Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Кузов => Тема начата: Smartus от 09 Апреля 2015, 16:29:21
-
Нет, я знаю, что у нас кузов несущий. Но вот какие именно детали? Арки передних колёс являются частью силового каркаса? Суть вот в чём:
(https://s22.postimg.cc/acdels8rx/IMG_20150409_173127.jpg) (https://postimg.cc/image/acdels8rx/)
А теперь вопрос: с этим можно проездить километров 200-300 до сварщика или только на эвакуаторе?
-
Если не скакать - проездишь. Но крыло снимать обязательно и осматривать что под ним творится. Думаю, лонжерону там плохо под рулевой рейкой.
-
Лонжерон вареный снизу. Но на новые трещины осмотрю.
Когда это было порвано и как - я не знаю, такой покупал. Держалась арка на этой самой заплате из н/ж, крепежи - заклёпки.
Как лечить? Сварка встык? Накладывать заплату и обваривать?
-
Как лечить? Сварка встык? Накладывать заплату и обваривать?
И то, и другое
-
лучше чермет и поиск живого кузова. Если есть возможность. то высверлить все гнильё и заменить
-
Да.... Этот кузов точно на свалку! А я ещё переживаю из-за гнилых поддомкратников на своей машине.....
-
Немножко не в тему, но все-таки осмелюсь спросить: а на всяких 412 Москвичах и им подобных - внешние пороги несут какую-то нагрузку, или это чисто декоративная деталь? Щас вот думаю, что надо их заменять, а на что заменять - решить не могу.
-
несут они нагрузку!лишнего там нет ничего!вырезай -вари хуже небудет!
-
несут они нагрузку!лишнего там нет ничего!вырезай -вари хуже небудет!
Ставить порог ремонтный? Меня просто терзают смутные сомнения, что новый порог может оказаться сделанным из какого-нибудь говна. Я даже задумался на тему того, чтобы старые пороги срезать до половины по здоровому металлу, и вниз вварить полосу из железа, а поверх нее - декоративную накладку, чтобы обводы остались прежними.
-
ничего не выдумывай, посмотри тему двух литровый и делай так же, все должно быть как с завода. на заводе сидят по 5-10 тысяч человек конструкторов и прощитывают каждую мелочь.
-
Вопрос еще в том как себя чувствует усилитель. Возможно придется срезать порог и вваривать новый усилитель.
-
Вопрос еще в том как себя чувствует усилитель. Возможно придется срезать порог и вваривать новый усилитель.
Я пока не спец в конструкции этой машины, потомучто владею ей всего несколько дней)) Но мне думается, что с вероятностью 80% усилитель там абсолютно здоров - судя по всему остальному железу. Гнилой порог просто был когда-то смят, краска с него облетела - от этого он и сгнил, похоже. И я подозреваю, что машина зимой в городе эксплуатировалась всего 1 сезон. Тогда поврежденный порог и прогнил.
А усилитель - это, грубо говоря, вертикальная пластина между днищем и порогом?
-
Можно и так сказать. В общем ты правильно понял суть. Вскрытие покажет, т.к. неизвестно был ли он обработан изнутри. А конденсат - гадость такая, точит потихоньку, а не видно.