Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Тормозная система => Тема начата: Resard от 08 Апреля 2017, 23:04:08
-
Всем доброго времени суток!) Тема такая. Полистал форум на предмет ремонта суппортов. В основном все пишут либо об импортных пыльниках, либо о импортных суппортах. Так же встречается типа Газ на Москвич и все дела. У меня немного другая проблема. Авто ИЖ 21251"Комби". Снял суппорт (машина без движения 9 лет). Один из цилиндров оказался сильно деформированный. Хотел его заменить - поехал в магазин, а ремкомплекты с цилиндрами закончились и не ожидаются в ближайшее время. Вопрос такой - есть ли подходящие цилиндры с других машин? Может кто искал уже? Слышал что вроде точно такие же суппорта стоят на волгах 3105 - только отверстия под штуцеры меньше...
-
Вот по ссылке обсуждается ремкомплект:
https://moskvichemania.ru/topic3100.html
Там же упоминание на Toyota 4Runner II (N130)Hilux пикап (N_)Land Cruiser III (J6_)Land Cruiser IV (J7_), где применяется - возможно от них подходят и поршни. Но ценник на такой сегмент может быть конский.
Может не все так страшно? Что значит деформированный? Скорее корродированный? Можно попробовать спасти нулевкой с бензином.
Также загляните на профильный форум:
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/10228/
https://moskvich-tuning.ru/index.php?/forum/81/
-
Вот по ссылке обсуждается ремкомплект:
https://moskvichemania.ru/topic3100.html
Там же упоминание на Toyota 4Runner II (N130)Hilux пикап (N_)Land Cruiser III (J6_)Land Cruiser IV (J7_), где применяется - возможно от них подходят и поршни. Но ценник на такой сегмент может быть конский.
Может не все так страшно? Что значит деформированный? Скорее корродированный? Можно попробовать спасти нулевкой с бензином.
Также загляните на профильный форум:
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/10228/
Спасибо за оперативный ответ)) Завтра поеду с самими цилиндром примерять в магазин, искать похожие) Деформированный - он не имеет форму круга... (на фото самый левый) Я так предполагаю что по нему били молотком сверху, пытались разработать.. но он выглядит плохо. Так же на эту сторону авто была авария - возможно это как результат( Коррозия это меньшее, что меня смутило))
(https://s24.postimg.cc/594rkpgf5/UBUiywg_Dqbg.jpg) (https://postimg.cc/image/594rkpgf5/)
(https://s15.postimg.cc/o7trqagk7/w3gweg4bii_E.jpg) (https://postimg.cc/image/o7trqagk7/)
(https://s28.postimg.cc/tdeeytgq1/e-24_P5yhj_Dw.jpg) (https://postimg.cc/image/tdeeytgq1/)
-
эта ссылка https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/1472/page__view__findpost__p__766436 поточнее.
там номера цилиндров, повтор по резинкам и общее.
Удачи.
-
Спасибо!!)))
-
пожалуйста 😀
...
Также загляните на профильный форум:
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/10228/
https://moskvich-tuning.ru/index.php?/forum/81/
форум похоже таки переехал,
потому старые ссылки вида
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/10228/
ведут не туда.
верный адрес получится если убрать в строке "forum."
вместо https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/10228/ ставим
https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/10228/
может еще через полгода админы тамошние поправят, но пока так.
-
Посчитал сколько это будет стоить) Если заказывать на емексе - 2 тыс полный набор. Новый москвичёвский суппорт - 3 тыс.) Вопрос) Стоит ли оно того)))
-
Посчитал сколько это будет стоить) Если заказывать на емексе - 2 тыс полный набор. Новый москвичёвский суппорт - 3 тыс.) Вопрос) Стоит ли оно того)))
Стоит. Колесные механизмы надо менять/восстанавливать парой, особенно в запущенном случае. А если новый тотти - это лотерея, о ней пишут как раз по ссылкам, да и здесь тем полно.
Даже на 41 нет такого клондайка тормозных поршней от тойоты...
-
что то еще дешево насчитали. 8 поршней и два набора резинок?
лично мое мнение - нет, не стоит.
Резинки еще можно обсуждать, а поршни либо тотти либо действительно суппорт в сборе купить. Иногда можно дешево найти.
Хотя у каждого свои условия.
-
что то еще дешево насчитали. 8 поршней и два набора резинок?
А почему 8 поршней? Не 4 разве? Или тут речь о 4-поршневых суппортах?
-
жесткая скоба. На скобу два малых два больших. Диаметры как на 2141.
Жесткая скоба, 4 поршня в ней - итог их малая подвижность и склонность к закисанию.
вот фото 412-2140 суппорта https://s11.postimg.cc/k5nxcgg9v/IMG_0630.jpg
взято из темы https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=79712.msg1646525#msg1646525
-
Это я считал для одного суппорта) Если на оба колеса - то да - в два раза больше)) 1 суппорт - 4 цилиндра (два больших два малых), два набора резинок)
-
...Или тут речь о 4-поршневых суппортах?
на москвичклассике только такие были
-
Для меня всегда было загадкой, зачем на легковом овощном авто 4-х поршневые суппорта а-ля феррари. Путь даже каблук... При таком раскладе конечно того не стоит, а учитывая конструкцию (склонность к закисанию), лучше вообще перейти на волгосуппорт, который вроде отработан на них. Хотя, все зависит от желаний и требований к машине.
на москвичклассике только такие были
Я понял. Не учел жесткую скобу и что цилиндры с двух сторон.
-
Ну а как же типа большая безопасность и два контура?)
-
Ну а как же типа большая безопасность и два контура?)
Безопасность - это прежде всего исправность всех исполнительных элементов системы. А в такой архаике это ненадолго. Что касается двух контуров, то хорошо сказано на стороннем ресурсе, но с такой же тормозной системой:
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=27&t=19942&start=40#p538666
-
два контура это круто, вопросов нет, правда есть тонкости, должны быть в порядке сигнальное устройство и главный тормозной. Часто это не так и о том что контур реально один человек и не догадывается 😁
когда будете прокачивать проверьте, что на одном контуре педаль "поднимается", и не "падает" в пол при "спускании" второго контура.
Да, к слову, лукас тот что PMH595 и массово ставят с 41 на классику вообще то при разгерметизации одного из контуров на ней, второй не продавливает. Это следует учесть если будет желание по прочитанному на ткме тормоза дорабатывать.
Относительно замены суппортов на иное - про волгу не слышал, успешно с ПП жигуля ставят, и сравнительно новая тема - суппорта Форд Гранада, жесткая, но двухпоршневая скоба, - описано тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/36958/page__fromsearch__1. Основной минус - редкие 😕
-
https://avtorem1.ru/goods/194/ (https://avtorem1.ru/goods/194/)
Вот здесь посматри.
-
https://avtorem1.ru/goods/194/ (https://avtorem1.ru/goods/194/)
Вот здесь посматри.
это не тот сайт про который были отзывы как о "кидалове"?
вроде даже тут на форуме.
-
Посмотрев диагональную систему тормозов на 2108 и сравнив её с москвичевской встает логичное умозаключение)) А почему бы не подключить трубки таким образом, чтобы они срабатывали по диагонали в москвиче, так же как это реализовано на восьмерке?) Конечно логичнее для этих целей поставить двухцилиндровые тормоза, но можно же и москвичевские 4х цилиндровые подгадать) Только придется ещё одну трубку тормозную вести на заднее колесо..
-
Я лично был на ЮЖке в конце марта и всё что заказал через сайт забрал кроме двух позицей., не Реклама.
-
это не тот сайт про который были отзывы как о "кидалове"?
вроде даже тут на форуме.
Вечером только на нем заказ сделал.. Кидалово говорите?.. хм Что то сразу стремно стало)) У них просто так интересно много ремкомплектов разных
-
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=75947.0
-
не на этом форуме значит, тут только эта тема https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=75947.120
по поводу диагональной схемы - для классического москвича, с его геометрией передней подвески про нее забудьте.
Либо перед-зад с регулятором, либо лучше всего сделать нормально сток.
В той теме на ткм были ссылки на смазки для суппортов. Нормально собранный суппорт со смазкой и целым пыльником вполне ходит. Главное что б в магистрали была не вода. В смысле ТЖ была без воды.
-
по поводу диагональной схемы - для классического москвича, с его геометрией передней подвески про нее забудьте.
+1
"...с началом выпуска семейства 2108, были учтены тенденции мирового автопрома. Снижение веса машины было достигнуто, в том числе, и за счет упрощения тормозной системы. Проведенные испытания показали, что при определенном плече обката передних колес диагональная схема позволяет сохранить прямолинейное движение, если выйдет из строя один из контуров, поэтому завод применил её, при этом строго оговорив типоразмер дисков и конструкцию шин, допустимых к применению на вазовских переднеприводных машинах. К сожалению, к этим рекомендациям сейчас мало кто прислушивается."
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=27&t=19942&start=40#p538666
-
Всё ясно на счет диагональной схемы))) Ну а на счет смазки - все поголовно советуют ATE) С ней и буду ставить тогда
-
Кстати, вот подзаброшенная тема, но может пригодится:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=59637.0
-
Решил на одно колесо поставить цилиндры тотти с резинками из российского ремкомплекта) А на другое колесо поставить цилиндры тотти с резинками тойоты.) Смазка на обоих ATE) Посмотрим что умрет раньше))
-
Посмотрев диагональную систему тормозов на 2108 и сравнив её с москвичевской встает логичное умозаключение)) А почему бы не подключить трубки таким образом, чтобы они срабатывали по диагонали в москвиче, так же как это реализовано на восьмерке?) Конечно логичнее для этих целей поставить двухцилиндровые тормоза, но можно же и москвичевские 4х цилиндровые подгадать) Только придется ещё одну трубку тормозную вести на заднее колесо..
Хоспаде, как же скучно я живу....
Запиши себе куданьть и периодически перечитывай, чтобы не забыть
Нет тормозной системы лучше, чем исправный сток от Москвичевской классики
Нет ведь ни чего проще, привести в порядок и радоваться
-
именно для классики это не очень просто.
как сделать исправное из исходно неисправных деталей?
Допустим поршни в суппорта импорт: ровные, не киснут со смазкой специальной, возможно... Но сами суппорта то как? Зазор поршень-цилиндр так то нормирован... И по факту гуляет.
Колодки на перед допустим подберем по инокаталогу - подпилим по ширине и поставим.
А задние тормоза? Овальные барабаны, кривые колодки, никудышные РТЦ, клинящие через раз с по разному работающим УАПЗ. Пружины с разным усилием...
Ах, да еще регулятор тормозных усилий
И сигнальное устройство еще...
И, конечно, его величество ГТЦ...
Действительно куда проще 😀.
Все что можно сделать, а сделать конечно можно - оно вне закона.
На абсолютном стоке - только в музей.
-
Кстати, Максим Николаевич, инобарабан на москвичклассику не подскажете? 😉. Желательно даже чуть меньшего диаметра внутреннего.
-
Хоспаде, как же скучно я живу....
Запиши себе куданьть и периодически перечитывай, чтобы не забыть
Нет тормозной системы лучше, чем исправный сток от Москвичевской классики
Нет ведь ни чего проще, привести в порядок и радоваться
Там статья была просто о том, что москвичевкие тормоза по своей конструкции - пережиток прошлого) Что конструктора нашли другой вариант - с меньшим количеством косяков)) вот поэтому и задавался вопросом) Были варианты. Либо менять вообще тормоза и ставить не москвичевские (переделывать на другую систему тормозов как вариант), восстанавливать те москвичевские, которые сейчас стоят (а так как они стоят 9 лет без движения - это очень тяжело). Этот вариант сейчас и делаю. С ремкомплектом Тотти, смазкой ATE и резинками (нашими и от тойоты). Один суппорт уже готов. Другой пришлось кинуть в соляную кислоту.
Ну а третий вариант был купить суппорта новые москвичёвские) В магазине они есть. Но из стоимость в 3 раза больше чем весь ремкомплект к суппортам.
-
...
И сигнальное устройство еще...
оно то чем не угодило?? обычный тройник по своей сути.
-
два раздельных тройника в одном корпусе.
Хорошо если греметично,
Новые вот такие встречаются:
"Т.к. новое сигнальное устройсво - это УЖАС, оно сделано даже не ногами, а боюсь предположить чем. Я был купил "новое" СУ, разобрал и прослезился: внутри цилиндр должен быть зеркальный, а там - гребенка как на рашпиле, при чем с одной стороны у цилиндра диаметр больше чем с другой (поршенек с одной сторны пролазит, с другой - нет 😀 ), манжетки закушеные и до половины срезаные (как одели так и пихали внутрь, там обрнаружились остатки сразаной резины), отверстие в СУ под шарик и замыкающийся контакт-сигнализатор оказалось меньше шарика в итоге шарик до поршней даже не доставал, а валялся "сверху" колодца, а когда закручивали контакт-сигнализатор, из-за того что шарик в отверстие не сел - сам контакт поламали при вкручивании - шток выдавил все внутренности наружу 😀 Про отстутствие внутри масла я даже умолчу. Переходники под трубки это вообще песня - отверстия в них не соосные, а на одном резьба сделана под конус 😀 так что цеплятся переходник начинает 2-мя последними витками резьбы, к тому же резьба шаг 1,25 вместо 1 . Купил ремкомплект, так в нем поршеньки оказались меньшего диаметра, чем надо (в последсвии оказалось, что поршеньки из р/к как раз правильного диаметра, это все корпус СУ такой...) Вот такие сейчас СУ делают. "
https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/9581/ старое, но правда 😀
Из всего написанного выше про тормоза, меня в этом вопросе волнуют только барабаны.
Остальное все известно, доступно и реализуемо.
А барабан... Никак не могу толковый каталог найти 😕
-
...
Из всего написанного выше про тормоза, меня в этом вопросе волнуют только барабаны.
Остальное все известно, доступно и реализуемо.
А барабан... Никак не могу толковый каталог найти 😕
грамотный токарь .
-
расточить не проблема, проблема - после расточки чтобы диаметр не увеличился , а уменьшился 😀
напылять под расточку? у нас это очень дорого.
-
именно для классики это не очень просто.
как сделать исправное из исходно неисправных деталей?
Допустим поршни в суппорта импорт: ровные, не киснут со смазкой специальной, возможно... Но сами суппорта то как? Зазор поршень-цилиндр так то нормирован... И по факту гуляет.
Колодки на перед допустим подберем по инокаталогу - подпилим по ширине и поставим.
А задние тормоза? Овальные барабаны, кривые колодки, никудышные РТЦ, клинящие через раз с по разному работающим УАПЗ. Пружины с разным усилием...
Ах, да еще регулятор тормозных усилий
И сигнальное устройство еще...
И, конечно, его величество ГТЦ...
Действительно куда проще 😀.
Не знаток москвичевской классики, но в принципе догадывался. Это конечно просто "эталон тормозной системы"... Так что соглашусь на все 100:
На абсолютном стоке - только в музей.
-
расточить не проблема, проблема - после расточки чтобы диаметр не увеличился , а уменьшился 😀
напылять под расточку? у нас это очень дорого.
я же написал - грамотный токарь.
-
🤯
А расшифровать можно?
втулить там некуда.
-
, А что, на форумной разборке никто не продаёт запчасти на обычный 2140/412? Или лень искать? Или иномарочное так притягательно?
Чтой-то я в стародавние времена не жаловался на тормоза своего 2140. Правда я тогда не знал о Лукасе, но завидовал соседу с его ИЖ-412. Так вот, на нём стоковые тормоза работали, как Лукас.
-
Кстати, Максим Николаевич, инобарабан на москвичклассику не подскажете? 😉. Желательно даже чуть меньшего диаметра внутреннего.
Не знаю, не искал
А чей-та такое официальное обращение?
-
Там статья была просто о том, что москвичевкие тормоза по своей конструкции - пережиток прошлого) Что конструктора нашли другой вариант - с меньшим количеством косяков)) вот поэтому и задавался вопросом) Были варианты. Либо менять вообще тормоза и ставить не москвичевские (переделывать на другую систему тормозов как вариант), восстанавливать те москвичевские, которые сейчас стоят (а так как они стоят 9 лет без движения - это очень тяжело). Этот вариант сейчас и делаю. С ремкомплектом Тотти, смазкой ATE и резинками (нашими и от тойоты). Один суппорт уже готов. Другой пришлось кинуть в соляную кислоту.
Ну а третий вариант был купить суппорта новые москвичёвские) В магазине они есть. Но из стоимость в 3 раза больше чем весь ремкомплект к суппортам.
Поршни вообще-то руками точатся
Кажись на Москвич.нет тема была
Делали ребята и н/ж, вечные
И даже отправка была у них
-
🤯
А расшифровать можно?
втулить там некуда.
С нуля точить?
мОньяк вы, батенька