Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Ходовая => Тема начата: Дмитрий... от 01 Ноября 2013, 19:11:08
-
буквально вчера появиласи такая проблема как при повороте в лево руль крутиться всего на полтора оборота а это половина поворота колеса дальше идет металический стук будто все предел больше крутить некуда...я в поворот в левый теперь не вписываюсь особенно те что на 90 градусов в право нормально три оборота и в конце нет ни упора ни стука а просто как бы пружина не дает крутить...
сейчас подвесил передок на домкрате и руками крутил колеса стук идет помоему из рейки думал мож колеса упираются или еще что ан нет...подскажите в чем же дело ведь до этого ничего не предвещало беды...
-
смотри рейку
-
Вывеси левое колесо, отстегни рулевую тягу от стойки поверни стойку руками, если она нормально вращается, значит дело в рейке. Тогда рейку под замену, или в ремонт. Ремкомплекты продаются.
-
буквально вчера появиласи такая проблема как при повороте в лево руль крутиться всего на полтора оборота а это половина поворота колеса дальше идет металический стук будто все предел больше крутить некуда...я в поворот в левый теперь не вписываюсь особенно те что на 90 градусов в право нормально три оборота и в конце нет ни упора ни стука а просто как бы пружина не дает крутить...
сейчас подвесил передок на домкрате и руками крутил колеса стук идет помоему из рейки думал мож колеса упираются или еще что ан нет...подскажите в чем же дело ведь до этого ничего не предвещало беды...
🍺 🤦♂️ 😝 🤪 🤭 🍻 😱 🤓 👉 🤪 🥁 🍈🍈 👮♂️ 😏 🤦♂️ 🚬
Извините, уважаемый, если вы, завесив морду и трогая руками, не можете локализовать стук, то как можно знать причину клина-стука через монитор компьютера?
-
🍺 🤦♂️ 😝 🤪 🤭 🍻 😱 🤓 👉 🤪 🥁 🍈🍈 👮♂️ 😏 🤦♂️ 🚬
Извините, уважаемый, если вы, завесив морду и трогая руками, не можете локализовать стук, то как можно знать причину клина-стука через монитор компьютера?
А вы сами то пробовалли в одного это делать🤯
Ну прям не могу не отметить что колесико то совсем не пальчиком то крутится! А при попытке его повернуть ну просто физически невозможно оставить ухо под капотом и поворачивать колесо одновременно...так же обстоит дело и при кручении рулевого колеса...
Я просил конкретной помощи а не советов типа смени машину и все будет гуд...
Может кто действительно сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста решение...
А то мне на тряску и при выжиме сцепления все как один твердили диск кривой корзина маховик и что🤯 сменил два комплекта сцепления даже маховик купил а проблема крылась в кпп сменил ее и как бабка отшептала...
За совет про наконечники спасибо, но я поступил чуть иначе одной рукой за колесо другой за наконечник с обеих сторон и по ощущению упор идет в рейке судя по всему демонтаж предстоит (((
-
и в одного и кпп меняем и так далее. рейку смотри
-
А вы сами то пробовалли в одного это делать🤯
Пробовал. Даже вам секрет расскажу.
Вывешиваете морду, расстопориваете руль, открываете капот, дергаете за рулевые тяги.
-
ну кпп я уже три раза в одного менял один из них на подъемнике и рулевую рейку и движок с 1.8 на 1.5 я тоже один менял...
Что значит расстопориваете руль? он что застопорен?
-
Что значит расстопориваете руль? он что застопорен?
Ключ в замке зажигания на полоборота поверни, чтобы руль при дергании тяг не заперся.
И это... Письками мериться все умеют. Кто и что там делал в одиночку мало кому интересно. А я уже ногти изгрыз в ожидании вердикта.
-
человеку сказали что смотреть, чё тут рассуждать далее.
-
ключ из замка вообще никогда не вынимаю всеравно без меня не заведут, а кто умеет тот и из под капота заведет...
Вообще не понимаю этот флуд...
Рейку я уже перебирал из тех что в запасе пртнцип работы наглядно знаю и ума не приложу в чем дело потому что стук такой что она уптрается как будто в железо слышится из середины...
Стук и упор в рейке вопрос лишь в том можно ли это устранить не демонтируя ее и было ли подобное у кого нибудь?
Похоже пора ехать в гараж за своей второй рейкой...
-
ключ из замка вообще никогда не вынимаю всеравно без меня не заведут, а кто умеет тот и из под капота заведет...
Вообще не понимаю этот флуд...
Рейку я уже перебирал из тех что в запасе пртнцип работы наглядно знаю и ума не приложу в чем дело потому что стук такой что она уптрается как будто в железо слышится из середины...
Стук и упор в рейке вопрос лишь в том можно ли это устранить не демонтируя ее и было ли подобное у кого нибудь?
Похоже пора ехать в гараж за своей второй рейкой...
ИМХО кусок зуба где-то на зубчатой рейке прилип.
Если память меня не подводит, то зубчатая рейка вынимается через дырочку в крыле в правую сторону, что соответствует повороту колес налево.
Увы, снимать придётся.
-
ИМХО кусок зуба где-то на зубчатой рейке прилип.
Если память меня не подводит, то зубчатая рейка вынимается через дырочку в крыле в правую сторону, что соответствует повороту колес налево.
Увы, снимать придётся.
Зубья пары шестерня-рейка вряд ли(если только после очень серьезной аварии(удара)), а вот рассыпающийся подшипник вала-шестерни, очень похоже.
-
Спасибо за советы на днях в общем буду перестовлять рейки)
-
чисто теоретически, если не прально выставлен сход..... если одна тяга рулевая сильно скручена, а вторая наоборот раскручена.. то вполне можно объяснить почему в одру сторону крутится далеко, а в другую тока на пол оборота.. типа центр рейки смещен.. не знаю, поняли вы меня или нет))
-
Понял конечно про что вы и был бы абсолютно солидарен если бы не делал развал схождение...там мастер перед началом работ просил меня вывернуть руль до конца на лево и до конца на право от этого он центровал руль после чего руль у меня смотрел в сторону при ровной езде и я его поровлял а самое интересное что до этого все было хорошо вот только позавчера не вписался впервые в поворот в который каждый день поварачиваю)))
-
а, тогда это определенно в рейке дело) больше там нечему.. стойки не могут так загнить, чтоб клинили руль
-
Спасибо))) Очень приятно иметь дело с грамотными и воспитанными форумчанами,как поменяю отпишусь...Надеюсь на днях получится это сделать)))
-
делал развал схождение...там мастер перед началом работ просил меня вывернуть руль до конца на лево и до конца на право от этого он центровал руль после чего руль у меня смотрел в сторону при ровной езде и я его поровлял а самое интересное что до этого все было хорошо вот только позавчера не вписался впервые в поворот в который каждый день поварачиваю)))
понял в чем дело?
-
ключ из замка вообще никогда не вынимаю всеравно без меня не заведут, а кто умеет тот и из под капота заведет...
Вообще не понимаю этот флуд...
Рейку я уже перебирал из тех что в запасе пртнцип работы наглядно знаю и ума не приложу в чем дело потому что стук такой что она уптрается как будто в железо слышится из середины...
Стук и упор в рейке вопрос лишь в том можно ли это устранить не демонтируя ее и было ли подобное у кого нибудь?
Похоже пора ехать в гараж за своей второй рейкой...
Здесь еще понял что червяк в рейке кусается или клинит...другого варианта я не вижу((((
-
Корявый развальщик попался - сколько оборотов руль делает от края до края?
-
Корявый развальщик попался - сколько оборотов руль делает от края до края?
Ну сейчас 3 направо и полтора налево а раньше 3 туда и туда было...
-
-
-
-
(https://c.a.d-cd.net/39b0aeu-480.jpg)
Я думал это червяк с рейкой? Фото не наше но принцип тот же...
-
(https://c.a.d-cd.net/39b0aeu-480.jpg)
Я думал это червяк с рейкой? Фото не наше но принцип тот же...
Червяк не так выглядит, и работает в паре с шестерней-роликом - а не с зубчатой рейкой
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/75/Worm_Gear_and_Pinion.jpg/200px-Worm_Gear_and_Pinion.jpg)
КолкИ на гитаре для натяжки струн видел? вот там червяк
-
Червяк не так выглядит, и работает в паре с шестерней-роликом - а не с зубчатой рейкой
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/75/Worm_Gear_and_Pinion.jpg/200px-Worm_Gear_and_Pinion.jpg)
КолкИ на гитаре для натяжки струн видел? вот там червяк
Жесть а я все время думал что у нас червячная рейка((( Спасибо что поправил,только теперь не понял как у нас тогда называется?
-
Жесть а я все время думал что у нас червячная рейка((( Спасибо что поправил,только теперь не понял как у нас тогда называется?
Так я же писал - ты вроде успел прочесть - шестерня-зубчатая рейка
(https://s8.postimg.cc/m7pdyb6l1/image.jpg) (https://postimg.cc/)
Книжку бы качнул для начала 😀 например - эту:
https://azlk-team.ru/literatura/
Москвич 2141. Руководство по ремонту и эксплуатации
Автор: Сиянин, Захаров, Кубышкин
Издательство: Третий Рим
Год: 1995
-
Так я же писал - ты вроде успел прочесть - шестерня-зубчатая рейка
(https://s8.postimg.cc/m7pdyb6l1/image.jpg) (https://postimg.cc/)
Книжку бы качнул для начала 😀 например - эту:
https://azlk-team.ru/literatura/
Москвич 2141. Руководство по ремонту и эксплуатации
Автор: Сиянин, Захаров, Кубышкин
Издательство: Третий Рим
Год: 1995
Sorry проглядел((( Просто я в 3 ветках форума одновременно общаюсь...Спасибо)))
-
Ну сейчас 3 направо и полтора налево а раньше 3 туда и туда было...
3 туда и 3 обратно... 🤔 Вы ничего не путаете?
-
3 туда и 3 обратно... 🤔 Вы ничего не путаете?
Вроде нет,а что🤯
-
3 туда и 3 обратно... 🤔 Вы ничего не путаете?
Вроде нет,а что🤯
3+3=6, а при нашей рейке - 4,5 оборота... с той. что для ГУРа - 3,5
... влево руль крутиться всего на полтора оборота ... вправо нормально три оборота...
Вот тут в сумме как раз нормально - 1,5+3=4,5
-
Вроде нет,а что🤯
3+3=6, а при нашей рейке - 4,5 оборота... с той. что для ГУРа - 3,5
Вот тут в сумме как раз нормально - 1,5+3=4,5
Даже если предположить что каким то невероятным способом из области фантастики шестерня проскочила по зубчатой рейке то при повороте на право я бы должен был цеплять подкрылки,так как этого не происходит вывод остается прежним...
-
3+3=6, а при нашей рейке - 4,5 оборота...
Вот тут в сумме как раз нормально - 1,5+3=4,5
Я никак не пойму - тут так смеются или действительно не понимают - одна рулевая тяга намного короче другой. Выставляй сначала нейтральное положение рулевой рейки - т.е. 2. 75 оборота от крайнего положения (а не центральное положение руля) и выставляй схождение.
-
Я никак не пойму - тут так смеются или действительно не понимают - одна рулевая тяга намного короче другой. Выставляй сначала нейтральное положение рулевой рейки - т.е. 2. 75 оборота от крайнего положения (а не центральное положение руля) и выставляй схождение.
Так я ж развал схождение делал буквально пару месяцев назад заменив предварительно все шаровые и рулевые тяги на новые...И все было гуд...Не могли же они сами убежать( одна самораскрутиться другая самозакрутиться?)
-
Даже если предположить что каким то невероятным способом из области фантастики шестерня проскочила по зубчатой рейке то при повороте на право я бы должен был цеплять подкрылки,так как этого не происходит вывод остается прежним...
😆
Даже если предположить что каким то невероятным способом, из области фантастики, шестерня проскочила по зубчатой рейке, то изменится только положение рулевого колеса в положение "прямо".
И это -- многократно проверенный факт. 😎
Так я ж развал схождение делал буквально пару месяцев назад заменив предварительно все шаровые и рулевые тяги на новые...И все было гуд...Не могли же они сами убежать( одна самораскрутиться другая самозакрутиться?)
Не могли. Снимайте, разбирайте.
-
😆
Даже если предположить что каким то невероятным способом, из области фантастики, шестерня проскочила по зубчатой рейке, то изменится только положение рулевого колеса в положение "прямо".
И это -- многократно проверенный факт. 😎
Не могли. Снимайте, разбирайте.
Рулевое колесо осталось на своем месте - прямо это прямо...эсли б это изменение произошло я б сразу написал...
-
Так я ж развал схождение делал буквально пару месяцев назад заменив предварительно все шаровые и рулевые тяги на новые...И все было гуд...Не могли же они сами убежать( одна самораскрутиться другая самозакрутиться?)
о мой мозг... тогда рейку меняй
-
Автор не приемлет легких путей. 😕
-
Я никак не пойму - тут так смеются или действительно не понимают - одна рулевая тяга намного короче другой. Выставляй сначала нейтральное положение рулевой рейки - т.е. 2. 75 оборота от крайнего положения (а не центральное положение руля) и выставляй схождение.
Может, замерить - от центра болтов крепления к рейке до центра рулевых пальцев?
Точности рулетки будет достаточно - или штангель на полметра нужен?
-
Знаете,дабы развеять этот миф о самораскрутке...я таки не поленился взял рулетку оделся вышел и замерил:
не могу утверждать о сверх точности но получилось гдето 58см и там и там +\- 2 см...
-
Знаете,дабы развеять этот миф о самораскрутке...я таки не поленился взял рулетку оделся вышел и замерил:
не могу утверждать о сверх точности но получилось гдето 58см и там и там +\- 2 см...
ааа, жара. )))))))) +-2 СМ.
-
Давайте все таки дождемся, пока автор разберет рейку, зачем гадать на кофейной гуще?
-
Ее не надо разбирать! Ее нужно выкинуть и поставить рабочую!
Какая разница че в ней произошло, явно чето внутри закусывает!! Все остальное бред. Раз сначала было все норм, а потом вдруг перестало крутиться, значит чето в рейке!
Ну еще можно не много фантастики добавить разве что: предположим, что раскрутилась рейка у кузова. Тогда в одну сторону норм крутится, а когда в другую, редуктор в салоне за что нить зацепляется) например за педаль тормоза. И дальше не крутится. Но так как это оооооооочень мало вероятно, соответственно внутри рейки что то.. закажи с москвы и все. У доцента знаю щас есть.
-
...
не могу утверждать о сверх точности но получилось гдето 58см и там и там +\- 2 см...
😁
чтоб тему не потерять.
-
Разброс в длине рулевых тяг 2 сантимера это очень много. Я когда купил машину, то у меня был разброс 1 см, это около половины оборота. Чтобы это исправить и не ушло схождение, я одну тягу удлинил, а другую наоборот укоротил на одинаковое число оборотов при помощи регулировочных муфт. После того как убедился, что число оборотов руля в обе стороны одинаково, тогда уже переставил рулевой кардан по шлицам, чтобы руль стоял прямо и противоугоный штырь замка зажигания стопорился при положении руля прямо.
-
Дабы развеять опять демогогию напишу белее коректно:
Размер снимал в темноте,поэтому одной рукой рулетку цеплял к болту крепления рулевой тяги а другой на ощупь искал сам наконечник и в этом месте пальцем зажимал рулетку...С обоих сторон у меня таким образом получилось по 58 см,а +\- 2 см написал специально для тех кто обязательно стал бы утверждать мол при 58 у тя колеса должны быть в раскорячку так как (например) больше 56 см не бывает или наоборот при 58 см у тя колеса смотрят друг на друга и т.д. и т.п...
Просто никак не думал что у вас сложится мнение что один 56 а другой 60 см...
-
...
Размер снимал в темноте,поэтому одной рукой рулетку цеплял к болту крепления рулевой тяги а другой на ощупь искал сам наконечник и в этом месте пальцем зажимал рулетку...
...
Можете, когда захотите! 😁
Когда снимать-то будете? Чертовски интересно, чем у вас там рейку клинит.
-
Можете, когда захотите! 😁
Когда снимать-то будете? Чертовски интересно, чем у вас там рейку клинит.
Огрызок болта там валяется какой-нибудь.
-
Ее не надо разбирать! Ее нужно выкинуть и поставить рабочую!
Какая разница че в ней произошло, явно чето внутри закусывает!! Все остальное бред. Раз сначала было все норм, а потом вдруг перестало крутиться, значит чето в рейке!
Ну еще можно не много фантастики добавить разве что: предположим, что раскрутилась рейка у кузова. Тогда в одну сторону норм крутится, а когда в другую, редуктор в салоне за что нить зацепляется) например за педаль тормоза. И дальше не крутится. Но так как это оооооооочень мало вероятно, соответственно внутри рейки что то.. закажи с москвы и все. У доцента знаю щас есть.
Поддерживаю его мнение,если на пмойку то на помойку(((