Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Карбюраторная => Тема начата: snkmen от 18 Мая 2015, 12:06:38
-
Ребят вобщем все рассказал в видео жду ваших ответов.разберусь с карбом и все вот оно счастье)
https://youtu.be/C97ch-2oUoI (https://youtu.be/C97ch-2oUoI)
-
Ребят вобщем все рассказал в видео жду ваших ответов.разберусь с карбом и все вот оно счастье)
https://youtu.be/C97ch-2oUoI (https://youtu.be/C97ch-2oUoI)
Сними крышку и посмотри на маленькую трубку возле воздушных жиклёров, на этой трубке должно стоять уплотнительное колечко, если колечка нет, то холостого не будет. Электроклапан хх запитай от от + клемм катушки зажигания и пробуй запустить, если не пускается, то попробуй продуть канал первой камеры. На Солексах первая камера (топливный канал и канал ХХ питаются из одного канала). Продуй хорошенько канал ХХ и сам жиклёр электроклапана. Если что, то пиши на личку.
-
По хорошему карб после 5 лет эксплуатации надо выкидывать. Попробуй отключить и заглушить систему ЭПХХ, после многих лет работы она мало у кого работает. Проверь нет ли где подсоса воздуха. Проверь привалочные плоскости карбюратора.
-
По хорошему карб после 5 лет эксплуатации надо выкидывать. Попробуй отключить и заглушить систему ЭПХХ, после многих лет работы она мало у кого работает. Проверь нет ли где подсоса воздуха. Проверь привалочные плоскости карбюратора.
Ну "загнул"... это мне, что, карб уже 4 раза нужно было выкинуть?!?!?!... да вроде бы и не "просится" в овраг 😉 ... и к ЭПХХ вопросов нет... может дело то в "шаловливых рученках" и недостаточных знаниях?!?!
-
Всё может быть. Мерится длинной знаний с уважаемым модератором не буду.
-
а мне то подскажите насколько понял у меня пропал холостой ход после того как я выкрутил иглу поставил 42 жиклер и закрутил он не завелся я открутил поставил 39 тоже не заводится с резьбой проблема была не затягивался ну я на ее фумленту намотал и затянул хорошо проблема осталась игла клацает.
-
Смотри ролики Наиля. Много про холостой ход. Кстати про резьбу тоже есть. Если у тебя работала машина с полностью завернутой иглой качества то с холостым проблема давнишняя. И судя по всему у тебя несколько проблем.Как вариант отнести карбюраторщу
-
Смотри ролики Наиля. Много про холостой ход. Кстати про резьбу тоже есть. Если у тебя работала машина с полностью завернутой иглой качества то с холостым проблема давнишняя. И судя по всему у тебя несколько проблем.Как вариант отнести карбюраторщу
я бы с удовольствием денег вовсе нет(а что именно может быть и как решить?
-
на видео воздушная заслонка наполовину прикрыта
так всегда или что то делал?
какой уровень?
игольчатый клапан держит?
сделать зазор на второй заслонке 0.02-0,05
про колечко под крышкой писали его наличие обязательно
-
на видео воздушная заслонка наполовину прикрыта
так всегда или что то делал?
какой уровень?
игольчатый клапан держит?
сделать зазор на второй заслонке 0.02-0,05
про колечко под крышкой писали его наличие обязательно
ну ты про типо подсос говориш?обычно я его закрываю то я открыл пока заводил.уровень чего?если поплавков то где то до половины тоесть они на половину в бензине,как узнать держит он или нет?я про игольчатый клапан?как там сделать зазор в этой самой камере?колечко есть.извините меня я чайник в этом((((
-
Винт качества затянут до упора, при этом холостой был, я правильно понял? Что происходило при отворачивании винта качества? Обороты росли или наоборот падали?
-
Винт качества затянут до упора, при этом холостой был, я правильно понял? Что происходило при отворачивании винта качества? Обороты росли или наоборот падали?
ничего не происходило вообще ничего
-
Как бы сделал я: подал плюс на электромагнитный клапан напрямую. Завелась, значит проблема в питании клапана, не завелась, засор в карбе. В этом случае чуть откручиваем клапан, топливо пойдет минуя жиклер. Снова не завелась и свечи залиты - слишком богатая смесь. Закрученный до конца винт качества говорит о переобогащении смеси, может клапан не упирается в седло? Проверить легко, но на заведенном двигателе. Сбрасываем питание с клапана, если не глохнет медленно доворачиваем клапан до тех пор, пока не заглохнет. Заглох, значит жиклер клапана уперся в седло, дальше закручивать не надо.
-
В данной ситуации предлагаю такой алгоритм действий.
1) убедиться, что момент зажигания установлен 10гр до ВМТ
2) неплохо бы проверить компрессию(не важно, можно и на холодную), главное убедиться, что по какому либо цилиндру отсутствуют проблемы.
Теперь по карбюратору
Проблема с посадкой жиклера ХХ на свое место нарисовалась серьезная. Фумлента может и не помочь. А главное убедиться в том, что жиклер все же торцем достает до перегородки каналов. Можно попробовать установить Клапан без уплотнительной и резинки и ее чашки(нужно все же "нащупать", а упирается ли жиклер торцем). Если это удастся с фумлентой(почувствовать упор), можно продолжить, нет, поиск новой крышки... Чтобы не тянуть питание на клапан, можно использовать неисправный, удалив из него запорную иглу, или купить держатель жиклера(такие бывают в продаже)
Резюме: пока жиклер ХХ не будет сидеть на месте, дальнейшие изыскания тщетны...
Далее.
Оцениваем полученную информацию.
имеем закрученный до упора винт качества, при котором мотор пытался как то работать, никак не реагируя на его положение. Это говорит о том, что заслонка 1 камеры прошла уже щелевое отверстие переходной системы... значит мотор пытались заставить работать хоть как то... накрутив винт кол-ва, сильно приоткрыв заслонку
С чем это может быть связано:
1) все та же резьба электромагнитного клапана ХХ(жиклер не "сидит" на месте)
2) неправильно выставлено зажигание
3) один или несколько клапанов ГРМ не герметичны(как следствие, сбой потока в впускном коллекторе)
4) недостаточное уплотнение каналов ХХ на стыке корпуса и крышки(в том числе, то самое упомянутое резиновое колечко на маленькой латунной трубке выходящей из корпуса в крышку)
5) забиты воздушные каналы ХХ находящийся в крышке(для солекса это свойственно, канал ступенчатый , находиться в "холодной" зоне с способностью образовывать конденсат и откладывать лаковые слои от картерных газов, очень часто с очисткой не справляются даже синтетические препараты от Хай-Гира...в этом случае. удаление заглушек и механическая очитска)
6) заслонка второй камеры не закрылась полностью(приоткрыты каналы переходной системы 2-й камеры... ХХ в таком случае не найти, не настроить, мотор будет колбасить, карбюратор будет готовить богатую нестабильную смесь).
7) засорен топливный жиклер ОДЗ 1-й камеры
8 ) засорен канал ХХ от щелевого отверстия переходной системы 1-й камеры до винта качества или далее.
9) потекла диафрагма ЭМР
10) не герметичен запорный клапан поплавковой камеры(так называемая "иголка"😉, как следствие перелив
Так что книги, инет в руки и читать, читать и читать...а уж потом крутить, вертеть, "ломать"...
Прокладки из паранита между коллектором и карбюратором одноразовые!
Свечи не должны содержать сажевых отложений на изоляторе центрального электрода!
Работы проведенные в этом алгоритме обязаны оживить мотор.... и без денег все равно никуда, хоть какие то средства на очистители, прокладки и т.п. нужны.... но все же основное,это знания, чем их больше, темь меньше траты!!! 😉
По упомянутым в ролике жиклерам, "перед нами" родной солекс 21412 для первозданного двигателя 331 с степенью сжатия 9,5... Ровный ХХ можно получить на жиклерах ХХ от 38 до 45(системе ХХ "до лампочки, проблемы будут с переходной, расходом и эластичностью мотора(с коей там по идеологии мотора проблема))... его родной жиклер 41
Если что забыл, дополняйте!
-
Чтобы что-то соображать в ремонте карбюратора и в его настройках, нужно знать принцип его работы, название всех его деталек, какая где стоит и за что отвечает. Самый лучший вариант это потолкаться около карбюраторщика хотя бы несколько дней, посмотреть как он работает с карбюраторами. Или мучительно и долго изучать литературу, и смотреть ролики Наиля карбюраторщика.
А с такими знаниями у ТС положительного результата не получится: ну ты про типо подсос говориш?обычно я его закрываю то я открыл пока заводил.уровень чего?если поплавков то где то до половины тоесть они на половину в бензине,как узнать держит он или нет?я про игольчатый клапан?как там сделать зазор в этой самой камере?колечко есть.извините меня я чайник в этом((((
Не приемлемо в карбюраторе применять фумленту. Жиклёр либо не отцентрируется, либо не дойдёт до посадочного места, либо всё равно будет подсос воздуха. Если резьба разбита, то эту часть карба надо менять.
Винт качества - там резиновое колечко разрушается, уплотнения нет, плюс эти кусочки затыкают отверстие, крути не крути толку нет.
Чтобы двигатель запустился, в карбюраторе есть система пуска. И этой системе пуска совершенно пофигу какой жиклёр стоит на электроклапане ХХ; даже когда на него не приходит питание и игла не открывается, мотор запускается без проблем (вот когда сбросишь обороты на холостой ход то двигатель будет глохнуть).
Так что "snkmen", копи гроши и иди к спецу или купишь новый карб (но настройки его ещё надо будет проверить).
А ты думал купил за дёшево машину бэушную, ремонтировать как не знаешь, тяп-ляп и она будет летать ? Нужны знания или дяденька с опытом.
-
Чтобы что-то соображать в ремонте карбюратора и в его настройках, нужно знать принцип его работы, название всех его деталек, какая где стоит и за что отвечает. Самый лучший вариант это потолкаться около карбюраторщика хотя бы несколько дней, посмотреть как он работает с карбюраторами. Или мучительно и долго изучать литературу, и смотреть ролики Наиля карбюраторщика.
А с такими знаниями у ТС положительного результата не получится: Не приемлемо в карбюраторе применять фумленту. Жиклёр либо не отцентрируется, либо не дойдёт до посадочного места, либо всё равно будет подсос воздуха. Если резьба разбита, то эту часть карба надо менять.
Винт качества - там резиновое колечко разрушается, уплотнения нет, плюс эти кусочки затыкают отверстие, крути не крути толку нет.
Чтобы двигатель запустился, в карбюраторе есть система пуска. И этой системе пуска совершенно пофигу какой жиклёр стоит на электроклапане ХХ; даже когда на него не приходит питание и игла не открывается, мотор запускается без проблем (вот когда сбросишь обороты на холостой ход то двигатель будет глохнуть).
Так что "snkmen", копи гроши и иди к спецу или купишь новый карб (но настройки его ещё надо будет проверить).
А ты думал купил за дёшево машину бэушную, ремонтировать как не знаешь, тяп-ляп и она будет летать ? Нужны знания или дяденька с опытом.
ну вы критикуете молодой человек)Вот вы чучуть не стой стороны смотрите вот ребята молодцы подсказывают помочь пытаются а вы "уважаемый " только говорите вот насколько я молод и глуп я этого не отрицаю но по крайне мере я пытаюсь в этом разобраться в отличии от некоторых людей которые просто "овощи "по жизни это мое личное мнение...Поддержите вы ее или нет "Уважаемый" мне как то все ровно,а критиковать каждый умеет.Лучше б вместо того что вы написали а это не малое количество строк,написали совет по решению данной проблемы а вы простите за тавтологию пытаетесь меня унизить,что не присуще взрослым адекватным людям.
-
МВХ расписал все подробнее некуда, в правильности его советов на этом форуме вряд ли кто-то усомнится, но без литературы все же не обойтись. Разобрать, тщательно промыть и собрать, выставить все зазоры по книге, а дальше уже смотреть что не так работает.
Нет, до подробного очень далеко... скорее тезисная выкладка, указание в каком направлении идти
-
ну вы критикуете молодой человек)Вот вы чучуть не стой стороны смотрите вот ребята молодцы подсказывают помочь пытаются а вы "уважаемый " только говорите вот насколько я молод и глуп я этого не отрицаю но по крайне мере я пытаюсь в этом разобраться в отличии от некоторых людей которые просто "овощи "по жизни это мое личное мнение...Поддержите вы ее или нет "Уважаемый" мне как то все ровно,а критиковать каждый умеет.Лучше б вместо того что вы написали а это не малое количество строк,написали совет по решению данной проблемы а вы простите за тавтологию пытаетесь меня унизить,что не присуще взрослым адекватным людям.
Вот как же вы с девушками спите без подсказок интернета, вот так же и карбюратор нужно САМОМУ несколько раз перебрать, понять свои косяки и заодно принцип работы, а уже потом просить советов для ТОНКОЙ настройки карба
-
ну вы критикуете молодой человек)Вот вы чучуть не стой стороны смотрите вот ребята молодцы подсказывают помочь пытаются а вы "уважаемый " только говорите вот насколько я молод и глуп я этого не отрицаю но по крайне мере я пытаюсь в этом разобраться в отличии от некоторых людей которые просто "овощи "по жизни это мое личное мнение...Поддержите вы ее или нет "Уважаемый" мне как то все ровно,а критиковать каждый умеет.Лучше б вместо того что вы написали а это не малое количество строк,написали совет по решению данной проблемы а вы простите за тавтологию пытаетесь меня унизить,что не присуще взрослым адекватным людям.
К великому сожалению, мы с Леонидовичем далеко не молоды. За плечами огромный жизненный опыт. Его скептицизм к твоему "вопросу" в целом и к фумленте в частности, понятен и он прав, вероятность что резьба с ней нащупает "опору" очень мала. А для тебя это один из уроков убедится, что такой вариант без результативен. И он дважды прав, что познания в столь непростой области начинаются с данного ресурса. И трижды прав, что работа с любым агрегатом должна начинаться не только со знания устройства, но и с понимания принципа работы. 😉
-
Ребят вобщем чучуть двинулось дело.вобщем я взял снял жиклер с ЭМК закрутил кое как в карб резьбы уже почти нет вобще( и провод не подключал и заводить хоп и завелась на подгазовке работает двиг а если отпустить газ то гдето в районе 300 оборотов двиг еле работает дергается ну одним словом без холостого.так вот собственно можно ли как то забацать новую резьбу в крышку карба?может втулку какую выточить?или еще что посоветуйте а.Сейчас многие скажут да купи крышку с карба и не парься так вот сразу оттвечу что она очень много денег стоит(400-450 грн тоесть 800-900 рублей.по этому ищу более бюджетный вариант)
-
Ребят вобщем чучуть двинулось дело.вобщем я взял снял жиклер с ЭМК закрутил кое как в карб резьбы уже почти нет вобще( и провод не подключал и заводить хоп и завелась на подгазовке работает двиг а если отпустить газ то гдето в районе 300 оборотов двиг еле работает дергается ну одним словом без холостого.так вот собственно можно ли как то забацать новую резьбу в крышку карба?может втулку какую выточить?или еще что посоветуйте а.Сейчас многие скажут да купи крышку с карба и не парься так вот сразу оттвечу что она очень много денег стоит(400-450 грн тоесть 800-900 рублей.по этому ищу более бюджетный вариант)
Сделать футорку не проблема, любой токарь "с руками" выточит. Проблема будет в центровке по конусу, на который опирается торец жиклера. Непосредственно с нашим солексом лично этим не занимался. Идеология в том , что все "гнездо" под электромагнитный клапан технологически делается с одной установки(сверление, расточка, зенковка конуса и привалочной поверхности под уплотнитель, нарезание резьбы)... На коленке это не сделать(вероятность что уведет футорку с оси гнезда велика)......... В твоем случае проще найти крышку от старого карбюратора ВАЗ 2108, переставить в него все навесные элементы(копир подсоса, трубки-жиклеры ,заглушить обратку), главное сделать воздушный жиклер ХХ 150(у ВАЗовский карбюраторов он 170).... но это значительно проще чем ремонтировать резьбу клапана
-
ну вы критикуете молодой человек)Вот вы чучуть не стой стороны смотрите вот ребята молодцы подсказывают помочь пытаются а вы "уважаемый " только говорите вот насколько я молод и глуп я этого не отрицаю но по крайне мере я пытаюсь в этом разобраться в отличии от некоторых людей которые просто "овощи "по жизни это мое личное мнение...Поддержите вы ее или нет "Уважаемый" мне как то все ровно,а критиковать каждый умеет.Лучше б вместо того что вы написали а это не малое количество строк,написали совет по решению данной проблемы а вы простите за тавтологию пытаетесь меня унизить,что не присуще взрослым адекватным людям.
"snkmen", ты с какой стороны читаешь сообщения, или может через зеркало ? Я в своём сообщении изложил лишь факты и советы. Никакого намёка на унижения и глупости не было. Или то что я посоветовал тебе по возможности поучиться у карбюраторщика - это ты считаешь унижением ?
То что я тебе рассказал про систему пуска имеющейся в карбюраторе - может это ты посчитал глупостью ? Молод ты или стар - это мне вообще никак. Считаю - то что ты написал, это в огороде бузина, а в Киеве дядька. Впрочем меня совершенно не волнует твоё мнение про меня.
По существу твоего вопроса "...так вот собственно можно ли как то забацать новую резьбу в крышку карба? ..."
Есть такая сварка в аргоновой среде (сварка аргоном), заварить твою дырочку, потом место сварки фрезернуть, просверлить дырочку и нарезать резьбу заново. Но вот как ты попадёшь в то место где она должна быть - это нужно точные замеры делать.
Ну и извини, вот тебе опять "унижение" - без гривен (или без рублей) никак не получится, потому как платить надо и сварщику и фрезеровщику. Ну а рассчитать и просверлить дырочку строго в нужном месте, тоже некоторые инженерные знания нужны - Не знаю это унижение или пожалуй можно отнести к глупости.
Без денег - никак.
--- Дерзай! ---
-
Есть у наиля ролик как раз про эту резьбу. Суть в том что очень аккуратно там нарезается новая резьба и нужен потом ввертыш на клапан
Ссылку дать не могу. С телефона я. Если кто в курсе дайте ссылочку
-
У моего знакомого на 15ой сорвали резьбу свечи на головке, делали ввертыши как он их называл, в гаражных условиях врятли получится сделать, обращаться к специалистам придется.
-
вобщем рассказал все на видео посмотрите их два посмотрите обязательно оба)во втором видео ЭМК заработал)вобщем смотрем и коментируем)
Вот первое https://youtu.be/wdJjuAhETKY (https://youtu.be/wdJjuAhETKY)
И второе https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fmrxgZLmLPs (https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fmrxgZLmLPs)
-
вобщем рассказал все на видео посмотрите их два посмотрите обязательно оба)во втором видео ЭМК заработал)вобщем смотрем и коментируем)
Вот первое https://youtu.be/wdJjuAhETKY (https://youtu.be/wdJjuAhETKY)
И второе https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fmrxgZLmLPs (https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fmrxgZLmLPs)
Если найду время, я вечером сниму видео, как я вслух читаю книгу, в которой изложено как надлежит обслуживать карбюраторы "Солекс". 🤓
Извините, "Солекс", он простой, как гвоздь. Регулируете уровень топлива, закрытие заслонки второй камеры, открытие воздушной заслонки. Заводите, проверяете эл. клапан ХХ и регулируете обороты ХХ.
Всё. Едете и наслаждаетесь.
-
При снятии напряжения с клапана двигатель должен заглохнуть. В твоем случае видно, что клапан работает, но не перекрывает полностью канал, то топливо, что проходит мимо клапана, будет вносить свои коррективы во все режимы работы. Думаю это отразится в конечном итоге и на расходе топлива. Не знаю, почему тебе не понравилась верхняя часть с 73-го карба, грязь смывается, поплавки регулируются подгибанием язычка (насколько помню зазор должен быть 1 мм, а 6 мм это зазор для ОЗОНа). В итоге карбюратор не промывал, как я понял?
-
При снятии напряжения с клапана двигатель должен заглохнуть. В твоем случае видно, что клапан работает, но не перекрывает полностью канал, то топливо, что проходит мимо клапана, будет вносить свои коррективы во все режимы работы. Думаю это отразится в конечном итоге и на расходе топлива. Не знаю, почему тебе не понравилась верхняя часть с 73-го карба, грязь смывается, поплавки регулируются подгибанием язычка (насколько помню зазор должен быть 1 мм, а 6 мм это зазор для ОЗОНа). В итоге карбюратор не промывал, как я понял?
продувал)я его)а что это так глючит между 1500и 2000 оборотов как будто "турбина"сначала накачивает а после 2000 выдает все закачено чего оно так?по поводу 73 так там еще короче фигня с заслонкой тоесть оно действует начало и конец а промежуток тягай не тягай она не закрывается почучуть сразу все ...
-
А как определил, что карбюратор "83-й"?
Судя по тому, что при снятии провода с клапана обороты падают, клапан рабочий, но жиклер не сидит на месте.
Оператор никакой, режиссура слабая 😉 Адаптируй ка 73 крышку, как описал, пока можно даже воздушный жиклер не трогать... заставь машину работать на полноценном ХХ.... книги, похоже, пока в руки не брал !
-
продувал)я его)а что это так глючит между 1500и 2000 оборотов как будто "турбина"сначала накачивает а после 2000 выдает все закачено чего оно так?по поводу 73 так там еще короче фигня с заслонкой тоесть оно действует начало и конец а промежуток тягай не тягай она не закрывается почучуть сразу все ...
Промывка и продувка не совсем одно и то же, я бы даже сказал совсем не одно и то же. А глючить может вполне из за "лишнего" топлива, которое идет мимо клапана. Тягу на подсос можно перекинуть со своей крышки.
-
запусти двигатель
возьми фонарик. загляни карб. из малых диффузоров капать не должно
если капает с обоих то не держит игольчатый клапан или высокий уровень
если капает только с одного (как правило с первой камеры) значит много открыта заслонка
для этого отворачиваем максимально винт качества двиг хоть как то должен реагировать. убираем обороты винтом количества до нормального. потом начинаем заворачивать винт качества если все работает правильно то при заворачивании обороты должны увеличиваться в какой то момент начнут падать снова чють отворачиваем. снова заглядываем в карб капать из малых не должно
-
запусти двигатель
возьми фонарик. загляни карб. ...
Делать так можно только при устойчивой работе двигателя!
Заглядывать можно ТОЛЬКО в защитных очках!
При обратном хлопке можно лишиться растительности на лице и голове и необратимо повредить глазки. 🤓
-
При работе на холостых. Даже неустойчивых ниче не пыхнет
Обратный хлопок бывает только при открытии дроселя. Ну а технику безопасности никто не отменял. С этим не поспоришь