков