Форум любителей автомобилей «Москвич»
Флудилка => Флейм => Тема начата: AZLK от 20 Апреля 2013, 01:27:38
-
Стрелка на ХХ быстро скачет, с белой на зеленую зону. И машина вибрирует. И примерно на 1500об/мин. вибрирует.
Что делать ?
-
Искать источник вибрации. Экономайзер использует вакуум, тот же, что и усилитель тормозов. Где-то там можно поискать.
-
- Стрелка экономайзера -
Стрелка на ХХ быстро скачет, с белой на зеленую зону. И машина вибрирует. И примерно на 1500об/мин. вибрирует.
Что делать ?
Искать источник вибрации. Экономайзер использует вакуум, тот же, что и усилитель тормозов. Где-то там можно поискать.
Ребята, у экономайзера нет стрелки - он на карбюраторе стоит 😁
Как понимаю - речь идёт об эконометре
По теме - я понимаю, с вакуумом нелады могут быть - тройник обломился, шланг на прибор порвался-соскочил - но вибрация причём?
Они взаимосвязаны, вибрация и стрелка? - то есть, есть вибрация - стрелка скачет, нет вибрации - и стрелка спокойна?
Или стрелка скачет всегда - а вибрация проявляется при определённых оборотах?
Тогда это 2 неисправности, не связанные друг с другом...
-
- Стрелка экономайзера -
Ребята, у экономайзера нет стрелки - он на карбюраторе стоит 😁
Как понимаю - речь идёт об эконометре
По теме - я понимаю, с вакуумом нелады могут быть - тройник обломился, шланг на прибор порвался-соскочил - но вибрация причём?
Они взаимосвязаны, вибрация и стрелка? - то есть, есть вибрация - стрелка скачет, нет вибрации - и стрелка спокойна?
Или стрелка скачет всегда - а вибрация проявляется при определённых оборотах?
Тогда это 2 неисправности, не связанные друг с другом...
Ну называют этот прибор экономайзером, решил не выделяться ))
А насчет вакуума - подсос воздуха может давать троение, мож это и имелось ввиду под "вибрацией". Соответственно и нестабильность стрелки эконометра может быть связана с нестабильностью вакуума во впускном коллекторе благодаря тому же подсосу воздуха. В-общем я бы первым делом проверил эту магистраль коллектор-эконометр-ВУ. А там бы копал дальше. Собственно и делов-то, скинуть шланг и заткнуть дырку.
-
скинуть шланг и заткнуть дырку.
Начну с этого
-
- Стрелка экономайзера -
По теме - я понимаю, с вакуумом нелады могут быть - тройник обломился, шланг на прибор порвался-соскочил - но вибрация причём?
Они взаимосвязаны, вибрация и стрелка? - то есть, есть вибрация - стрелка скачет, нет вибрации - и стрелка спокойна?
Или стрелка скачет всегда - а вибрация проявляется при определённых оборотах?
Тогда это 2 неисправности, не связанные друг с другом...
на хх и одноаременно идет вибрация. Потом плавно даешь газку, вибрация пропадает, стрелка не скачет, но где то около 1500 об/м появляется вибрация.
-
на хх и одноаременно идет вибрация. Потом плавно даешь газку, вибрация пропадает, стрелка не скачет, но где то около 1500 об/м появляется вибрация.
Понятно
А насчет вакуума - подсос воздуха может давать троение, мож это и имелось ввиду под "вибрацией". Соответственно и нестабильность стрелки эконометра может быть связана с нестабильностью вакуума во впускном коллекторе благодаря тому же подсосу воздуха.
🤔
-
Дубль сообщения - удалил
-
🤔
Ну и чего придираться? Не "что?где?когда?" в конце концов. Сам понимаю, что корявое обоснование. Какие действия предпринять человек понял.
-
Ну и чего придираться? Не "что?где?когда?" в конце концов. Сам понимаю, что корявое обоснование. Какие действия предпринять человек понял.
Да где я придирался-то? 😲
Вот думаю насчёт троения при подсосе воздуха - может, оно и так...
-
Прошу прощения, не так понял ))) А там косяк или нет - увидим, когда автор отпишется. Честно говоря на стрелку эконометра никогда внимания не обращал, вообще не понимаю зачем этот прибор на панели.
-
Прошу прощения, не так понял ))) А там косяк или нет - увидим, когда автор отпишется.
Да ладно, у всякого бывает, сам грешен 😀
Честно говоря на стрелку эконометра никогда внимания не обращал, вообще не понимаю зачем этот прибор на панели.
Иногда смотрю - для подбора более оптимального режима езды...