Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Общие вопросы ремонта => Тема начата: Doubl от 08 Октября 2013, 16:50:50

Название: Тахометр
Отправлено: Doubl от 08 Октября 2013, 16:50:50
Здравствуйте! Такая проблема-при подключении тахометра к доске,сразу глохнет двигатель,как будто где-то коротит,менял педальный узел все снимал,все обратно так же подключил,не могу найти проблему,помогите.... 😭
Название: Re: Тахометр
Отправлено: змей000 от 08 Октября 2013, 19:36:40
Проверь питание и импульсный провод. У тахометра три вывода. Питание и импульс. На щитке он средний. Бывает что коротит сам прибор.
Название: Re: Тахометр
Отправлено: mishanya от 08 Октября 2013, 19:59:14
на тахе может провода перепутал? на +2 провода идут. дальше переменка-серый и минус-черный
Название: Re: Тахометр
Отправлено: Vadik 337 от 08 Октября 2013, 20:40:29
самый простой вариант сними все 3 провода, заведи двигатель и через обкновенную лампочку проверь провода, 2 провода это плюс, а дальше черный подсоединни, если загорится, то минус, если двигатель заглохнет, то импульс. Я так тахометр спалил на RAR приборке, перепутав провода, надо теперь менять 2 конденсатора и стабилитрон, но за копейки нашел такую же приборку, так что теперь у меня в запасе есть)
Название: Re: Тахометр
Отправлено: змей000 от 09 Октября 2013, 07:49:01
самый простой вариант сними все 3 провода, заведи двигатель и через обкновенную лампочку проверь провода, 2 провода это плюс, а дальше черный подсоединни, если загорится, то минус, если двигатель заглохнет, то импульс. Я так тахометр спалил на RAR приборке, перепутав провода, надо теперь менять 2 конденсатора и стабилитрон, но за копейки нашел такую же приборку, так что теперь у меня в запасе есть)

Судя по подписи у автора уфа. Та аэп приборки. В отличии от раровской у аэпа тахометр стоит обособленно и не включен в схему общей платы. Пару раз путал провода, но ничего не сгорело. Были в свое время очень веселые жгуты, где все провода одного цвета. И колодки тоже. Вот это было весело