Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Карбюраторная => Тема начата: 4колеса от 04 Марта 2017, 11:31:40

Название: винт качества
Отправлено: 4колеса от 04 Марта 2017, 11:31:40
Проблема такая,есть мотор 06 ,работает нормально, но-в карбе винт качества завернут почти до упора.если выворачиваеш начинает заливать.карб 2107***70 ,жиклеры сток.в наличии три карба +2140***70 с расточенным воздушным жикл.х.х.все работают плохо,на прогрева заливает и в общем хренота полная.промывал,прочищал,регулировал-побарабану. Тут осенило,вывернул винт качества и снял упл.колечко, и чудо-мотор запел,свечи белые и рвет из под жопы.понимаю что где-то сасада,мозги вывихнул,понять не могу.если кто в курсе помогите разобраться.про уровень топлива в курсе,все в норме.трамблер тоже менял.спасибо.
Название: Re: винт качества
Отправлено: Механик72 от 05 Марта 2017, 13:39:41
как реагирует на винт количества?
Название: Re: винт качества
Отправлено: MBX от 05 Марта 2017, 14:26:18
 По симптомам, забит подстроечный винт ХХ(тот что в под заглушкой, рядом с топливным жиклером ХХ).
Название: Re: винт качества
Отправлено: 4колеса от 10 Марта 2017, 09:36:10
На винт количества реагирует адекватно.подстрочный почищен и канал тоже.ощущение как-будто бензин идёт где-то мимо винта качества.снимаю колечко,все в порядке.но так не должно быть.без кольца свечи белые и прёт нормально,и расход топлива норм.хотя должно быть наоборот.
Название: Re: винт качества
Отправлено: MBX от 10 Марта 2017, 12:14:41
На винт количества реагирует адекватно.подстрочный почищен и канал тоже.ощущение как-будто бензин идёт где-то мимо винта качества.снимаю колечко,все в порядке.но так не должно быть.без кольца свечи белые и прёт нормально,и расход топлива норм.хотя должно быть наоборот.
Ну а крутить его пробовал? Заглушка снята? Это по подстроечному.
 А по винту качества. посмотри в его окружении каналы, разберешься без проблем Позиция 39 https://belretro.com/wp-content/uploads/2011/03/9.jpg это типа байпаса, забивается иногда. Больше косорезить там нечему... подстроечный, упомянутый байпас и 2 канала переходной системы позиция 40(если одно будет забито, аналогичные симптомы.... тебе нужен газоанализатор.
Название: Re: винт качества
Отправлено: 4колеса от 12 Марта 2017, 13:04:12
Заглушка снята,крутил,реагирует.вчера опять моменял карб.перед этим влез в мотор посмотреть.съели башмак натяжителя(спасибо натяжителю автомату!) и проскочила цепь на один зуб.все исправил,завёл,красота.сегодня с утра завожу-жопа! Опять заливает.куда смотреть вообще не представляю.карбов 4 штуки,симптомы одинаковые.
Название: Re: винт качества
Отправлено: bazovoy от 12 Марта 2017, 15:27:14
Заглушка снята,крутил,реагирует.вчера опять моменял карб.перед этим влез в мотор посмотреть.съели башмак натяжителя(спасибо натяжителю автомату!) и проскочила цепь на один зуб.все исправил,завёл,красота.сегодня с утра завожу-жопа! Опять заливает.куда смотреть вообще не представляю.карбов 4 штуки,симптомы одинаковые.
мотор с нивы чтоль??  автомат натяжения цепи ( гитдронатяжитель)) 🤯?с компенсаторами?
Название: Re: винт качества
Отправлено: MBX от 12 Марта 2017, 15:49:34
Заглушка снята,крутил,реагирует.вчера опять моменял карб.перед этим влез в мотор посмотреть.съели башмак натяжителя(спасибо натяжителю автомату!) и проскочила цепь на один зуб.все исправил,завёл,красота.сегодня с утра завожу-жопа! Опять заливает.куда смотреть вообще не представляю.карбов 4 штуки,симптомы одинаковые.
Заливает откуда? в смесительные течет? в обе или в одну?. Ты заканчивай междометьями "стрелять", мы с хрустальным шаром "не в ладах" 😉
Название: Re: винт качества
Отправлено: Механик72 от 12 Марта 2017, 17:31:17
Заглушка снята,крутил,реагирует.вчера опять моменял карб.перед этим влез в мотор посмотреть.съели башмак натяжителя(спасибо натяжителю автомату!) и проскочила цепь на один зуб.все исправил,завёл,красота.сегодня с утра завожу-жопа! Опять заливает.куда смотреть вообще не представляю.карбов 4 штуки,симптомы одинаковые.
если на 4 карба все одно, то это не карбы виноваты. поди при пуске опять цепь проскочила на один зуб?
Название: Re: винт качества
Отправлено: 4колеса от 13 Марта 2017, 10:43:53
Натяжитель (пилот пружинный),мотор обычный.у обычного натяжителя внутри играет пружина при рывках в приводе,у автомата этого нет вот и жрет башмак.цепь проверил,стоит на месте.выражается в том что при холодном пуске троит конкретно и свечи вечно чёрные,тяги нет т расход топлива будь здоров,я так думаю если мотор,то снятие кольца с винта погоды не сделает.где то какаято мелочь,а какая не пойму.да зазоры пусковые в норм,и каналы чистые.живу в деревне и все приходится делать самому,поэтому что там внутри знаю не с рассказа слесаря.всем благодарность .
Название: Re: винт качества
Отправлено: MBX от 13 Марта 2017, 12:15:53
Натяжитель (пилот пружинный),мотор обычный.у обычного натяжителя внутри играет пружина при рывках в приводе,у автомата этого нет вот и жрет башмак.цепь проверил,стоит на месте.выражается в том что при холодном пуске троит конкретно и свечи вечно чёрные,тяги нет т расход топлива будь здоров,я так думаю если мотор,то снятие кольца с винта погоды не сделает.где то какаято мелочь,а какая не пойму.да зазоры пусковые в норм,и каналы чистые.живу в деревне и все приходится делать самому,поэтому что там внутри знаю не с рассказа слесаря.всем благодарность .
Попробуй увеличить открытие воздушной заслонки при пуске, до момента,когда при полностью заполненной поплавковой камере начнет глохнуть сразу после первого пуска(из-за сильного обеднения), затем слегка уменьшить. Подача теплого воздуха с коллектора обязательна.  У тебя короткие поездки, свечи не успевают очищаться. Поэтому и "геморой"
 Это  для контроля https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
А момент зажигания, проверить нужно в первую очередь.
Название: Re: винт качества
Отправлено: Механик72 от 13 Марта 2017, 14:34:36
Натяжитель (пилот пружинный),мотор обычный.у обычного натяжителя внутри играет пружина при рывках в приводе,у автомата этого нет вот и жрет башмак.цепь проверил,стоит на месте.выражается в том что при холодном пуске троит конкретно и свечи вечно чёрные,тяги нет т расход топлива будь здоров,я так думаю если мотор,то снятие кольца с винта погоды не сделает.где то какаято мелочь,а какая не пойму.да зазоры пусковые в норм,и каналы чистые.живу в деревне и все приходится делать самому,поэтому что там внутри знаю не с рассказа слесаря.всем благодарность .
пружина внутри при рывках не играет, ее вообще можно выкинуть, натяжитель жестко зажат, а пружина нужна лишь для натяжения цепи при профилактике, эту пружину заменяет рука моториста.
Название: Re: винт качества
Отправлено: 4колеса от 14 Марта 2017, 13:09:37
Ответ механику 72 .надо взять в руки простой натяжитель,закрутить колпачек-фиксатор и попробовать нажать на шток.я пробовал !!! Ответ МВХ. Совет полезный, попробую обязательно.а жиклеры у меня сток.но это пуск,а работа винта качества с колечком не решает.да ещё забыл указать что с колечком приходиться закручивать до упора минус четверть оборота для более менее нормальной работы,а без кольца как положено 2-2.5 оборота.спасибо,наверно никто не поможет,сам с такой хренью сталкиваясь первый раз.думал что ничего нового уже не увижу,а вот и нет.буду думать.

Название: Re: винт качества
Отправлено: 4колеса от 14 Марта 2017, 17:44:22
Не знаю как но проблема решилась сама собой,вдруг поехала ,перед этим вдруг пропал х.х.,остановился,вышел подрегулировал и все.что было так и не понял.карб 2140***70 , с развернутым до  1.7 жиком. воздуха х.х.остальные жиклеры по стоку 2107***70.работает отлично.всем спасибо.
Название: Re: винт качества
Отправлено: Механик72 от 14 Марта 2017, 17:52:28
Ответ механику 72 .надо взять в руки простой натяжитель,закрутить колпачек-фиксатор и попробовать нажать на шток.я пробовал !!! Ответ МВХ. Совет полезный, попробую обязательно.а жиклеры у меня сток.но это пуск,а работа винта качества с колечком не решает.да ещё забыл указать что с колечком приходиться закручивать до упора минус четверть оборота для более менее нормальной работы,а без кольца как положено 2-2.5 оборота.спасибо,наверно никто не поможет,сам с такой хренью сталкиваясь первый раз.думал что ничего нового уже не увижу,а вот и нет.буду думать.
у меня на узаме фиксатор закусывал боком пружину так, что никакого натяжения при регулировке не было, выкинул пружину, при регулировке одной рукой кручу коленвал (кривой стартер), другой давлю на штырь, который ставлю вместо пружины, потом перехватываю фиксатор и затягиваю его. после этого пружина на место не встает - фиксатор не дает и сама пружина деформирована в этом месте.