Форум любителей автомобилей «Москвич»

Флудилка => Флейм => Тема начата: Странник от 16 Ноября 2016, 03:29:21

Название: оборот ботинок в природе
Отправлено: Странник от 16 Ноября 2016, 03:29:21
Ну брак браком, но в целом-то машины вполне годные получались, не хуже, чем на автотазе.
Кстати, когда Оку сняли с производства, народ вроде как петиции писал за возобновление производства этих мотоколясок.

Ну дык вот тебе и ответ и по поводу автоваза дрочеры ныть будут. А ока помимо всего прочего прекрасно подходила инвалидам став правоприемницей инвалидок СЗД и СЗА, так что пожалуй таки в этой табуретке смысл был
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: Geodozer от 16 Ноября 2016, 03:41:49
Ну и какой смысл в этой капсуле смерти?
Ручное управление на любую машину ставится. Акпп на оку даже не планировалась, поэтому инвалидка из неё так себе, на с3д хоть полуавтомат стоял (кпп-то от мотоцикла).
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: nelepiu от 16 Ноября 2016, 07:21:57
Не могу не промолчать, почему помойка ладно. Но почему кредитопомойка, Мы с женой год на киа Рио копили) как жоповозка норм)
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: Perezx от 16 Ноября 2016, 19:48:27
Лично я был полностью солидарен, но.. ради эксперимэнта, откройте хотя б авито, найдите хоть по Москве, те масквичи, или волво 2.0, которые в 95 выпускали, мильоны эти...
 "Где твои 16 лет?" - как в песне..)
А на кой ляд мне авито? Я Экзист открываю и купляю все, что мне нужно для этого мотора. У соседа в гараже Эспас 3 стоит с точно таким же мотором - во-первых, очень удобно, во-вторых, если уж совсем что-то случится - можно съездить на СТО Ренамакс, где эти ф3ры ремонтируют.
По этим и ряду других причин считать ф3р недоставаемым и неремонтируемым мотором отказываюсь. По крайней мере, ваз и узам он явно прпускает вперед в этом списке.
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: svr98 от 16 Ноября 2016, 21:24:52
А на кой ляд мне авито? Я Экзист открываю и купляю все, что мне нужно для этого мотора. У соседа в гараже Эспас 3 стоит с точно таким же мотором - во-первых, очень удобно, во-вторых, если уж совсем что-то случится - можно съездить на СТО Ренамакс, где эти ф3ры ремонтируют.
По этим и ряду других причин считать ф3р недоставаемым и неремонтируемым мотором отказываюсь. По крайней мере, ваз и узам он явно прпускает вперед в этом списке.
.

Вот честно, покупая москвича с Рено, выбирал исходя из конкурента лагуны, москвич ехал чуть лучше с тем же мотором... меньше всего тогда и потом я думал и думаю про ремонт двигателя, ибо... пройдя путь полной смены мотора на вторую машину еще и ремонты не хочу и не буду- это не новый двигатель будет,  возм лучше 16кл Ваз, опять же все это сугубо мое мнение про свою машину...
 Ренамаск- брал там помпу, стоит по сих пор- аналог валео, дешевле на тот момент в несколько раз...
 Эспасом окончим- f3r 722, azlk - f3r 272- небольшие отличия.. ВАЗ мотор- 40 лет на конвейере и тот же ресурс двигателя, оставим старичков в покое 😉
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: nelepiu от 16 Ноября 2016, 23:19:21
Кредитопомойка, потому что рио/солярис/ларгус/лохань/etc. подавляющее большинство берёт в кредит.
Те, кто способен сам накопить существенную сумму, берут обычно что-то б/у, но классом повыше. Просто из соображений комфорта. Ну и кредит на б/у авто оформить куда сложнее, да и люди боятся, что оно внезапно сломается, а чинить не на что будет.
У меня тоже были не раз похабные мысли купить себе нечто новое (ну новое, типа круто). Посидел за рулём, покатался. Понял, что новой машина будет только пока я от салона до гибдд доеду, а унылым говном она останется навсегда. Прогнал прочь похабные мысли  😍

Не понимаю, если не нравится, не бери)
Я после москвича, в киа как в раю.
Покупать дороже, не вижу смысла, мне достаточно бюджетного комфорта(раз езжу на москвиче)
Рабочая логан, неубиваемый авто.
Может вопрос все-таки в потребностях?
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: Денро30 от 17 Ноября 2016, 22:43:46
На счёт динамики что то сомнительно, Приора объезжает половину среднестатистических Реногоров....
хрена с два на 400м отстает на 50 метров проверено лично
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: panich23 от 17 Ноября 2016, 22:51:38
Не понимаю, если не нравится, не бери)
Я после москвича, в киа как в раю.

Может вопрос все-таки в потребностях?
Ну свё теперь ясно, у вас просто Москвич был УГ. Это исключительно только ваша вина и не надо здесь больше писать про "рай", так как ад вы сами создали своими руками.

Ездил я во всяких киа, Москвич намного лучше. И мне совершенно непонятно, как можно отдать почти лимон не понятно за что....мало того, что оно в корне не будет лучше, так ведь никогда и не оправдается. А цена стремительно падает. 🥴   
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: 777advokat777 от 18 Ноября 2016, 00:15:41
Да прямо как  в стихах Омара Хайяма

В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: 777advokat777 от 18 Ноября 2016, 00:17:45
Конечно как говорил мне один очень хороший мастер к сожалению ныне покойный- старые машины от нищеты. Кто же против сесть на новые и не копаться в карбюраторах.
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: svr98 от 18 Ноября 2016, 00:23:27
Конечно как говорил мне один очень хороший мастер к сожалению ныне покойный- старые машины от нищеты. Кто же против сесть на новые и не копаться в карбюраторах.


Лукавите, скупой платит...до бесконечности и новый авто не панацея, люди сейчас покупают гарантии, а не новые автомобили, но это утопия, ездить и копаться тоже разные вещи
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: 777advokat777 от 18 Ноября 2016, 00:33:25
Можно и от скупости латать бесконечно какую нибудь колымагу, накупив доноров у устроить возле дома автокладбище. Конечно новое авто не панацея, просто конструкция будет современная немного долговечнее и надежнее.
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: Tuv от 18 Ноября 2016, 00:48:49
Про долговечнее и надежнее расскажите машинам 50-х годов выпуска...
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: svr98 от 18 Ноября 2016, 00:53:09
Можно и от скупости латать бесконечно какую нибудь колымагу, накупив доноров у устроить возле дома автокладбище. Конечно новое авто не панацея, просто конструкция будет современная немного долговечнее и надежнее.

Ну, что там будет, это все уже на совести производителя и к радости потребителя, дилетантство никто не отменял, не факт, что хороший скрипач будет прекрасным хирургом, хотя все может быть..)))
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: nelepiu от 18 Ноября 2016, 08:45:55
Ну свё теперь ясно, у вас просто Москвич был УГ. Это исключительно только ваша вина и не надо здесь больше писать про "рай", так как ад вы сами создали своими руками.

Ездил я во всяких киа, Москвич намного лучше. И мне совершенно непонятно, как можно отдать почти лимон не понятно за что....мало того, что оно в корне не будет лучше, так ведь никогда и не оправдается. А цена стремительно падает. 🥴
Ой чувак, ржу не могу.
1.давай я заеду с тобой на своем уг(москвиче).обгонишь, дам 1000.
2.москвич как не лепи ,останется им.
Я фанат москвича, но современные технологии  никто не отменял. Да сейчас делают машины одноразовые, не то что москвич. Но то что логан эргономичнее москвича это факт. (я имею сток москвич).
У меня москвич для того, чтобы я не забывал как рычит движок, как шумит салон. Как я его за это люблю)
Зеркала боковые свистят)))
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: svr98 от 18 Ноября 2016, 09:09:25
Ой чувак, ржу не могу.
1.давай я заеду с тобой на своем уг(москвиче).обгонишь, дам 1000.
2.москвич как не лепи ,останется им.
Я фанат москвича, но современные технологии  никто не отменял. Да сейчас делают машины одноразовые, не то что москвич. Но то что логан эргономичнее москвича это факт. (я имею сток москвич).
У меня москвич для того, чтобы я не забывал как рычит движок, как шумит салон. Как я его за это люблю)
Зеркала боковые свистят)))

 Можно вопрос, для себя: чем Логан эргономичнее, я просто так и не смог вкусить изюминку этого авто, хоть и долго прокатался на нем...
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: nelepiu от 18 Ноября 2016, 09:33:04
Я работаю на машине весь день. Сначала это был москвич. Целый день на москвиче это тяжело. Плюс утренние и вечерние пробки.
Потом дали логан. Разница ощутимая. Легче рулится ,коробка мягкая, и как описать, более терпеливый к оборотам и передачам.
Москвич тоньше, им надо управлять нормально, одним пальцем коробку не воткнешь .и плавность хода, не та что у логана. На москвиче первом проехал 120.000км.на двух органах в сумме так же. Логан это машина на каждый день, при чем что эксплуатируется нещаднее чем москвич ибо рабочая машина.
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: ChipRUS от 18 Ноября 2016, 09:52:25
Ой чувак, ржу не могу.
1.давай я заеду с тобой на своем уг(москвиче).обгонишь, дам 1000.
2.москвич как не лепи ,останется им.
Я фанат москвича, но современные технологии  никто не отменял. Да сейчас делают машины одноразовые, не то что москвич. Но то что логан эргономичнее москвича это факт. (я имею сток москвич).
У меня москвич для того, чтобы я не забывал как рычит движок, как шумит салон. Как я его за это люблю)
Зеркала боковые свистят)))
А че такие ставки низкие, давай со мной и на 1000$  🤑

Москвич тоньше, им надо управлять нормально, одним пальцем коробку не воткнешь .и плавность хода, не та что у логана. На москвиче первом проехал 120.000км.на двух органах в сумме так же. Логан это машина на каждый день, при чем что эксплуатируется нещаднее чем москвич ибо рабочая машина.
Соглашусь, коробку надо втыкать двумя пальцами, да и гидравлическое сцепление бы нему не помешало, а если есть ГУР, то вообще сказка. Скажем я не уставал от москвича, даже когда ехал на нем весь день, он безусловно хорош, для 70-х 80-х, для 10-х увы не тянет конкуренции.
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: 777advokat777 от 18 Ноября 2016, 10:03:13
Да была бы у москвича балка на сайлент блоках, отлично было бы в плане комфорта, а если металл оцинкован тогда вообще.
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: Perezx от 18 Ноября 2016, 10:10:41
Вот потихоньку и складывается образ идеальной машины: экран 19", балка на сайлент-блоках, коробка-робот - и все это с карбюратором ДААЗ
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: Лёня от 18 Ноября 2016, 10:29:11
Конечно как говорил мне один очень хороший мастер к сожалению ныне покойный- старые машины от нищеты. Кто же против сесть на новые и не копаться в карбюраторах.
Я против сесть на новую, то что мне нравится увы не выпускают, а потратить овер 500000 на "унылое говно" рука не подымается.
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: Лёня от 18 Ноября 2016, 10:31:21
Да была бы у москвича балка на сайлент блоках, отлично было бы в плане комфорта, а если металл оцинкован тогда вообще.
Это уже был бы не Москвич а точная (но возможно корявая) копия А80 либо 100 🚬
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: nelepiu от 18 Ноября 2016, 10:57:43
А че такие ставки низкие, давай со мной и на 1000$  🤑
Соглашусь, коробку надо втыкать двумя пальцами, да и гидравлическое сцепление бы нему не помешало, а если есть ГУР, то вообще сказка. Скажем я не уставал от москвича, даже когда ехал на нем весь день, он безусловно хорош, для 70-х 80-х, для 10-х увы не тянет конкуренции.
Ставки такие, потому что москвич стоит недорого.с тобой нет)
Хоть кто то согласился.Все таки Гур для москвича это доп.так то он вроде не шёл.
Москвич нежнее к оборотам и передачам.Логан терпит и повыше и пониже.
Москвич,чётко,разогнался,переткнул,дальше.личной мой очень не любит на одно передаче ,если только это не пятая,а толкаться в пробке на нем тяжко.это при том что у меня стоит удлиненная лапка сцепления.
Я люблю москвич за то,что он даёт почувствовать дорогу как есть.
Но если мне надо расплыться в сидении и носочком нажимать на педаль.то тут он проигрывает)
Москвич чтобы пульнуть,погонять,но не работать целый день на нем.
Это моё личное мнение. Никому не навязываю его.
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: green_weevil от 18 Ноября 2016, 11:12:15
ну хз, реногору как то насрать на какой передаче ехать. А насчет простоты управления - да, машина для мужиков, но как то привыкаешь и потом не напрягает (но у меня здоровенные колеса, укороченная рейка и стаб пиленный, в планах ЭУР, возможно он исправит). Так же реногору абсолютно насрать по какой поверхности ехать и на какой скорости - подвеске ничего
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: nelepiu от 18 Ноября 2016, 12:09:39
ну хз, реногору как то насрать на какой передаче ехать. А насчет простоты управления - да, машина для мужиков, но как то привыкаешь и потом не напрягает (но у меня здоровенные колеса, укороченная рейка и стаб пиленный, в планах ЭУР, возможно он исправит). Так же реногору абсолютно насрать по какой поверхности ехать и на какой скорости - подвеске ничего
Не знаю как у всех. На моем моське, едешь разгоняешься и если газ отпускаешь, дергается, тоесть нет плавности. Возможно дело в дросселе.
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: green_weevil от 18 Ноября 2016, 13:55:59
Не знаю как у всех. На моем моське, едешь разгоняешься и если газ отпускаешь, дергается, тоесть нет плавности. Возможно дело в дросселе.
В смысле интенсивно слишком мотором тормозит? Возможно дело в рхх. На вольве рхх другого типа, и там если его отцепить то как раз дерготня получается. На москвиче нет такой плавности как на Вольво, возможно из за того что воздушный жиклер у Вольво бОльшего диапазона.
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: nelepiu от 18 Ноября 2016, 14:26:12
В смысле интенсивно слишком мотором тормозит? Возможно дело в рхх. На вольве рхх другого типа, и там если его отцепить то как раз дерготня получается. На москвиче нет такой плавности как на Вольво, возможно из за того что воздушный жиклер у Вольво бОльшего диапазона.
Вот все что надо сказал ,чётко.
Нет плавности хода
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: VARAN от 18 Ноября 2016, 14:46:55
А может пора избавляться от люфтов в трансмиссии? Может тогда и перестанет дёргать под перемену нагрузки?
Все таки Гур для москвича это доп.так то он вроде не шёл.
Москвич нежнее к оборотам и передачам.Логан терпит и повыше и пониже.
Да вроде и логан с ГУРом тоже не любой идёт. Т.е. Это уже от комплектации зависит. По сути, доп опция.
Не знаю уж что за мотор, но у меня все моторы всегда относились к неправильной передаче, довольно флегматично. А-ля "а? А чё через передачу тыкаемся? Ну окай, поедем так, мне похрен" или когда пару раз умудрился вместо второй четвёртую воткнуть, мотор с дрожью от перегруза, всё же упрямо старался вытянуть на разгон.
Ну а включение передачи одним пальцем... А что, я могу без проблем на своей машине. Просто неудобно. А так, всегда двумя переключаю.
Сцепление-да, согласен полностью. Лениво работаю над этим вопросом. Но пока как-то не стоит на это, так что пока и без гидравлики не помру
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: panich23 от 18 Ноября 2016, 22:26:22
Ни с кем гоняться не собираюсь. Кого мне надо, я обогнал. Сейчас езжу в удовольствие, так как машина позволяет это делать. Плавность хода, эргономика и все остальное на высоте, кто бы что не говорил.....придраться не к чему.
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: Geodozer от 18 Ноября 2016, 22:40:37
Я работаю на машине весь день. Сначала это был москвич. Целый день на москвиче это тяжело. Плюс утренние и вечерние пробки.
Потом дали логан. Разница ощутимая. Легче рулится ,коробка мягкая, и как описать, более терпеливый к оборотам и передачам.
Москвич тоньше, им надо управлять нормально, одним пальцем коробку не воткнешь .и плавность хода, не та что у логана. На москвиче первом проехал 120.000км.на двух органах в сумме так же. Логан это машина на каждый день, при чем что эксплуатируется нещаднее чем москвич ибо рабочая машина.
Я работал на пазнем. Не уставал вообще. Гонял в командировки на нём, после 600-1000км вылезаешь бодрячком из машины.
На 41ых таких аццких пробегов не было, просто дом-офис-объекты-дом. С уфой немножко динамики не хватает, рыно едет нормально. Кстати, Сида с 1.6 Святогор со светофора уделывает. Зачем платить больше? ))
Что касается Лохани - лично у меня салон вызывает стойкое отторжение. Ну и 1.4 - овощ, по городу ещё хоть как-то, на трассе тоска смертная.
Плавность хода у 41го нормальная, если не ездить на убитой подвеске. Субъективно - Логан жёстче, на тех же трамвайных путях это очень хорошо чувствуется.

Соглашусь, коробку надо втыкать двумя пальцами, да и гидравлическое сцепление бы нему не помешало
У Москвича далеко не самое дубовое сцепление ))

Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: nelepiu от 18 Ноября 2016, 23:03:27
Я работал на пазнем. Не уставал вообще. Гонял в командировки на нём, после 600-1000км вылезаешь бодрячком из машины.
На 41ых таких аццких пробегов не было, просто дом-офис-объекты-дом. С уфой немножко динамики не хватает, рыно едет нормально. Кстати, Сида с 1.6 Святогор со светофора уделывает. Зачем платить больше? ))
Что касается Лохани - лично у меня салон вызывает стойкое отторжение. Ну и 1.4 - овощ, по городу ещё хоть как-то, на трассе тоска смертная.
Плавность хода у 41го нормальная, если не ездить на убитой подвеске. Субъективно - Логан жёстче, на тех же трамвайных путях это очень хорошо чувствуется.
У Москвича далеко не самое дубовое сцепление ))
Не парни,реально респект.защищать москвич,который устарел однозначно, может только ярый фанат.я являюсь фанатом москвича.но он не на каждый день.
И хватит уже льстить ,любой бюджет круче.
Но так прикольно слушать вас,как вы его защищаете.я его иногда выгуливвю ,чтобы совсем не заржавел,но его будущее предопределено.
Но блин так приятно читать ваши коменты.реально веселите.
На логане 1.4 я вообще не устаю.москвич меня ушатывает в 0.
Может писать очень много.но я по ездил и на том 100000 и на том .и Логан круче.это факт.
Чувак о чем ты.какой салон,ты едешь в нем и не паришься,я в москвиче еду-работаю.в логане - Отдыхаю.
Но правда ,так умиляет  попытка защитить москвич,разработки 80 годов,перед шляпной ино.)))
Мне 29.я постараюсь прожить ещё 30 лет.
И потом спрошу,ну что москвич все ещё круче ино?)))))))
Реально жжете
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: Geodozer от 18 Ноября 2016, 23:49:11
Не парни,реально респект.защищать москвич,который устарел однозначно, может только ярый фанат.я являюсь фанатом москвича.но он не на каждый день.
Что в нём не на каждый день? Кондея летом не хватает - факт, но и в бюджетных комплектациях логанов/киа/солярисов его нет.
f3r едет лучше, чем всякие 1.4-1.6 без турбины.
Два литра - это два литра, и пофиг, что мотор восьмиклапанный.

На логане 1.4 я вообще не устаю.москвич меня ушатывает в 0.
На вкус и цвет все логаны разные. Мотор реально дохленький. Салон - отстой. Комфорт сзади на троечку.

Но правда ,так умиляет  попытка защитить москвич,разработки 80 годов,перед шляпной ино.)))
Москвич содран с ино 80ых годов.
Моё мнение - сдирали с культовых VAGовских моделей (да, сейчас придёт народ с воплями, что москвич - это симка, но и симка не совсем оригинальна).

Что до творчества лягушатников - они всегда делали УГ. Унылый салон, унылый мотор, убогие комплектации, убогая внешность.
Идеальные машина для такси и служб доставки.
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: Александр Сапожников от 19 Ноября 2016, 00:05:53
Вы так пишете, будто МОСКВИЧ ограничивается моделью 2141 и содран с ино, с Симки. Разве только 2141 считается МОСКВИЧом? Да и вообще, хоть он и содран, но ведь и не добровольно, а по принуждению. Никто на заводе АЗЛК не хотел "клонировать" симку. Были свои разработки на смену 412/2140. Я бы с радостью купил МОСКВИЧ Меридиан 1700 TS. (С1 или С3). Или хотя бы 3-5-6.
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: VARAN от 19 Ноября 2016, 01:38:49
Блин, я всегда и всем говорил, что Москвич, это машина не на каждый день и для поджопника не очень годится. Но если ты в нём устаёшь, то не стоит ли уже заняться ремонтом? У меня в доступе 4 машины 41 семейства и 1 412.
Мой КВ, но его отбросим, ибо в этой машине я вложился в комфорт для себя и отстроил всё как мне надо.
41 друга, битый со всех сторон, очень криво вареный и уставший по всем направлениям, кроме силового агрегата и тормозов. На этом бывает хреновато маневрировать, ибо геометрия печальная и как недавно выяснили, хана одному из сайлентов балки. Т.е. Сама рулит куда хочет. По этому машина просто поддерживается в живом состоянии и докатывается до появления замены ей. Но Впринципе не критично.
41 ещё одного друга, который вечно матерится на него, что постоянно с ним что-то делать надо и раньше на Волге он ничего не делал и был счастлив, пока не намотал её на столб. Но при этом, хоть и с постоянным "это-ж москвич, чего выёживаться?" всё время что-то модифицирует в нём. Сейчас опять что-то пропадает. Наверняка опять появится с чем-то новеньким. В его машине ездить аж завидно даже мне. Рулевая, правда, тугая почему-то, но в остальном, реально не хуже бюджетных ино.
Ну и последний 41 ещё одного друга, уже очень уставший и побитый жизнью-там да, даже пассажиром как-то устаётся.
А 412, так вообще конфетка. Он сейчас по ходовой лучше, чем с завода был. Заменено и отревизировано всё. Мотор 1,7. Сейчас в процессе установки инжектора. Ездить вообще в кайф.

Так что если тебя москвич ушатывает в ноль, то ему пора на ремонт всего и всея. И тут ты меня наврядли переубедишь.
И это при том, что повторюсь, я считаю Москвич машиной НЕ на каждый день.
И да, я много на чём ездил, и на легковых и на грузовых. Сравнивать мне есть с чем. довелось ездить на машинах в разы лучше моей и типа в разы лучше(в плане, что должно быть вообще охрененно, а оказалось, что как-то вообще никак)
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: nelepiu от 19 Ноября 2016, 08:27:14
Согласен,у каждого своя точка зрения)))
Я люблю свой москвич, что с ним можно позаниматься,повозиться,но
Моему уже 20 лет,в целом там все хорошо,но никогда не знаешь где встанешь).я с собой вожу много деталей,но всего не угадаешь.
В новой машине такого нет.
Всегда знаешь,что доедешь.
Ох ,сколько меня москвич первый подставлял)))))

Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: FIZIK от 19 Ноября 2016, 08:53:53
Мой меня в первое время после покупки тоже подствлял поначалу регулярно. Чуть было не продал со злости и не купил ВАЗ 2108. А потом я взял за правило: все что поломалось больше одного раза с небольшим интервалом, должно быть заменено на другую более качественную деталь. Или узел должен быть переделан. В итоге, все что пыталось делать мозги было заменено на качественные импортные узлы, а кое-что просто переделано более прочно. Стало даже скучно. Заливаешь бензин, меняешь масло, проверяешь давление в шинах, вытряхиваешь пепельницу, меняешь дворники. Поэтому просто периодически загружаю апгрейд. Собираюсь кататься на этой машине еще лет 5, как минимум.
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: green_weevil от 19 Ноября 2016, 10:22:39
Не парни,реально респект.защищать москвич,который устарел однозначно, может только ярый фанат.я являюсь фанатом москвича.но он не на каждый день.
Да никто их не защищает, просто Логан - вещь из коробки, а москвич - конструктор, при определенных манипуляциях становится вещью на каждый день и обретает комфорт и надежность. Поэтому не стоит удивляться, если мнение владельцев вот таких конструкторов не сходится с вашим 😉
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: svr98 от 19 Ноября 2016, 11:38:36
 Про Логан, ну не знаю, сиденья там очень плохие, очень, ногами не пинать, но даже сравнивать не буду ни с чем... Плюс запотевает, без а/с вообще невозможно ездить, нельзя скорее, но этим не только лаган грешит, у большинства дешевых машин проблемы..
 Несогласен я вот с чем -ребята, если для вас машина, которая ездит по дорогам общего пользования это "конструктор", то лучше или менять мировоззрение или машину, с таким подходом до беды недалеко, может новая машина тут и станет спасением...
  Немного жаль, что владея нашей машиной можно было всегда прийти в магазин и.. купить хорошие и качественные запчасти, детали, комплектующие, Дааз там или еще что то, ведь они не только карбы выпускают... Смысл в другом..))
 
 
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: balche от 19 Ноября 2016, 12:23:09
Не парни,реально респект.защищать москвич,который устарел однозначно, может только ярый фанат.я являюсь фанатом москвича.но он не на каждый день.
И хватит уже льстить ,любой бюджет круче.
Но так прикольно слушать вас,как вы его защищаете.я его иногда выгуливвю ,чтобы совсем не заржавел,но его будущее предопределено.
Но блин так приятно читать ваши коменты.реально веселите.
На логане 1.4 я вообще не устаю.москвич меня ушатывает в 0.
Может писать очень много.но я по ездил и на том 100000 и на том .и Логан круче.это факт.
Чувак о чем ты.какой салон,ты едешь в нем и не паришься,я в москвиче еду-работаю.в логане - Отдыхаю.
Но правда ,так умиляет  попытка защитить москвич,разработки 80 годов,перед шляпной ино.)))
Мне 29.я постараюсь прожить ещё 30 лет.
И потом спрошу,ну что москвич все ещё круче ино?)))))))
Реально жжете
           потом сравните годков сколько может москвич  и ино которая по задумке должна меняться как перчатки да и уже тазы также просчитаны МЕнеджорами ,  ресурс спрогнозирован в проекте  = оборот ботинок в природе . извините за отступление
Название: Re: оборот ботинок в природе
Отправлено: nelepiu от 20 Декабря 2016, 10:31:29
https://youtu.be/twssE_9nR5g
Солярис 160000км без проблем