Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Александр247 от 30 Мая 2015, 13:13:19

Название: 3320 вещь?
Отправлено: Александр247 от 30 Мая 2015, 13:13:19
3320 узам2000  кто эксплуатировал ремонтировал?
Их вроде выпускали и при СССР но ограниченно.
К 2000 г по более даже с инжектором.
Насколько ремонтопригоден и крепок?
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: 4asik от 30 Мая 2015, 17:23:24
Ремонтопригодность как у любого узама, но оригинальную поршневую оч трудно найти. Крепок? Я свой брал сильно б/у, он на карбе, хоть на блоке и 248 набито. Подкинул новые колечки перед установкой в тачку, собрал на новых прокладочках. 8к км пока проехал, жгу, в пол давлю. Едет весело, несколько слабее реногора, Крутится до пяти тыщ, дальше тягу теряет, с низу тяга - просто зверская. Отличный тракторный двигатель, Очень удобен для езды по городу.

Еще говорят что он кипит, но это не правда. Мой не горячее полторашки. Вентилятор работает в основном в пробках.
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: VARAN от 31 Мая 2015, 00:59:37
мотор как мотор. минус-не всегда есть в продаже поршневая, кольца и прокладка ГБЦ. а так, всё зависит от того, как собран и на сколько изношен. ничего заоблачного от него ждать не стоит, но особо и разочаровать тоже не должен, если не ушатан. ездил. знаю.
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: RMaks от 01 Июня 2015, 11:28:04
УЗАМ 248i
Пробег 180к
По словам прошлого хозяина - один раз менял прокладку ГБЦ
Ну и я тоже поменял, совсем недавно.
Как оказалось - почти зря, но ей уже пора было, еще б тыщ 10-15 пробило бы.
Поршневая родная, кольца тоже.
Ездит.
Масло ест, но от замены до замены (8-10 тык) хватает. Как раз с МАХ до МIN.
Тяга снизу - более чем. До четвертой передачи едет на ХХ.
При попытке включить пятую, не трогая газа - дергается от ах.....ния и спрашивает - хозяин, ты ЧО🤯?
Расход по трассе на 5й, при 100-120 - 6,5-7 литров.

ЗЫ второй 2,0 (карбовый) стоит на 412м.
Но он там совсем свежий тыща, может полторы пробегу.
Машина щас в глубокой перестройке, но при тестовых заездах по  трассе ел те же 6,5-7.
В городе, летом редко больше 8ми.
Но у нас пробок почти нет.

Вторая ЗЫ - масло на обоих машинах полусинь, и в двигателе и в ходовой. Бенз - 95
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Trigger от 01 Июня 2015, 12:27:28
простите что не в тему. А 1.8 сильно слабее 2.0?
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Князь AMD от 01 Июня 2015, 14:09:23
 УЗАМ-248 карбюраторн. 1946  61,0 / 82,9 л.с.
 УЗАМ-3318 карб.            1815  62,5 / 85,0 л.с.
но у 248 крутящий момент больше: 154 против 145.
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Paulson от 01 Июня 2015, 16:46:54
УЗАМ-248 карбюраторн. 1946  61,0 / 82,9 л.с.
 УЗАМ-3318 карб.            1815  62,5 / 85,0 л.с.
но у 248 крутящий момент больше: 154 против 145.

У меня в ПТС для Уфы 2.0 - 85 лс указано...
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Павел2.0i от 01 Июня 2015, 16:47:42
А по факту 99л.с?
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: tinec от 01 Июня 2015, 17:35:37
простите что не в тему. А 1.8 сильно слабее 2.0?
ну как 1.5 от 1.7
т.е в городе не заметно,на трассе при обгонах и наборе скорости заметно
но тут очень много от подготовленности карба зависит.

А по факту 99л.с?
в птс-ах более 95 не встречал.

У меня в ПТС для Уфы 2.0 - 85 лс указано...
видимо мощность стали измерять как на волгах  😆,на 4500 об/мин
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Paulson от 01 Июня 2015, 17:36:39
А по факту 99л.с?

А по факту - Рено
Насчёт сил - там 2 измерения - по ГОСТ и по ОТТС - разные силы указываются, где как в советских аппаратах
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: VARAN от 02 Июня 2015, 00:20:11
У друга в ПТС 88 лошадей указано было на 248 моторе. В общем, мощность этих движков писали от балды)))
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: RMaks от 02 Июня 2015, 09:30:32
А что такое мощность?
И как ее можно привязать к тому едет авто или нет?
И я не шучу.

Возьмем для примера всеми "любимый" стоковый 1,5
80 лс на 5800.
Теперь вопрос - кто и когда ездит на этих оборотах?
Обычно - 3000-3500
Смотрим на "мощность" при 3000 - 40 лс
Те используется ровно половина лошадей

Момента там чет около 100-110 Ньютон.
У 3320 (24😎 - в ПТС обычно пишут 83-86.
Вроде бы 80 у полторашки и 83 у двухлитрового УЗАМа - почти одно и то же.
Но двушка дает 100 Ньютон уже с 800-1000, те с ХХ, а на 3000 - 150
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Князь AMD от 02 Июня 2015, 09:42:15
2 RMaks
у 1,5 нет и 70!!!
   модель            объём     мощность кВт/л.с. (НЕТТО)
 УЗАМ-331          1478  -  50,5 / 68,6
УЗАМ-3317         1699  -  58,8 / 80,0
УЗАМ-3313         1815  -  59,0 / 80,2
УЗАМ-3318         1815  -  62,5 / 85,0
УЗАМ-248 карб. 1946  -  61,0 / 82,9
УЗАМ-248 впрыск 1946  -  65,4 / 89,0

P.S.
https://forum.auto.ru/mark/moscvich/494225/
итог - для переднеприводных авто рекомендовался 3318, а для полноприводных 248-ой...
впрысковых 248-ых было очень мало на заводе.
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Paulson от 02 Июня 2015, 10:02:24
2 RMaks
у 1,5 нет и 70!!!
   модель            объём     мощность кВт/л.с. (НЕТТО)
 УЗАМ-331          1478  -  50,5 / 68,6
УЗАМ-3317         1699  -  58,8 / 80,0
УЗАМ-3313         1815  -  59,0 / 80,2
УЗАМ-3318         1815  -  62,5 / 85,0
УЗАМ-248 карб. 1946  -  61,0 / 82,9
УЗАМ-248 впрыск 1946  -  65,4 / 89,0

P.S.
https://forum.auto.ru/mark/moscvich/494225/
итог - для переднеприводных авто рекомендовался 3318, а для полноприводных 248-ой...
впрысковых 248-ых было очень мало на заводе.

Цитата
--------
"Обращаю Ваше внимание, что для всех двигателей ранее выпускавшихся моделей и модификаций приведены значения мощности, соответствующие мощности нетто по ГОСТ 14846-81, указываемой заводом в ныне оформляемых ОТТС (Одобрениях типа транспортного средства) согласно существующей системе сертификации транспортных средств. Ранее в технических характеристиках «Москвичей» ряда моделей приводилась мощность двигателя брутто, которая несколько больше ныне указываемой мощности нетто, что соответственно ставило владельцев этих транспортных средств в невыгодное положение (в плане уплаты налогов) по сравнению с владельцами других автомобилей, для двигателей которых указывалась мощность нетто по тому же ГОСТ (или замеренная по другой аналогичной методике)."
-------

А тут полностью письмо, с указанием мощностей и прочих данных
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=146409

Была ещё где-то в Инете таблица - где указывались мощности и по ГОСТ, и по ОТТС - искать не буду
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Basil от 05 Июня 2015, 12:19:30
Если поставить распредвал не менее 78-го и хороший выпуск, то хороший вариант.

Ездить удобно, крутящего много. С родным распредом и карбюратором тупой движок, только прицепы таскать хорошо. Для повседнева 1.8 под 92-й бенз практичнее и ремонтнопригоднее.

Но голова душит мотор, для большого мотора очень актуально. Ну и греется сильнее чем обычные движки.

А то что запчасти редкие да, хотя говорят 2.0 поршневую не подделывали. Прокладки ГБЦ 100% дороже стоят раза в 2.
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Demonn41 от 05 Июня 2015, 18:24:00
Прокладки ГБЦ 100% дороже стоят раза в 2.
И кЕтай голимый.
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Павел2.0i от 06 Июня 2015, 04:51:50
И кЕтай голимый.
Да,красивый,цветной.Качество Г,а стоят от 800р
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Trigger от 27 Июня 2015, 02:43:38
какой конфиг узама будет лучше, ( ход/диаметр/объём) 80/88/2 (3320) или 85/82/1.8 (тюнинг-комплект на вазопоршнях и вазошатунах и 85-ом колене). Первый - короткоход, второй длинноход. по цене одинаково.
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Basil от 27 Июня 2015, 06:24:11
2-й
а где 85 колено то продают?
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Trigger от 27 Июня 2015, 09:57:45
2-й
а где 85 колено то продают?
Объясните мне, глупому , почему второй вариант лучше, объём ведь меньше?

85 колено у нас тут один человек продаёт комплектом переточенное под вазошатун .
точнее это колено 3318 наплавленное и переточенное под больший ход.
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Trigger от 27 Июня 2015, 10:21:33
 я так понимаю, что второй конфиг будет близок по параметрам к ваговскому DS. То есть 90 лс. и 145 момент
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Basil от 27 Июня 2015, 19:06:02
Объясните мне, глупому , почему второй вариант лучше, объём ведь меньше?
Изначально в объяснении вопроса не стояло 😀
Раз спрашиваете:
1. масса ШПГ меньше
2. шатун длиннее
3. камера с плоским поршнем предпочтительнее
4. прокладку гбц найти не проблема
5. кольца тоньше, потерь на трение меньше
6. запчасти кроме колена распространенные
7. рубашка под охлаждение менее зауженная
8. выжать из 2.0 мощность стоит больших денег (ГБЦ) и мотор одноразовый, т.к. ремонтировать его банально нечем
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Trigger от 27 Июня 2015, 20:00:45
Изначально в объяснении вопроса не стояло 😀
Раз спрашиваете:
1. масса ШПГ меньше
2. шатун длиннее
3. камера с плоским поршнем предпочтительнее
4. прокладку гбц найти не проблема
5. кольца тоньше, потерь на трение меньше
6. запчасти кроме колена распространенные
7. рубашка под охлаждение менее зауженная
8. выжать из 2.0 мощность стоит больших денег (ГБЦ) и мотор одноразовый, т.к. ремонтировать его банально нечем
спасибо за ответ.
а как на счёт наваренного и переточенного колена изготовленного из 3318, не ушатается ли оно без термообработки? ведь это самопал. хозяин комплекта отзывается очень не плохо, но говорит ездил мало, машину ушатал вот и продаёт. 3320 тоже не готовым мотором продаётся а будет собираться из новой поршневой. по поводу цены - согласен полностью. Смущает самопальное колено.
Название: Re: 3320 вещь?
Отправлено: Basil от 28 Июня 2015, 05:48:01
Меня тоже, не поставишь не узнаешь. Зависит от технологии. Распредвалы же после наварки ходят.
200 тыщ ты на нем конечно не проедешь скорее всего. Пробуй.
Я думаю такой мотор должен быть "повеселей" чем 2.0. Но это от режима вождения зависит. Оба этих мотора тяговые, гбц нужно дорабатывать хорошо, чтоб снять мощность.
А прицепы таскать лучше 2.0 подойдет.
Со сток бошкой, выхлопом и распредвалом эти оба мотора трупы после середины, тыщ после 4 ада не жди.