Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Общие вопросы ремонта => Тема начата: oberon2010 от 14 Сентября 2013, 20:40:02
-
Здравствуйте!
Имеем значит двигатель УЗАМ 1,8, после заливки, подчеркну, Дзержинского тосола (не впервой). он (тосол)
через некоторое время превращается в страшную коричневую жижу с какими то хлопьям, похожими на ржу, кроме цилиндров, там ржаветь нечему, алюминий, резина медь кругом. Что за беда? может у кого-то было такое? или дзержинский тосол г...о? Вот хочу ГБЦ снять и посмотреть, ЦПГ новое ставил, вычищал блок.
-
Здравствуйте!
Имеем значит двигатель УЗАМ 1,8, после заливки, подчеркну, Дзержинского тосола (не впервой). он (тосол)
через некоторое время превращается в страшную коричневую жижу с какими то хлопьям, похожими на ржу, кроме цилиндров, там ржаветь нечему, алюминий, резина медь кругом. Что за беда? может у кого-то было такое? или дзержинский тосол г...о? Вот хочу ГБЦ снять и посмотреть, ЦПГ новое ставил, вычищал блок.
алюминий, медь, железо и другие металлы очень хорошо "ржавеют" в тосоле.
-
год назад этого не было!!
-
Срок службы тосола - около 3 лет, или 60 тыс. км. пробега при условии поддержания в течение этого времени требуемой плотности - не менее 1,075 кг/см3.
-
я понимаю, но все это происходит за месяц
-
может стоит промыть ВСЮ систему и таки сменить на другую марку - ОЖ ?
-
я писал, что была замена ЦПГ с чисткой, радиаторы тоже мыл каустиком, зима скоро.
-
радиаторы тоже мыл каустиком
Именно - каустической содой? 😲
Может, отсюда и "ноги растут"?
По любому - думается, срань осталась в системе ОЖ - то есть, остатки всяких средств для чистки - вот и реагируют с тосолом
-
Здравствуйте!
Имеем значит двигатель УЗАМ 1,8, после заливки, подчеркну, Дзержинского тосола (не впервой). он (тосол)
через некоторое время превращается в страшную коричневую жижу с какими то хлопьям, похожими на ржу, кроме цилиндров, там ржаветь нечему, алюминий, резина медь кругом. Что за беда? может у кого-то было такое? или дзержинский тосол г...о? Вот хочу ГБЦ снять и посмотреть, ЦПГ новое ставил, вычищал блок.
сталкивался с такой проблемой
вылечилось заменой ОЖ другого производителя
сейчас залит такой
https://www.masloavto.ru/content/image/2352.jpg
уже год зелененький
-
после заливки, подчеркну, Дзержинского тосола (не впервой). он (тосол)
через некоторое время превращается в страшную коричневую жижу с какими то хлопьям, похожими на ржу
От Тосол-Синтез? жаль, не пишешь - какой конкретно?
Попробуй их же Felix Carbox или иной Felix карбоксилатный - не силикатный!
У меня хорошие впечатления от их антифриза X-FREEZE Carbox
-
Чего изобретаете вечно велосипед? Промывается система молочной сывороткой! Раньше , на мол.заводе за пару холодного пива флягу сыворотки выкатывали. 😁 можно было всем двором радиаторы вычистить
PS Про чистку радиаторов изначально речи не было, писали только про блок :😀
-
Чего изобретаете вечно велосипед? Промывается система молочной сывороткой! Раньше , на мол.заводе за пару холодного пива флягу сыворотки выкатывали. 😁 можно было всем двором радиаторы вычистить
PS Про чистку радиаторов изначально речи не было, писали только про блок :😀
+1 к сыворотке. действенный метод.
-
просто тосол фиговый.
сменить магазин, марку, фирму изготовитель.
-
по сути то, ОЖ, это смесь воды и этиленгликоля и разные добавки, что тосол, что антифриз, те же яйца только сбоку, зато цена порой отличается в 2 раза, каждый раз менять ОЖ в поисках того чтоб ржа не появлялась ни каких денег не хватит, где то в другом причина, имхо
-
Это только по сути.... а что там намешал производитель, это большой вопрос! что то с остатками соды возможно конфликтует.
-
Причина в паленке. Я всю жизнь на Дзержинском, и прочих "морозках". Все норм. Просто он разлива заводского должен быть, а не подвального.
ТС, просто смени магазин и купи тоже самое, но в другой канистре.
-
именно на это я и намекал под выражением - намешал "производитель"
Надо было сразу кавычки поставить))))
-
по сути то, ОЖ, это смесь воды и этиленгликоля и разные добавки, что тосол, что антифриз, те же яйца только сбоку, зато цена порой отличается в 2 раза, каждый раз менять ОЖ в поисках того чтоб ржа не появлялась ни каких денег не хватит
Тебе посоветовали проверенное - чего искать?
От Тосол-Синтез? жаль, не пишешь - какой конкретно?
Попробуй их же Felix Carbox или иной Felix карбоксилатный - не силикатный!
У меня хорошие впечатления от их антифриза X-FREEZE Carbox
Какой заливал-то? так и не написал...
где то в другом причина, имхо
Не в этом ли?
Именно - каустической содой? 😲
Может, отсюда и "ноги растут"?
По любому - думается, срань осталась в системе ОЖ - то есть, остатки всяких средств для чистки - вот и реагируют с тосолом
И тосол - опять же - какой?
Ты прям как комсомолец на допросе... молчишь долго и упорно - нам, что ли, оно надо - или тебе? тогда почему из тебя информацию вытягивать приходится? 🤦♂️
-
Ребят выручайте такая история.Я сменил воду на тосол и у меня стала машина грется. Когда была вода залита вентилятор включался когда стрелка была на середине а теперь на тосоле свежем стрелка подходит очень близко к красной зоне. Пробки нет точно потому что печка жарит. В чем может быть проблема помогите!
-
"Antarez" !
Откуда такая уверенность, что пробки нет ?
И почему пробка должна быть только в печке ?
Там и без печки есть места, где может застрять воздух. Надо выгонять.
К тому же и датчик включения вентилятора может глючить - но это пока попутная версия.
А у моего "святогора" стрелка до середины никогда не доходит, а вентилятор уже включается. И печка уже хорошо жарит, когда стрелка только заходит на белый сектор. 🙀
-
Ребят выручайте такая история.Я сменил воду на тосол и у меня стала машина грется. Когда была вода залита вентилятор включался когда стрелка была на середине а теперь на тосоле свежем стрелка подходит очень близко к красной зоне. Пробки нет точно потому что печка жарит. В чем может быть проблема помогите!
как с пропускной способностью тонкого шланга от коллектора к помпе?
-
Нашел причину оказывается датчик в радиаторе был вазовский и по этому вентилятор позже включался поменял на москвичевский сразу все стало хорошо !!!