Форум любителей автомобилей «Москвич»
Флудилка => Флейм => Тема начата: Paulson от 07 Сентября 2015, 19:35:49
-
Прежний двигатель с моего Форда ("алюминиевый" R4 атмо без "наворотов"😉, после лопнувшего коленвала - хотелось бы восстановить и собрать "про запас"
Нужно восстановить постели коленвала, расточить/отхонинговать цилиндры - возможно, один загильзовать
И ГБЦ перебрать - заменить сёдла-втулки с последующей обработкой-притиркой, при необходимости - убрать износ постелей-крышек распредвала
Пока "нарыл" 5 фирм - цены и принципы работы схожие, все обещают хороший результат
- АВ-Инжиниринг (https://www.ab-engine.ru/) - они и "на слуху", и там Хрулёв - признанный эксперт и спец, но как-то они пренебрежительно относятся к конкурентам и их методам, и вообще - считают себя чуть ли не пупом земли по ремонту - создалось такое впечатление, настораживает...
- Механика (https://www.mehanika.ru/) - тоже "на слуху" - одно время читал много негативных отзывов, и чуть ли не напрямую советуют к ним не обращаться - типа, делают не так, как надо или некачественно, дорого, и тому подобное
- Мотортехнология (https://motortehn.ru/) - не могу сказать ничего определённого...
- Центр Мотор (https://www.c-motor.ru/) - ничего особо выдающегося, но есть нестандартные решения в сложных случаях - если судить по их отчётам, это + в их пользу
- Моторинтех (https://www.motorinteh.ru/) - особо сказать нечего
У последних 2-х, да и у прочих вроде попадалось - кое-где "гуляют" одни и те же описания и фото работ - друг у друга "тырят"? - это настораживает
Ну, и куда бедному крестьянину податься? ©
Есть у кого-нибудь опыт общения с перечисленными фирмами - ремонтировали что-то?
Или какие-то соображения по поводу написанного?
Или можете порекомендовать другие варианты?
-
В Кострому Игорю далеко?
-
Из указанного списка сложность представляет только восстановление постелей. Все остальное делается, включая гильзовку (очень не рекомендую гильзовать только один цилиндр).
Постелями заняться тоже можно, но в сторонней конторе, которая знает себе цену - монополисты (новые станки). Но делают очень хорошо. Могу поинтересоваться ценником. В принципе, они могут весь объем работ на себя взять. Если вариант интересует, нужна точная модель движка.
И еще вопрос - собирать сам планируешь? Я обычно у них готовлю железо, собираю сам. Экономия существенная - если руки откуда надо растут.
-
был в "центре ..." ,фрезеровал гбц узама,видел как туда сдают ино-движки.
расположены оч. удобно,сам цех -"все по взрослому"
мое мнение-этот движок в лом,ведь столько продается нормальных,рабочих,за небольш деньги.
-
мое мнение-этот движок в лом,ведь столько продается нормальных,рабочих,за небольш деньги.
Кстати, присоединяюсь к этому мнению.
-
Я бы отдал Игорю Гейфу, и пусть мучается 😁
Видел, трогал, имел честь с его работой нянчиться)))
-
Ну я мучиться особо не буду. Будет Paulson готовить свои кровные для токарки - за такой фронт работ, скажем прямо, нетипичный...
-
Не рентабельно..
-
был в "центре ..." ,фрезеровал гбц узама,видел как туда сдают ино-движки.
расположены оч. удобно,сам цех -"все по взрослому"
Понятно, спасибо
мое мнение-этот движок в лом, ведь столько продается нормальных,рабочих,за небольш деньги.
Такой именно - не найти, от Фокусов, - Максов и прочих - уже только под 95-ый и прочие нюансы с переделкой, от Мазд - в основном за Уралом, и тоже "не болт-он"
"Коты в мешке" - читай далее
Кстати, присоединяюсь к этому мнению.
Ага, теперешний, на котором езжу - еле нашёл за 65, привозил из Москвы в деревню и там переставлял - привоз "с попуткой" - 2 тыр
Судя по всему, пробег за 200 - оказался с масложором - 1л/100км - не на 1000! - съездил на нём в Москву, вернул 15 руб
Плюс 20 руб на кольца и прочие з/ч, плюс 15 на б/у перебранную "в гараже" ГБЦ - стоявшая раздолбана
И сам возился с переборкой, не снимая движка
Масла потратил на 8 - свежее в купленный, доливы, потом опять свежее в перебранный
То есть, кроме денег, ещё и времени кучу потратил (и нервов) - покупка-привоз, снятие-установка, поездка в Москву и обратно, ожидание з/ч (хорошо, в Туле и привозили знакомые в деревню), переборка движка...
Опять же, цилиндры остались в подизношенном состоянии, сколько всё сие проходит - хз
Рапредвалы - тоже, ещё "головная боль"...
И как вам такое?
И еще вопрос - собирать сам планируешь? Я обычно у них готовлю железо, собираю сам. Экономия существенная - если руки откуда надо растут.
Обижаешь, начальник © 😀
Такие вопросы спрашиваете, что неудобно отвечать... даже... © 😀
Не рентабельно..
А перечисленное?
Собираюсь только отремонтировать блок и ГБЦ, прикупить новые клапана, поршни и кольца - ну, и шатуны скорее всего
Распредвал, наверное, новый прикуплю
Остальное, в случае чего - сниму с имеющегося движка, коленвал сейчас стоит номинал - по шатунным, по коренным не знаю - возможно, шлифануть придётся
А вот это как вам?
-----------
- Полностью укомплектованный двигатель
Включает масляный картер, крышки клапанов, переднюю крышку и водяной насос; Восстановленный элемент;
648 107,86 р.
- Сервисный двигатель в сборе
Включает масляный картер, крышки клапанов, переднюю крышку и водяной насос; Восстановленный элемент; 6S-275-BA; 6S-274-BA;
409 149,67 р.
425 448,24 р
Доставка - 12 дней
----------
-
Ага, теперешний, на котором езжу - еле нашёл за 65, привозил из Москвы в деревню и там переставлял - привоз "с попуткой" - 2 тыр
Судя по всему, пробег за 200 - оказался с масложором - 1л/100км - не на 1000! - съездил на нём в Москву, вернул 15 руб
Плюс 20 руб на кольца и прочие з/ч, плюс 15 на б/у перебранную "в гараже" ГБЦ - стоявшая раздолбана
И сам возился с переборкой, не снимая движка
Масла потратил на 8 - свежее в купленный, доливы, потом опять свежее в перебранный
То есть, кроме денег, ещё и времени кучу потратил (и нервов) - покупка-привоз, снятие-установка, поездка в Москву и обратно, ожидание з/ч (хорошо, в Туле и привозили знакомые в деревню), переборка движка...
Опять же, цилиндры остались в подизношенном состоянии, сколько всё сие проходит - хз
Рапредвалы - тоже, ещё "головная боль"...
Собираюсь только отремонтировать блок и ГБЦ, прикупить новые клапана, поршни и кольца - ну, и шатуны скорее всего
Распредвал, наверное, новый прикуплю
Остальное, в случае чего - сниму с имеющегося движка, коленвал сейчас стоит номинал - по шатунным, по коренным не знаю - возможно, шлифануть придётся
А вот это как вам?
-----------
- Полностью укомплектованный двигатель
Включает масляный картер, крышки клапанов, переднюю крышку и водяной насос; Восстановленный элемент;
648 107,86 р.
- Сервисный двигатель в сборе
Включает масляный картер, крышки клапанов, переднюю крышку и водяной насос; Восстановленный элемент; 6S-275-BA; 6S-274-BA;
409 149,67 р.
425 448,24 р
Доставка - 12 дней
----------
А не проще ли "сбросить" это ЧУДО следующему "счастливому" владельцу? Форды давно уже одноразовые в плане моторов, не ужели с вашим талантом чтения интернетов нельзя было предугадать что может случиться такой расклад?
А конкретно по теме, был положительный опыт общения с "Моторинтехом", ремонтировалась ГБЦ, кстати тоже ФОРДовская, востанавливались постели, мотор жив уже три года...
-
А не проще ли "сбросить" это ЧУДО следующему "счастливому" владельцу?
Не проще
Да и машина нравится, и кузов и прочее в хорошем состоянии
Продавать не собираюсь
Форды давно уже одноразовые в плане моторов, не ужели с вашим талантом чтения интернетов нельзя было предугадать что может случиться такой расклад?
Мотор не "одноразовый" - просто так вышло
А конкретно по теме, был положительный опыт общения с "Моторинтехом", ремонтировалась ГБЦ, кстати тоже ФОРДовская, востанавливались постели, мотор жив уже три года...
Спасибо, мне в другом месте тоже про Моторинтех говорили...
-
Мотор это всего лишь запчасть 😁, не стоит из за него машину скидывать, тем более если нравится)
-
Мотор это всего лишь запчасть 😁, не стоит из за него машину скидывать, тем более если нравится)
Да-да, примерно так 😀
После 10 лет ещё всюду заводская обработка кузова, и под ЛКП на сколах (где не заделано) никакой ржавчины, никаких жучков - сделано "на совесть"
6 подушек-шторок и прочее
Нее, продавать не собираюсь
Буду делать, если что - "до последнего" - как с Москвичом 😀
Круиз бы добавить, там всё есть, предусмотрено- но цены на модули кусаются...
-
Тогда восстанавливай. Хорошо восстановленный движок лучше любого контрактника. Только я бы на нем сразу ездил, а не убирал про запас. А то могут руки не дойти...
-
Тогда восстанавливай. Хорошо восстановленный движок лучше любого контрактника.
Именно
Только я бы на нем сразу ездил, а не убирал про запас. А то могут руки не дойти...
Я бы рад - да условия у меня для перестановки "не фонтан", и погода, и кроме этого - без меня иной раз никак в хозяйстве, цейтноты...
С этим-то - старый снимал-новый ставил-перебирал-собирал больше недели, при всём имеющемся....
-
Второй раз всегда быстрей)
-
Главное - вздрогнуть, накинуться... А дальше обратной дороги нет - только вперед - в тоннель...
-
Второй раз всегда быстрей)
Главное - вздрогнуть, накинуться... А дальше обратной дороги нет - только вперед - в тоннель...
Плавали, знаем © 😕
Тут шаровые в рычагах накрылись, резину поджирает, обнаружилось у Розова при регулировке схода-развала с месяц назад во время поездки в Москву - с тех пор уже в деревне - и рычаги купленные лежат 2 недели - а поменять - крышу перекрывали, пока дождей не было - то некогда, то погода не позволяет... ладно уж, что выезжаю только раз в неделю, в город... и ещё неделю будут лежать - дожди...
Подобное и с движками было - и будет...
-
пока дождей не было -
Пока дождей не было - это как? За один день что ли крышу перекрыл?..
-
Откуда ж у крестьян столько денег?! 🧐
Трёшку туда!!!
-
Пока дождей не было - это как? За один день что ли крышу перекрыл?..
Ты что - откуда взял [1] день? был период, недели полторы, посчитай...
Откуда ж у крестьян столько денег?! 🧐
Вот именно - на смену машины, на покупку новых движков - откуда им взяться-то?...
Приходится ковыряться с тем, что есть...
Трёшку туда!!!
Да ну, ты что, слаб - семёрка подошла бы, по характеристикам
-
Ты что - откуда взял [1] день? был период, недели полторы, посчитай...
У нас не заметил...
Здесь народ крышу летом так перестилал. Сначала 2 недели пялились в небо, сидя на крыше - пережидали, курили. А нижний этаж весь упакован - новые полы, стены и даже мебель - замочить никак. Потом в одно прекрасное, солнечное утро снова пялились... думали, решали... Решили. Перекрестились. И понеслась... За пол дня часть крыши раскидали. И тут сверху кааак... Как из ружья. И на двое суток...
Короче весь нижний этаж смыло волной - вместе с новой мебелью. Зато потом все как по маслу пошло - перестелили крышу под ливнем, спокойно, уже никуда не торопясь... Вьетнам, епрст...
-
У нас не заметил...
Я не про то - ты моё сообщение прочти внимательней - месяц, как приехал из Москвы, а дожди не так давно пошли - до этого и крышу сделали...
Ага, теперешний, на котором езжу - еле нашёл за 65, привозил из Москвы в деревню и там переставлял
Забыл добавить - без навесного, коллекторов и прочего - то есть, вот в таком виде:
- Полностью укомплектованный двигатель
Включает масляный картер, крышки клапанов, переднюю крышку и водяной насос;
Но ещё и без помпы
Так что - возни с перекидыванием всего тоже хватало...
Потому - в свете всего ранее изложенного - считаю ремонт имеющихся блока и ГБЦ целесоообразнее и надёжнее, нежели покупка контрактного движка
Жду ещё ответов по теме...
-
Николай, есть конторка в Питере, их же филиал есть и в Мск, в Питере делал блок и голову им возил 20ти клапанную от своего мота, делают мега круто!По деньгам на тот момент вполне бюджетно у меня вышел ремонт. вот ссылка на Питерский центр:
https://www.spb-motor.ru/
сейчас поищу московский филиал.
-
за 65 купить сильно б/у 4-ех цилиндр. мотор -это по моему,не разумно 🎈
за эти деньги можно было бы весь агрегат в сборе от эксплорера купить (4л акпп),свапнуть проблемы не должно быть и наконец-то получать удовольствие от тяги мотора 🎁 ибо на джипе с большими колесами 4-ех горшковый мотор -не о чем 😎
ремонтировать не стоит-много денег+свой труд ,тогда лучше вообще не париться.
-
Николай, есть конторка в Питере, их же филиал есть и в Мск...
......
https://www.spb-motor.ru/
сейчас поищу московский филиал.
Спасибо, может, и сам найду?
за 65 купить сильно б/у 4-ех цилиндр. мотор -это по моему,не разумно 🎈
за эти деньги можно было бы весь агрегат в сборе от эксплорера купить (4л акпп),свапнуть проблемы не должно быть и наконец-то получать удовольствие от тяги мотора 🎁 ибо на джипе с большими колесами 4-ех горшковый мотор -не о чем 😎
ремонтировать не стоит-много денег+свой труд ,тогда лучше вообще не париться.
На них не написано - сильно они б/у или нет - как и на Рено-свапах
И не за 65 - а за 40
От АКПП - ага, на МКПП - и как?
От Экспорера - на 95-ом? - не надо
4-литровый? и куда и как он влезет? и вместе с АКПП, что ли?
Ты как- чисто теоретически об этом всём рассуждаешь? лучше не надо
Ну да, 3,0 V6 надо было брать Мавра-Эскейпа, ага - о 200 силах с налогом, только АКПП и хрен куда подлезешь?
Давай не будем ©
Ибо:
Жду ещё ответов по теме...
-
у нас что то с инетом, выборочно страницы открывает. сайт не открыл, только ссылку на адрес смог скопировать, ищи фирму - мотортехнология. в Питере она раздельно пишется, в Мск варианте вроде как слитно, в общем ищи что либо похожее в написании, в Мск она тоже есть.
-
у нас что то с инетом, выборочно страницы открывает. сайт не открыл, только ссылку на адрес смог скопировать, ищи фирму - мотортехнология. в Питере она раздельно пишется, в Мск варианте вроде как слитно, в общем ищи что либо похожее в написании, в Мск она тоже есть.
В моём заглавном сообщении она тоже есть, спасибо
-
ну тогда +2 положительных как минимум в копилку мотортехнологии можешь положить. 2 мотора, 750 сс 20 клапанов на 4 котла, рядники, работают после их ремонта без проблем. по одному могу рассказать всё, включая цены на 2007-2008 года, по второму ремонту , могу узнать подробности. первый : расточка до ремонтного размера по ремонтным поршням, хонинговка, вывели плоскость ГРМ ( - 0,05мм) проверка на вакуумном стенде прихлопа клапанов, консультации- даром!
-
ну тогда +2 положительных как минимум в копилку мотортехнологии можешь положить. 2 мотора, 750 сс 20 клапанов на 4 котла, рядники, работают после их ремонта без проблем. по одному могу рассказать всё, включая цены на 2007-2008 года, по второму ремонту , могу узнать подробности. первый : расточка до ремонтного размера по ремонтным поршням, хонинговка, вывели плоскость ГРМ ( - 0,05мм) проверка на вакуумном стенде прихлопа клапанов, консультации- даром!
Спасибо, Андрей - приеду в Москву в конце сентября-начале октября - пообщаюсь с ними
-
Якорь стартера не забудь, который надо пропаять. 👋
-
Якорь стартера не забудь, который надо пропаять. 👋
Он уже давно в Москве 😀 просто не стал дочку напрягать, некогда ей - приеду-встретимся с тобой 😀
-
Мне тут ещё одну контору рекомендуют, с хорошими отзывами - типа, небольшая-нераскрученная, оборудование новое, делают качественно
ХОНСЕРВИС называется
https://honservice.ru/
Прайс ихний - но почему-то от января 2014 года... наверняка цены уже не те
https://honservice.ru/d/683180/d/20141001-price-sayt.pdf
Про Мотортехнологию - тоже, говорят, косяки какие-то были пару лет назад, что-то напортачили...
-
тоже один тут на мото форуме написал - авихон. но толком найти не смог у нас совсем плохой инет стал...
-
тоже один тут на мото форуме написал - авихон. но толком найти не смог у нас совсем плохой инет стал...
Посмотрел в Гугле - стрём какой-то, и сайта нет
По поводу Мотортехнологии - ты же там делал бог знает когда - может, скурвились они за это время? недаром пишут, что в последнее время якобы косячат
-
всё может быть. Тем более я делал в Питере, знакомый - в Мск. В принципе он остался доволен и качеством и ценой, сегодня он в гости ко мне на работу заскочить обещался, спрошу подробности, что делал, когда, сколько стоило и пр.
-
Парни! Качество ремонта такого высокоточного и субъективного дела как мотор обеспечивается больше знакомством. Ибо большое количество операций на потоке провоцирует некоторую часть из них (не особо важную) сделать... ну не тяп-ляп конечно, а скажем, усредненно - как для общей массы. На выходе же общее качество определяется, когда каждая мелочь на высоте - делается не торопясь, с душой, смакуя так сказать.
Фактически это хенд мейд - ручная работа, где многое зависит от настроения мастера - и станки здесь особого значения не имеют. Потому одну и ту же контору один может нахваливать, другой поливать - нормальное явление.
Например, ту же Механику большинство хает. А, к примеру, мой бывший знакомый из тойоты выносил оттуда все по высшему классу - сделанное его знакомым-расточником...
Тоже самое могу сказать про обычный потоковый сервис здесь. Хоть он и на хорошем счету, но много хитростей узнал, общаясь с мастерами... Например, сделать расточку качественным новым камнем или дешевым полуизношенным для общего потока и т.д... В обоих случаях расточка будет ровной. Но будет разный ресурс...
Потому, извините, постановку вопроса в данной теме считаю бессмысленной. Сугубо имхо.
Кстати, это касается не только России. Абсолютно та же картина во всем мире в данной индустрии. Тк автомобиль (а тем более его мотор) - очень сложная и одновременно субъективная вещь в обиходе человека - и личностное (не обезличенное) отношение к нему крайне важно. И таких мастеров по пальцам пересчитать...
-
очень красиво и здраво сказано! (вроде сегодня не вечер пятницы :love7😀
-
Парни! Качество ремонта такого высокоточного и субъективного дела как мотор обеспечивается больше знакомством. Ибо большое количество операций на потоке провоцирует некоторую часть из них (не особо важную) сделать... ну не тяп-ляп конечно, а скажем, усредненно - как для общей массы. На выходе же общее качество определяется, когда каждая мелочь на высоте - делается не торопясь, с душой, смакуя так сказать....
......
Игорь. так это в принципе - везде так, в любом деле - в строительстве, медицине етс
А ещё зависит от настроения и состояния
И даже, когда делаешь сам и для себя - одно и то же, но в разное время - может получиться по-разному
Могут и по знакомству напортачить или сделать "спустя рукава" - а могут и незнакомые люди сделать "на совесть", от человека тоже зависит...
-
Не везде так. Есть почти автоматизированные операции по обслуживанию, где напортачить сложно (но можно при желании). У тебя нестандартный, сложный случай. И дорогой. Наваркой постелей люди не каждый день занимаются. Там может разовая операция на сайте показана - для имиджу...
Рекомендован должен быть человек, а не сервис. И не важно где он работает. Как, например, Розов со сх-развалом. Имел в виду это, а не банальное знакомство.
-
Не везде так. Есть почти автоматизированные операции по обслуживанию, где напортачить сложно (но можно при желании). У тебя нестандартный, сложный случай. И дорогой. Наваркой постелей люди не каждый день занимаются. Там может разовая операция на сайте показана - для имиджу...
Рекомендован должен быть человек, а не сервис. И не важно где он работает. Как, например, Розов со сх-развалом. Имел в виду это, а не банальное знакомство.
Пусть так
До зимы - даже до весны-лета - времени много, изучу этот вопрос 😀
-
В Питерской мотортехнологии именно подход понравился, общался с обоими мастерами долго и продуктивно. Объяснили что мне надо, представив аргументы, спросили что я хочу в итоге, сделать себе надолго или себе на время ( предложений сделать что бы продать - не прозвучало, считаю это большим +!) Про Мск контору сказать ничего не могу, не общался. Выяснил что Московские товарищи делали не 1 мотор там, постараюсь с ними лично встретиться и узнать что делали и пр.