Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Heavy_Metall от 03 Мая 2016, 19:07:01
-
Всем привет, менял вкладыши, а они с задирами коренные, а шатунные потертые просто. Размер шатунных 0.75, коренных 0.50. На коленвале есть не большие канавки, нужно ли его растачивать под следующий размер или можно просто новые вкладыши поставить?
-
Обязательно необходимо измерить микрометром с острыми наконечниками и выложить размеры.
Без этого разговор ни о чём.
-
из личного опыта, если на шейках есть следы от масляных каналов вкладышей, и эти следы ощутимые на ощупь - стоит шлифануть. если нет или палец их не чувствует - можно собирать и ездить. это конечно чисто субъективно, но когда первый раз двиг капиталил авосей накушался. в итоге повторная капиталка. промеры показали что ощутимый след от масляного канала появляется при износе близком к максимальному. простая замена вкладышей ситуацию исправит не на долго.
-
из личного опыта, если на шейках есть следы от масляных каналов вкладышей, и эти следы ощутимые на ощупь - стоит шлифануть. если нет или палец их не чувствует - можно собирать и ездить. это конечно чисто субъективно, но когда первый раз двиг капиталил авосей накушался. в итоге повторная капиталка. промеры показали что ощутимый след от масляного канала появляется при износе близком к максимальному. простая замена вкладышей ситуацию исправит не на долго.
Спасибо
-
Блин, каждый раз, как вижу, аж глаза режет!
Расточка - это для отверстий.
Для валов - проточка.
А коленвал даже не протачивают - его шлифуют! О как мудрено!
По теме. Шатунные в 0,75 и корень в 0,5 - вал по жизни от души натерпелся от нерадивых хозяев и криворуких сборщиков. Шатунные если шлифовать в 1 мм - это последний ремонт уже будет.
Так что если вал не редкий 1.8, а широко распространенный 1.7 или 1.5, то лучше его вообще поменять на более живой.
-
Блин, каждый раз, как вижу, аж глаза режет!
Расточка - это для отверстий.
Для валов - проточка.
А коленвал даже не протачивают - его шлифуют! О как мудрено!
По теме. Шатунные в 0,75 и корень в 0,5 - вал по жизни от души натерпелся от нерадивых хозяев и криворуких сборщиков. Шатунные если шлифовать в 1 мм - это последний ремонт уже будет.
Так что если вал не редкий 1.8, а широко распространенный 1.7 или 1.5, то лучше его вообще поменять на более живой.
Тоже думаю над новым коленом