Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Renault => Тема начата: Paulson от 23 Апреля 2013, 12:01:29
-
(https://i34.tinypic.com/24dei4x.jpg)
-
от радиатора нижний патрубок
-
от радиатора нижний патрубок
Да, он самый. Изгиб на 90 градусов - на пятерник, другой на нижний штуцер радиатора. По месту легко разобраться.
-
от радиатора нижний патрубок
Да, он самый.
Спасибо
Изгиб на 90 градусов - на пятерник, другой на нижний штуцер радиатора. По месту легко разобраться.
Да было бы легко - не спрашивал бы 😀
Со свапом у меня был шланг немного другой конфигурации у патрубка радиатора - но его пришлось порезать для конструкции ниже по тексту
А сейчас радиатор стоит уфимский - вдоль, если читал-помнишь - на месте корпуса воздушного фильтра, а корпус этот между радиатором и движком - пятерник под ним - не подлезть-не прикинуть, ещё и без Рено-радиатора
К термостату прикидывал, думал - верхний патрубок - не то
Потому и спросил... взял на всякий случай в ЮП - не зря, получается 😀
-
Потому и спросил... взял на всякий случай в ЮП - не зря, получается 😀
Если взял НЕ югославский то считай что зря... Вроде как не очень они по качеству....
-
Если взял НЕ югославский то считай что зря... Вроде как не очень они по качеству....
А фиг его знает, чей - брал в москвичёвском отделе на 2-ом этаже БАМа - может, из старых запасов (надеюсь 😀 )
-
офигеть. новый патрубок на рыно! 😲
в моей деревне такого нет...
-
на них маркировка должна быть Tigar, выпускались с 97 по 99 года, может немного в 2000-ом.
-
на них маркировка должна быть Tigar, выпускались с 97 по 99 года, может немного в 2000-ом.
Не разглядывал, посмотрю на праздниках