Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: Feuer68 от 29 Декабря 2016, 00:30:38
-
Сегодня, после замены фар и радиатора собирался запустить мотор. Включаю зажигание вроде всё работает, перевожу ключ в положения запуска, происходит резкий треск, после этого вся электроника умирает посмотрел бегло все предохранители, целы. Акум жив. Не знаю что смотреть. Из мануала вычитал что система пуска двигателя не защищена предохранителем, после этого затряслись коленки 😕 . Москвичевод я начинающий. Помогите с этой проблемой, зарание спасибо. 😀
-
Плохой контакт на клемах аккума. Плохой контакт силовой провод плюс - стартер. Плохой контакт силовой провод минус - кузов-двигатель. Начни с клемм аккума.
-
Спасибо, завтра перепробую всё вышесказанное. А что нибудь плохое могло произойти стартер сгореть например?
-
Спасибо, завтра перепробую всё вышесказанное. А что нибудь плохое могло произойти стартер сгореть например?
Проверьте контакты 😉
-
Плохой контакт на клемах аккума. Плохой контакт силовой провод плюс - стартер. Плохой контакт силовой провод минус - кузов-двигатель. Начни с клемм аккума.
совершенно верно, скорее всего клеммы на аккумуляторе в первую очередь проверить.
-
Спасибо, завтра перепробую всё вышесказанное. А что нибудь плохое могло произойти стартер сгореть например?
крайне маловероятно! Начать с проверки напряжения на клеммах АКБ, должно быть не менее 12,5 вольт. заодно попутно снять с него провода и почистить обе клеммы до блеска и затянуть, после этого попробовать снова запустить двигатель.
Массу на фарах надёжно закрепил? там лучше тоже почистить все до блеска и НЕ МАЗАТЬ пока не затянешь гайку прижимающую контакт к кузову.
-
У меня такая же фигня была, оказалось масса от кузова открутилась
-
Сегодня, после замены фар и радиатора собирался запустить мотор. Включаю зажигание вроде всё работает, перевожу ключ в положения запуска, происходит резкий треск, после этого вся электроника умирает посмотрел бегло все предохранители, целы. Акум жив. Не знаю что смотреть. Из мануала вычитал что система пуска двигателя не защищена предохранителем, после этого затряслись коленки 😕 . Москвичевод я начинающий. Помогите с этой проблемой, зарание спасибо. 😀
Было подобное, раскрутилась гайка на втягивающем которая прижимает толстый провод + который приходит на стартер.
-
Подтянул гайку на массе, зачистил клеммы и всё заработало, всем спасибо)
-
На грузовиках часто клеммы вообще сгорают, тоже ключ поворачиваешь, треск и "ничего".
Поэтому в подобных случаях - зачистка клемм, проверка массы, проверка + на стартере и со стартера.