Форум любителей автомобилей «Москвич»

Авто клуб => Другие марки => Тема начата: Serg414 от 31 Июля 2015, 20:22:43

Название: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Serg414 от 31 Июля 2015, 20:22:43
Всем привет
После продажи Реногора и порядка полутора лет езды на Шеви Круз (1,8 АТ), как то заскучал по железкам, по МКПП, по другому авто вообщем. Подумал и стал посматривать на старенькие меганы в кузове купе, выбор даже в столице был очень ограничен..  три машины отсмотренные были полным шлаком, одна, да ещё и с известным здесь седьмым мотором понравилась внешне, потом, когда хозяйка! подошла на просмотр авто- полазил, покатались чуть, было принято решение брать однозначно. и вот новая/старая тачка для городской езды у меня под окнами:
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Serg414 от 31 Июля 2015, 20:31:58
(https://s008.radikal.ru/i303/1507/da/7e92977f25cat.jpg) (https://radikal.ru/fp/89b6c826c1e24367b62f7cdec8b12b65)
(https://s012.radikal.ru/i320/1507/bd/c4a946e0fb15t.jpg) (https://radikal.ru/fp/6f713a1972494b87a9191d38988be3cb)
Вашему вниманию)
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Ramm-SD от 31 Июля 2015, 20:43:03
Аккумулятор здесь так же, как и на обычном 1-м мегане, у лобовухи под пластиком со стороны пассажира?
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Paul2900 от 31 Июля 2015, 21:00:10
Ждём фото подкапотки  👋
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Serg414 от 31 Июля 2015, 21:25:44
На выходных займусь сменой расходников, заодно и нафоткаю подкапотку)
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Serg414 от 31 Июля 2015, 21:26:58
Аккумулятор здесь так же, как и на обычном 1-м мегане, у лобовухи под пластиком со стороны пассажира?
Да, точно также- и ещё там небольшой блочек реле/предохранителей силовых.
Пока не лазил туда (да вообще никуда ещё не лазил, хотя тысячи 3 уже отмахал за 3 недели владения)
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Ramm-SD от 31 Июля 2015, 21:58:24
Да, точно также- и ещё там небольшой блочек реле/предохранителей силовых.
Пока не лазил туда (да вообще никуда ещё не лазил, хотя тысячи 3 уже отмахал за 3 недели владения)

Посмотри под аккумулятором кузов, это известное больное место у 1-х меганов.
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Serg414 от 02 Августа 2015, 14:23:50
Фото подкапотки для страждущих:
(https://s020.radikal.ru/i715/1508/79/f6f95e24af21t.jpg) (https://s020.radikal.ru/i715/1508/79/f6f95e24af21.jpg)
(https://s020.radikal.ru/i700/1508/59/316b3bff6b2ft.jpg) (https://s020.radikal.ru/i700/1508/59/316b3bff6b2f.jpg)

Смена фильтра:(https://s020.radikal.ru/i718/1508/2f/890733d541f7t.jpg) (https://s020.radikal.ru/i718/1508/2f/890733d541f7.jpg)
Доступ похуже чем в Реногоре, мягко говоря.
В поисках датчика давления масла (на стрелку в приборке, не кажет. найден обрыв провода у соединительной колодочки):

(https://s018.radikal.ru/i525/1508/bf/e2eda4ba6a45t.jpg) (https://s018.radikal.ru/i525/1508/bf/e2eda4ba6a45.jpg)
(https://s019.radikal.ru/i636/1508/c2/33e3461a213ft.jpg) (https://s019.radikal.ru/i636/1508/c2/33e3461a213f.jpg)
Кронштейн в районе выхлопного коллектора с отсутствующим крепежем. Придется подбирать болты, может кто в курсе какие там должны быть?

Тип КПП (https://i008.radikal.ru/1508/04/07441a9e4ee9t.jpg) (https://i008.radikal.ru/1508/04/07441a9e4ee9.jpg)
Походу ни разу не вскрывалась/не снималась. На крепеже КПП следов его использования не нашел.

Область у аккумулятора- (https://s017.radikal.ru/i420/1508/87/0f4731dcaedat.jpg) (https://s017.radikal.ru/i420/1508/87/0f4731dcaeda.jpg)
(https://s019.radikal.ru/i638/1508/71/588c813c698ct.jpg) (https://s019.radikal.ru/i638/1508/71/588c813c698c.jpg)
Не стал снимать сам аккум, по внешним признакам все прилично, шов ковырять специально не буду. Как найду код магнитолы (гдет записан) тогда аккум сниму, прочищу нишу и чем-нить обработаю.
Заодно выяснил, что уплотнение пучка проводки не стоит в предназначенной для этого дырке, поставить на место с "наскока" не смог, но к осени нужно будет однозначно. Пока в ливни воды в салоне не замечал, слив с этой ниши не забит. Все нормально утекает.
Порадовала ниша с экраном магнитолы и часами- телефон с навигатором встает плотно и фиксируется, закрывает только штатные часы. очень удобно (https://s017.radikal.ru/i433/1508/e2/0c1ab5d4990at.jpg) (https://s017.radikal.ru/i433/1508/e2/0c1ab5d4990a.jpg)
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Fade от 02 Августа 2015, 14:45:07
Классная машина!
Да и двиг простой и известный )))
мои поздравления   🍻
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Serg414 от 02 Августа 2015, 15:02:18
Спасибо! Насчет простой и известный-не думаю, довольно мало их, в продаже так вообще нет почти)
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Serg414 от 06 Августа 2015, 00:00:37
Сменил свечки, масло. заодно выяснил что пора бы шаровые (одна как минимум) и передние стойки (одна потекла) махнуть...
В целом осмотр на подъемнике показал нелегкую жизнь машины, которая не предназначена для езды по ямам размером с полколеса)) Много всякого рода царапин и вмятин на днище, некрупных, но..
По поводу ржи/гнили - все очень даже хорошо, минимальные нарекания, дно абсолютно живое.
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Duos от 06 Августа 2015, 23:16:39
Следил на драйве за подобным авто) Круть!=) 👏
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Serg414 от 30 Августа 2015, 23:05:49
Пришли расходнички.. (https://s012.radikal.ru/i320/1508/2f/62dfe11a3272t.jpg) (https://s012.radikal.ru/i320/1508/2f/62dfe11a3272.jpg)
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: professor41 от 01 Сентября 2015, 13:19:15
во скока аппаратец обошелся изначально?
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: mishanya от 01 Сентября 2015, 14:10:50
+1 такой же вопрос.у нас в соседнем дворе без движения 2 года стоит такое авто.
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Князь AMD от 01 Сентября 2015, 14:14:56
весной тут продавали такой купе - он?
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Serg414 от 01 Сентября 2015, 18:19:27
Цена вопроса была 150 изначально, с торгом. Купил летом у девушки, здесь не продавался и вообще ранее в интернете нигде не всплывал- с 2005 года накатано было 30 тысяч пробега,  гаражные хранение. Девушка походу не использовала его возможности и наполовину..
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: T_N_A от 07 Ноября 2015, 11:40:12
Тоже думал о Купе Мегановском...именно первом...

Классный авто...но...я бы искал на F3R...вечный ДВС😀

В любом случае поздравляю с покупкой)

Сам я ушел еще в более меньшее Рено...😀
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Serg414 от 07 Ноября 2015, 13:01:46
На мой взгляд семерка с учетом идеально подобранной под неё короткой кпп куда резвее трёшки на этих купе. Разгон после 3-4 тысяч оборотов весьма неплохой на любой передаче.
Плюс на семерке стоит кпп покрепче, чем на трешке.
Тем временем в машине поменяно уже дофига всего. Отдавал на замену грм и роликов, в итоге поменяли их, а также жидкости все кроме тормозной (она свежая совсем на вид),  опору нижнюю кпп ( растяжка в районе кулисы которая), генератор перебран, стартер поменян на новый китайский, резистор печки сменил ( все 6 скоростей теперь работают).
Будущие вложения будут в замену передней подвески и рулевых наконечников , а также напрашивается кузовной ремонт по мелочи.
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Serg414 от 07 Ноября 2015, 13:06:10
Ещё прикол, задние тормозные диски снашивались с внутренней стороны неправильно, только по внешней части диска колодка прилегала. Полез менять резину на зиму, заодно выяснил, что тот кто до меня менял диски и колодки в авто, умудрился установить задние колодки неверно.. Проточка в поршнях не попала на торчащие с колодок шпеньки, вопрос решён отверткой и легким постукиванием по ней на месте.. А я уже морально был готов лечить колдун задний или блок абс..
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: T_N_A от 07 Ноября 2015, 13:24:50
На мой взгляд семерка с учетом идеально подобранной под неё короткой кпп куда резвее трёшки на этих купе. Разгон после 3-4 тысяч оборотов весьма неплохой на любой передаче.
Плюс на семерке стоит кпп покрепче, чем на трешке.
Тем временем в машине поменяно уже дофига всего. Отдавал на замену грм и роликов, в итоге поменяли их, а также жидкости все кроме тормозной (она свежая совсем на вид),  опору нижнюю кпп ( растяжка в районе кулисы которая), генератор перебран, стартер поменян на новый китайский, резистор печки сменил ( все 6 скоростей теперь работают).
Будущие вложения будут в замену передней подвески и рулевых наконечников , а также напрашивается кузовной ремонт по мелочи.

Здесь всегда надо сравнивать возможности + цену сопровождения.
На F3R,если я не путаю, ставилась КПП JB3.
Этих КПП очень много, и, если случится с ней что-то - ее просто поменять на откапиталенную или с живого донора.

К чему это я - у меня на Клюшке стоит JC5. Да, это чудо-мега-кпп под СВАП на 2.0 и F4R. Первые 3 передачи короткие, все огонь.
Но!
Если менять JC5 или капиталить ее - это ппц. JB3 стоит в сборе 15-20 т.р. JC5 - около 50 т.р. Найти внутрянку под JC5 тоже не так просто. Да, можно пробивать по каталогам и т.п. - но, у Рено каталоги расходятся (хотя, может мне так везло).

Поэтому, я только с позиции, чтобы потом не "попасть"...я сам свою КПП недавно чинил, т.к. до меня в эту КПП "гвозди забивали" и штоком весь корпус КПП разбит был...


Подвеска не должна быть очень дорогой.

Стартер китайский - хз. Я вспоминаю стартера на Реногоре...ну в уйх эту китайщину...лучше уж восстановленные оригиналы...Хотя почти год китаец ATS прожил...

Кузовной ремонт - не арки задние?
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: Serg414 от 08 Ноября 2015, 00:21:31
согласен, обслуга на трешку и кпп тоже распостраненнее и дешевле
но машина не каждодневная, так что фиг с ним, по 30-40 тысяч в год накатывать я не собирался изначально)
подвеска да, бюджет полного ребилда переда в районе 15-20 с работой выходит вроде. (рычаги всборе, аморты, сайленты стаба, возможно опоры верхние, наконечники).
Пружины- менять не буду, меняны до меня предыдущей владелицей совсем недавно (тысяч 20 прошли).
Кстати вопрос, в продаже есть комплекты заниженной подвески а-ля Спорт..) Есть ли отзывы как оно?

стартер у меня оказался с завода не валео а бошевский, после работ с грм и снятием кпп (сцепление тоже поменяно на новое лук) вертеть отказался. Хитрый он, с крепежем еще со стороны выпускного коллектора дополнительным.. не стал разбираться сразу, купил новый китайский под трешку и поставил, а родной буду его перебирать когда-нибудь на досуге)
по кузову- одна арка, левая. На стыке с порогом, а также как выяснилось при переобувке зима/лето- внешний правый порог спереди на подходе. машина встала на домкрат без вопросов, но когда осматривал перед подъемом- ржа по нижнему шву довольно приличная, лучше делать не откладывая. Ремонтного железа на купе в продаже по адекватной цене не видел, арки задние в плане геометрии самой арки- не уверен что аналогичны ремонтным деталям на седаны и хэтчи, так что буду разговаривать с кузовных дел мастерами, мож чего подскажут).

Рециркуляция еще затрещала, думаю просто отключить и не возиться с ней. Кондей холодит, заправлен, жаль спускать его.
Название: Re: Megane Coach 2.0 F7R
Отправлено: T_N_A от 08 Ноября 2015, 07:05:50
согласен, обслуга на трешку и кпп тоже распостраненнее и дешевле
но машина не каждодневная, так что фиг с ним, по 30-40 тысяч в год накатывать я не собирался изначально)
подвеска да, бюджет полного ребилда переда в районе 15-20 с работой выходит вроде. (рычаги всборе, аморты, сайленты стаба, возможно опоры верхние, наконечники).
Пружины- менять не буду, меняны до меня предыдущей владелицей совсем недавно (тысяч 20 прошли).
Кстати вопрос, в продаже есть комплекты заниженной подвески а-ля Спорт..) Есть ли отзывы как оно?

стартер у меня оказался с завода не валео а бошевский, после работ с грм и снятием кпп (сцепление тоже поменяно на новое лук) вертеть отказался. Хитрый он, с крепежем еще со стороны выпускного коллектора дополнительным.. не стал разбираться сразу, купил новый китайский под трешку и поставил, а родной буду его перебирать когда-нибудь на досуге)
по кузову- одна арка, левая. На стыке с порогом, а также как выяснилось при переобувке зима/лето- внешний правый порог спереди на подходе. машина встала на домкрат без вопросов, но когда осматривал перед подъемом- ржа по нижнему шву довольно приличная, лучше делать не откладывая. Ремонтного железа на купе в продаже по адекватной цене не видел, арки задние в плане геометрии самой арки- не уверен что аналогичны ремонтным деталям на седаны и хэтчи, так что буду разговаривать с кузовных дел мастерами, мож чего подскажут).

Рециркуляция еще затрещала, думаю просто отключить и не возиться с ней. Кондей холодит, заправлен, жаль спускать его.

Насчёт заниженной подвески не подскажу - но, насчёт подпиленных пружин на пару витков - легко. Заканчивается это все оч хреново. Я из-за этого пересобирал переднюю подвеску 2 раза. Если пружины не пилили - то ок...а так...я бы их махнул....это не москвичевские пружины...совсем😀

Железо можно притащить из Европы через Беларусь (РБ). Посмотри статьи на Рено Клубе...на московских разборах правда мало чего можно найти..