Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Общие вопросы ремонта => Тема начата: Doubl от 08 Октября 2013, 16:50:50
-
Здравствуйте! Такая проблема-при подключении тахометра к доске,сразу глохнет двигатель,как будто где-то коротит,менял педальный узел все снимал,все обратно так же подключил,не могу найти проблему,помогите.... 😭
-
Проверь питание и импульсный провод. У тахометра три вывода. Питание и импульс. На щитке он средний. Бывает что коротит сам прибор.
-
на тахе может провода перепутал? на +2 провода идут. дальше переменка-серый и минус-черный
-
самый простой вариант сними все 3 провода, заведи двигатель и через обкновенную лампочку проверь провода, 2 провода это плюс, а дальше черный подсоединни, если загорится, то минус, если двигатель заглохнет, то импульс. Я так тахометр спалил на RAR приборке, перепутав провода, надо теперь менять 2 конденсатора и стабилитрон, но за копейки нашел такую же приборку, так что теперь у меня в запасе есть)
-
самый простой вариант сними все 3 провода, заведи двигатель и через обкновенную лампочку проверь провода, 2 провода это плюс, а дальше черный подсоединни, если загорится, то минус, если двигатель заглохнет, то импульс. Я так тахометр спалил на RAR приборке, перепутав провода, надо теперь менять 2 конденсатора и стабилитрон, но за копейки нашел такую же приборку, так что теперь у меня в запасе есть)
Судя по подписи у автора уфа. Та аэп приборки. В отличии от раровской у аэпа тахометр стоит обособленно и не включен в схему общей платы. Пару раз путал провода, но ничего не сгорело. Были в свое время очень веселые жгуты, где все провода одного цвета. И колодки тоже. Вот это было весело