Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Общие вопросы ремонта => Тема начата: lancerovod от 31 Марта 2013, 05:55:32

Название: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: lancerovod от 31 Марта 2013, 05:55:32
Ребят, просьба не кидаться сапогами.
Предистория такова.

Случайно услышал, что один ветеран(в соседнем доме живет), мечтает проехаться на своём москвиче.
Москвич уже много лет стоит без движения в гараже. В тайне через его дочку взял ключи от гаража. И начал возиться с Москвичом  в свободные 1.5-2 часа после работы. Очень хотелось бы успеть к 9 маю.
Перейдёт к машинке.

Купил новые провода, свечи, фильтра.
Поменял: провода, свечи, фильтра,  трамблёр на новый(не вызывал доверия старый), катушку зажигания, и естественно сразу масло.
Залил  92 бензина в бак 10 литров, прокачал. Решил попробовать завести(Уверенности не было, но чем чёрт не шутит). Двигатель крутит на ура.
Но машинка, даже не схватывается. Полез, смотрю искры нету. Точнее от катушки нет искры на трамблер.
Катушку старую поставил, та же песня.  Куда пропадает искра на катушке.

Далее из гаражей меня выгнали по причине закрытия,  оставил данное разбирательство на завтра.

Кто, что посоветует.

У машинки так же отсутствует правый передний суппорт. Ветеран ещё давно его снял, по причине ремонта и где-то он потерялся.
В продаже я не нашёл их.

По трамблёру, купил на М-2140. А похоже он на 412, потому что немного другой, но из двух один собрал
Название: Re: Нет искры. М-2140(двиг.412)
Отправлено: Executor от 31 Марта 2013, 23:13:43
Возьми цешку и проверь напряжение на катушке, должно быть 12 В (если мне память не изменяет) на двух клемах (где подключен дополнительный реостат/сопротивление) при включенном зажигании. Если нету, то смотри проводку или замок зажигания. Если 12 В есть, то смотри трамблёр, точнее контакт трамблёра.
Название: Re: Нет искры. М-2140(двиг.412)
Отправлено: TubiroN89rus от 31 Марта 2013, 23:22:49
Ребят, просьба не кидаться сапогами.
Предистория такова.

Случайно услышал, что один ветеран(в соседнем доме живет), мечтает проехаться на своём москвиче.
Москвич уже много лет стоит без движения в гараже. В тайне через его дочку взял ключи от гаража. И начал возиться с Москвичом  в свободные 1.5-2 часа после работы. Очень хотелось бы успеть к 9 маю.
Перейдёт к машинке.

Купил новые провода, свечи, фильтра.
Поменял: провода, свечи, фильтра,  трамблёр на новый(не вызывал доверия старый), катушку зажигания, и естественно сразу масло.
Залил  92 бензина в бак 10 литров, прокачал. Решил попробовать завести(Уверенности не было, но чем чёрт не шутит). Двигатель крутит на ура.
Но машинка, даже не схватывается. Полез, смотрю искры нету. Точнее от катушки нет искры на трамблер.
Катушку старую поставил, та же песня.  Куда пропадает искра на катушке.

Далее из гаражей меня выгнали по причине закрытия,  оставил данное разбирательство на завтра.

Кто, что посоветует.

У машинки так же отсутствует правый передний суппорт. Ветеран ещё давно его снял, по причине ремонта и где-то он потерялся.
В продаже я не нашёл их.

По трамблёру, купил на М-2140. А похоже он на 412, потому что немного другой, но из двух один собрал
я -бы тебе пожал руку молодец Уважуха!! по теме незнаю что сказать)


4.10 Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещено.
Название: Re: Нет искры. М-2140(двиг.412)
Отправлено: vovandemon89 от 01 Апреля 2013, 01:42:58
Можно лампочкой проверить напряжение на катушке. Ради теста просто кинь плюс с аккума на плюс катушки и посмотри будет ли искра (зажигание как я понял контактное). По поводу суппорта: если не найдешь то просто заглуши трубку. Как я понял гонять никто не будет и хватит 3 колес тормозить.
Название: Re: Нет искры. М-2140(двиг.412)
Отправлено: lancerovod от 01 Апреля 2013, 07:26:19
Сегодня попал в гараж около 23 часов.
Начал проверять, аккумулятор приказал долго жить.
В итоге забрал домой на зарядку. Буду пробовать завтра,послезавтра ваши советы.

Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 04:45:49
Ребят, сегодня вечером, сразу после работы в гараж.
Был час на всё про всё.
Короче понял небольшой косяк.
Куплены на него были свечи NGK. Так вот верхний контакт утолщённый, как будто с наболдашником.
Так на него не налазят колпачки.
Почистил старый свечи, и вкрутил обратно. Провода и колпачки новые.

Вообщем искра по пальцу из колпачка даёт хорошо. Это не может не радовать.
По верхний советам замерил напругу при зажигании на катушке, везде  есть 12в.
Но сила тока разная на контактах. Ну поскольку дело дошло до колпачкой, забил пока на неё.

Вообщем крутишь стартером, машинка даже не схватывается.
Думал, ну давным-давно стоит.
Выкрутил свечки, плеснул бензинчика в свечные отверстия, закрутил. подключил, кручу, снова не схватывает.
Девушку попросил стартером покрутить. Сам повращал трамблёр. Эффекта 0.
Выкручиваю свечку, она залита бензином, и искры на ней нету.
Купил свечи какие-то 180 рублей за набор, написано для москвича и ИЖ.

Надеюсь завтра будут положительные сдвиги.

Попрошу совета по дальнейшим телодвижения, может, что неправильно делаю.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: vovandemon89 от 03 Апреля 2013, 12:15:04
Посмотри конденсатор. И на будующее... не лазь пальцами в высоковольтную часть.... если нормальная система зажигания то очень неприятно бьет 😏
Искра должна быть синей чтоб поджигала. Я в свое время на мотоцикле долго допытывался почему не работает если искра есть. В итоге нашел рабочий прием: обмочи свечу бензином и крути. Должна загореться ОСТОРОЖНО ЧТОБ ВСЯ МАШИНА НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 13:49:32
Посмотри конденсатор. И на будующее... не лазь пальцами в высоковольтную часть.... если нормальная система зажигания то очень неприятно бьет 😏
Искра должна быть синей чтоб поджигала. Я в свое время на мотоцикле долго допытывался почему не работает если искра есть. В итоге нашел рабочий прием: обмочи свечу бензином и крути. Должна загореться ОСТОРОЖНО ЧТОБ ВСЯ МАШИНА НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ
Бьёт кстати, если заземлится на кузов)) а если нет, то даже и не чувствуется
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: vovandemon89 от 03 Апреля 2013, 15:49:42
Значит что то не так в системе зажигания. Бьет даже если не трогать кузов будь здоров. Сантиметр точно пробивает от провода до руки.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: Тимур от 03 Апреля 2013, 17:26:09
Значит что то не так в системе зажигания. Бьет даже если не трогать кузов будь здоров. Сантиметр точно пробивает от провода до руки.
нет не бьёт, если не заземляться... учи мат часть.... нормальная обувь (не сандали) и до кузова не прикасаться...
Мне кажется автор перепутал трамблёр на 180гр....
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 17:52:38
Т.е. на 180г.   я в этом нуб,

вытащить трамблер и провернуть на 180 г, а в какую сторону?
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 18:09:40
в обратную 👋
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 18:12:49
Т.е. как понимаю против часовой.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 18:17:38
то есть в противоположную от первоначального направления
(https://www.hammond.ee/public/product/074616800000.JPG)
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 18:20:18
то есть в противоположную от первоначального направления
(https://www.hammond.ee/public/product/074616800000.JPG)
Это понятно)))
Но неизвестно первоначальное направление)
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 18:21:24
крышку трамблёра скинь
положение бегунка и будет первоначальным направлением
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 18:46:18
крышку трамблёра скинь
положение бегунка и будет первоначальным направлением
На 1 цилиндре) я его выставлял)
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 18:56:50
развернуть на 180 градусов - это повернуть в сторону, противоположную первоначальной
и пофиг куда он сейчас направлен, тупо разворачиваешь в противоположную сторону и всё

зы в любую сторону разворачиваешь
хошь по часовой, хошь против
главное, что бы бегунок смотрел в противоположную от первоначальной сторону, то есть на 180 градусов
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 19:18:22
Вроде понял)).

Вытаскиваю трамблёр, кручу шкиф на 180 градусов.
Вставляю.
Выставляю бегунок на место.

Включаю зажигание.
Кручу стартером и вуаля завелась?😀
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 19:23:22


Вытаскиваю трамблёр, кручу шкиф на 180 градусов.
Вставляю.
Выставляю бегунок на место.


вытаскиваешь трамблёр
крутишь бегунок на 180 градусов
вставляешь трамблёр

включаешь зажигание
крутишь стартер и вуаля завелась

Вроде понял)).

неа 😁
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: opossum от 03 Апреля 2013, 19:28:16
Куплены на него были свечи NGK. Так вот верхний контакт утолщённый, как будто с наболдашником.

Если вдруг не в курсе, этот набалдажник откручивается.))) проверить конденсатор, как вариант отключить его совсем, если схватит, то менять, искать лучше у дедушек на старых трамблёрах или купить в радиодеталях новый МБМ. выставить трамблёр по меткам
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 19:29:08
вытаскиваешь трамблёр
крутишь бегунок на 180 градусов
вставляешь трамблёр



Принято)))
А всегда была уверенность, что бегунок надо под 1 цилиндр выставлять)))
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 19:30:39
Если вдруг не в курсе, этот набалдажник откручивается.))) проверить конденсатор, как вариант отключить его совсем, если схватит, то менять, искать лучше у дедушек на старых трамблёрах или купить в радиодеталях новый МБМ. выставить трамблёр по меткам
Не в курсе, была мысль)))
попробовал в ручную нефига)))).

Купил какие-то москвичёвские)))

Вечером попробую скрутить его плоскогубцами)) т.к. мне ngk ни куда больше не пригодятся
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 19:43:12
А всегда была уверенность, что бегунок надо под 1 цилиндр выставлять)))
после выставления ГРМ по меткам да
но вот незадача, в то время, когда КВ делает 2 оборота, РВ делает один
поэтому неизвестно, какой такт сейчас на первом цилиндре - сжатие или продувка
можно конечно посмотреть открыты клапана или закрыты, но как правило в этот момент клапанная крышка уже находится на месте согласно штатному расписанию
поэтому или попал, или ошибся на 180 градусов
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 19:46:24
после выставления ГРМ по меткам да
но вот незадача, в то время, когда КВ делает 2 оборота, РВ делает один
поэтому неизвестно, какой такт сейчас на первом цилиндре - сжатие или продувка
можно конечно посмотреть открыты клапана или закрыты, но как правило в этот момент клапанная крышка уже находится на месте согласно штатному расписанию
поэтому или попал, или ошибся на 180 градусов
Принято))

На сегодня будет плацдарм на вечерний часовой фронт.

Самое обидное, что после работы, сразу без ужина в ГСК.  И до закрытия ГСК у меня всего лишь час-полтора, потом выгоняют.
Спасибо за советы.

Естественно о попытках отпишусь 😁
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 19:57:54
кстати про трамблёр
на УЗАМЕ вроде как трамблёр в привод трамблёра вставляется
прорезь в приводе не по центру, а сбоку
естественно если привод не вытаскивали, то ошибиться на 180 градусов просто невозможно - трамблёр неправильно попросту не встанет
или я путаю что-то?


привод трамблёра не выдёргивал?
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: vovandemon89 от 03 Апреля 2013, 19:59:38
нет не бьёт, если не заземляться... учи мат часть.... нормальная обувь (не сандали) и до кузова не прикасаться...
Мне кажется автор перепутал трамблёр на 180гр....
Да пофиг матчасть. Сними провод и попробуй, умник. Практика покажет тебе где искра живет...
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: opossum от 03 Апреля 2013, 20:04:43
на УЗАМЕ вроде как трамблёр в привод трамблёра вставляется
прорезь в приводе не по центру, а сбоку
естественно если привод не вытаскивали, то ошибиться на 180 градусов просто невозможно - трамблёр неправильно попросту не встанет

Всё верно, именно так! это на тазомоторах с шестернёй крути его как хочешь, а на Ухе одно положение, оно же - верное! там только метки ГРМ надо проверить и не перескочила ли цепь.
кольца кстати не залегли в этом моторе от простоя, а то может там компрессия вся вытекла?))))))
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 20:07:07
кстати про трамблёр
на УЗАМЕ вроде как трамблёр в привод трамблёра вставляется
прорезь в приводе не по центру, а сбоку
естественно если привод не вытаскивали, то ошибиться на 180 градусов просто невозможно - трамблёр неправильно попросту не встанет
или я путаю что-то?


привод трамблёра не выдёргивал?

Всю фот эту бадью вытаскивал.
Полностью с корпусом.

Там снизу шток  такой, как бы П образный.



А вот ещё один вопрос от чайника.
Вообщем масляный фильтра стоит и поставил в таком металлическом корпусе, т.е. фильтр обычный бумажный)) Но мне предлагали и аля современный фильтр купить, корпусной.

Так вот вопрос. А они взаимозаменяемы,  металлический корпус скручиваешь, и вкручиваешь обычный масляный?
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 20:07:54
Да пофиг матчасть. Сними провод и попробуй, умник. Практика покажет тебе где искра живет...
а вот грубить не стоит 😏
для разряда как минимум нужен "+" и "-"
плюс - ВВ провод
минус что? кузов или земля
нормальная обувь (сухая на резиновой подошве) и отсутствие контакта с кузовом есть ничто иное как отсутствие минуса

учи мат частьпочитайте учебник физики за 8-й класс, там про это есть 👋
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: Cheetah_41 от 03 Апреля 2013, 20:09:50
Какие-то нынче москвичеводы странные пошли... А кто будет старый проверенный способ с пробками из газеты пользовать? Выворачиваешь свечи, затыкаешь свечные отверстия пробками, скомканными из газеты и крутишь коленвал. В том цилиндре где будет конец такта сжатия (читай - куда должна пойти искра) пробка радостно издает звук "чпок" и вылетает из свечного отверстия.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 20:13:59
Всё верно, именно так! это на тазомоторах с шестернёй крути его как хочешь, а на Ухе одно положение, оно же - верное! там только метки ГРМ надо проверить и не перескочила ли цепь.

если выдернуть с приводом, то можно крутить в любую сторону
а он как раз это и сделал
Цитировать
Всю фот эту бадью вытаскивал.
Полностью с корпусом.

имей в виду - на приводе зубья косые, вставлять надо повернув бегунок чуть в сторону, иначе правильно  не попадёшь
в какую не помню

или я сейчас попутал чё 🤔
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: vovandemon89 от 03 Апреля 2013, 20:15:31
а вот грубить не стоит 😏
для разряда как минимум нужен "+" и "-"
плюс - ВВ провод
минус что? кузов или земля
нормальная обувь (сухая на резиновой подошве) и отсутствие контакта с кузовом есть ничто иное как отсутствие минуса

учи мат частьпочитайте учебник физики за 8-й класс, там про это есть 👋
Я не грублю и теорию знаю прекрасно, но обувь на толстой сухой резиновой подошве не бывает в гараже. Вобщем кто не верит бронепровод вам в руки и пару оборотов стартера 👁
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 20:17:04
если выдернуть с приводом, то можно крутить в любую сторону
а он как раз это и сделал
имей в виду - на приводе зубья косые, вставлять надо повернув бегунок чуть в сторону, иначе правильно  не попадёшь
в какую не помню

или я сейчас попутал чё 🤔
Есть такое дело))) я пальцем нащупывал))) потом примерно такой же угол делал и вставлял)) со второго раза попал)))


Потом когда снова снимал)) очень хорошо помогал  фонарик  (катапульт в3)
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 20:17:24
. А кто будет старый проверенный способ с пробками из газеты пользовать?
честно забыл про это 🤦‍♂️
всё так и есть, но перекинуть трамблёр на 180 градусов не так уж и сложно
уж по крайней мере быстрее, чем свечи выкручивать/закручивать
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 20:23:40
но обувь на толстой сухой резиновой подошве не бывает в гараже.
зато бывает сухой бетонный пол
и бетонный пол, покрытый сухими досками
и бетонный пол без досок, но застеленный сухими резиновыми ковриками тоже бывает
всё это бывает, так же как и диэлектрическая спецовка
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: Cheetah_41 от 03 Апреля 2013, 20:24:34
честно забыл про это 🤦‍♂️
всё так и есть, но перекинуть трамблёр на 180 градусов не так уж и сложно
уж по крайней мере быстрее, чем свечи выкручивать/закручивать

Раз забыл - с тебя причитается. 😉 Перестановка трамблера может ничего не дать в случае если метки сбиты или была допушена ошибка при установке привода трамблера. "Танцевать" нужно всегда от коленвала и распредвала, остальное вторично.


PS: и закачивай уже народу моск пудрить - от 16-18 киловольт никакая обувь не спасет. Не убъет (ток мал) но удар будет ощутимый. По всему видно что ты сам это ни разу на ощупь не пробовал. %)

Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 20:28:21
Cheetah_41, он вроде как по меткам выставлял уже

или не по меткам?

lancerovod, ты трамблёр по меткам выставлял, или тупо на первый цилиндр?
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: opossum от 03 Апреля 2013, 20:28:47
"Танцевать" нужно всегда от коленвала и распредвала, остальное вторично.

золотые слова!
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 20:33:15

PS: и закачивай уже народу моск пудрить - от 16-18 киловольт никакая обувь не спасет. Не убъет (ток мал) но удар будет ощутимый. По всему видно что ты сам это ни разу на ощупь не пробовал. %)
пусть будет так, я спорить не собираюсь


давайте перестанем флудерастничать
и давайте помогать ТС дельными советами 👋
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 20:47:17
Цитировать
lancerovod, ты трамблёр по меткам выставлял, или тупо на первый цилиндр?
Смотря, что вы имеете ввиду))

Вообще опишу процесс, ошибки поправите, и посоветуете, как исправить.

1) Выкрутил свечу 1 цилиндра, заткнул дырку тряпкой.
2) Снял полностью трамблёр
3) прокручивая коленвал, тряпку выплюнуло.
4) Вставил трамблёр поставил бегунок в положение 1 цилиндра.

Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: Михаил от 03 Апреля 2013, 20:50:42
пусть будет так, я спорить не собираюсь


давайте перестанем флудерастничать
и давайте помогать ТС дельными советами 👋
выдернуть 1 и 4 провод и поменять местами.
трамблер можно не трогать.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 21:02:12
Вопрос про масляный фильтр на прошлой странице остаётся открытый.

И ещё вопрос.
Писал, что свечи NGK, покупал как и на свою бричку иридиевые, если с них наболдашник скрутится и их поставить. Москвич на них ездить будет?
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 21:06:36
выдернуть 1 и 4 провод и поменять местами.
трамблер можно не трогать.
не по феншую  😆

lancerovod, ВМТ выставлял?
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 21:14:16
не по феншую  😆

lancerovod, ВМТ выставлял?
Да написал же))
ВМТ 1 цилиндра) искал, потом вставлял трамблёр)
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 03 Апреля 2013, 21:20:00

3) прокручивая коленвал, тряпку выплюнуло.

это не ВМТ, это такт сжатие
ВМТ по меткам ставится
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 21:21:50
это не ВМТ, это такт сжатие
ВМТ по меткам ставится
Верхняя мёртвая точка?)

А по меткам, можно подробнее))
Скоро уже по пробкам домой)))
но в 20-21 час контрольно зайду на форум, всё прочту и в гараж))
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: Cheetah_41 от 03 Апреля 2013, 21:25:59
Смотря, что вы имеете ввиду))

Вообще опишу процесс, ошибки поправите, и посоветуете, как исправить.

1) Выкрутил свечу 1 цилиндра, заткнул дырку тряпкой.
2) Снял полностью трамблёр
3) прокручивая коленвал, тряпку выплюнуло.
4) Вставил трамблёр поставил бегунок в положение 1 цилиндра.

В этом плане почти все по феншую правильно сделал. После того как тряпку выплюнуло коленвал выставил как положено на метки перед установкой трамблера? Если да - осталось лишь проверить наличие бензина (настоятельно рекомендую заполнить карбюратор свежим бензином) и наличие искры. Искра должна быть ярко-голубого цвета и пробивать воздушный промежуток в 8-10 мм. Проверять просто - в снятый свечной провод втыкается отвертка, которую держишь за ручку, а между металлическим жалом отвертки и движком оставляешь промежуток в 5-10 мм. Проворачиваешь коленвал - в зазоре должна проскакивать искра строго по метке УОЗ на шкиве. Если все именно так - мотор просто обязан завестись.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 21:31:49
А где там метки смотреть?)))
И как они должны стоять?
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: Михаил от 03 Апреля 2013, 21:43:33
Литература (https://azlk-team.ru/literatura/)
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ALEKC74 от 03 Апреля 2013, 22:25:11
А где там метки смотреть?)))
И как они должны стоять?
https://azlk-club.org/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?479
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 03 Апреля 2013, 23:58:12
Прочитал, т.е. надо скидывать крышку с движка и смотреть?
Или как к цепи подобраться.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 04 Апреля 2013, 00:05:14
ты в ГРМ не лазил? нет? тогда нефиг туда лезть
риска есть на шкиву КВ, который гену с помпой вращает
метки вроде как на блоке
про УЗАМ не помню уже точно, вроде как их там 3 должно быть
средняя ВМТ вроде как, а перед ней метка угла опережения зажигания
риску на шкиву надо с этой меткой совместить и выставить бегунок трамблёра на первый цилиндр

вроде так....если не попутал чего
прочти литературу лучше, ЗаРулём которая
там с цветными картинками
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: Михаил от 04 Апреля 2013, 00:12:16
ты в ГРМ не лазил? нет? тогда нефиг туда лезть
риска есть на шкиву КВ, который гену с помпой вращает
метки вроде как на блоке
про УЗАМ не помню уже точно, вроде как их там 3 должно быть
средняя ВМТ вроде как, а перед ней метка угла опережения зажигания
риску на шкиву надо с этой меткой совместить и выставить бегунок трамблёра на первый цилиндр

вроде так....если не попутал чего
прочти литературу лучше, ЗаРулём которая
там с цветными картинками
на узаме штифт и две метки на шкиве КВ
1 зажигание
2 ВМТ
метки продублированы на маховике. видны в окно картера сцепления
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 04 Апреля 2013, 00:15:31
во как
а я забыл уже всё 🤦‍♂️
Миш, спасибо что напомнил  👋
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 04 Апреля 2013, 00:20:31
в москвиче в ГРМ не лазил)))

в лансере лазил))  Там надо крышку головки снимать и переднюю крышку, чтоб выставить по меткам.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: Михаил от 04 Апреля 2013, 00:29:29
во как
а я забыл уже всё 🤦‍♂️
Миш, спасибо что напомнил  👋
надо иногда заглядывать под капот 😁
там есть много интересного 😁
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: Михаил от 04 Апреля 2013, 00:30:56
в москвиче в ГРМ не лазил)))

в лансере лазил))  Там надо крышку головки снимать и переднюю крышку, чтоб выставить по меткам.

всё видно . ничего снимать не надо.
крышку клапанов можно снять.
там будет видна ещё одна метка на РВ.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 04 Апреля 2013, 00:38:14
проблема насчёт низа, что снизу точно не подлезу. Он на брюхе (одной стороной) стоит в узком гараже.

Ладно, я сегодня тогда попробую со свечами и 180° перевернуть, и со шкивов.
В субботу у меня д.р. и выходной, тогда если что буду снимать клапанную крышку и смотреть.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ALEKC74 от 04 Апреля 2013, 00:50:26
проблема насчёт низа, что снизу точно не подлезу. Он на брюхе (одной стороной) стоит в узком гараже.
Ладно, я сегодня тогда попробую со свечами и 180° перевернуть, и со шкивов.
В субботу у меня д.р. и выходной, тогда если что буду снимать клапанную крышку и смотреть.
под машину залезать не надо метки  смотреть с верху
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ALEKC74 от 04 Апреля 2013, 00:52:01
на узаме штифт и две метки на шкиве КВ
1 зажигание
2 ВМТ
метки продублированы на маховике. видны в окно картера сцепления
на 2140 не видно, только на шкиве
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: Михаил от 04 Апреля 2013, 01:05:14
на 2140 не видно, только на шкиве
точно.
забыл совсем. 20 лет прошло уже. давно не заглядывал в 40-ой.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 04 Апреля 2013, 01:45:17
надо иногда заглядывать под капот 😁
там есть много интересного 😁
у меня на святе рено
на белом шестой мотор
на пикапе да, УЗАМ, но в него лезть небыло нужды пока
всё работает и так 😁



lancerovod, можно и без меток

выкрути свечу, заткни тряпкой, крути КВ
как только тряпку выплюнет (такт сжатие), суй в свечной колодец длинную отвёртку
прокручивая КВ, найди максимально высокое положение отвёртки - это ВМТ
прокрути КВ против часовой стрелки градусов на 5 примерно - это опережение зажигания....примерное естественно
выставляй бегунок на первый цилиндр
заводи и регулируй зажигание на работающем двигателе


примерно так я делал на 412-м....вроде как....если не забыл
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 04 Апреля 2013, 04:21:29
Не читал последнее сообщение))) до похода в гараж.

Но вообщем решил и правда вспомнить УАЗик, и отвёртой, вращал кривым, и примерно наметил ВМТ.
Вставляю трамблёр. Вкручиваю эти свечи  NGK( и правда набалдашник скрутился)
Пытаюсь завести.  Чих, грязь метра на 2 из выхлопа вылетела. Новая попытка. Стрельнуло так, что я немного оглох(в гараже как-никак)
Начал зажигания в строну плюса по немного крутить. В итоге стреляет из трубы и из под воздушного фильтра.
Причём ощущения, схватывает вот-вот, но не заводится.  Дошёл до полностью плюса.
Всё равно стреляет из выхлопной.
Думаю, ну дайка попробую на 180.
Перекрутил.

Симптомы теже. Вот-вот схватится, стреляет карбюратор, но выстрелов из выхлопной трубы не наблюдаются.
Если больше в -, то после хлопка в карбе, глушит стартет(перестаёт вращаться).
Когда в плюс, то очень резво вращается и иногда стреляет карб.

Подсос и вытянутый полностью пробовал, и наполовину и безнего.

В итоге крутит замечательно, схватывается, вот-вот заведётся, но стреляет карб. Выкручивал до полного плюса.


Вообщем, где тут мои ошибки.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: opossum от 04 Апреля 2013, 05:40:35
в карб - раннее зажигание, в банку- позднее. если пока маслает стартер схватывает, как только стартер отпускаем глохнет, смотрим на катушку, если за ней хреновина белая со спичечный коробок. то это добавочное сопротивление, его надо проверить на обрыв. как вариант ( если не путаю, давно с Ухой общался) замкнуть его выводы куском провода. если заведётся, менять его либо вместе с ним катушку 9 опять таки не помню, владельцы Уфимцев поправят меня если что)))
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 04 Апреля 2013, 13:18:33
тут ещё вопрос у меня возник - провода ВВ местами не попутал случаем? порядок работы цилиндров проверь
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 04 Апреля 2013, 13:34:41
Провода нет)))  раза 3-4 проверял.

Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 04 Апреля 2013, 13:43:29
А может причина таится в карбюраторе.

И Трамблёр как ставить, когда стреляет в трубу))) или когда в карб,  как на 180 расположить.
Хватает и так и так
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: Тимур от 04 Апреля 2013, 15:52:56
Да пофиг матчасть. Сними провод и попробуй, умник. Практика покажет тебе где искра живет...
Ну да... куда уж мне до Вас  😆 Мистер "пофиг на мат часть" У меня практики лет на 10-ть больше твоей... если что....
Да и прежде чем отвечать, надо хотя бы знать кому отвечаешь в таком тоне....  🚬

Автору советую одно, либо позвать на помощь кого либо, либо снять карб и отвезти например сюда https://www.carb.ru/ что бы исключить неисправность карба. Можно позвонить и спросить ремонтируют ли снятые.... а то так вообще не понятно куда лезть.
Да кстати....как бы смешно не звучало, но бензин свежий...? 
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 04 Апреля 2013, 16:21:35
Ну да... куда уж мне до Вас  😆 Мистер "пофиг на мат часть" У меня практики лет на 10-ть больше твоей... если что....
Да и прежде чем отвечать, надо хотя бы знать кому отвечаешь в таком тоне....  🚬

Автору советую одно, либо позвать на помощь кого либо, либо снять карб и отвезти например сюда https://www.carb.ru/ что бы исключить неисправность карба. Можно позвонить и спросить ремонтируют ли снятые.... а то так вообще не понятно куда лезть.
Да кстати....как бы смешно не звучало, но бензин свежий...?
Ну относительно да)))
Я уже капаюсь с ним две недельки))
Вот столько и бензинчику))
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 04 Апреля 2013, 16:59:54
А карбюратор на 412 и 2140 одинаковые?
Думаю, какой рем.комплект брать.

Перебрать я думаю смогу)))
Положительный опыт имеется с ВАЗ-2104 и УАЗиком
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ALEKC74 от 04 Апреля 2013, 19:21:42
Провода нет)))  раза 3-4 проверял.
проверь еще раз порядок 1-3-4-2 ПРОТИВ часовой стрелки
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: Executor от 04 Апреля 2013, 19:39:36
Как то мучился с такой проблемой. Могу дать несколько советов. Для начала, с чистой головой приходишь снимаешь все провода (ВВ), снимаешь трамблёр, выкручиваешь свечи. Потом лучше взять книжку какую-нибудь старую (или родное руководство по использованию). Крутим коленвал пока первый цилиндр не будет в верху. И вот здесь начинается самое интересное: тут может быть в 1 или 4 вспышка. Это можно определить двумя способами вскрыть крышку головки и посмотреть на звёздочку распредвала наплыв и точка должны быть рядом и второй способ это открыть книжку (указывал выше) там наверняка есть такая замысловатая картинка где показано внутренность куда вставляется трамблёр и ещё что-то, между ними указан угол (помоему 15 или 13 градусов, давно не открывал) смотришь у себя если так, то первый если нет то 4 (единственное нижно добавить что прорезь сделана не ровно по центру и на первом прорезь должна быть с верху относительно центра, если мне память не изменяет). Если всё совпало, то ставим трамблёр со снятой крышкой. Ставим бегунок, смотрим куда он смотрит, примеряем крышку и на глаз смотрим чтобы бегунок соединялся с первым ВВ проводом, закрепляем в этом состоянии трамблёр болтом для регулировки. Далее ставим по очереди каждый провод (к трамблёру -> к свече) начиная с первого (1342) по ходу трамблёра. Ну а дальше пробуем. Должен завестись.
Когда я столкнулся с этим я дня два или три мучился и стреляло и схватывался но не заводился). Пока не пришёл, всё разобрал, взял книжку (старую годов 70-80), собрал заново (вскрывал крышку) и тогда только завелась, ну пришлось подрегулировать зажигание.
P.S. Рекомендую снять крышку головки, проверить данный угол (возможно не правильно вставлен механизм куда вставляется трамблёр, но если его не снимали то должен стоять правильно), да и при снятой крышке проще выставить первый цилиндр.
P.S.S. Не ленитесь читать "камасутру" 😀 желательно старую, там всё доступно написано.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ALEKC74 от 04 Апреля 2013, 19:43:00
Как то мучился с такой проблемой. Могу дать несколько советов. Для начала, с чистой головой приходишь снимаешь все провода (ВВ), снимаешь трамблёр, выкручиваешь свечи. Потом лучше взять книжку какую-нибудь старую (или родное руководство по использованию). Крутим коленвал пока первый цилиндр не будет в верху. И вот здесь начинается самое интересное: тут может быть в 1 или 4 вспышка. Это можно определить двумя способами вскрыть крышку головки и посмотреть на звёздочку распредвала наплыв и точка должны быть рядом и второй способ это открыть книжку (указывал выше) там наверняка есть такая замысловатая картинка где показано внутренность куда вставляется трамблёр и ещё что-то, между ними указан угол (помоему 15 или 13 градусов, давно не открывал) смотришь у себя если так, то первый если нет то 4 (единственное нижно добавить что прорезь сделана не ровно по центру и на первом прорезь должна быть с верху относительно центра, если мне память не изменяет). Если всё совпало, то ставим трамблёр со снятой крышкой. Ставим бегунок, смотрим куда он смотрит, примеряем крышку и на глаз смотрим чтобы бегунок соединялся с первым ВВ проводом, закрепляем в этом состоянии трамблёр болтом для регулировки. Далее ставим по очереди каждый провод (к трамблёру -> к свече) начиная с первого (1342) по ходу трамблёра. Ну а дальше пробуем. Должен завестись.
Когда я столкнулся с этим я дня два или три мучился и стреляло и схватывался но не заводился). Пока не пришёл, всё разобрал, взял книжку (старую годов 70-80), собрал заново (вскрывал крышку) и тогда только завелась, ну пришлось подрегулировать зажигание.
P.S. Рекомендую снять крышку головки, проверить данный угол (возможно не правильно вставлен механизм куда вставляется трамблёр, но если его не снимали то должен стоять правильно), да и при снятой крышке проще выставить первый цилиндр.
P.S.S. Не ленитесь читать "камасутру" 😀 желательно старую, там всё доступно написано.
все правильно но привод тоже может быть перевернут надежнее снять клапанную крышку и смотреть метку не РВ в крайнем случае индикатор тряпочка в свечном отверстии
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: Executor от 04 Апреля 2013, 19:53:48
все правильно но привод тоже может быть перевернут надежнее снять клапанную крышку и смотреть метку не РВ в крайнем случае индикатор тряпочка в свечном отверстии
По этому и рекомендую снимать крышку, там будет видно может и цепочка потянулась или перескочила на зуб. У меня (по моему) даже была перекинута на зуб.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ОЧкарик от 04 Апреля 2013, 20:04:39
все правильно но привод тоже может быть перевернут
парни, читайте тему
привод перевёрнут
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: ALEKC74 от 04 Апреля 2013, 20:27:11
парни, читайте тему
привод перевёрнут
ну тогда сам бог велел, снять привод трамблера, клапанную крышку. взять букварь и установить все по феншую
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 05 Апреля 2013, 04:49:21
Ребят. Отчёт сегодняшний.
Вообщем притопал в гараж, вновь начитавшись ваших советов.
По новой всё снял, контактики все зачистил и по новой всё вставил(крышку не скидывал, решил если что оставить до выходных)
Трамблёр вновь крутал на 180° в то положение, в каком он стрелял и карбом и выхлопной.
Через окошко начинаю поворачиваю ключ. Я даже не успел услышать стартер, как машина тут же завелась.  Менее, чем с полоборота)))
Лансер у меня дольше заводится))))))
тут же вылетел из гаража, посколько дымовая завеса была охренительная, дал ему минутку поработать и заглушил. Решил проверить охлаждающую жидкость. Полез в радиатор он пустой. Сбегал быстренько в магазин, купил тосола, залил.
Завёл. Вышел из гаража, чтоб не быть в кунцкамере.  Через 5 минут вернулся, проверил наличие течей, всё сухо.
Начал пробовать крутить трамблёр для чистой работы. Вроде нашёл момент. Но при подаче газа, машинка как-бы захлёбывается.
Но на этом решил пока всё остановить, т.к. время посещения гаража вышло.

Счас в задаче поставить на колёса, чтоб выгнать из узкого гаража.
В магазине нашёл рем.комплект карбюратора К126ГУ, стоит К126Н. Сказали, в принципе подходит. Как понимаю, жиклёры могут быть больше.
Но по мне главное прокладки, жиклёры прочищу, если что. Купил две трубки на переднее левое колесо. Осталось найти суппорт.

ТАк же на панели не как не отображается, что если ли зажигание или нет. Т.е. не какие лампочки, не загораются, но это совсем мелочи))) с электрикой я точно разберусь.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: Executor от 05 Апреля 2013, 06:02:14
Ну лампочек по моему там и нет ни каких о включении зажигания, единственный прибор которы это покажет это амперметр (нижний левый прибор). Между прочем самый нужный прибор в наших автомобилях.
P.S. Зажигание я выставлял по максимальным оборотам И устойчивой работе. А то что при нажатии на педаль он "захлёбывается" то это не факт, прогрей с начала двигатель до нормальной температуры, а потом начинай какие либо регулировки.
Название: Re: М-2140. Не схватывает.
Отправлено: lancerovod от 05 Апреля 2013, 13:33:58
На прогретой до 80 градусов регулировал.
Это уже мелочи))
Т.к.  машина стоит правой стороной впритык с стене.
Я ползаю через лево. Естественно на заведённую не козырно регулировать.
Счас поставлю на колёса, выгоню из гаража и буду регулировать)).


А про зажигание, амперметр вообще где-то под торпедой стоит)
Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: lancerovod от 12 Апреля 2013, 04:39:40
Не появлялся, т.к. каждый вечер бегал по магазин и искал запчасти.
Суппорт найден, куплен и установлен.
Долго искал шланги топливные для него, продали, я радостный в гараж, а они не подходят.
В итоге у меня теперь 4 шланга есть на М-2141)))
Сегодня собрал тормоза.
1)Решил завести, и тут попробовал, а педаль сцепления, вообще не нажимается. Т.е. колом стоим и даже не нажмёшь на неё. Что с ней может быть?
2)карбюратор весь клинит. Вопрос дааз 2101-1107010-03 (Вебер) встанет на 412? если да, то у него есть штуцер под вакуум-корректор угла опережения зажигания.  Он подойдёт на москвич, пишется, что модель под 412. Что с этим штуцером делать, и надо бы, что-то ещё покупать?
3)Контуры тормозов одновременно прокачиваются, или как-то поотдельности?

Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: ALEKC74 от 12 Апреля 2013, 07:34:38
сцепление нужно смотреть шток на колоколе возможно выпал
карб подойдет, но нужно рассверливать отверстия под шпильки крепления, немного разный посадочный  размер
тормоза естественно каждое колесо отдельно. читай литературу все доступно описано. не найдеш тормозную систему 2140 читай 2141 идентичны
Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: макс 214123 от 12 Апреля 2013, 11:05:23
Рабочий или главный цилиндр сцепления от долгой стоянки заклинили 100%. Тормоза 2140 и 2141 не одинаковы,передний суппорт совершенно другой. Контура прокачивать отдельно начиная с самой длинной магистрали. Удачи.
Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: lancerovod от 12 Апреля 2013, 13:36:03
Вопрос остался по карбу, кроме рассверливания отверстий, что-нибудь ещё требуется?
Что делать со штуцером вакум-корректором?
И стоит ли ставить вообще такой карбюратор на машину?
Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: макс 214123 от 12 Апреля 2013, 15:00:07
Вопрос остался по карбу, кроме рассверливания отверстий, что-нибудь ещё требуется?
Что делать со штуцером вакум-корректором?
И стоит ли ставить вообще такой карбюратор на машину?
Ничего не требуется,штуцер соедени с трамблёром шлангом.Да кастрюля может не подойти если стоял к126.
Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: lancerovod от 12 Апреля 2013, 16:18:40
Принято.
Остались пока такие вопросы опубликованные ранее.

1) про масляный фильтр, если поставить не внутренний, а наружний.
Т.е. всего лишь надо скрутить металлический корпус и вкрутить новый фильтр?
Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: opossum от 12 Апреля 2013, 16:27:24
если ничего не путаю ( очень давно это было) то не совсем так, там надо прикручивать переходник, так просто не заменить.
Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: макс 214123 от 12 Апреля 2013, 16:34:56
Принято.
Остались пока такие вопросы опубликованные ранее.

1) про масляный фильтр, если поставить не внутренний, а наружний.
Т.е. всего лишь надо скрутить металлический корпус и вкрутить новый фильтр?
Да нужен переходник и шпильку длинную выкрутить ну и прокладка. В магазине спроси переходник, сам всё поймёшь.
Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: lancerovod от 12 Апреля 2013, 16:42:50
 😁 ещё бы магазин бы найти)))
Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: Александр Dantist от 12 Апреля 2013, 23:50:12
На счет фильтра и переходника под него...лично я искал этот переходник...пол москвы объездил по магазинам...в итоге нашел только на разборке  😀   да и вообще нафиг тебе нужен он....купи новый фильтр он стоит копейки ( 40 руб) вроде...если не ошибаюсь они от Газ ( волги что ли) идентичны. Я еще с этим переходником мучился...протекало масло у меня через него...плюнул поставил старого образца....( ну хотя может и мне гнутый переходник попался- не запаривался я над этим)
Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: Михаил от 12 Апреля 2013, 23:54:41
.... Контура прокачивать отдельно начиная с самой длинной магистрали. Удачи.
неправильный совет.
правильный порядок прокачки тормозов расписан в любой камасутре.


P.S.
лично я сам на это не обращаю внимания.
делаю как мне удобно. но это моё личное дело.
Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: Михаил от 12 Апреля 2013, 23:56:26
....
Долго искал шланги топливные для него, продали, я радостный в гараж, а они не подходят.
В итоге у меня теперь 4 шланга есть на М-2141)))
...
шланги топливные? специальные?
Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: макс 214123 от 13 Апреля 2013, 01:02:44
Извиняюсь,конечно же с с самой короткой магистрали,но контура отдельно-верхние большие затем малые цилиндры скобы и задние.
Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: lancerovod от 13 Апреля 2013, 02:44:30
шланги топливные? специальные?
Тьфу, очепятка по фрейду.
тормозные)
Название: Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
Отправлено: ALEKC74 от 13 Апреля 2013, 20:37:07
Тормоза 2140 и 2141 не одинаковы,передний суппорт совершенно другой. Контура прокачивать отдельно начиная с самой длинной магистрали. Удачи.
суппорта то разные, а сама система идентична как и прокачка
порядок прокачки 2140 2141 одинаков