Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Renault => Тема начата: AndreyDutik от 02 Сентября 2016, 07:58:44
-
Проблема началась на ходу,ехал 70 на 4 передаче как вдруг какая-то запинка, потом рывок. Не предал особого значения,а на следующий день при включении зажигания услышал неправильную работу насоса(плавали обороты вверх вниз потом опять вверх). Подумал сразу что насос сдыхает(165 т прошёл),заменил на новый,сеточки новые,фильтр новый,а проблема не изменилась. Газ в пол,а он троит,в глушитель стреляет,даже тронутся не получается. Куда копать дальше?РДТ?катушки?забыл добавить что холостой ровный.
Отправлено с моего KENEKSI-Fire 2 через Tapatalk
-
Попробуй поменять датчик давления топлива на рампе форсунок. Мне помогло
-
Проблема началась на ходу,ехал 70 на 4 передаче как вдруг какая-то запинка, потом рывок....
у меня так было при переломленном проводе ДПКВ. Но у меня мотор либо ровно на всех оборотах работал, либо неожиданно глох кратковременно. так же стоит проверить ДТОЖ.
-
Белый датчик новый,рдт менял 2 месяца назад на недорогой аналог
Отправлено с моего KENEKSI-Fire 2 через Tapatalk
-
Все таки похоже что топливо в обратку уходит,после работы буду колупаться.
Отправлено с моего KENEKSI-Fire 2 через Tapatalk
-
Снял рдт,а там какая-то красная жижа,думаю что форсунки тоже засраты
Отправлено с моего KENEKSI-Fire 2 через Tapatalk
-
Для начала проверь реле на крыле.
Я тут знатный секас из-за него имел недавно - провалы, потеря тяги на ходу, чек загорался.
Был всего лишь плохой контакт между реле и колодкой.
-
Промыл Винсом форсунки и все стало как раньше, спасибо всем за ответы.
Отправлено с моего KENEKSI-Fire 2 через Tapatalk