Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Карбюраторная => Тема начата: Жерлицын от 13 Июля 2015, 00:17:32

Название: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Жерлицын от 13 Июля 2015, 00:17:32
Может это и не ново, но на всякий случай поделюсь своей методикой настройки и диагностики бензонасоса.
Не знаю, что подтолкнуло мой разум в этом направлении, но я решил использовать манометр от тонометра для диагностики и настройки бензонасоса.
Давление в 1 атмосферу равно давлению  750 мм ртутного столба, медицинский прибор имеет градацию до 300 мм hg, а это около 0,4 атмосферы.
При установке нового бензонасоса его нужно отрегулировать с помощью прокладок.
Заявленное ПЕКАРом создаваемое давление топлива - 0,22-0,35 кгс/см2. А это 165-260 мм hg. Если давление больше 260 мм hg, то ставим прокладку потолще, и наоборот.   
По стрелке так же удобно контролировать плотность клапанов бензонасоса, если травят то стрелка поползет к нолю… Так же по стрелке можно определить состояние пружины насоса в период эксплуатации ДВС не разбирая насос…

(https://s15.postimg.cc/6is3eoxh3/image.jpg) (https://postimg.cc/image/6is3eoxh3/)
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: navadvipa от 13 Июня 2025, 15:37:06
ничего не понял, но было интересно. Кипит "пекар",а лето еще не наступило. До этого насос несколько лет (пусть будет пять) работал "на сухую". Разобрал. Мембрана цела, пружина - хорошая. Но кипит :(
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Москвичевод Нови4ок от 13 Июня 2025, 15:52:53
ничего не понял, но было интересно. Кипит "пекар",а лето еще не наступило. До этого насос несколько лет (пусть будет пять) работал "на сухую". Разобрал. Мембрана цела, пружина - хорошая. Но кипит :(
А что тут непонятного, просто накачиваешь бенз в карб, снимаешь шланг выхода насоса, к нему манометр, запускаешь мотор и смотришь давление, если оно неправильное - регулировка прокладками, если не поможет - плохая пружина. А после этого заглушить мотор и смотреть на манометр, как долго будет держаться давление. А используется тут манометр от тонометра т.к. по нему лучше видна утечка, стрелка чувствительная.
Я тоже про такой метод слышал на вазах, новый насос регулируют по книжке, а потом игла в карбе не держит, меняют - а толку нет.       
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 14 Июня 2025, 01:55:39
А что тут непонятного, просто накачиваешь бенз в карб, снимаешь шланг выхода насоса, к нему манометр, запускаешь мотор и смотришь давление, если оно неправильное - регулировка прокладками, если не поможет - плохая пружина. А после этого заглушить мотор и смотреть на манометр, как долго будет держаться давление. А используется тут манометр от тонометра т.к. по нему лучше видна утечка, стрелка чувствительная.
Я тоже про такой метод слышал на вазах, новый насос регулируют по книжке, а потом игла в карбе не держит, меняют - а толку нет.     
🤦‍♂️
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: germ от 14 Июня 2025, 09:19:07
Я использовал эту методику, даже медицинский манометр купил. Необходимость в нём возникает потому, что найти технический манометр на такое низкое давление невозможно.  Всё прекрасно работает.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 14 Июня 2025, 11:04:22
Очень меня воодушевили настройка мбн- а прокладками.  Интересно хоть кто-то понимает как работает мбн?
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 14 Июня 2025, 15:02:42
...  Интересно хоть кто-то понимает как работает мбн?
конечно же нет. это же ясно всем.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 14 Июня 2025, 16:13:40
конечно же нет. это же ясно всем.
настройка прокладками?
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: мосик2141 от 14 Июня 2025, 18:36:50
настройка прокладками?
между бошкой и насосом?
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 14 Июня 2025, 19:02:29
между бошкой и насосом?
и что меняет количество прокладок,?
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Москвичевод Нови4ок от 14 Июня 2025, 22:28:43
и что меняет количество прокладок,?
Что-что, не понятно что ли, толкатель мало нажмёт на рычаг насоса - мало сожмется пружина под мембранами - мало силы будет в пружине - при движении мембраны вверх откроется выпускной клапан и давление после насоса будет продавливать часть бензина обратно в насос, если топливо не будет уходить дальше - после нескольких циклов пружина под мембраной не сможет продавить выпускной клапан и насос не будет качать.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 14 Июня 2025, 22:51:31
Что-что, не понятно что ли, толкатель мало нажмёт на рычаг насоса - мало сожмется пружина под мембранами - мало силы будет в пружине - при движении мембраны вверх откроется выпускной клапан и давление после насоса будет продавливать часть бензина обратно в насос, если топливо не будет уходить дальше - после нескольких циклов пружина под мембраной не сможет продавить выпускной клапан и насос не будет качать.
🤦‍♂️ 🤦‍♂️ какой ужАс.



(https://cdn.azlk-team.ru/u/6761f1bef45389a04ee23f6df50f5acf_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/6761f1bef45389a04ee23f6df50f5acf.webp)  они их логарифмической линейкой посчитали...

"...мало силы будет в пружине..."
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 15 Июня 2025, 15:58:03
🤦‍♂️ 🤦‍♂️ какой ужАс.

...
"...мало силы будет в пружине..."
а что не так то?
вполне нормально.

Сила пружины (сила упругости) зависит от её деформации. Эта зависимость описывается законом Гука.

Закон Гука гласит: сила упругости (F), возникающая в пружине при её деформации, прямо пропорциональна величине деформации (Δx):
F = k × Δx, где:
F — сила упругости, измеряемая в Ньютонах (Н);
k — коэффициент жёсткости пружины, измеряемый в Ньютонах на метр (Н/м);
Δx — деформация пружины, измеряемая в метрах (м).
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: мосик2141 от 15 Июня 2025, 21:11:35
а что не так то?
вполне нормально.

Сила пружины (сила упругости) зависит от её деформации. Эта зависимость описывается законом Гука.

Закон Гука гласит: сила упругости (F), возникающая в пружине при её деформации, прямо пропорциональна величине деформации (Δx):
F = k × Δx, где:
F — сила упругости, измеряемая в Ньютонах (Н);
k — коэффициент жёсткости пружины, измеряемый в Ньютонах на метр (Н/м);
Δx — деформация пружины, измеряемая в метрах (м).

Так это думать нужно,проще 8 точек массы искать 🤣
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: MBX от 15 Июня 2025, 23:53:04
Так это думать нужно,проще 8 точек массы искать 🤣
Пока что вразумительного ответа никто не дал.
... подождем... возможно не дождемся (((
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 16 Июня 2025, 00:17:36
 
Пока что вразумительного ответа никто не дал.
... подождем... возможно не дождемся (((
дождались:
1) пружина - давление
2) прокладки - производительность
 😄
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: MBX от 16 Июня 2025, 01:20:49
дождались:
1) пружина - давление
2) прокладки - производительность
 😄
Это не совсем так. (((
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 16 Июня 2025, 01:31:11
Это не совсем так. (((
убеди!?
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: MBX от 16 Июня 2025, 02:45:07
убеди!?
100 "зеленью"! Образование нынче платное.)))))))
 Могу только дать подсказку. Ищи где конструктивно заложена производительность. И для чего применяются прокладки разной толщины.
...  убеждать здесь не в чем, это не вероисповедание. Это механика!
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: navadvipa от 16 Июня 2025, 12:06:55
Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 16 Июня 2025, 12:34:33
...
 Могу только дать подсказку. Ищи где конструктивно заложена производительность. И для чего применяются прокладки разной толщины.
...  убеждать здесь не в чем, это не вероисповедание. Это механика!
а чего там искать то?
производительность заложена частотой вращения коленвала двигателя на котором установлен механический бензонасос.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: MBX от 16 Июня 2025, 13:27:03
а чего там искать то?
производительность заложена частотой вращения коленвала двигателя на котором установлен механический бензонасос.
"Иванов, садись, оценка 2, ... завтра родителей в школу!"
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 16 Июня 2025, 13:39:50
"Иванов, садись, оценка 2, ... завтра родителей в школу!"
😄 а что два то, одного хватит!!!
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: MBX от 16 Июня 2025, 13:50:41
😄 а что два то, одного хватит!!!
"Тааак, Петров, а ты что поддакиваешь?... Тоже ещё не разобрался в домашнем задании".
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 16 Июня 2025, 14:04:21
"Тааак, Петров, а ты что поддакиваешь?... Тоже ещё не разобрался в домашнем задании".
и где ошибка в первом пп или во втором?
ЗЫ вот только не надо про сломанный толкатель
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: MBX от 16 Июня 2025, 14:21:41
и где ошибка в первом пп или во втором?
ЗЫ вот только не надо про сломанный толкатель
Если бы "Механику" преподавали междометьями, Буран бы не "полетел". )))
 ....во втором пункте.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 16 Июня 2025, 14:54:43
"Иванов, садись, оценка 2, ... завтра родителей в школу!"
ви хотите говорить что это не есть правильно?
тогда вам оценка один
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: MBX от 16 Июня 2025, 15:16:42
ви хотите говорить что это не есть правильно?
тогда вам оценка один
Это называется пустобрёхство (((
 По существу, имеем какие то знания? )))
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 16 Июня 2025, 15:24:00
Это называется пустобрёхство (((
 ..
возможно. но однако в паспорте на насос всегда указывают производительность при определенном количестве оборотов.
обычно это 2000. т.к. при разных оборотах будет разная производительность которая характеризуется литров в час.
(https://cdn.azlk-team.ru/u/ac45a3cd481a9a23611111a90b834975.webp)
...
 По существу, имеем какие то знания? )))
да конечно.
по диплому инженер-механик. мифи.
по работе: слесарь мср 5 разряда. инженер-конструктор 1 категории. ведущий инженер-технолог.

Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: MBX от 16 Июня 2025, 15:34:04
возможно. но однако в паспорте на насос всегда указывают производительность при определенном количестве оборотов.
обычно это 2000. т.к. при разных оборотах будет разная производительность которая характеризуется литров в час.
да конечно.
по диплому инженер-механик. мифи.
по работе: слесарь мср 5 разряда. инженер-конструктор 1 категории. ведущий инженер-технолог.
Вы "выделяете"(выдаете на гора) поток своего сознания, отклонившись от темы в связке прокладка и производительность..... "Нам нравится ход ваших мыслей,.. "но это "МЕЛ"". ))))
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 16 Июня 2025, 15:40:00
Вы "выделяете"(выдаете на гора) поток своего сознания, отклонившись от темы в связке прокладка и производительность.... "Нам нравится ход ваших мыслей,.. "но это "МЕЛ"". ))))
да так то пофиг на прокладку.
исправный насос обеспечивает с огромным запасом потребление топлива.
если прокладка толще, то это не станет большой проблемой.
если меньше - тут могут быть определенные проблемы.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: MBX от 16 Июня 2025, 15:42:42
да так то пофиг на прокладку.
исправный насос обеспечивает с огромным запасом потребление топлива.
если прокладка толще, то это не станет большой проблемой.
если меньше - тут могут быть определенные проблемы.
Так "что" у нас задает производительность? Техническими терминами можно?, или МИФИ уже из памяти стёрлось?
 Для чего применяются прокладки разной толщины?
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 16 Июня 2025, 15:45:44
Так "что" у нас задает производительность? Техническими терминами можно?, или МИФИ уже из памяти стёрлось?
 ...
частота вращения кулачкового вала.

...
 Для чего применяются прокладки разной толщины?
компенсация точности изготовления сопрягаемых деталей.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: MBX от 16 Июня 2025, 16:11:14
частота вращения кулачкового вала.
компенсация точности изготовления сопрягаемых деталей.
"Иванов, отлично"! Завтра продолжим разговор о производительности, я пока "за руль"
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 16 Июня 2025, 16:28:35
"Иванов, отлично"! Завтра продолжим разговор о производительности, я пока "за руль"
это врядли. тема пустая абсолютно. чего тут воду в ступе толочь?
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: MBX от 16 Июня 2025, 20:18:02
это врядли. тема пустая абсолютно. чего тут воду в ступе толочь?
Но пока что ,"что" задаёт производительность, никто не ответил.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 16 Июня 2025, 21:34:41
Но пока что ,"что" задаёт производительность, никто не ответил.
вообще объем над мембранной полости.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 16 Июня 2025, 21:39:22
Ну давайте теперь измерим допуски на неточности изготовления.
А вообще привязка к оборотам двс не очень корректна. Тут скорее производительность за один такт, т.к обороты двса величина не постоянная.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Elektron от 17 Июня 2025, 12:06:48
вообще объем над мембранной полости.
Объем над мембраной может быть любой, хоть бочку прикрути. Но больше, чем разница объема между положениями "мембрана внизу" и "мембрана вверху", прокачать не получится.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 17 Июня 2025, 12:59:24
Объем над мембраной может быть любой, хоть бочку прикрути. Но больше, чем разница объема между положениями "мембрана внизу" и "мембрана вверху", прокачать не получится.
согласен, а чем можно изменить объем (в малых количествах) но оперативно.?
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 17 Июня 2025, 13:21:19
согласен, а чем можно изменить объем (в малых количествах) но оперативно.?
а зачем? какой в этом смысл?
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 17 Июня 2025, 13:23:02
...
А вообще привязка к оборотам двс не очень корректна. Тут скорее производительность за один такт, т.к обороты двса величина не постоянная.
а к чему еще привязываться как не к оборотам?
если вы найдете что то другое, то это будет просто фантастическое открытие.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 17 Июня 2025, 15:21:55
а к чему еще привязываться как не к оборотам?
если вы найдете что то другое, то это будет просто фантастическое открытие.
обороты величина переменная( надеюсь с этим ваше образование согласится)  постоянная величина в формуле расчета производительности мбн-а  объем топлива за один такт. Возрази!
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 17 Июня 2025, 15:35:28
обороты величина переменная( надеюсь с этим ваше образование согласится)  постоянная величина в формуле расчета производительности мбн-а  объем топлива за один такт. Возрази!
возражать не буду. но задам простой вопрос - что будем делать с этой константой? 
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 17 Июня 2025, 16:44:02
возражать не буду. но задам простой вопрос - что будем делать с этой константой?
считать
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 17 Июня 2025, 16:57:50
считать
давайте начнем.
возьмем как условная единица - 10 = объём топлива за один такт
в какую сторону вести счёт дальше? как сосчитать производительность?
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: MBX от 17 Июня 2025, 17:08:48
давайте начнем.
возьмем как условная единица - 10 = объём топлива за один такт
в какую сторону вести счёт дальше? как сосчитать производительность?
Миша, "жги", я тут за углом с "подножкой" пришхерился ))))))))))), на всякий случай и "биту из рук не выпускаю". ;)
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 17 Июня 2025, 19:35:08
давайте начнем.
возьмем как условная единица - 10 = объём топлива за один такт
в какую сторону вести счёт дальше? как сосчитать производительность?
ты чё?  Не хватает сообразительности?  Есть константа 10мл( пусть мл) за такт. Такт это(как и период) движение  мембраны от начала всасывания топлива до начала всасывания второго такта.   Время тут не имеет значения, т.к. количество тактов за единицу времени можно изменить(педалью газа)
Если ты этого ещё не понял то сунь свои корки о В Образовании сам знаешь куда.
ЗЫ твоя производительность 5-6 кирпичей за один ТАКТ( больше ты не унесешь) в длительный промежуток времени
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 17 Июня 2025, 20:46:49
ты чё?  Не хватает сообразительности?  Есть константа 10мл( пусть мл) за такт. Такт это(как и период) движение  мембраны от начала всасывания топлива до начала всасывания второго такта.   Время тут не имеет значения, т.к. количество тактов за единицу времени можно изменить(педалью газа)
Если ты этого ещё не понял то сунь свои корки о В Образовании сам знаешь куда.
ЗЫ твоя производительность 5-6 кирпичей за один ТАКТ( больше ты не унесешь) в длительный промежуток времени
сохраню этот шедевр инженерной мысли.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 17 Июня 2025, 21:01:57
сохраню этот шедевр инженерной мысли.
так какая у тебя производительность в кирпичах за час?
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 17 Июня 2025, 21:02:55
А если бегом? А если не по 5-6 а по 10шт за раз?
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: MBX от 17 Июня 2025, 21:41:34
ты чё?  Не хватает сообразительности?  Есть константа 10мл( пусть мл) за такт. Такт это(как и период) движение  мембраны от начала всасывания топлива до начала всасывания второго такта.   Время тут не имеет значения, т.к. количество тактов за единицу времени можно изменить(педалью газа)
Если ты этого ещё не понял то сунь свои корки о В Образовании сам знаешь куда.
ЗЫ твоя производительность 5-6 кирпичей за один ТАКТ( больше ты не унесешь) в длительный промежуток времени
Саша, ну ты расхорохорился. )))) Теперь ответь себе на вопрос, почему в проверочные параметры заложена производительность именно на частоте высоких оборотов двигателя. И этот параметр не связан с рабочим давлением. Проверка с открытой напорной магистралью на высоту пару метров .
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Elektron от 18 Июня 2025, 06:43:32
Есть константа 10мл( пусть мл) за такт. Такт это(как и период) движение  мембраны от начала всасывания топлива до начала всасывания второго такта.   Время тут не имеет значения, т.к. количество тактов за единицу времени можно изменить(педалью газа)
А теперь забытый момент - производительность насоса (должна быть) больше расхода из поплавковой камеры. Ну в крайнем случае, при максимальной нагрузке, эти параметры могут быть равны. Суть в другом - если насос за такт может прокачать условные 10 мл, а из карбюратора будет израсходовано только 4 мл, то прокачается 4 мл.
А еще мембрана должна банально успевать возвращаться. И тогда уже насос будет всасывать не 10 мл, а сколько успеет.

Если понятнее в кирпичах, то пожалуйста. Я могу перенести 6 кирпичей, но в том месте, куда я их должен сложить, поместится только 4 кирпича. Соответственно, 2 кирпича я понесу обратно, добавлю к ним еще 4 и принесу, получается снова 6. И, допустим, 3 смогу положить, а 3 опять унесу обратно. То есть за две ходки я принес вроде бы 12 кирпичей, а по факту только 7. То есть я могу бегать быстро и таскать по 6 кирпичей, но мой помощник при этом будет успевать брать в работу по 3-4 шт - вот я и буду 2-3 кирпича таскать туда-обратно с собой постоянно. Но при этом если я не буду успевать взять кирпичи, то я уже буду таскать не по 6, а по 4-5 шт. И если в этот же момент помощник начнет шустрить и успевать укладывать по 6, то уже ему не будет хватать.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 18 Июня 2025, 10:39:05
А теперь забытый момент - производительность насоса (должна быть) больше расхода из поплавковой камеры. Ну в крайнем случае, при максимальной нагрузке, эти параметры могут быть равны. Суть в другом - если насос за такт может прокачать условные 10 мл, а из карбюратора будет израсходовано только 4 мл, то прокачается 4 мл.
А еще мембрана должна банально успевать возвращаться. И тогда уже насос будет всасывать не 10 мл, а сколько успеет.

Если понятнее в кирпичах, то пожалуйста. Я могу перенести 6 кирпичей, но в том месте, куда я их должен сложить, поместится только 4 кирпича. Соответственно, 2 кирпича я понесу обратно, добавлю к ним еще 4 и принесу, получается снова 6. И, допустим, 3 смогу положить, а 3 опять унесу обратно. То есть за две ходки я принес вроде бы 12 кирпичей, а по факту только 7. То есть я могу бегать быстро и таскать по 6 кирпичей, но мой помощник при этом будет успевать брать в работу по 3-4 шт - вот я и буду 2-3 кирпича таскать туда-обратно с собой постоянно. Но при этом если я не буду успевать взять кирпичи, то я уже буду таскать не по 6, а по 4-5 шт. И если в этот же момент помощник начнет шустрить и успевать укладывать по 6, то уже ему не будет хватать.
ну по сути так и получается(в кирпичах) только ты 3Кирпича ты назад не понесешь( топливо уже в полости мбна над мембранной) тебе нужно сходить ещё за тремя( всосать из бака ещё 6мл) и встать около каменщика с 6-ю кирпичами в  руках ожидая пока он освободит место под следующий кирпич( т.е .мембрана зависла в опущенном состоянии и ожидает пока в попл камере освободится место под топливо).
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: AL.NE. от 18 Июня 2025, 10:54:27
Саша, ну ты расхорохорился. )))) Теперь ответь себе на вопрос, почему в проверочные параметры заложена производительность именно на частоте высоких оборотов двигателя. И этот параметр не связан с рабочим давлением. Проверка с открытой напорной магистралью на высоту пару метров .
ну вообще это связано с потреблением двсом топлива.т.е. успеет ли мбн поддерживать уровень на высоких оборотах.
ЗЫ если открытую магистраль поднять не на 2 а  на 4 метра что нужно заменить чтобы нужная производительность сохранилась?
И туда же что нужно изменить если на 2(паре, метров) количество топлива не хватает для нормы?
Имхо по первому (слабая пружина - не обеспечивает нужное давление)
По второму -мал ход мембраны ( много прокладок)
ЗЫ пружина - давление. Прокладки производительность.
Ну возрази.
8+))))
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: MBX от 18 Июня 2025, 12:45:38
ну вообще это связано с потреблением двсом топлива.т.е. успеет ли мбн поддерживать уровень на высоких оборотах.
ЗЫ если открытую магистраль поднять не на 2 а  на 4 метра что нужно заменить чтобы нужная производительность сохранилась?
И туда же что нужно изменить если на 2(паре, метров) количество топлива не хватает для нормы?
Имхо по первому (слабая пружина - не обеспечивает нужное давление)
По второму -мал ход мембраны ( много прокладок)
ЗЫ пружина - давление. Прокладки производительность.
Ну возрази.
8+))))
Интересно, почему ты постоянно просишь, чтоб тебе возразили?. Ты сам должен получить знания. Не возражениями, а вопросами. ))))
 Нет Саш, не туда ты "залез" с своими "кирпичами".
 Ответь себе на вопрос. Почему допуск на минимальное выступание штока 0,5 мм?(т.е., поле для "разгуляться" не такое уж и большое)?
 
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 18 Июня 2025, 15:31:25
извините немного был занят и не имел возможности ответить на наш животрепещущий вопрос.
значится продолжим с этой точки отрыва.
ты чё?  Не хватает сообразительности?  Есть константа 10мл( пусть мл) за такт. Такт это(как и период) движение  мембраны от начала всасывания топлива до начала всасывания второго такта.   Время тут не имеет значения, т.к. количество тактов за единицу времени можно изменить(педалью газа)
Если ты этого ещё не понял то сунь свои корки о В Образовании сам знаешь куда.
ЗЫ твоя производительность 5-6 кирпичей за один ТАКТ( больше ты не унесешь) в длительный промежуток времени
сообразительности не хватает. ибо совсем плохо стало.
и очень красивые буквы и много прекрасных слов... но это лирика. перейдем к механике.
что мы имеем на сегодняшний момент.
1. сферический конь в вакууме на котором установлен идеальный, во всех смыслах, механический бензонасос.(надеюсь потери в механике, гидравлике и прочих размерных допусках учитывать не будем?)
2. задача насоса накормить нашего непревзойденного сферического коня.
3. у бензонасоса есть известная и принятая всеми константа 10мл за один такт = движение  мембраны от начала всасывания топлива до начала всасывания второго раза. условно движение вниз-всос  и вверх-высос. очень похоже на движение поршня в цилиндре двигателя.
вроде как бы все условия задачи озвучены.

и у нас остался один, нерешенный до сего момента, простой вопрос

какая производительность данного насоса?

наш коник будет доволен или нет?

и зачем мы ее ищем я уже не помню, но очень интересно
 
так какая у тебя производительность в кирпичах за час?
А если бегом? А если не по 5-6 а по 10шт за раз?
к сожалению на данные вопросы я не смогу дать ответы, ибо извини, я не строитель.
в вопросах кладки кирпича, заливки бетона и т.п. я доверяю специально обученным людям.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: EVGENNN от 18 Июня 2025, 16:55:55
А почему в данном исследовании нет обсуждения рабочей характеристики насоса - давление функция от производительности?
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 18 Июня 2025, 17:01:08
А почему в данном исследовании нет обсуждения рабочей характеристики насоса - давление функция от производительности?
мы ещё не нашли саму производительность.
сей параметр пока что покрыт суровым мраком
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: EVGENNN от 18 Июня 2025, 17:19:45
Вроде же было - 10 мл (это типо рабочий объем) умножаем на количество рабочих циклов в единицу времени (частота вращения распредвала). Получаем подачу мл/мин. Единственно, что обе эти величины у нас переменные.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Elektron от 18 Июня 2025, 21:18:13
Единственно, что обе эти величины у нас переменные.
В таком случае важно еще учитывать расход топлива из поплавковой камеры за 1 такт в различных условиях движения - а именно определить, при каких оборотах и нагрузке расход станет равен рабочему объему насоса или превзойдет его.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: EVGENNN от 19 Июня 2025, 07:07:39
Ну это конструкторы подсчитали и выдали выступание штока. Так вроде.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 19 Июня 2025, 15:12:06
Вроде же было - 10 мл (это типо рабочий объем) умножаем на количество рабочих циклов в единицу времени (частота вращения распредвала). Получаем подачу мл/мин. Единственно, что обе эти величины у нас переменные.
разрешите уточнить один момент - какие обе величины переменные?
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: EVGENNN от 19 Июня 2025, 19:32:41
Частота вращения распредвала само собой. А рабочий объём, вернее объем вытестяемой жижи за цикл, по сути тоже меняется .
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: Михаил от 20 Июня 2025, 12:08:41
Частота вращения распредвала само собой. А рабочий объём, вернее объем вытестяемой жижи за цикл, по сути тоже меняется .
просто не надо путать расчётную производительность с реальной.
Название: Re: Диагностика карбового бензонасоса.
Отправлено: EVGENNN от 21 Июня 2025, 08:23:54
Согласен. Но я бы обозвал ее не реальной, а мгновенной (в данный момент времени), как и расход топлива двигателем.