Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Эксплуатация автомобилей Москвич => Тема начата: romanvas от 02 Мая 2013, 16:23:35
-
Лампочки сигнала поворотов бывает из-за руля не видно.Иногда можно забыть выключить сигнал поворота.Хотелось бы параллельно подключить реле поворотов от 6-ки.Нормальный звук щелчка.Кто знает схему подключения?.
-
Как вариант - можно попробовать найти советское реле поворотников, такое высокое. Оно щёлкает гораздо громче современных и его более-менее слышно в салоне.
-
А проще подключить к поворотам звуковой зумер, который стоит 30-40 руб.
-
Куда какие контакты подключать в дублирующем реле?
-
советуют же зуммер купить, подобрать наиболее приятный от компов в любом магазине электроники, да припаять на выходы лампочки индикации поворотников в приборке. А вообще на руле штырь есть и он должен вырубать сам подрулевой при мелком рулении влево/право.
С другой стороны стремление идти в обход простых путей свойственно всем москвичеводам) Здесь https://vaz2101.org/showthread.php?t=15159 есть и картинка, и расписали назначение выходов. Использование реле в качестве зуммера я еще ни разу не видел, будите первооткрывателем. Удачи))
-
Установил зуммер.В реле не полез как написано в инструкции.Отсоединил тросик,вакуумную трубочку,наклонил приборку на себя.Рядом с лампочкой справа есть болтик с гаечкой-цепляем на него "+".А внизу лампочки есть разьем-на желтый провод в разьеме присоединяем "-".Рядом на скотч и все слышно при включенной музыке.
-
А проще подключить к поворотам звуковой зумер, который стоит 30-40 руб.
Собираюсь сделать аналогично.
На 412 реле тоже недостаточно громко щелкает, что само по себе неплохо.
Только покупных готовых зуммеров не видел никогда. Скорее самодельный соберать буду.
-
Зуммер это слышно и хорошо, но пардон, задалбывает своим писком. Совет с реле лучше - щелкающий звук в силу своей более низкой частоты не так мучает. Для кайфа берется любое обычно реле и вешается своей обмоткой параллельно лампочке указателя поворотников на приборке (один вывод обмотки на массу, второй на провод, идущий к приборке. Полярность не важна. Реле - любое обычное (ближний/дальний/обогрев/вентилятор и т.п. - в общем 4х или 5ти контактное), обмотка - два вывода на одной линии, параллельные друг-другу (т.е., которые выглядят так - | |, а не буквой Т ( на реле смотрим со стороны выводов, чтобы одна из пар выводов образовывала букву Т ) ). На практике громче щелкает реле в металлическом корпусе.
-
зачем вам слышать как щелкает реле поворотов. 🤦♂️отревизируйте выключатели поворотов, если сами не выключаются. 🤔
-
А зачем в повороте на лампочку смотреть? По-моему, на дорогу и по сторонам глядеть важнее. Сколько помню своего бывшего 41-ого, проблем с лампой поворотов не было. А когда поставил в приборку 10-мм светодиоды, ваащще шоколадно стало. Это в приборке СО, что с РАР-приборкой делал, уже не помню, но СД тоже втыкал, а может уже готовые СД-лампы. В ИЖовой приборке стоят готовые сд-лампы. Глядя на её сотово-телефонный монтаж, колхозом заниматься расхотелось.
-
зачем вам слышать как щелкает реле поворотов. 🤦♂️отревизируйте выключатели поворотов, если сами не выключаются. 🤔
Затем, что не все повороты руля выключают поворотник, Например перестроение в соседнюю полосу на приличной скорости - руль повернется совсем чуть-чуть, чего не хватит на срабатывание отщелкивалки. Замечали порой авто, которые после перестроения продолжают мигать поворотником по полчаса?
-
А со временем привыкаешь к звуку зуммера, так как он постоянно при поворотах работает... и уже не слышишь. Свойство слуха 😀
А как на современных ино сделано? Кто подскажет?
-
А со временем привыкаешь к звуку зуммера, так как он постоянно при поворотах работает... и уже не слышишь. Свойство слуха 😀
А как на современных ино сделано? Кто подскажет?
у них реле стоит либо под торпедо, либо реле в кнопку аварийки встроено
-
Как у них отбойник организован?
-
Как у них отбойник организован?
На опелях так сделано: тот режим, что у нас называется "без фиксации" (когда поворотник мигает, пока держишь ручку) у них сделан так - дернул рычаг в нужную сторону - и поворотник мигает 3-4 раза - какраз для перестроения и прочего, дернул до конца - рычаг защелкнулся и поворотник мигает постоянно, пока его не отключишь, либо руль не повернешь (т.е. как у нас сделано)
-
На опелях так сделано: тот режим, что у нас называется "без фиксации" (когда поворотник мигает, пока держишь ручку) у них сделан так - дернул рычаг в нужную сторону - и поворотник мигает 3-4 раза - какраз для перестроения и прочего, дернул до конца - рычаг защелкнулся и поворотник мигает постоянно, пока его не отключишь, либо руль не повернешь (т.е. как у нас сделано)
Сложности какие... 😕 лучше попросту, кто забывает - лампу-светодиод поярче
Или по типу, как в советское время - сигнализацию включённого поворотника на торпеду сверху лепили
Просто лампочки - или светящиеся глаза у всяких фигурок, и прочие придумки 😀 - видел в виде уличного фонаря на 2 плафона 😀
-
Подумывал над реле времени на 3-5 миганий. Есть даже готовые в продаже. Но чего-то всё лень ковыряться...
По ино - на какой угол нужно повернуть руль для срабатывания отбойника? Есть у кого данные? или адресок на описание...
Насчёт всяких звуко-, светоиндикаций - как показывает практика, очень быстро перестаёшь обращать внимание и опять забываешь отключать.
-
Подумывал над реле времени на 3-5 миганий. Есть даже готовые в продаже. Но чего-то всё лень ковыряться...
По ино - на какой угол нужно повернуть руль для срабатывания отбойника? Есть у кого данные? или адресок на описание...
Насчёт всяких звуко-, светоиндикаций - как показывает практика, очень быстро перестаёшь обращать внимание и опять забываешь отключать.
Точного угла не скажу, но субъективно - как на москвиче
-
Ну тогда надо ставить реле времени на 3-5 миганий. Посвободней стану, попробую.