Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Renault => Тема начата: IIuHrBuH от 02 Июля 2015, 23:43:45
-
ребят вот в чем проблема, двигатель потерял своб тягу.....до 2к оборотов ее вообще нет потом она появляется, если до 2к оборотов давить на педаль газа то машина начинает поддергиватся, задыхается чтоли.....на холостых так же пробывал, резко скидываеат обороты а потом подхватывает, причем это все на горячую, холодный он бодрячком.....и еще иногда завышеные обороты....он их набирает скидывает,набирает и снова скидывает.....холостого хода вообще нормального нет.....то дергается, как будто щас заглохнет, то завышает эти обороты чуть ли не под 2к.....выручайте
-
Мат исправь!!
Проверь датчики температуры, их два
-
Мат исправь!!
Проверь датчики температуры, их два
оба на термостате?!
-
Камасутра в помощь
Один на мозги, другой на приборку
-
ребят вот в чем проблема, двигатель потерял своб тягу.....до 2к оборотов ее вообще нет потом она появляется, если до 2к оборотов давить на педаль газа то машина начинает поддергиватся, задыхается чтоли.....на холостых так же пробывал, резко скидываеат обороты а потом подхватывает, причем это все на горячую, холодный он бодрячком....
Смотрите катушки.
-
Смотрите катушки.
как можно проверить рабочии они или нет.....а то их тут с трудом найти новые рабочие
-
Процедура диагностики катушек и не только, подробно расписана в камасутре, скачать можно в разделе ЛИТЕРАТУРА.
-
как можно проверить рабочии они или нет.....а то их тут с трудом найти новые рабочие
Самое простое на искру. Или во время дерганий/провалов остановиться и выкрутить свечки и посмотреть на состояние. В идеале должны быть все сухие кирпичного цвета. Также проверить плотно ли вв провод сидит в свече, а то бывает от вибраций слетает.
-
катушки точно не причем, когда умирает катущка двигатель начинает троить/двоить, проверяется очень легко сдергиванием ВВ со свечей. Но обороты никогда не поднимаются при неисправной катушке
-
Но обороты никогда не поднимаются при неисправной катушке
В самом начале поста вообще не было речи о том, что обороты сами по себе гуляют до 2 тыщ... Это уже потом появилась вторая часть.
-
бензонасос бы проверить 🤔
-
бензонасос бы проверить 🤔
бензонасос менял.....незнаю 100% рабочий или нет, но с ним машина стала с первого раза заводиться......а дело в регуляторе холостого хода не может быть?!
-
Реноводы, а как у вас разъём на мозги устроен? Окисляется наверно....
-
если отсутствует кожух, то очень может быть )) у меня там девственная чистота 🍈🍈 всё замазано ЛМ.
-
Так в чем дело то было??
Друзья, у моей машин такие же симптомы. Всегда мотор f3r работал как часики, а тут летним вечером, не в дождь, на скорости километров 60 потерял мощность,сильно затроил и заглох.Чек не загорелся!(лампа в порядке). Не заводится и даже нет вспышек. Стал ковырялся под капотом: проверил ремень и метки -нормально, подача бензина - есть, был с собой запасной ЭБУ - ноль эффекта, запасную катушку менял попеременно - ноль эффекта, трогал/дергал предохранители, разъемы, релюхи - не помогло.
В итоге часа через полтора (может поостыл мотор) с 30-го раза, с газом в пол и адской тряской мотор завелся :
меньше 2000об его просто нет,тяги нет- сразу глохнет , тронуться с места - с диким ревом и оборотами. так и доковылял до гаража с газом в пол и оборотами под 4000 на всех передачах.
В гараже уже на холодную : ДКВ по тестеру- норма, Дтож также норма, масса есть, плюсы на колодку Эбу - есть, давление в рампе - в норме. (да и не похоже на эбн, т.к. тяга на больших оборотах появляется). Катушки менял еще на обочине на запасную- не похоже на них. И о чудо! Мотор завелся без педали газа, правда не с пол-оборота как всегда и с небольшой тряской, но завелся.
Может у кого было такое. Куда дальше копать?
-
Советую разориться и поменять ДПКВ. Или хотя бы почистить его. Эта холера любит размагнититься или нацеплять на себя опилок, после чего начинает конопатить мозги различными способами. Тестером не отлавливается, естественно.
Также советую скинуть провод с ДАД. По большому счету, эти два датчика - единственные, которые могут остановить автомобиль. Ну еще ДПКВ, но его-то как раз просто тестером проверить, причем лучше стрелочным - там простой переменный резистор.
-
Свечи как поживают? Они многое могут поведать....
-
У меня похожее было когда при замене черного ящика один разъем не до конца вставлен был. Не помню какой, но если память не изменяет, то с большими клеммами.