Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: DELik от 31 Октября 2013, 03:52:50
-
При включении света не светиться половина приборной панели со стороны бензинового датчика и собственно вырубается сам датчик, под бородой пустые клеммы. Клеммы кидал на минус никаких результатов не было. Предохранители целые все клеммы на месте. В поиске подобного не нашел.
&feature=youtu.be
-
Модет быть фишки шестиконтактные перепутал? Надо белую в черную, а черную в белую.
Остальные то приборы работают на заведеной машине?
-
масса.
-
Попробуй поставь заведомо рабочую приборку. Если все останется по прежнему, значит виновата схема проводов.
-
Модет быть фишки шестиконтактные перепутал? Надо белую в черную, а черную в белую.
Остальные то приборы работают на заведеной машине?
Остальные работают. Сейчас схожу проверю фишки.
-
масса.
Как найти где она пропала?
-
дабы не делать лишних телодвижений начнём с простого вопроса, про который почти всегда забывают ТС из-за чего флуда набирается на несколько страниц. а ремонт вместо 10 минут длится неделю!
После каких действий это безобразие началось? Со всеми интимными подробностями естественно! 😁
-
Я нашел проблему. Просмотрел я все дорожки о одна собака перегорела, сейчас скрещу со старой приборкой, и будет счастье. всем спасибо кто откликнулся.
-
мои пять копеек
недавно забрал машину с покраски.
поехал включаю поворот и ОППА датчик топлива скачет от пустого до полного в такт поворотам
чесал репу. маляр снимал фонари и передние поворотники. больше с электрикой ничего не делалось
проверил массу на фонарях вроде нормально, но для уверенности открутил массовые провода на задних фонарях и зачистил. и о чудо, все заработало как прежде
-
да с этими малярами ..... надеюсь Сергей с Фрезера икнул в очередной раз 😡
по теме дорожки, если она сгорела то как говорил Винни пух - Это жжжжжж - не с проста! просто так не выгорает дорожка. нашла коса на камень где то.....точнее плюс на минус.
-
Это верно. Пока пропаяю старою, перегорит ещё раз буду искать проблему.
-
прошелся сегодня с мультиметром по машинке
масовые провода вроде все в порядке, не залез только под приборку
залез в ЧЯ интересную картинку нашел
на предохранителе который питает приборку 13,2 на соседнем предохранителе 13,9 🤔
напрашивается ответ, либо слишком мого контактов от замка до приборки либо в ЧЯ косяк
ЧЯ старого образца
я вот думаю если кинуть напрямую с замка, провод на приборку, то вольтметр должен перестать прыгать при включении поворотов
-
надо силовые провода дублировать в ЧЯ, писали уже много раз. Тогда вольтметр как вкопанный)
-
надо силовые провода дублировать в ЧЯ, писали уже много раз. Тогда вольтметр как вкопанный)
дык и я о том же
-
провода надо по ВХОДУ в ЧЯ усиливать, дальше, там вроде более-менее.... ЗЗ он в ЧЯ врезан по сути, т.е. коммутирует уже изначально цепи со слабым током