Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Renault => Тема начата: Barbos от 20 Мая 2013, 09:22:29
-
двигло f3r, увеличина длительность импульса впрыска. Когда газу даю, нормально когда газ бросаю или втыкаю пониженную из выхлопнухи серый дым, аж бензином пахнет -> переливает, но вот из-за чего так🤯 датчик дроссельной заслонки в норме, лямда тоже, свечи хорошие!
-
Точно длительность увеличена, а не давление в рампе или, скажем, засорились форсунки?
Аккумулятор отключал на пару минут, чтоб мозгам память освежить?
К увеличению длительности впрыска могут привести: поломка температурного датчика (смотрим, что показывает мотортестер - не -200 градусов?), загрязнение/поломка лямбды (сигнал должен постоянно колебаться от 0.1 до 0.😎, косяки с ДПДЗ (но тогда, вероятнее всего, и ехать будет паршиво).
-
4.1 Перед созданием новой темы убедитесь, что Вы создаете ее в форуме соответствующей тематики.
4.3 Вы должны точно называть вашу тему. Запрещено (или, точнее говоря, очень нежелательно) использовать односложные заголовки, подобные этим: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос"… или содержащие только смайлики или знаки препинания.
-
тестер показал что длительность импульса увеличина, температурный датчик в порядке, лямда в пределах нормы, едет нормально
попробую сегодня мозги обнулить
Возможно ли из-за Датчика Атмосферного Давления?
-
?
лучше зайди в раздел услуги и сгоняй к специалисту))
все сделают быстро и недорого
и еще позволить избежать 100500 постов на форуме "что мне делать, ничего не помогает"
Ps например ко мне или еще к кому то))
-
поменял ДАД, погонял по району , вроде все норм. а еще обнулил мозги(но не помогло)