Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Тема начата: ChumaK от 08 Августа 2016, 19:53:39
-
Очень нужна ваша помощь, двигатель москвичевский 1,8 бсз. мотор недавно собран, пробег примерно 3-4 тыс. все началось с замены свечей, начал поддергиваться, потом вообще искра пропала. Ее нашел с помощью замены коммутатора. Собоал все, запускаю, троит. не работает первый цилиндр, но при этом искра на нем есть, крышку, бегунок менял, провода целые и местами менял. Компрессия по 12 везде, уже не знаю что ему еще делать. Очень надеюсь на ваши подсказки
-
Очень нужна ваша помощь, двигатель москвичевский 1,8 бсз. мотор недавно собран, пробег примерно 3-4 тыс. все началось с замены свечей, начал поддергиваться, потом вообще искра пропала. Ее нашел с помощью замены коммутатора. Собоал все, запускаю, троит. не работает первый цилиндр, но при этом искра на нем есть, крышку, бегунок менял, провода целые и местами менял. Компрессия по 12 везде, уже не знаю что ему еще делать. Очень надеюсь на ваши подсказки
первый или четвертый не работает? бывает что народ путает
раз началось с замены свечей, попробуйте старые
сопротивление ВВ проводов тоже не мешало бы проверить
-
первый, свечи старые ставил и провода проверял, и ставил другие провода, и старые местами менял, все равно троит
-
первый, свечи старые ставил и провода проверял, и ставил другие провода, и старые местами менял, все равно троит
попробуйте пережать шланг вакуумусилителя
компрессию замеряли?
-
ну если бы вакуум, то думаю не работал бы 4й цил, а так первый. компрессия по 12
-
если после замены элементов зажигания все равно не работает только первый цилиндр. то проблему нужно искать в моторе
зазоры в клапанах проверялись?
-
зазоры нет, я думал, но почему так резко началось все? завтра буду проверять
-
зазоры нет, я думал, но почему так резко началось все? завтра буду проверять
облом коромысла например
-
крышку снял, все там целое
-
крышку снял, все там целое
Помню когда у меня стояло бсз на узаме был плохой контакт на фишке датчика хола и машина подтраивала, а еще масса на комутаторе была фиговая.
-
исправил все свапом на ф3р?)))
Кстати, фишку проверь на трамблере, из-за неё бывает всё под капотом перевернешь, а на неё и не подумаешь.
проходил через это!!!
-
та вроде там смотрел, но перепроверю, а может из-за датчика холла?
-
та вроде там смотрел, но перепроверю, а может из-за датчика холла?
Вполне, но обычно вся подстава в фишке, на глаз не видно, а вот когда руками аккуратно двигаешь проводки, можно этот момент поймать, когда будет всё нормально 😀
прям возле самой фишки провода вроде от времени и сильного перегиба надламываются... может быть и один провод так себя повести, а эффект тот-же 😕
-
Вполне, но обычно вся подстава в фишке, на глаз не видно, а вот когда руками аккуратно двигаешь проводки, можно этот момент поймать, когда будет всё нормально 😀
прям возле самой фишки провода вроде от времени и сильного перегиба надламываются... может быть и один провод так себя повести, а эффект тот-же 😕
А у меня не из-за перегиба было а просто когда вставлял фишку провода из нее хотели выйти в обратную сторону.
-
Добрый день. У меня была подобная ситуация )))) Искра то была, то пропадала.... оказалось плохой "-" на посадочном месте катушки. Открутил, зачистил, смазал и закрутил. 😎
-
Проверяйте сопротивления ВВ проводов. Если сопротивления ненормально большие (>20 кОм) искра при проверке через воздух может и стрелять, а при реальной работе свечи под давлением ее уже может не быть.
-
всё про провода,свечи,катушки,дх итд.....а карб притаился в сторонке 🥴 и делает всё что ему захочется.
-
всё про провода,свечи,катушки,дх итд.....а карб притаился в сторонке 🥴 и делает всё что ему захочется.
от карба один цилиндр троить не будет.
по крайней мере автор утверждает что не работает 1 цилиндр
-
от карба один цилиндр троить не будет.
не будет?может автор путает.....может не троит мотор а всё таки работает не ровно?
-
в том что первый цилиндря я уверен, в том что может неровно работать.... может конечно я и ошибаюсь, но при снятии провода со свечи на первом цил. он никак не реагирует, как трусился так и трусит. Вот, сегодня регулировал клапана и на первом же цилиндре насторожила меня пружина на выпуске, слишком мягкая по сравнению с другими. знаю что такие вещи руками не проверяются, но все же, вот я думаю это и есть причина беды
-
Просто идет банальный подсос воздуха, во впускном колекторе
-
в том что первый цилиндря я уверен, в том что может неровно работать.... может конечно я и ошибаюсь, но при снятии провода со свечи на первом цил. он никак не реагирует, как трусился так и трусит. Вот, сегодня регулировал клапана и на первом же цилиндре насторожила меня пружина на выпуске, слишком мягкая по сравнению с другими. знаю что такие вещи руками не проверяются, но все же, вот я думаю это и есть причина беды
Присмотритесь, может там внутренняя пружина сломана?
-
все целое