Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Карбюраторная => Тема начата: YouCanDo от 08 Февраля 2015, 15:08:12

Название: Проблемы с карбюратором солекс.
Отправлено: YouCanDo от 08 Февраля 2015, 15:08:12
Проблема такая.

Поставил солекс 21083, настроил как мне кажется все правильно. Заводишь на подсосе секунд 10 работает нормально обороты поднимаются до 1500 тыс, а потом опускаются до 100 примерно и опять до 1500. Так машина и работает то поднимуться обороты то упадут, но не глохнет.

Электроклапан сейчас стоит без иголки.

Машина 2141, 1.5 уфа, БСЗ.

Название: Re: Проблемы с карбюратором солекс.
Отправлено: 777advokat777 от 08 Февраля 2015, 15:53:11
Жиклер холостого хода нужен желательно на 42, у восьмого солекса он на 39 маловато. Уровень топлива поплавка 1мм до крышки в перевернутом состоянии. Прочитать тему на форуме SOLEX Fuck Fuel Economy  https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5699.0   в 1 камеру поставить топливный жиклер 110 во 2 - ю на 107 воздушные 155 в обе камеры и желательно без шарика на конце. Обязательно подключить обратку, иначе как правило перелив, может от него и холостые падают. И желательно поставить иглу в поплавковую камеру с резиновым наконечником помоему фирма юникар в любом тазовском магазине как правило есть или на рынке. Ну и кулачек ускорительного насоса поставить №4
Название: Re: Проблемы с карбюратором солекс.
Отправлено: александр-С от 06 Апреля 2015, 15:15:47
Почти такая же история. Решил заменить ОЗОН 2107 на СОЛЕКС 21073,двиг. 1,7, т.к. на ОЗОНе не едет , а жрёт много. Всё смонтировал, настроил , на холостых работает идеально, но если прибавить оборотов, начинаются "качели" от 2000 до 100 об/м и так сколько угодно. Затем был снят карб.  21041 с рабочей ОДы 2126, двиг. 21213, машинка едет отлично, как песню поёт, и что же видим при установке на УЗАМ- всё те же самые "качели". И кроме того, был потрачен день на замену и настройку всего, что только возможно, а в результате всё те же "качели". Идеи все кончились, надеюсь на помощь форумчан.
Название: Re: Проблемы с карбюратором солекс.
Отправлено: sanekyoo от 06 Апреля 2015, 21:06:08
нужно начинать с самого начала-- перед снятием озона какие были проблемы с машиной🤯 только увеличенный расход или ещё что🤯 желательно правда и подробнее. 
Название: Re: Проблемы с карбюратором солекс.
Отправлено: александр-С от 07 Апреля 2015, 14:29:47
Расход 15л/100км и тупой разгон, но что странно, свечи светло-песочного цвета, заводится прекрасно,  но не поедет пока не прогреется. Пробег 40 тыс.  к.
Название: Re: Проблемы с карбюратором солекс.
Отправлено: sanekyoo от 07 Апреля 2015, 22:32:28
говорю--- с самого начала--- разве машина так ездила с завода🤯 нет. значит нужно подумать-вспомнить, что было, то есть что ремонтировали до расхода в 15/100км, может крутили зажигание, может двигатель ремонтировал и🤯 куда лазили и что ломали.