Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Тормозная система => Тема начата: anjuna от 19 Марта 2014, 17:03:04
-
Расскажу предысторию. Началось все недавно, обнаружил что педаль тормоза сначала тугая при торможении, потом плавно проваливается и из 4х колес тормозят только передние. Полез и обнаружил в левом заднем потекший цилиндр. Ну да бог с ним, поменял его, поставил фенокс. прокачал так же. Правое оказался целым. , после замены цилиндра жопа стала хоть как то реагировать на тормоза.
Но...педаль так и проваливается, ничего никуда не убегает, тормозуха на месте..Ничего не могу понять, мож сам вакуумник мозг выносит ? Если резко нажать на тормоз то пойдут юзом только передние колеса, задние хоть и держут, но не так уверенно.
Сегодня при замене колодок на переднем левом колесе (оно, кстати, схватывает почему то первее всех), было обнаружено что колодки износились неравномерно., ну да бог с ними, это второе, первое хотелось бы узнать дилемму, почему ***** педаль то проваливается ? жесткости нету совсем. сегодня вообще после длительного торможения передняя левая задымила )))
ГТЦ и ВУ лукас (2сосковый)
-
манжеты ГТЦ перепускают.
это первое что пришло.
-
Однако, воздух в системе.
это второе что пришло.
"anjuna"! "... прокачал так же ...", это как ? Какая последовательность, где начал, где закончил ?
-
Колодки задние подведены? Как прокачивали тормоза? Колдун настроен?
-
Однако, воздух в системе.
это второе что пришло.
"anjuna"! "... прокачал так же ...", это как ? Какая последовательность, где начал, где закончил ?
а как правильно прокачивать, откуда начинать?
-
Gosha48211
Большой цилиндр правого колеса, большой цилиндр левого. И потом малый правый и малый левый а там и задние. Извени меня конечно ну как имея Москвич 2141 не знать такие вещи? Удачи
-
Gosha48211
Большой цилиндр правого колеса, большой цилиндр левого. И потом малый правый и малый левый а там и задние. Извени меня конечно ну как имея Москвич 2141 не знать такие вещи? Удачи
просто забыл, в выходные прокачивать пойду
-
Gosha48211
Большой цилиндр правого колеса, большой цилиндр левого. И потом малый правый и малый левый а там и задние. Извени меня конечно ну как имея Москвич 2141 не знать такие вещи? Удачи
спасибо😉
-
Колодки задние подведены? Как прокачивали тормоза? Колдун настроен?
да, подводил когда разбирал и менял цилиндр левого колеса, заодно подвел правого. На счет колдуна я хз, в него не лазил даже честно говоря
-
Однако, воздух в системе.
это второе что пришло.
"anjuna"! "... прокачал так же ...", это как ? Какая последовательность, где начал, где закончил ?
прокачал только заднее левое, ибо снимал шланг и перестраховался..
-
манжеты ГТЦ перепускают.
это первое что пришло.
"ремкомплекты" как я понимаю на лукаса не продаются ? он вообще разборный? помню была беда такая на прошлой 2109, поменял манжеты и идеально стало.
-
"ремкомплекты" как я понимаю на лукаса не продаются ? он вообще разборный? помню была беда такая на прошлой 2109, поменял манжеты и идеально стало.
продаются.
разборный.
-
спасибо, поиск всему голова. единственное что сейчас не понятно - это почему левое переднее первым схватывает, соответственно левые колодки стерты до железа а правых еще половина.... хотя при резком торможении оба колеса идут в юз (кроме зада)...
-
прокачал только заднее левое, ибо снимал шланг и перестраховался..
Так может все же везде прокачать? Заодно тормозуху заменить всю в целях профилактики. Возможно все само и разрешится. Ковырять ГТЦ я бы стал в последнюю очередь, тем более если он внешне сухой.
-
Так может все же везде прокачать? Заодно тормозуху заменить всю в целях профилактики. Возможно все само и разрешится. Ковырять ГТЦ я бы стал в последнюю очередь, тем более если он внешне сухой.
а вместимость системы какая ? я заметил вчера еще одну оссобенность, когда 3 тела сидят на заднем сидении то педаль вообще становится мягкая и в пол проваливается сразу при торможении
-
а вместимость системы какая ?
Литра за глаза хватит.
я заметил вчера еще одну оссобенность, когда 3 тела сидят на заднем сидении то педаль вообще становится мягкая и в пол проваливается сразу при торможении
Значит колдун работает, так и должно быть.
-
Может быть я скажу банальщину, но если какое-то колесо хватает первым - надо посмотреть тормозные цилиндры, может он клинит. У меня такое было на задних колесах, как устроены цилиндры на передних я пока что даже не знаю - не столкнулся еще.
А если педаль проваливается - может быть воздух в системе.
-
Может быть я скажу банальщину, но если какое-то колесо хватает первым - надо посмотреть тормозные цилиндры, может он клинит. У меня такое было на задних колесах, как устроены цилиндры на передних я пока что даже не знаю - не столкнулся еще.
А если педаль проваливается - может быть воздух в системе.
Скорее наоборот, которое колесо схватывает первым оно правильно срабатывает. На другом если колодки намного меньше сносились, значит там недоработка - возможно манжеты тормозят, шланг засорился или раздулся, порвался пыльник и в тормозном цилиндре образовалась ржавчина, ещё какой-нибудь мусор. надо провести ревизию.
Ну ты вообще-то молодец, ещё не знаешь как устроены тормоза, а совет уже даёшь. Правильно, какого хрена он молчит и не расскажет результат.
-
Мой совет в общем-то и свелся к тому, что надо провести ревизию.
А вообще надо задаться вопросом.. всегда ли так себя вела машина или "раз и " стало схватывать вперед одноколесо. Если все происходило постепенно - возможно недоработка, а если резко - я бы первым делом проверил именно это колесо.
-
..., а если резко - я бы первым делом проверил именно это колесо.
именно другое колесо.
-
Подскажите пожалуйста в чем проблема, сам думаю на ГТЦ. В общем купил москвича 41 на приборке горит сигнальная лампа, сзади оба цилиндра текут, колдуна нет стоит тройник, тормозуха улетает махом в общем тормоза отсутствовали. Поменял задние цилиндры, развел колодки настроил ручник, большой цилиндр переднего левого суппорта закис и это тоже исправил. Проблема в следущем, стал прокачивать как положено начал с больших цилиндров так вот в этом контуре давление очень плохое, прокачал как смог, прокачал второй контур, лампу погасить не удалось. В итоге зад перетормаживает, ощущение будто гидроручник у меня. При прокачке в бачке ГТЦ слышно бурление жидкости. Подскажите это ГТЦ или возможно сигнальное устройство.
-
"LR 22", На сигнальное устройство не обращай внимания, оно на тормоза никак не влияет, только лишь сигнализирует о появившейся неисправности в тормозной системе. Когда закончишь с тормозами, тогда почитаешь мануалы как погасить лампочку (либо сдёрнешь с него провод, и забудь). Последовательность прокачки тормозов тоже описана в мануалах. Плохое давление - проверяй не засорены ли тормозные магистрали, не замяты ли тормозные трубки. Старенькие ведь уже наши "москвичи" - надо новые шланги ставить, возможно и ГТЦ поменять.
С тормозами и с рулевым управлением не шутят.
Как понимать "... зад перетормаживает ..."
и "... будто гидроручник у меня ..." ?
- бурление жидкости в какой именно момент проявляется (при нажатии педали или при отпускании), идут пузырьки или выпрыгивает жидкость, долго булькает или кратковременно ?
- педаль как отходит - быстро или медленно ?
- при прокачке уходит до полика педаль или сразу упор ?
- если подержать ногу на педали упираясь, то уходит ли дальше педаль или стоит "колом", после того как закончил прокачку ?
P.S. Как же я не люблю вытаскивать подробности "клещами" - как будто допрашиваешь.
-
Зад перетормаживает - так тройник же стоит. Либо возвращать "колдун", либо ставить импортные цилиндры меньшего диаметра.
А давление в малом контуре искать надо. Проверить сначала, как с самого ГТЦ жидкость брызгает. Если нормально, то далее по магистралям смотреть.
Хотя бурление в бачке, это почти наверняка перепуск в ГТЦ.
-
"LR 22", На сигнальное устройство не обращай внимания, оно на тормоза никак не влияет, только лишь сигнализирует о появившейся неисправности в тормозной системе. Когда закончишь с тормозами, тогда почитаешь мануалы как погасить лампочку (либо сдёрнешь с него провод, и забудь). Последовательность прокачки тормозов тоже описана в мануалах. Плохое давление - проверяй не засорены ли тормозные магистрали, не замяты ли тормозные трубки. Старенькие ведь уже наши "москвичи" - надо новые шланги ставить, возможно и ГТЦ поменять.
С тормозами и с рулевым управлением не шутят.
Как понимать "... зад перетормаживает ..."
и "... будто гидроручник у меня ..." ?
- бурление жидкости в какой именно момент проявляется (при нажатии педали или при отпускании), идут пузырьки или выпрыгивает жидкость, долго булькает или кратковременно ?
- педаль как отходит - быстро или медленно ?
- при прокачке уходит до полика педаль или сразу упор ?
- если подержать ногу на педали упираясь, то уходит ли дальше педаль или стоит "колом", после того как закончил прокачку ?
P.S. Как же я не люблю вытаскивать подробности "клещами" - как будто допрашиваешь.
зад перетормаживает это когда я еду 50км/ч нажимаю тормоз на асфальте и перед не тормозит, а жопа юзом идет и сразу в занос прям как гидроручник. Поверь я знаю как должна работать система на москвиче, это не первый опыт. В гараже стоит святогор с лукасом 4-х сосковым. тут непонятки. Грешу на ГТЦ.
-
... Поверь я знаю как должна работать система на москвиче, это не первый опыт ...
Это рад за тебя.
Тогда для чего было предыдущее сообщение ?
Подскажите пожалуйста в чем проблема ...
И на уточняющие вопросы не ответил, значит советов не ждёшь.
Наверное твоя тема из раздела "Жизнеописание космичей".
----- Успехов! -----