Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Трансмиссия => Тема начата: LeX_WT от 10 Апреля 2014, 12:51:35
-
доброго времени суток,ув.соклубни. видимо умирает моя коробочка,но все же хотелось получить советы от знающих людей. владельцем авто (2141, 331, КЗ, Озон) являюсь всего ничего, но расстраиваться стал все больше и больше 😕 машина устраивает.стояла только у деда 2 года,вот и решил ремонтировать.жалко. собственно, существует вопрос: может ли на ходу подклинивать коробка, вследствие чего машину дергает со стуками очень сильно..может и отпустить,а может (как я заметил) и вовсе заглушить двиг при выжиме сцепления..??но явление частое.
симптомы коробки: воет прилично,начиная с 3ей передачи.и чем выше передача и нагрузка на КП, тем вой сильнее. стало как-то проблематично воткнуть 2ую передачу,но втыкается..да и вообще передачи втыкаются без,как говорят, "хры". если ехать задом,то хрустит хорошо.в салоне прослушивается.
раньше думал,что машину трясет из-за зажигания,карба - нет.на днях снова посетил диагноста,выставил зажигание,поправил карб..мол,все в порядке.была загазованность небольшая,но машика разбегалась хорошо. была проблема со сцеплением,т.к. гремел выжимной (при разборе просто фарш был),да и диск поизносившимся был,корзина в хорошем состоянии..о ней знал и буквально пару дней назад заменил сцепу,подушку КП,шрусы...но проблема с ужасными клинами с метал.звуками и дерганиями так и осталась. грешу на коробас. если нужны какие-то еще симптомы и вообще поведение авто - спрашивайте.напишу. премного благодарен за советы.
-
А хрустов на нейтралке когда катишся нет?
-
на нейтралки хрустов нет.
-
на нейтралки хрустов нет.
И никаких прям постукиваний нет?Смею предположить проблема с осью сателитов.
-
насколько я слышал,на нейтрали если катиться,слышен только несильный гул.вой.думаю,что ступичные.их пока не менял..а вот на ходу именно какой-то заклин происходит..не пойму ни как.аж проворачивает все внутренности как-будто бы.
-
Масло-то есть в коробке вообще? И, если есть, то какое?
А так все что угодно может быть, начиная от задних подшипников валов и заканчивая проблемами с дифференциалом и главной парой.
Если при выжиме сцепления глохнет двигатель - от КПП это никак не зависит, это чисто сам двигатель. В худшем случае полукольца коленвала, в лучшем просто карб с зажиганием настроены не очень и двигатель плохо переходит с рабочего режима на ХХ.
-
маслецо говняненькое,честно,но залито под заливную пробку.если откручивать-течет.хотел тоже менять.купил.а щас уже думаю,что,возможно,пока не буду,раз такая трабла пошла. меня интересует конкретно вопрос: может ли так со скрежетом на ходу клинить коробка?симптомы описал.дергает ужасно.
-
Передвигаться нельзя, Коробку можешь "потерять" полностью. Разрушения корпусов "стоят за спиной"! 😉