Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: ALEKC74 от 29 Августа 2014, 13:52:10
-
ни для кого не секрет что наш редукционный клапан не всегда выполняет свои функции и покупка нового ничего не гарантирует
я решил модернизировать то что есть в наличии
первым делом облудил и подогнал по месту цилиндрическую часть которая входит в крышку
вычитал где то в темах нашего форума
далее решил проверить как держит сам клапан. с помощью простого приспособления
(https://s13.postimg.cc/hiscuybub/20140829_132755.jpg) (https://postimg.cc/image/hiscuybub/)
не смог накачать хоть какое нибудь давление
забегая вперед скажу, что с шариком легко накачал 5атм
было
(https://s16.postimg.cc/yvtv7skoh/20140826_200805.jpg) (https://postimg.cc/image/yvtv7skoh/)
стало
(https://s28.postimg.cc/v3ylo77zt/20140826_200911.jpg) (https://postimg.cc/image/v3ylo77zt/)
шарик номер 2 это "удлинитель" пружинки. так как диаметр шарика клапана меньше длинны плунжера. поставил что попало под руку, это может быть что угодно огрызок болтика или ролик
что имеем:
давление поднялось. стрелка на показометре стала более активно реагировать на повышение оборотов
-
прошу сильно не пинать если тема была
-
Шарик №1 диаметр ? и на сколько давление поднялось?
-
Шарик №1 диаметр ? и на сколько давление поднялось?
шарик 9,5 но залезет 10,5
искал 10 не нашел
по давлению, зависит от состояния двигателя.
поднялось прим 0,5 но учитывая что на обкатку залито 5W30 считаю что не плохо. да и стрелка стала более чувствительна к оборотам, даж на горячую
открытие клапана отрегулировал на 4 Атм
-
открытие клапана отрегулировал на 4 Атм
мало
-
мало
регулировал с помощью приспособления, выше на фото и на начало открытия, полностью открыт думаю будет в районе 5
и на УЗАМЕ в любом случае докрутить не составляет труда
за что и любим
-
мало
Нормально!
-
Нормально!
да? 🤔
а на мой взгляд маловато.
если читать камасутру - При давлении 3 кгс/см2 клапан должен быть закрыт и допускается лишь вытекание отдельных капель; при давлении 6 кгс/см2 должен быть полностью открыт
-
да? 🤔
а на мой взгляд маловато.
если читать камасутру - При давлении 3 кгс/см2 клапан должен быть закрыт и допускается лишь вытекание отдельных капель; при давлении 6 кгс/см2 должен быть полностью открыт
так у меня при 3 будет закрыт и без всяких капель
а вот то что было, свистало бы полноценной струей
клапан шарик проверялся на протечку с помощью керосина и насосом на давление. разница ощутимая по сравнению с плунжером
-
так у меня при 3 будет закрыт и без всяких капель
...
а при 4-х что будет?
-
а при 4-х что будет?
да должно, начало открытия.
-
да должно, начало открытия.
тогда не понятна фраза
..
открытие клапана отрегулировал на 4 Атм
начало открытия? или уже открыт?
-
при 4 атм клапан начинает шипеть
проверялось насосом, фото в первом посте
-
Такой темы не видел. Молодец, что с фотками и экспериментом.
Тоже вызывало подозрение это место. Попробую у себя если найду шарик подходящий.
-
на холодную показатели радуют
машина простояла 2 дня
на улице прим.+15
масло Eneos 5W30
(https://s30.postimg.cc/jb0u76vod/image.jpg) (https://postimg.cc/image/jb0u76vod/)
(https://s21.postimg.cc/6bymk8uir/1_5.jpg) (https://postimg.cc/image/6bymk8uir/)
(https://s28.postimg.cc/c0yqbhgvt/image.jpg) (https://postimg.cc/image/c0yqbhgvt/)
не в моих правилах, но крутанул на холодную, +15 не -20, стрелка бодро ползет в красную зону
(https://s24.postimg.cc/ldl19dh29/image.jpg) (https://postimg.cc/image/ldl19dh29/)
на горячую не так оптимистично
больше 3 не видел
надеюсь после обкатки и перехода на 5W40
будет лучше
(https://s22.postimg.cc/mpgoh167x/image.jpg) (https://postimg.cc/image/mpgoh167x/)
-
кто собирается переделывать не забывайте облудить цилиндрическую часть клапана. и подогнать по месту
(https://s24.postimg.cc/w0jfsjeld/20140826_200911.jpg) (https://postimg.cc/image/w0jfsjeld/)
-
Я у себя в теме писал про редукционник с шариком. Попался в ДВС взятом на запчасти. Никто ничего не сказал про него. Отложил до лучших времен
-
Я у себя в теме писал про редукционник с шариком. Попался в ДВС взятом на запчасти. Никто ничего не сказал про него. Отложил до лучших времен
ну так ставь
-
Пока нет потребности. Грибок родной вроде держит. По крайней мере ртом не продул
-
Пока нет потребности. Грибок родной вроде держит. По крайней мере ртом не продул
который на фотке, в первом посте, ртом тож не продувался, а насосом не смог хоть сколько нибудь надуть
-
...
шарик номер 2 это "удлинитель" пружинки. так как диаметр шарика клапана меньше длинны плунжера. поставил что попало под руку, это может быть что угодно огрызок болтика или ролик
...
шарик №2 лишний. в принципе должно было хватить хода родной регулировки.
-
шарик №2 лишний. в принципе должно было хватить хода родной регулировки.
хватает, но при сборке побоялся что не хватит. а разбирать после регулировки не стал
-
Хорошая тема!
-
Добавлю свои 10 копейк к теме шарик диаметром 10 мм идеально подходить от нашего отработавшее свое передний ступичный подшипник.
-
кто собирается переделывать не забывайте облудить цилиндрическую часть клапана. и подогнать по месту
(https://s24.postimg.cc/w0jfsjeld/20140826_200911.jpg) (https://postimg.cc/image/w0jfsjeld/)
Это место действительно не однозначное. Терзают сомнения по поводу точности диаметра корпуса и отверстия в крышке.
Я пробовал делать проточку под резинку(кольцо), при закручивании резинку резало.
Спасет ли лужение этого места от неплотности...не уверен, припой все же твердый.
По-уму здесь надо было делать уплотнение по торцу...с завода.
-
Лужение спасает. При заворачивании клапана лишнее срезается. Естественно потом нужно убирать стружку
-
В родном плунжере есть паз под отвертку)
Берем притирочную пасту для клапанов и тратим немного драгоценного времени) И все замечательно работает.
-
Притирал, шарик все равно лучше, плотнее садится.
-
Притирал, шарик все равно лучше, плотнее садится.
если седло "кривое" то и шарик не поможет.
-
Согласен, на 100500%.
-
если седло "кривое" то и шарик не поможет.
Седло формируется тем же шариком ударом среднего молотка через проставочный пруток.
А иначе полумеры какие-то. Сферический клапан и конусное седло...
-
Седло формируется тем же шариком ударом среднего молотка через проставочный пруток.
А иначе полумеры какие-то. Сферический клапан и конусное седло...
а так и должно быть. Сферический клапан и конусное седло. это классическое уплотнение.
очень часто применяется в машиностроении и не только.
-
Тоже сегодня заменил в редукционном клапане плунжер на шарик . Шарик тоже поставил 9,5 мм .
При медленном повышении оборотов давление стабильно поднимается до 5 атм , затем падает до 4-х так и стоит.
если обороты сбросить , а затем снова нажать на газ , то давление снова поднимается до 5 атм , а затем падает до 4-х .
Вероятное объяснение .
Чтобы открыть редукционный клапан , давление масла должно продавить пружину , воздействуя на ту поверхность шарика , которая торчит внутри перекрываемого отверстия .
Когда же шарик приоткроет отверстие , поток масла начинает давить на большую поверхность шарика .
Вывод :
1 Если отрегулировать точку открывания клапана на 4 атм , то , после открывания , давление он будет держать меньше 4-х .
2 Регулировать редукционный клапан лучше на двигателе , ориентируясь на показания манометра при полностью открытом клапане .
-
а раньше как было есть наблюдения?
-
Раньше , когда был плунжер , редукционный клапан на холодном масле просто не давал давлению подниматься выше 4 атм , на горячем выше 3,5 не поднималось ( на оборотах выше 3 000 об/мин ) . При длительной езде ( минут 15 ) на прогретом двигателе с оборотами выше 3,5 тыс , давление снижалось почти до 3-х атм .
С шариком давление на оборотах 850 об/мин как на холодном , так и на горячем стало выше не менее чем на 0,5 .
Проверить редукционный клапан до переборки на герметичность хотел , но не получилось . Я не смог его выкрутить . Побоявшись сломать , я перебрал его , не выворачивая корпуса редукционного клапана из крышки . Похоже , что клапан с плунжером был не герметичен . Рабочая фаска плунжера была белая , хорошо отмытая , но шероховатость этой фаски была как из-под напильника.
Какое будет держать давление на высоких оборотах в горячем состоянии пока наблюдений - нет .