Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Эксплуатация автомобилей Москвич => Тема начата: Сергей76 от 16 Мая 2014, 23:18:26
-
В общем по порядку, пациент на фото.
https://ig-m-412.narod.ru/Brake_files/BRAKE_1.JPG
Датчик привинченный на фото внизу, протекает насквозь при нажатии на педаль тормоза.
Это случилось после тотальной смены тормозов - несколько тормозных трубок, тормозные цилиндры, колодки, диски...
Систему собрал, прокачал (вроде весь воздух вышел), и после теста на пересеченной местности заметил течь.
Ставил три разных датчика в том числе и новые - все текут насквозь, причем не в месте соединения а через себя, как бы извергаются через верх.
Пытался привернуть что то вроде заглушки, но в хозяйстве ничего из подобного не оказалось...
Выручайте - из-за чего такое может быть?
P.S. в поиске не силён...
-
выход один-поставить вместо него тройник, попробовать с тройниками как будет. а трубки все правильно подключены?
-
Пациент на фото скорее мертв, чем жив. Как и остальные пациенты - в виде "новых" датчиков...
Не вдаваясь в принципы работы устройства, если оно так выносит мосГ, то лучше избавиться, и перейти на тройники, как уже посоветовали.
Ибо даже если поймете, что - как - и почему - новых качественных запчастей все равно не найдете.
-
уверен что течет ? я сначала тоже так подумал, но потом как выяснилось, просто когда прикручивал тор. трубки. случайно расшатал крепление на чем зафиксировано(это контрольное устройство) и там образовалась щель, от туда набегала водичка и казалось что течет ))) ну у меня так было )))
-
Почитал документацию, оказывается старый хозяин пару трубок местами перепутал, а я дурак и не перепроверил - может от избыточного давления то и вышибало. 0_0
И да, уверен что прямо через датчик, лично видел струю)
Попробую вернуть заводскую конфигурацию...и как только ездил? 0_0
P.S. Фото не моё.
-
да, если перепутали трубки такое может быть, рекомендую проверить заново всю систему и грамотно прокачать. Для манжет в ГТЦ избыточное давление тоже не очень хорошо....
-
да, если перепутали трубки такое может быть, рекомендую проверить заново всю систему и грамотно прокачать. Для манжет в ГТЦ избыточное давление тоже не очень хорошо....
А можно поинтересоваться, каким образом от перераспределения давления течет через/сквозь датчик? Кроме как из-за его очевидной негерметичности...
И ГТЦ на давление абсолютно фиолетово. Только он его и создает в системе, а не кто-то другой.
Много раз испытывали данное устройство с разными вариантами - с нашим, с волговским, с разными ГТЦ - если оно исправно, то не течет ни в каком случае.
-
При работах по обновлению тормозов (от и до) было куплено такое же сигнальное устройство, как на фото. При торможении педаль медленно, но уверенно проваливалась в пол. Как выяснилось позже - виновато именно оно: плохо выштампованные манжеты, куча стружки - вобщем все признаки отсутствия мало - мальского качества. Но не текло. Потекло с суппортов. Сейчас поставил два тройника - улучшение налицо. Педаль жёсткая, и никуда не продавливается. Кстати тройники покупал в вазомагазине, алюминиевые. Сделаны неплохо, но, опять же, внутри полным-полно стружки. Пришлось тщательно чистить и продувать.
Если передние тормоза сток - то подключение трубок следующее: большие поршни передних суппортов подключаются к той камере ГТЦ, которая ближе к ВУТ. Малые передние поршни и задние цилиндры к передней камере ГТЦ. Но это я для 2141, про князя не знаю, увы
-
Допускаю что система уже неисправна (колдун), ибо его то я и не трогал, 6 трубок с закисшими гайками - это прямая дорога к их замене...(ад)
Возможно течет и не по этой причине, но тогда вообще черт его знает почему, не может же быть из-за бракованных датчиков? к тому же потек в начале тот, что проработал 5 лет !!!
На счёт тройников, можно по-подробнее?
-
Допускаю что система уже неисправна (колдун), ибо его то я и не трогал, 6 трубок с закисшими гайками - это прямая дорога к их замене...(ад)
Возможно течет и не по этой причине, но тогда вообще черт его знает почему, не может же быть из-за бракованных датчиков? к тому же потек в начале тот, что проработал 5 лет !!!
На счёт тройников, можно по-подробнее?
Скорее всего просто совпало. Копнул одно - пошло другое - одно за другим, как часто бывает от возраста.
Тройники - ставятся два вместо сигнального. Тогда оно ликвидируется целиком со всеми проблемами и датчиками. Если очень хочется иметь сигнализацию уровня ТЖ, надо мудрить крышку бачка с датчиком, хоть от таза. Большинство обходится без него. Достаточно просто содержать шланги и систему в порядке.
-
+1. Могу только добавить про тройники: расположение (https://images.vfl.ru/ii/1400275713/50fb7515/5157014.jpg) по три вывода на один тройник))
-
Grey741
Только это, в отличии от рисунка датчик то сверху, а хотя это не важно(?), систему я понял.
Все трубки согласно книге, только к тройникам так? .. если будет совсем худо - буду пересобирать.
Ах да, а вы какие тройники приобретали - если не секрет?
-
Ах да, а вы какие тройники приобретали - если не секрет?
Тройник от тазо-классики в любом магазе. На всяк случай при продавце желательно заглянуть в каждую дырку в нем на предмет наличия резьбы. Иногда ее нет 😎
-
Gey741
Только это, в отличии от рисунка датчик то сверху, а хотя это не важно(?), систему я понял.
Все трубки согласно книге, только к тройникам так? .. если будет совсем худо - буду пересобирать.
Ах да, а вы какие тройники приобретали - если не секрет?
Не Gey741, а Grey741, так сказать.... 🤦♂️
Где датчик неважно, с тройниками его там вообще не будет. Можно реализовать датчик в крышке бачка ТЖ, как написал Geyf. Тройники, опять же, вазовские. Только латунные не брать(!!!) - дают трещину и начинают течь.
Да, соединения по книжке.
-
Не Gey741, а Grey741, так сказать.... 🤦♂️
В наших никах запутался 🤣. Совместил так сказать...
-
Твоюж
Попутал господа, руки совсем от рук отбились, вторые сутки гайки кручу, звиняйте 🤐
В наших никах запутался
Ага .. привык уже из двух собирать одно.. еще и напильником его - напильником .
Инженерная мысль так сказать))
-
В наших никах запутался 🤣. Совместил так сказать...
Удачно получилось, аж с порядковым номером 😆
Твоюж
Попутал господа, руки совсем от рук отбились, вторые сутки гайки кручу, звиняйте 🤐
Да не беда,бывает. Удачи с ремонтом.
-
Удачи с ремонтом.
Спасибо.
-
Тоже посоветую заменить на тройники.Я брал латунные от Волги.
-
течёт скорее всего из-за порванных уплотнительных колец на внутреннем штоке.
в 95% причина порыва колец - неправильные действия юзеров незнакомых с устройством сигнального устройства
-
течёт скорее всего из-за порванных уплотнительных колец на внутреннем штоке.
в 95% причина порыва колец - неправильные действия юзеров незнакомых с устройством сигнального устройства
только хотел написать Михаил опередил ты меня
-
у меня это устройство ампутировано. заменено на тройники
датчик тормозухи теперь в крышке бачка
-
Купил заглушку, прокачал тормоза, вроде держат (тьху 3 раза).
В следующий раз будет пропускать, вырву с корнем и заменю на тройники.
Всем спасибо за советы.
-
течёт скорее всего из-за порванных уплотнительных колец на внутреннем штоке.
в 95% причина порыва колец - неправильные действия юзеров незнакомых с устройством сигнального устройства
хочу обратить внимание на это сообщение
ибо система уже не разделена на два контура
-
неправильные действия юзеров
Так а чего там можно сделать неправильно если сигнальное устройство не использовалось по своему прямому назначению ни дня в моих руках?
Меня интересует процесс. Как так?
-
Так а чего там можно сделать неправильно если сигнальное устройство не использовалось по своему прямому назначению ни дня в моих руках?
Меня интересует процесс. Как так?
а до тебя кривыми ручками разве могли залезть
-
Если все так боятся сигнального устройства, то можно сделать сигнализацию по типу запорожской, с 2-мя гидравлическими датчиками. При нажатии на педаль напруга от вкл. стопов подаётся на сигнальную лампу и через контакты датчегоф на реле с Н.З. контактами. Если всё нормально, и в системе появляется давление в обеих контурах, датчики срабатывают, реле щёлкает и разрывает цепь питания лампы и та мигнув, гаснет. И наоборот, при неисправности загорается не гаснув, при нажатии на педаль.
Делал на 2140 + герконовая сигналка о целости ламп стопов.
Странно, у меня на 3-х машинах СУ исправно работали и проблем не доставляли.
-
Мужики, а вы оказались правы, прокатился по городу тормоза плавно исчезли, поехал на сервис, однозначно намекнули на сигнальное устройство и главный тормозной.
Запчасти были уже заранее куплены, трубок пару докупил, ковырялся пол дня, по ходу еще сменил шланг и трубку на заднем левом (чего не коснись всё сыпется).
И теперь снова буду обкатывать, хотя первичные ощущения лучше... Так вот.
Ну и чтобы дать рукам отдых и не пересоздавать посты - масло liqui moly или motul льёт кто в узам?
Прежний владелец лил хадо 10w40, но с ним начал замечать какие то посторонние шумы, вот думаю сменить.
-
Ну и чтобы дать рукам отдых и не пересоздавать посты - масло liqui moly или motul льёт кто в узам?
Прежний владелец лил хадо 10w40, но с ним начал замечать какие то посторонние шумы, вот думаю сменить.
Лил Ликви Моли в УЗАМ, лью и в Рено - и многие так же
А вообще есть тема - https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=124.0
-
у меня сифонить начало там где не откручивал, я так понял на задний контур завязано, т.е. от главного ближняя тор. трубка. к рулю к сигнальному устройству там постоянно сыро, вроде больше нигде не обнаружено, тормозит лукас отменно, и колдун хорошо работает