Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Эксплуатация автомобилей Москвич => Тема начата: troyakov78 от 12 Сентября 2013, 13:32:08
-
Пред история. Повез семью отдыхать на соленые озера... И началось, едем на подсосе, греемся, дергаемся... Увез кое-как, на обратном пути вроде все прошло. Доехал до родителей, живут по пути, открыл капот и увидел что, топливный фильтр весь забит песком... поменял фильтр заодно и шланги. Вроде все нормально, поехал дальше через 40 км опять дергание. Доехал до дома кое как. И началось, купил БСЗ поставил, стало лучше, но стали звенеть пальцами..., порегулировал звенеть стало меньше 🤪, короче, спасибо форумчанам, отрегулировал так - поехал звенят, повернул попозже, опять поехал опять звенят еще повернул, и о чудо звон пропал, повернул немного назад в сторону раннего, теперь все хорошо! 😍 Дергание пропало не надолго, опять под капот в фильтре топливо куда-то деется 😩, вскрыл бензанасос, а он ровненько так по самую крышку песочком разным забит! 🤦♂️ Купил пекар 770 руб. поменял поехал к карбюраторщику подстроил карб, опять дергаться начал. Сняли карб и что вы думаете? Он таки забит тоже песочком, помыли продули собрали... и опять дергаемся!!! 🍺 Тут приходит мысля, а прошлый то дергался из-за колодки БСЗ, там контакты очень хорошие... Поддавливаем контакты, все становится хорошо. Проверяем что мы имеем - колодку поджимаем, которая крепится к комутатору который крепится к салону (я хз как он правильно называется если чесно), и тут выесняется что, контактная колодка на трамлере упирается в пластик защиты и соответствено при вибрации двигателя трется об него и отходит, опять же спасибо тем кто делает БСЗ, решили проблему просто отрезали резину с жгута кобелей, с одной стороны проводов в колодке проколупали углубления и загнули провода под углом градусов 90, и замотали синенькой изалентой, теперь все хорошо, не звеним не дергаемся не греемся. кстати про температуру - датчик включения вентилятора от Финокса проработал всего 1 месяц приблизительно, ща стоит какой-то из бумажной коробочки пока полет нормальный. Хочу еще запилить предохранительный блок с пердохранителями вставками современными, ибо достало переодическое вылетание предохранителей! 🍻
-
Надо еще решить проблему появления песка в бензонасосе и карбюраторе.
-
Да надо, бак помыть хотя в прошлом году сливал бенз, через сливную пробку в баке песка вроде не было много сильно, но с нашими заправками может быть все что угодно!
-
может нужно было сначала перестать заправлять машину песком??
-
Да этот песок видать еще с прошлого хозяина там, я на этом мосике год ежу. Сливной болт протекал я его выкрутил слил бенз весь, болт на герметик посадил, в ведре грязь была но в пределах допустимого. У нас же емкости на заправках оооочень часто чистят, вот и видать и залил эту смесь из топлива и минералов 😲. Зато новый бензонасос, чистый карбюратор, БСЗ, навык по регулировке зажигания и небольшой доводке БСЗ. ОПЫТ бесценен!!! 😁
-
Да этот песок видать еще с прошлого хозяина там, я на этом мосике год ежу. Сливной болт протекал я его выкрутил слил бенз весь, болт на герметик посадил, в ведре грязь была но в пределах допустимого. У нас же емкости на заправках оооочень часто чистят, вот и видать и залил эту смесь из топлива и минералов 😲.
Нужно было бак снять и промыть-побултыхать-прополоскать как следует и опорожнять через заливную горловину и отверстие под датчик - а не через сливной болт
Там же еще перегородки - грязь и остается-не сливается
-
....в ведре грязь была но в пределах допустимого....
В бензобаке допустимо чуть меньше чем полное отсутствие грязи... Если не хочешь проблем... Сними бак и промой его хорошенько, очисти заодно от старой краски, если нужно - отремонтируй, покрась и ставь обратно, проверь сетку на бензозаборнике... Следующим этапом будет промывка топливной магистрали, а лучше вообще поменять (сколько ей там лет уже?). Иначе твой новый бензонасос, фильтр и почищеный карб - коту под хвост... И да.. Заправляйся на нормальных заправках... Не экономь на спичках.