Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Тема начата: inspirra от 05 Октября 2013, 22:03:20
-
Здравствуйте! Какова толщина прокладки ГБЦ после затяжки головы?
-
Здравствуйте! Какова толщина прокладки ГБЦ после затяжки головы?
а с какой целью интересуетесь?
-
а с какой целью интересуетесь?
Предыстория тут: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,63593.0.html
Было спилено на ГБЦ(24😎 1.4мм. Меня все устраивало и все было отлично. Потом пробило прокладку из за обрыва шкива и перегрева...
Мой моторист спилил еще 0.3 и категорически настоял на установки двух прокладок. Итог мне не нравится - расход увеличился на два-три литра.
Теперь думаю как вернуть прежнее состояние. Если просто поставить одну прокладку - как нивелировать спиленные 0.3мм?
-
🚬 Вы же сами писали в той теме:
Все тут пишут о СЖ, а на самом деле - СЖ как бы и не важна - важно это самое соотношение компрессии первого и пятого такта сжатия и если они укладываются в указанные в таблице - значит поршневая в полном порядке - а остальное решается подгонкой УОЗ, ОЧ и впуском/выпуском.
🤦♂️ 🤦♂️ 🥁
-
🚬 Вы же сами писали в той теме: 🤦♂️ 🤦♂️ 🥁
Ну что тут скажешь - дурень я. 🤦♂️ Я был очень не уверен в своем желании, а морист обещал что расход даже уменьшится и так будет комфортнее...
-
По идее в обжатом состоянии 1мм.
А зачем тебе? у тебя же и так компрессия 14атм. на АИ92 можно теперь ездить.
-
0,6мм по некоторым данным.
не надо 2 прокладки, не надо.