Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Sacha_D от 06 Октября 2016, 19:58:30
-
Здравствуйте. ИЖ-412-028-ИЭ. Откапиталили двигатель УЗАМ. Вместо 1.5 собрали 1.7, но, видно, немного промахнулись с установкой шлица привода трамблёра.
Зажигание БСЗ. Теперь мотор заводится и работает если трамблёр повернуть по часовой стрелке (если стоять справа автомобиля и смотреть на него) до его упора в двигатель приливом под винт фиксации крышки трамблёра или где-то в этих пределах. А его хочется повернуть ещё немного, т.к. зажигание, остаётся немного ранним. Есть ли какие-то решения без съёма передней крышки двигателя?
Благодарю.
-
отвернуть две гайки. вынуть привод и переставить
-
Конечно есть. Крышку совершенно снимать не нужно. Просто нужно вытащить привод трамблера и развернуть его так как нужно, при этом для удобства его установки длинным пинцетом повернуть вал масляного насоса. сам сталкивался с данной проблемой при установке БСЗ.
-
Так этот вал, идущий из двигателя, в который шлицем входит трамблёр связан с коленчатым валом и вращается вместе только с ним, как я понимаю.
-
повернуть по часовой стрелке (если стоять справа автомобиля и смотреть на него) до его упора в двигатель приливом под винт фиксации крышки трамблёра или где-то в этих пределах. А его хочется повернуть ещё немного, т.к. зажигание, остаётся немного ранним.
Ваще-то на уфе по-часовой- раньше, против часовой- позже.
Вал трамблера крутится против часовой.
На жигулях все наоборот.
-
Если вытащите привод трамблера, то увидите шестеренку с косыми зубьями - она входит в зацепление с коленчатым валом и вращается от него. В этой же шестеренке с нижнего торца нарезаны шлицы. Ими она вращает масляный насос. При извлеченном приводе из двигателя, масляный насос можно спокойно прокрутить пинцетом, как вам и советовали. Проблема вот в чем: когда Вы извлекли привод и пытаетесь его немного прокрутить, чтобы он занял новое место, Вам придется одновременно совмещать шестерню с коленвалом и шлицы с масляным насосом. А оно все, как назло будет возвращать валик привода в первоначальное положение (из которого вынули). Если Вы немного прокрутите шлицевую часть маслянного насоса пинцетом, то сможете без особого труда выставить валик привода трамблера в новое положение, с небольшим смещением угла опережения зажигания, как Вы и хотели. при перестановке привода помните, что он крутится против часовой стрелки при работе мотора.
-
Я обходился без пинцета. Вставлял трамблёр вместе с приводом в правильном положении до упора, а затем огромным ключищем слегка поворачивал коленвал туда-сюда. И привод, уже сцепившись с шестернёй КВ, одевался на шлицы маслонасоса.
-028 что обозначает?
-
Благодарю. Воспользовался цанговым зажимом. Удобная гибкая вещь для доставания гаек и шайб из недр автомобиля.
-
-028 что обозначает?
что это паздний 412