Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Ходовая => Тема начата: davidoff от 12 Августа 2015, 23:22:06
-
Потерял тему. Было описание, как сделать развал самому, и как пересчитать градусы в миллиметры. То есть, отвес у колеса вешается и измеряется расстояние вверху и внизу, и соответственно дальше по обстановке.
-
А не проще 1000р. заплатить?
-
Проще, но не всегда нравиЦа (удовлетворит) результат. Москвич машина не предсказуема - колёса задние раком стоят...перед настроят, а толку не будет. Я последний раз делал сход развал в сервисе в далёком 1997 году...далее зарёкся посещать "спецов" (https://wdesk.ru/_ph/186/2/155743612.gif?1439497087) (https://wdesk.ru/photo/186-0-55904)
-
Я может и больше бы заплатил, да не кому. 😢 Живу в области, в Волгоградской, на любых сервисах "мастера" при виде москвича либо произносят:" ну это же москвич", либо прячутся под коврик.
-
Вот то-то и оно. Два года назад сразу после покупки-постановки на учёт в соседнем райцентре заехал на бывшее официальное сто москвичёвское, мало того, что рожу скривили, но на стенд загнали, через полтора часа забрал.Стало тянуть в другую сторону.а через 100 км застучал палец рулевой. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
-
Вот то-то и оно. Два года назад сразу после покупки-постановки на учёт в соседнем райцентре заехал на бывшее официальное сто москвичёвское, мало того, что рожу скривили, но на стенд загнали, через полтора часа забрал.Стало тянуть в другую сторону.а через 100 км застучал палец рулевой. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Иногда сервис можно уломать на "вы на стенд загоните датчики навесьте, а дальше я сам сделаю, оплата будет как по нормочасам"
-
Я может и больше бы заплатил, да не кому. 😢 Живу в области, в Волгоградской, на любых сервисах "мастера" при виде москвича либо произносят:" ну это же москвич", либо прячутся под коврик.
А от Волгограда далеко живешь? А то если приедешь то я подскажу где в Волгограде делают. Только мастер требует чтобы все живое было и крутилось и за ним надо протягивать гайки, мне незатянул гайку ползуна.
-
В Кумылге живу, просто последнее время не часто бываю в городе.
-
тоже интересно как самому сделать развал, вчера поставил стойку в сборе с донора и видимо перетянул нижний болт (только сейчас почитав книгу узнал что он развальный) теперь машину сильно тянет влево
-
Есть иногда такое понятие , что проще заплатить и быть уверенным в результате! Я тоже сам делал сходимость после замены рулевых наконечников и подвески , делал по специальной линейке , но чисто ради прикола и чтоб проверить свои умения! После этого покатался маленько , никуда не тянуло и по дороге не бросало , но мне дорога резина и я поехал проверить , что я там накрутил! Как сказал развальщик по стенду , что для кустарной регулировки вполне приемлемо , но чуть подправил сходимость! И то что москвич нигде не делают тоже фигня , мне если что-то лень делать , то еду в сервис и делают! Я просто говорю , что если не знаете как что делать в москвиче , то всё скажу как делать , а делайте сами и никто не отказывался браться за москвич! Деньги все хотят заработать , просто надо правильно подойти и объяснить людям что и как делать!
-
что им объяснить чтобы они зашевелились? какой алгоритм настройки?
-
что им объяснить чтобы они зашевелились? какой алгоритм настройки?
Всё зависит от того какой ремонт! В случае с развалом можно показать что и где крутить чтоб отрегулировать!
-
чтобы кастор выставить нужно же стабилизатор точить, они наверняка не знают сколько точить надо)
-
интересно, а как я всегда обхожусь без точения стабилизатора? и, главное, зачем мне это делать?
-
чтобы кастор выставить нужно же стабилизатор точить, они наверняка не знают сколько точить надо)
Стоковый кастор ставится без всякого точения.
-
Стоковый кастор ставится без всякого точения.
стоковый меня не впечатляет, уже на второй машине
-
Кастор увеличивается только установкой опорного со смещением, запиливание стаба -колхоз, подвеска и рулевое так не делаются, просто не правильно
-
Кастор увеличивается только установкой опорного со смещением, запиливание стаба - колхоз, подвеска и рулевое так не делаются, просто не правильно
Ты Сергею Анатольевичу расскажи об этом, а то он хз сколько лет колхозом занимался, получается...
-
Ты Сергею Анатольевичу расскажи об этом, а то он хз сколько лет колхозом занимался, получается...
если так Розова зовут, то он всегда грит что лучше поставить опоры со смещением)))) а так да, грит, не совсем правильно, но для гражданки сойдет)
-
Опоры со смещением делает только Абтехник.Но не все хотят их себе ставить.Якобы жестко сильно.У меня стоят на двух моих Москвичах,плохого ничего про них не скажу.Без запила стаба,рычаги Абтехник,опоры Абтехник,на стабе по шайбе.Кастор вышел 2гр.На втором такие же опоры и рычаги,но стаб запилен на 12мм,кастор чуть более 3гр.Опоры добавляют около градуса,минут 40-50
-
если так Розова зовут, то он всегда грит что лучше поставить опоры со смещением))))
Лучшее в нашей жизни часто малоосуществимо или невозможно... 😀
а так да, грит, не совсем правильно, но для гражданки сойдет)
Вот и я о том же 😀
Понятно, что после проточки стаба опора "выворачивается" - а шо делать? ©
-
Лучшее в нашей жизни часто малоосуществимо или невозможно... 😀
Вот и я о том же 😀
Понятно, что после проточки стаба опора "выворачивается" - а шо делать? ©
Ещё и сайлентблок в рычаге тоже выворачивает.
-
Ещё и сайлентблок в рычаге тоже выворачивает.
Много чего 😀 говорили про опору
-
а зачем это все вообще делать? смысл какой?
-
Ну как сказать. Опора обязана выворачиваться - в поворотах она этим постоянно занимается и без проточки стаба. А субару или тазо опорам вообще по барабану куда и сколько выворачиваться. Сайлент-блок - да - и это единственное, о чем качал головой Розов. Но тоже решается сайлентом в стальной обойме - там если и возникнет перекос, то резине физически некуда деться - не вылезет, не провернется.
А еще опору со смещением очень трудно воткнуть в наш кузов (не считая ШС без капли резины) - огромная верхняя чашка пружины не позволяет, начинает цеплять за кузов. Так что простому гражданину остается только точить стаб - что и было реализовано еще на конвейере, когда с вводом новых кузовов СВх потеряли целый градус кастера. Это все со слов опять же Сергея...
-
Опора обязана выворачиваться - в поворотах она этим постоянно занимается и без проточки стаба.
Имелось в виду, что после проточки стаба она уже не стоит в своём изначально предписанном положении - соответственно, увод-выворот её будет больше, нежели без проточки - как и сжатие сжимающейся стороны
Так что простому гражданину остается только точить стаб - что и было реализовано еще на конвейере, когда с вводом новых кузовов СВх потеряли целый градус кастера. Это все со слов опять же Сергея...
Беседовал я с мастером там, бывшим заводчанином - он сказал, что выгоняли за ворота без всякой доработки-проточки - которая была нужна обязательно, и реализовывалась кто, как и где сможет
-
Много чего 😀 говорили про опору
Сюда же можно смело треснутые домики плюсовать ..)))
-
Сюда же можно смело треснутые домики плюсовать ..)))
С проточенным стабом - и целы 😀
-
Имелось в виду, что после проточки стаба она уже не стоит в своём изначально предписанном положении - соответственно, увод-выворот её будет больше, нежели без проточки - как и сжатие сжимающейся стороны
С маленьким центральным подшипником ничего ей не будет, поверь. А с нашей простой втулкой - тем более. Перекос критичен для СС-20 с огромным подшипником под весь диаметр опоры, потому для них выпускались хитрые проставки от перекоса. Серийных опор с таким подшипником практически не встречается.
Беседовал я с мастером там, бывшим заводчанином - он сказал, что выгоняли за ворота без всякой доработки-проточки - которая была нужна обязательно, и реализовывалась кто, как и где сможет
А никто не сказал, что весь конвейер переделывали - было бы слишком круто. Имелось в виду, что переделка родилась еще там и по конкретной причине.
ЗЫ. Домик треснет скорее от усталости, не от перекоса.
-
когда с вводом новых кузовов СВх потеряли целый градус кастера
А за счет чего это произошло?
-
Качество изготовления
-
ЗЫ. Домик треснет скорее от усталости, не от перекоса.
Излишние напряжения способствуют
-
Ниразу (за 3 года эксплуатации) небыл у развальщика.
Стаб точил, схождение проверял по внутренним кромкам дисков, когда менял рулевые наконечники. Развал не трогал, хотя пружины менял.
Пробеги у меня мелкие. Резину конечно поджирает чуть, поэтому хочу отрегулировать и развал, только в гараже пол кривой, поэтому отвесом не получится.
Реквестирую у умельцев способы.