Форум любителей автомобилей «Москвич»
Флудилка => Флейм => Тема начата: prosportperformance от 20 Июля 2017, 15:37:22
-
Здравствуйте!
Хочу поинтересоваться о том, в каком режиме лучше ездить по трассе на москвиче 41?
90-100 на 4 передаче или 90-100 на 5 передаче ? Вопрос стоит с точки зрения экономии, на 5 передаче машина как бы в натяг идёт, стрелка эконометра при 90 на границе белой и зелёной зоны.
ДВС узам 3317, гбо, бсз.
-
Ну тут еще надо знать важные вещи - какая главная пара в КПП, какие колеса...
Разница с точки зрения экономии будет 2-3%, тем более на газу - а не один ли хрен разницы?
В пользу 4й передачи - больший запас мощности на разгон-обгон.
В пользу 5й передачи - ниже обороты, стало быть, меньше шума.
-
Эконометр показывает не экономию а КПД мотора. Максимальное на границе белой и красной зоны.
Из личных наблюдений за расходом топлива на 214145 по БК- на 4 передаче 80-120 потребляет меньше бензина чем на той же скорости и на 5 передаче. Месяц назад эти же результаты показал мотор на Калина-2. На пятой есть смысл переключаться на 130, тогда да, потребление топлива на этой скорости на 5 меньше чем на четвёртой.
-
Эконометр показывает не экономию а КПД мотора. Максимальное на границе белой и красной зоны.
Чтоб быть совсем точным - эконометр показывает разряжение во впускном коллекторе, а уж к экономии оно относится пятым боком. В красную зону - "разряжения нет вообще" стрелка заходить не должна бы, это означает слишком большое нажатие на газ при текущих оборотах. А все остальное - погода на Марсе.
-
90 км/час на четвертой не комфортно уже..
-
Да в 2141 половина приборки показывает погоду на марсе ))))
По эконометру, уже много раз обсуждался его функционал у нас на форуме. В ЗР была статья, там нормальная шкала и объяснение что к чему. В очередной раз флудить на эту тему бессмысленно
-
90 км/час на четвертой не комфортно уже..
на запорожце может и да, на 2141 вполне нормально до 130 как минимум. Какая ГП стоит в КПП? Хотя там комплекс проблем может быть, как на 2106 народ 140 гоняет с четырехступкой?))
-
на запорожце может и да, на 2141 вполне нормально до 130 как минимум. Какая ГП стоит в КПП? Хотя там комплекс проблем может быть, как на 2106 народ 140 гоняет с четырехступкой?))
не знаю, КПП никогда не разбирал
-
на запорожце может и да, на 2141 вполне нормально до 130 как минимум. Какая ГП стоит в КПП? Хотя там комплекс проблем может быть, как на 2106 народ 140 гоняет с четырехступкой?))
Ну еще понятие комфорт тоже растяжимо. При 3000 об/мин стрелка под 100км/час, 3500 - 120км/час. пара 4.2
Неприятен именно шум мотора, хотя в салоне достаточно тихо. К хорошему быстро привыкаешь. Часто езжу попутками, а там все иномарки.. эх..
-
Лично у меня на 3000 об/мин резонирует выхлоп: промежуточная (или приемная) труба об растяжку стоек. Поэтому ровно 100 на 4й (ГП 4.22, колеса 14" 175/70) для меня некомфортно. Или 110+ или пятую 😀
-
Здравствуйте!
Хочу поинтересоваться о том, в каком режиме лучше ездить по трассе на москвиче 41?
90-100 на 4 передаче или 90-100 на 5 передаче ? Вопрос стоит с точки зрения экономии, на 5 передаче машина как бы в натяг идёт, стрелка эконометра при 90 на границе белой и зелёной зоны.
ДВС узам 3317, гбо, бсз.
Если 2-й вариант 3317, характеристики заводского трамблера БСЗ(не говоря уже о "китайцах"😉 не подходят к этому мотору.
Что 1-й вариант, что 2-й 3317, без проблем держит скорость 90-100 даже на малых подъемах и без проблем разгоняется по прямой.... а вот положение стрелки эконометра в этом режиме говорит о том, что возможно подвирает. В таком режиме мотор(если эконометр все же не врет) придушен на впуске(это приводит к большим потерям топлива)
-
Езжу на рено со сломанной 5-й передачей уже второй год. Сделать недосуг, тк в маленьком городе не критично. Но когда выбираюсь на трассу, вынужден идти на оборотах 3500, чтобы хоть от потока не отставать. Расход газа при этом огромный, раза в два больше, чем если бы ехал на 5-й. Так что не знаю, о каких 130 здесь говорится. 5-ю всегда включал после 90 - двиг нюхал газ. А вот разгоняться на ней не следует - это натяг и расход.
-
В субботу поеду в область, постараюсь записать данные на прямом горизонтальном участке на скоростях 80-130 на 4 и на 5 передачах, а так же при разгоне. На Датсуне, если до вторника почину свой БК, то во вторник сниму видос на 2141 с рено. Но и без этого знаю, что на 4 разгон и движение на скорости 80-110 на обоих семейных авто экономичнее чем на 5.
-
Ну разгон 80-130 как раз понятно. Но не движение на 4-й на 130.
-
Ну разгон 80-130 как раз понятно. Но не движение на 4-й на 130.
не, 130 это уже предел для 4, как раз 130 уже экономнее на 5 движение выходит. а вот 90-110(120) как раз экономнее и разгоняться и ехать на 4. Это исходя из показаний БК ( 2ух разных, на разных типах авто)
-
Не представляю как можно ехать 110 на 4 передаче комфортно...Это 4 тыщи оборотов если не больше! Это что ездой можно назвать? Если цель сэкономить такими методами то может стоит пешком перемещаться?На 80-90 втыкал всегда 5ую и потихоньку добирал до нужной скорости.
-
не представляю как можно глумится над мотором и с ХХ мееееедленно разгоняться....
если досаждает вибрация - заменить подушки и сделать ШВИ, если шум - ШВИ и капиталка мотора с заправкой нормальным маслом.
Лично вообще не парюсь касательно расхода топлива, просто ради интереса обратил внимание и проверил на практике. Расход бОльший на 5ой, как раз свидетельствует о том, что мотору тяжелее . так то вроде даже где-то мелькала информация что мол самое экономичное движение, это 60 на пятой 😲 Так же до сих пор помню слова мастера по КПП, который в очередной раз мне ремонтировал пятую на еще первом 21412 с переточеной полторахой, в середине 90ых -
Если не хочешь постоянно ко мне приезжать на ремонт, включай пятую после 120 км/ч!
и что там в том же мануале написано про максимальный кр.момент и мощность...при каких оборотах ? 👋
максимум кр.момент: на рено - 3500, на ваз 3000, на 1,7 - 3200
номинальная мощность: на рено - 5250, на ваз 5400, на 1,7 - 5500
Это из книги ЗР, на стр.№ 6.
-
То есть мы получаем ситуацию, что формально у нас КПП имеет 5 передач, но 5-ю мы использовать просто не имеем возможности, так как по ПДД не имеем права ездить на той скорости, на которой рекомендуется использовать 5-ю... Бредом попахивает, как по мне!
-
не знаю - почему , мой УЗАМ двухлитровый не показался хлипким на пятой в пределах 90... 105 . весьма приятная езда , может благодаря объёму ? не вгору конечно
-
Ну на пятой и трогаться вполне сносно можно, только смысл? М4, ограничение скорости 130, формально можно ехать 149.)))
Ну и у многих спидометр врёт после сотни на +10 км/ч....
А вообще, каждый др**ит как хочет... Я бывает и на 80 пятую включаю на МКАДе, либо вообще не переключаюсь на неё, от ситуации зависит и настроения)))
-
Сергей КПП-шник всегда рекомендовал включать пятую не раньше 90. Про 120 ни разу не говорил, спецом спрашивал.
А комфорт зависит только от момента. Параметр мощности можно вообще задвинуть и не вспоминать, ибо на практике - ноль. Макс момент рено от 3500 и есть его золотая тяговая середина, в том числе по экономичности. Дальше он только орет и не едет. Поскольку момент уже исчерпан, не растет.
Соответственно, 3500 на 5-й и является практически максималкой - далее скорость на реногоре надо выдавливать как из тугого тюбика. А 5200 пика мощности рено вообще противопоказаны, только кратковременно. Тяжелый длинноход такие обороты не любит.
Соответственно, никакой нагрузки на двигатель при макс моменте быть не может, и расход при 3500 теоретически одинаковый, хоть на 4-й, хоть на 5-й, хоть на 7-й... Зато КПП достанется по-разному, смотря какая передача примет момент и вес кузова. К расходу это также прямо относится. Все имхо
-
Сергей КПП-шник всегда рекомендовал включать пятую не раньше 90. Про 120 ни разу не говорил, спецом спрашивал.
А комфорт зависит только от момента. Параметр мощности можно вообще задвинуть и не вспоминать, ибо на практике - ноль. Макс момент рено от 3500 и есть его золотая тяговая середина, в том числе по экономичности. Дальше он только орет и не едет. Поскольку момент уже исчерпан, не растет.
Соответственно, 3500 на 5-й и является практически максималкой - далее скорость на реногоре надо выдавливать как из тугого тюбика. А 5200 пика мощности рено вообще противопоказаны, только кратковременно. Тяжелый длинноход такие обороты не любит.
Соответственно, никакой нагрузки на двигатель при макс моменте быть не может, и расход при 3500 теоретически одинаковый, хоть на 4-й, хоть на 5-й, хоть на 7-й... Зато КПП достанется по-разному, смотря какая передача примет момент и вес кузова. К расходу это также прямо относится. Все имхо
ИМХО !
Ну хз, может у каждого свой "тюбик" но на моём КВ он не тугой ) За 3500 уходит легко и непринуждённо. И не особо орёт,если только от удовольствия )
-
Теория да, но вот практика очень часто доказывает обратное! Не может быть одинаковым расход при одних и тех же оборотах и разных передачах. Нагрузка на мотор и кпп разная, сам сказал про КПП, а про моор забыл...)) кпп- по сути редуктор с разным передаточным, а дальше можно по теории, можно на практике убедиться в разности нагрузки на входе редуктора, в зависимости от его коэф.предачи
-
ИМХО !
Ну хз, может у каждого свой "тюбик" но на моём КВ он не тугой ) За 3500 уходит легко и непринуждённо. И не особо орёт,если только от удовольствия )
Понятие "уходит" у всех разное, так что не будем об этом.
-
Выше 4к крутить Ф3Р как-то неинтересно и бестолку. Особенно на газу. Но и разгоняться на 5й с 2к тоже садо-мазо. Не надо спрашивать с мотора в 112 л.с. езды на 250 л.с.
-
Тогда о чем тут разговор?)) вроде пришли к какому то решению и при этом совершенно не пришли))) То что на 5ой ездить ниже 80 плохо для мотора и коробки это да,но ГП у всех разная это раз.Во вторых пишут что макс крутящий на 3500 тысячах,а зачем он нужен постоянно? что в салоне 500кг нагружено? Ехать надо я считаю так что мотор надо чувствовать.Если ему тяжело переключаться ниже и тп...
Если ехать 3.5-4тысячи оборотов по трассе,на 4 ой,нажмите резко на педаль,куда такой запас мощности,мы же про трассу говорим,про более менее равномерное движение.Наибольшая экономичность достигается не на оборотах максимального крутяящего момента,это справедливо только тогда когда мотор отдает весь момент,то есть педаль в пол а скорость не растет.Кто так ездит? никто... Если машина идет легко,переключив на 5ую мы уменьшим обороты,нагрузка возрастет незначительно(там не такая большая разница в передаточных числах между 4-5),увеличится время впрыска,но количество циклов уменьшилось за секунду!)) Расход как минимум останется прежним,но обороты упали+к ресурсу и - шуму.(Не агитирую к дедовской езде,мотору надо давать просраться время от времени) Это применительно к инжектору.С карбом все намного сложнее на мой взгляд) И в конце концов зачем делать 5ую(на иномарах 6 и даже 7) если ездить можно грубо до 120-140 максимум,по такой логике 5ая и не нужна совсем.Все зависит от условии движения
ух чтот много получилось)))
-
Во ! внизу ссылка.
Спокойная езда на УЗАМе 3318 заводском. ГП4.1. мой опыт.
Обратите внимание на экономайзер..по нему видно, что на педаль газа жму совсемничего. Машина на газу. На Бензине едет (ехала) ещё веселее.
Физио в видео моё...снимал пару лет назад.. Карб ОЗОН. Специально расширял дифф первой камеры до 24,5мм. Второй камеры нет - заглушена. (зачем она?) всегда бесил момент открытия второй камеры...и реки горючего улетающие в трубу.
Жиклёры бенз - 128.5. Воздушный без изменений - 170. Малый дифф оставил прежний - с маркировкой 3.5.
Добивался экономичности долго и нудно экспериментальным образом..так как пробеги большие и часто по трассе - экономичность для меня важна.
От вторичной камеры отказался давно...по томуШто и на одной авто едет хорошо...и запас мощности ешё остаётся - мне хватало.
Уже как год этого москвича разбил, ласточка а не машина....17.07.2016 😓
двигатель и кпп уцелели..
Да! и я тоже не понимаю как можно ехать 100-110кэмэ на четвёртой 🤪 .о эконимичности здесь и речи не может быть ....а о звуковых эффектах - реветь машина будет не по деЦки - дискомфорт...хотя каждому своё...и снимать полную мощность с двигателя каждый раз - это удел гонсчигов...мне кажется Опоссум сЪюморил...чтоБ подогреть разговор.
https://youtu.be/D7URWs3XWO4
-
Я по трассе, по любой, езжу в режиме 90-100 км/ч. Не упираюсь в "разрешенные" 109 км/ч, а просто езжу на комфортной для себя скорости. И, когда на прошлой машине был 3318 с ГП4.1, в таком режиме 5-ю на трассе не выключал вообще - выехал за город, разогнался, включил и пошел. Подъемы, обгоны - мотору это было до лампочки. В момент обгона легко разгонялся с 90-100 до 120-130, потом плавный сброс. Включать 4-ю приходилось только в тех случаях, когда не было возможности обогнать сходу.
Но и выше 4500 тот мотор в принципе не крутился, упирался и все тут. Зато низы были великолепные.
А вот на 3317 с ГП4.22 так ездить не получалось, при всем желании - ему подавай обороты, а значит щелкай передачами.
-
Здравствуйте!
Хочу поинтересоваться о том, в каком режиме лучше ездить по трассе на москвиче 41?
90-100 на 4 передаче или 90-100 на 5 передаче ? Вопрос стоит с точки зрения экономии, на 5 передаче машина как бы в натяг идёт, стрелка эконометра при 90 на границе белой и зелёной зоны.
ДВС узам 3317, гбо, бсз.
f3r, пятая передача, 140км/ч
Расход 7.5 литров, вполне экономично.
При 90км/ч расход, как ни странно, становится выше, 8-9 литров.
Что касается узома - я по-всякому с карбами игрался, хоть ты тресни, но меньше 9л никак не получалось, причём разница между 90 и 130км/ч в пределах литра
Сергей КПП-шник всегда рекомендовал включать пятую не раньше 90. Про 120 ни разу не говорил, спецом спрашивал.
Я привык к дизелям, при спокойной езде переключаюсь рано и до последнего не переключаюсь вниз - пока вроде ни одна коробка не развалилась. По городу если динамично езжу, то третья и тапкой играюсь, если спокойно, то 4-5 и мотор замечательно вытягивает.
-
Я у себя специально замерял расход. По городу 13-14 литров. По трассе в диапазоне скоростей 90-130 км/час 8-9 литров. Мотор УЗАМ.
-
по нашей деревне выходит десятка, ежели на дачу выходит 15 на сотку, по трассе 90-110 выходит 7,5 на сотку, узам 1588 кубиков, БСЗ, карб зубильный с распиленой второй камерой, рун в первую распилен с 0,35 до 0,47, ну и ЭМР как положено москиту. аще терморегулятор воздухозабора зубильный автомат, шины амтел 185/65 надутые до 2,2 очка
-
что бы не было расхода, надо ставит электро двиг 😀
-
Педали уж тогда,кардинально
-
На японожЫгулях 80-110 на 5 по прямой расход на 0.6-1.0 л. больше чем в том же режиме на 4. Вчера и сегодня проверял.
-
я могу и на пятой ехать 80 км/ч, если эконометр в зеленой зоне, бывает залезет в белую зону на подъеме, смотрю, если подъем небольшой, держу пятую, если затянулся, подтыкаю четвертую, а по ровной 90..110 км/ч москит идет на пятой в зеленой зоне эконометра близко к белой границе, какая у меня ГП не знаю (сделано в СССР), на коробке маркировки нет, но 90 км/ч на пятой это 2000 об/мин.
-
я могу и на пятой ехать 80 км/ч, если эконометр в зеленой зоне, бывает залезет в белую зону на подъеме, смотрю, если подъем небольшой, держу пятую, если затянулся, подтыкаю четвертую, а по ровной 90..110 км/ч москит идет на пятой в зеленой зоне эконометра близко к белой границе, какая у меня ГП не знаю (сделано в СССР), на коробке маркировки нет, но 90 км/ч на пятой это 2000 об/мин.
При СССР было две ГП. 3.9 для ВАЗ и 4.1 для УЗАМ. Судя по Твоему описанию у Тебя 4.1. Я у себя наблюдал схожие характеристики, описанные Тобой.
-
Зелёная зона эконометра не показывает расход оплива, она лишь показывает разряжение в выпускном коллекторе, не более.
Вчера на дачу гонял. На реномоторе разница 0.5-0.8 в пользу 4.
-
f3r, пятая передача, 140км/ч
Расход 7.5 литров, вполне экономично.
При 90км/ч расход, как ни странно, становится выше, 8-9 литров.
Интересное кино... При 140км/ч объем перемешиваемого машиной воздуха возрастает примерно вдвое, соответственно растут и затраты энергии на его перемешивание. Как при этом может упасть расход?!!
Раньше считалось, что оптимальна с точки зрения расхода скорость около 90 км/ч, при которой затраты на перемешивание воздуха и на постоянные изменения кинетической+потенциальной энергии машины примерно равны. Сейчас все громче звучит идея, что расход в 4-5 литров надо замерять при 60 км/ч.
-
Интересное кино... При 140км/ч объем перемешиваемого машиной воздуха возрастает примерно вдвое, соответственно растут и затраты энергии на его перемешивание. Как при этом может упасть расход?!!
Раньше считалось, что оптимальна с точки зрения расхода скорость около 90 км/ч, при которой затраты на перемешивание воздуха и на постоянные изменения кинетической+потенциальной энергии машины примерно равны. Сейчас все громче звучит идея, что расход в 4-5 литров надо замерять при 60 км/ч.
Может у GEODOZER особый аэродинамический обвес покругу 😁
-
Интересное кино... При 140км/ч объем перемешиваемого машиной воздуха возрастает примерно вдвое, соответственно растут и затраты энергии на его перемешивание. Как при этом может упасть расход?!!
Раньше считалось, что оптимальна с точки зрения расхода скорость около 90 км/ч, при которой затраты на перемешивание воздуха и на постоянные изменения кинетической+потенциальной энергии машины примерно равны. Сейчас все громче звучит идея, что расход в 4-5 литров надо замерять при 60 км/ч.
потому, что именно после 60 км начинает в геометрической прогрессии сказываться сопротивление воздуха...
-
Интересное кино... При 140км/ч объем перемешиваемого машиной воздуха возрастает примерно вдвое, соответственно растут и затраты энергии на его перемешивание. Как при этом может упасть расход?!!
Раньше считалось, что оптимальна с точки зрения расхода скорость около 90 км/ч, при которой затраты на перемешивание воздуха и на постоянные изменения кинетической+потенциальной энергии машины примерно равны. Сейчас все громче звучит идея, что расход в 4-5 литров надо замерять при 60 км/ч.
Больше всего топлива требуется на разгон, когда дроссель открыт и форсунки льют по-полной.
Когда машина раскочегарилась до условного "крейсера", ты уже не топчешь педаль, а лишь поддерживаешь работу мотора на этих оборотах.
Многое зависит от чисел в КПП - если слишком рано переключаться вверх, то и тапку сильнее давить нужно.
Вон у гмовского 5.7 когда ногой давишь и едешь 120 расход на 2-3 литра больше, чем когда ты круиз включил и ничего не трогаешь, форсунки льют ровно столько, сколько нужно и обороты при этом ниже.
Кстати не знаю, у кого как, но у меня сейчас мось очень неохотно тормозит двигателем, накат на передаче огромный.
Может у GEODOZER особый аэродинамический обвес покругу 😁
У меня корч - салон наполовину отсутствует ))
Хотя когда я гружёный по м4 шёл 120, мне на хвост села х5, я и решил ради интереса притопить, после 160 немецкое говно отстало, я ещё подтопил, но навигатор глюкнул, непонятно, какая скорость была.
-
Кстати не знаю, у кого как, но у меня сейчас мось очень неохотно тормозит двигателем, накат на передаче огромный.
Как вариант - двигатель в режим ПХХ не переключается или порог переключения на/с ПХХ какой-то неправильный. А вот почему такое может быть, это уже надо разбираться.
-
Больше всего топлива требуется на разгон, когда дроссель открыт и форсунки льют по-полной.
Когда машина раскочегарилась до условного "крейсера", ты уже не топчешь педаль, а лишь поддерживаешь работу мотора на этих оборотах.
Многое зависит от чисел в КПП - если слишком рано переключаться вверх, то и тапку сильнее давить нужно.
Это точно...
К разговору об оборотах - насколько помню (давно по трассе не ездил, а в колхозе отрезки дорог короткие) - мой СВР с ГП 4,22 на 5-ой едет при 2000 - 100 км/ч, при 2500 - 120, по спидометру
Кстати не знаю, у кого как, но у меня сейчас мось очень неохотно тормозит двигателем, накат на передаче огромный.
Как вариант - двигатель в режим ПХХ не переключается или порог переключения на/с ПХХ какой-то неправильный. А вот почему такое может быть, это уже надо разбираться.
А подробнее про режим ПХХ на Рено можно?
В таких случаях знаю 2 варианта - компрессия понизилась или трансмиссия "разработалась" - может, и ещё какие причины существуют...
-
почитайте в голосовалке про экономичный ход на трассе, там все согласились, что узам 1,5 экономично едет на 90, узам 1,7 на 100, двухлитровый на 130 и тд, просто мощный мотор, двигая авто на 90 км/ч имеет сильно прикрытый дроссель и потери возрастают, а расход топлива увеличивается, но узам 2 литра никогда не будет иметь расход 6л/100 км, потому что его экономичный ход 130 и при этом аэродинамика дает приличное сопротивление.
-
А подробнее про режим ПХХ на Рено можно?
А что, хваленый и всеми непонятно за что любимый хранцузик так не умеет делать, чтобы при закрытом дросселе и включенной передаче форсунки выключались, если обороты выше какого-то (неизвестного мне) порога? Если так, то очень и очень странно, поскольку этот фокус умеет исполнять любая (с определенных годов выпуска, ясное дело) исправная и полностью комплектная карбюраторная система питания, да и вазовским инжекторным системам такое совсем не чуждо.
почитайте в голосовалке про экономичный ход на трассе, там все согласились, что узам 1,5 экономично едет на 90, узам 1,7 на 100, двухлитровый на 130 и тд, просто мощный мотор, двигая авто на 90 км/ч имеет сильно прикрытый дроссель и потери возрастают, а расход топлива увеличивается, но узам 2 литра никогда не будет иметь расход 6л/100 км, потому что его экономичный ход 130 и при этом аэродинамика дает приличное сопротивление.
ОЙ как интересно. По этой логике американские легковушки с объемом моторов 4-5-7 литров должны иметь экономичный режим где-то в районе 1-й космической скорости, вероятно. Только вот почему-то так не происходит.
А если возвращаться к УЗАМ-у, то могу полноценно сравнивать два полностью исправных мотора, 1,5 и 1,8 объемом, которые ездили в одном и том же кузове с одной и той же КПП. Езжу я всегда одинаково спокойно, 90-100 по трассе, больше только на обгонах и потом сразу сбрасываю. И могу совершенно точно сказать, что 3318 был даже менее прожорливый, как раз в силу того, что для одинаковой динамики газ надо давить меньше. И есть у меня серьезные подозрения, что 248-й, после обкатки и полноценной настройки, покажет у меня те же самые значения по расходу, только ездить на нем должно быть еще приятнее.
-
Ну вот у меня американский 5.7, если лететь 150-160 жрёт бенз отнюдь не вёдрами, два ф3ра и один 3317 (2.0+2.0+1.7=5.7) сожрут гораздо больше, да и буксировать подобным франкенштейном 10-12 тонн будет невозможно из-за хренового крутящего момента.
-
Ну вот у меня американский 5.7, если лететь 150-160 жрёт бенз отнюдь не вёдрами, два ф3ра и один 3317 (2.0+2.0+1.7=5.7) сожрут гораздо больше, да и буксировать подобным франкенштейном 10-12 тонн будет невозможно из-за хренового крутящего момента.
Отчего-то мне подумалось, что "два ф3ра и один 3317" будут расталкивать три автомобиля. 🤓
Либо, если их затолкать в один автомобиль, смогут его растолкать до этой скорости на весьма небольших оборотах, с соответствующим расходом.
Кстати, кто сильнее, кит или слон? 🥁
ЗЫ Интересно, до какой скорости теоретически смогут растолкать 2141 три мотора смонтированные в одном кузове с суммарным моментом 168*2+133=469 Н*м? 🤔
-
А что, хваленый и всеми непонятно за что любимый хранцузик так не умеет делать, чтобы при закрытом дросселе и включенной передаче форсунки выключались, если обороты выше какого-то (неизвестного мне) порога?
Вот не знаю - потому и тебя спрашиваю, ты же писал про ПХХ на Рено практически утвердительно?
ЗЫ - я и про Форда своего не знаю, есть у него эта фича или нет 😀 - да и не пытался узнать - ибо пофиг, едет нормально, расход устраивает - зачем мне вникать в какие-то "высшие материи", знание которых ни на что не влияет?
А предполагать можно что угодно...
-
Отчего-то мне подумалось, что "два ф3ра и один 3317" будут расталкивать три автомобиля. 🤓
Либо, если их затолкать в один автомобиль, смогут его растолкать до этой скорости на весьма небольших оборотах, с соответствующим расходом.
Кстати, кто сильнее, кит или слон? 🥁
ЗЫ Интересно, до какой скорости теоретически смогут растолкать 2141 три мотора смонтированные в одном кузове с суммарным моментом 168*2+133=469 Н*м? 🤔
Я когда - то специально вдавался в расчеты максимальной скорости. Принимая во внимание ГП 4.1 и окружность колеса для родной покрышки. Максимальные бороты двигателя принимал 5600. Получалось, что на 5 передаче максимальная скорость 228 км\час.
-
Я когда - то специально вдавался в расчеты максимальной скорости. Принимая во внимание ГП 4.1 и окружность колеса для родной покрышки. Максимальные бороты двигателя принимал 5600. Получалось, что на 5 передаче максимальная скорость 228 км\час.
228Иж/час (с)
-
Иж. Иж как разогналась машина!))))
-
Это точно...
К разговору об оборотах - насколько помню (давно по трассе не ездил, а в колхозе отрезки дорог короткие) - мой СВР с ГП 4,22 на 5-ой едет при 2000 - 100 км/ч, при 2500 - 120, по спидометру
А подробнее про режим ПХХ на Рено можно?
В таких случаях знаю 2 варианта - компрессия понизилась или трансмиссия "разработалась" - может, и ещё какие причины существуют...
Что то спидометр совсем заврался у вас)) ГП 4.1 15колеса,3000об-120км час Получается в реальности вы ехали на 2500 оборотов со скоростью около 90,а не 120. Кстати сколько приборок не делал,везде спидометр врет ужасно,приходилось калибровать
-
Я когда - то специально вдавался в расчеты максимальной скорости. Принимая во внимание ГП 4.1 и окружность колеса для родной покрышки. Максимальные бороты двигателя принимал 5600. Получалось, что на 5 передаче максимальная скорость 228 км\час.
Легко. Только перед поддомкратить 😁. Или в безвоздушной среде и без потерь на качение.
-
Легко. Только перед поддомкратить 😁. Или в безвоздушной среде и без потерь на качение.
Я считал максимально возможную скорость без перекручивания мотора и КПП. Мощность двигателя подразумевалась бесконечной.
У меня в прошивке МПСЗ идет резкий спад УОЗ после 5600 оборотов. Своего рода "защита от дурака".
-
Что то спидометр совсем заврался у вас)) ГП 4.1 15колеса,3000об-120км час Получается в реальности вы ехали на 2500 оборотов со скоростью около 90,а не 120. Кстати сколько приборок не делал,везде спидометр врет ужасно,приходилось калибровать
Сегодня проверил.
15 колеса 195/60, ГП- ХЗ( скорее всего 4,22) пятая передача.
2500 об/мин = 95 км/ч
3000 об/мин = 125 км/ч
Тах и спидометр калиброваны 👋
-
Сегодня проверил.
15 колеса 195/60, ГП- ХЗ( скорее всего 4,22) пятая передача.
2500 об/мин = 95 км/ч
3000 об/мин = 125 км/ч
Тах и спидометр калиброваны 👋
125/95 = 1.316
3000/2500 = 1.2
10% разница
Либо у тебя КПП с переменными числами, либо колеса переменного диаметра, либо тах и спидометр хреновато калиброваны.
-
да.
да наверное. скорее всего 😉
у меня на 3000 107-108км. спидометр врёт на 2 км в большую...пара 4.1
кппшник выкладывал видео скорости всех главных пар...
-
125/95 = 1.316
3000/2500 = 1.2
10% разница
Либо у тебя КПП с переменными числами, либо колеса переменного диаметра, либо тах и спидометр хреновато калиброваны.
колёса нормального и постоянного диаметра, тах - показания по БК с генератора + с ЭБУ. Спидометр кал брован отлично, показания сптдометра, совпадают с показаниями БК с ДС, нафигатором и датчиком ускорения в телефоне, да и по показаниям радаров совпадение чуть ли не до 1км/ч. Так что я только в коробке не уверен.
-
колёса нормального и постоянного диаметра, тах - показания по БК с генератора + с ЭБУ. Спидометр кал брован отлично, показания сптдометра, совпадают с показаниями БК с ДС, нафигатором и датчиком ускорения в телефоне, да и по показаниям радаров совпадение чуть ли не до 1км/ч. Так что я только в коробке не уверен.
Ну тогда снимай КПП и тащи ее скорей каким-нибудь аудюшникам. Она в мире, наверное, одна такая, что у нее передаточное число на одной и той же передаче на 10% меняется.
И вообще, я уже утомился объяснять физику за 7й класс, но попробую еще разок.
Есть авто, у него есть энергия - будем считать, что едем по ровной дороге, тогда энергия только кинетическая - mv^2/2. Если ехать с v=const, то энергия не меняется, работа не совершается. Если тормозить, то энергия спускается на нагрев тормозных дисков и порчу шин с колодками.
Едучи, авто перемешивает воздух - перед лобовым стеклом давление, за кормой разряжение. Это перемешивание постоянно совершает работу пропорционально квадрату скорости. Чем быстрее едем - тем больше энергии уходит в воздух. В буквальном смысле.
ДВС - если он исправен и не сливает откровенно топливо в трубу - имеет почти фиксирванный КПД - 30-33%. Плюс немножко мехпотерь и затрат на собственные нужды - лампочки и прочие бензонасосы - в размере 0.5...2 л.с.
Из литра бензина, сжигая его, можно получить примерно 33 МДж энергии. Отметим, что совершенно неважно, как сжигать - в большом моторе, маленьком, горелке и т.п. Если сжигать в ДВС - значит, где-то 10 МДж с литра будет механической энергии.
Вот сидите за рулем и думайте, куда вам ее потратить - набрать ли скорость и кинетическую энергию, чтобы потом ее слить в тормоза (режим "город"😉 или месить воздух ("трасса"😉. И ни при чем тут ни передачи, ни уфимские-американские моторы - все это в рамках погрешности...
-
Ехал на юг 3000км.за всю поездку 5-ю включал раз 5 и то по 10 минут ,после 150км/ч (5 человек и полный багажник )
-
Сегодня проверил.
15 колеса 195/60, ГП- ХЗ( скорее всего 4,22) пятая передача.
2500 об/мин = 95 км/ч
3000 об/мин = 125 км/ч
Тах и спидометр калиброваны 👋
У меня такой же размер колес.5я передача,3000об/мин(тах калиброван :cool2😀 ГП 4.375,скорость 108-110км/ч
-
4передача 95км/ч-обороты=
125км/ч=
Расход меньше?
"Утка" и все сообщения выше, стеб и только!
Вот ответ на высказывание :!!!!!!
"И требую ответа за "базар" - касательно очередной утки, либо публичного извинения за клевету."вот из этой темы https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1660721#msg1660721
БК(питерский-это не измерительный прибор-а показометр или "индикатор"😉, плюс минус ....Часы постоянно отстают или спешат! И т.д.
В свое время интересовался у них " какая погрешность вольтметра?"-на что мне ответили-ну у нас же он калибруется? Плюс минус 1 В, с дискретность 0,1В
Пока жду ответа - в чём же утка в истории с соляркой?
Касательно БК:
А приезжайте, прокачу. Любые проверки показометров моего авто - за ваш счёт, а когда вы докажете обратное, тогда и будете тут 3.14здеть об пернатых!
Для читающих через абзац - вся электроника в моем авто калиброванная, проверенная неоднократно и не одним измерительным прибором, как отечественным, так и зарубежным. Вольтметр БК и в приборке проверялся не кЕтайским тОстером, если так интересно. Спидометр калибровался тестером собственного изготовления, который в свою очередь калибровался генератором прямоугольных импульсов и измерителем частоты. Проверен не однократно при помощи радаров дорожной полиции ( надеюсь в их поверке сомнения ни у кого нет?) Тахометр аналогично калиброван. Да и данные по оборотам у меня дублируются с ЭБУ и с генератора и полностью идентичны.
БК ОРИОНовский у меня, да. Но только этот экземпляр не совсем штатный, мой БК является единственным экспериментальным и отличается от серийного образца прилично. Для тех кто "не в теме" напомню, что приложил не мало усилий для того, что бы вообще появился БК который "понимает" наш ЭБУ. Любителям клеветы (тем более от человека с незаполненным профилем, очень удобно, не правда ли? ), дабы они не опустили карму свою ниже плинтуса:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=4354.msg372336#msg372336
читать с этого сообщения, можно и пораньше отлистать...
Напомню так же , что в УК есть статья за клевету.... Доказательства приводить, или сами убедитесь в том что это не "очередная утка" ?
Ну тогда снимай КПП и тащи ее скорей каким-нибудь аудюшникам. Она в мире, наверное, одна такая, что у нее передаточное число на одной и той же передаче на 10% меняется.
....
Александр ... надеюсь ты осознаёшь, что данные приведенные выше это данные полученные мной при проезде определённого участка, в силу того что ехал я с семьёй, тупо пялится на приборы и постоянно контролировать уровень наклона дороги, ветер и пр. условия я не мог. Так же думаю не надо обЪяснять, для чего при измерении например максимальной скорости на соляном озере, проводят как минимум по ТРИ заезда в ОБЕ стороны, что бы исключить влияние внешних факторов и максимально уменьшить погрешность измерения. Так же думаю все в курсе того, что у нас в России сложно найти идеально ровный горизонтальный участок дороги большой протяженности. Сколько ты там погрешность насчитал - 10% ? Странное совпадение, производители спидометров заявляют столько же 😉 небольшой подъём не заметный глазу или ветер "в лоб" при первом измерении ( 90 км\ч ) поворот и опять таки небольшой на этот раз наклон дороги и изменение направления ветра скажем из-за 'тоннеля" из деревьев, вот тебе и разница! Еще раз для одарённых : измерения проводил с семьёй в авто, максимально длительное время старался зафиксировать обороты и скорость, как и подобрать участок поровнее. Измерял на участке апендикса от трассы до поста ДПС под Каширой.
ссылку с отмеченным отрезком на карте скинуть, дабы сам произвёл сложные вычисления?
Справедливости ради: спидометр калибровал до 100 км/ч. Но сомневаюсь что при совпадении показаний 60 и 100 км/ч, на 125 он станет сильно врать. тут единственное объяснение 10% - это совокупность небольших погрешностей, там 1% ветер, тут1,5% дорога ...
-
Отвечу по теме.
Движок рено.коробка 4.375.
Езжу на пятой.очень экономично,100-110.
-
Александр ... надеюсь ты осознаёшь, что данные приведенные выше это данные полученные мной при проезде определённого участка, в силу того что ехал я с семьёй, тупо пялится на приборы и постоянно контролировать уровень наклона дороги, ветер и пр. условия я не мог.
...
небольшой подъём не заметный глазу или ветер "в лоб" при первом измерении ( 90 км\ч ) поворот и опять таки небольшой на этот раз наклон дороги и изменение направления ветра скажем из-за 'тоннеля" из деревьев, вот тебе и разница! Еще раз для одарённых : измерения проводил с семьёй в авто, максимально длительное время старался зафиксировать обороты и скорость, как и подобрать участок поровнее. Измерял на участке апендикса от трассы до поста ДПС под Каширой.
ссылку с отмеченным отрезком на карте скинуть, дабы сам произвёл сложные вычисления?
Справедливости ради: спидометр калибровал до 100 км/ч. Но сомневаюсь что при совпадении показаний 60 и 100 км/ч, на 125 он станет сильно врать. тут единственное объяснение 10% - это совокупность небольших погрешностей, там 1% ветер, тут1,5% дорога ...
Андрей, ну ты же тоже понимаешь, что чудес не бывает и для одной передачи пропорция обороты/скорость всегда постоянна. Так что тут у тебя либо "погрешность Опоссума", либо всего понемножку.
Речь-то о том, что эти 10%, которые на езду не влияют, нельзя возводить в ранг измерений и на их основе делать выводы, что какая-то там передача на какой-то там скорости экономичнее.
В теории - идеальному ДВС пофигу, на какой передаче ехать - вырабатываемая им энергия тратится на размешивание воздуха и кинетическую энергию авто. На практике - при слишком низких оборотах смесь неоправданно богатится, при слишком высоких - начинается перекрытие и часть летит в трубу. ВСЕ.
-
так я их и не вводил! 👋 я написал то, что увидел своими глазами на своем авто на приборах в определенный отрезок времени, не более! если обратил внимание, я даже не оспаривал оппонентов, не кидался в них фразами о том что они бредят и т.п.
Ну и возвращаясь к теории/практике, вот реально, не парюсь сколько там когда потребляет бензина авто на котором я еду, правда, сейчас даже не готов ответить на вопрос о том, сколько жрёт топлива мой 2141 либо авто жены. надо заправится - заправляюсь и еду так, как мне комфортно, на комфортной для меня передаче с комфортной скоростью ( в рамках закона и дорожной обстановки ).
и так же реально видел своими глазами на дисплеях совершенно разных авто и совершенно разных БК то, что пробег на остатке топлива при езде на 4 передаче со скоростью 90-120 км/ч больше. чем при аналогичных условиях на пятой. Этот факт доказать могу практически в любой момент, любому желающему - приезжайте в Люберцы на Парковую, прокатимся по ночному МКАДу на любом из двух авто. Бензин ваш.
Про свой БК уверен на 100%, т.к. неоднократно проверял данные выводимые им на экран с фактами ( чеки АЗС/ расстояние пройденное авто по яндекс картам, БК, одометру на трех приборках стоявших в моём авто, нафигатору) соответствие до 0,05.
-
...
И вообще, я уже утомился объяснять физику за 7й класс, но попробую еще разок.
Есть авто, у него есть энергия - будем считать, что едем по ровной дороге, тогда энергия только кинетическая - mv^2/2. Если ехать с v=const, то энергия не меняется, работа не совершается. ...
можно попросить объяснить подробнее про работу? про ту которая не совершается.
-
можно попросить объяснить подробнее про работу? про ту которая не совершается.
И мне, пожалуйста. Для сохранения энергии и нулевой работы ключ из замка вынимать, или достаточно просто повернуть в положение "ВЫКЛ"? 🤓
-
Специально для Оппосума:
Если все приборы калиброваны, (какие именно?Бк-какой серии стоит, тоже калиброван?по каким параметрам?)
Какая погрешность вольтметра?
Спидометра?
Тахометра? , используемая при измерениях?
Какие приборы , средства измерения были использованы при калибровке?класс точности какой ?
По поводу расхода топлива-каким прибором, датчиком (расходометром)проводятся измерения?
Или только с помощью БК?Алгоритм который заложен в измерение мгновенного или усредненного расхода топлива, который заложен в БК-хотя бы понятен?какие физические величины используются при расчетах?главное расход показывает-а остальное нам до фени,чего там и как?
БК не измерительный прибор(писал уже), и ссылаться на него и доказывать всем, что расход на четвертой передаче- меньше, чем на 5 (почти во всех сообщениях этой темы ) - бред!
Расход топлива в БК Орион-построен по такому же принципу-как у нас эконометр(снизу справа)-погоду на Марсе отображает!
Не нужно предъявлять к автомобильным приборам требования, как к сертифицированному измерительному оборудованию. И здесь нет необходимости хвастаться перед Форумом своими "глубокими" познаниями в технике измерения всего подряд с абсолютной точностью. Для "продвинутых" в этих вопросах существуют другие специализированные Форумы. Но, хочу особо упомянуть - чтобы там зарегиться, требуется пройти специальное тестирование. 😁
-
Специально для Оппосума:
...
специально для инкогнито. Ответы почти на все свои вопросы можно найти в темах, ссылки на которые давались ранее. Не вижу целесообразности расписывать в очередной раз то, что подробно расписывал, тем более тому, кого не считаю адекватным оппонентом и далее буду просто игнорировать все ваши потуги, вызванные видимо каким то детским комплексом.
заявлением об эконометре, кроме полного своего невежества вы ничего не показали, и все эти умные слова про калибровку, класс точности - пук в лужу. Если бы чуть внимательнее изучили вопрос, то знали бы, что я вообще не считаю эконометр штатной приборки - каким либо измерительным прибором, более того, в моём авто не стоит этот показометр уже очень давно, в виду того, что используются совсем другие приборки.
-
специально ...
🤔
На одном знаменитом рынке одного известного южного города у моря это звучит примерно так: "И что может понимать в синеньких человек с таким лицом?" 🥁
Если честно, вам сделали справедливое замечание, а вы на стену лезете. 😏
-
" Шо, опять?" (с) жил был пёс.
Мне перечислить все использованные приборы и расписать номера серийные со сканом листов поверок всех используемых мной приборов? Извините, но сделать я это смогу не ранее того, как увижу действующий допуск третьего уровня секретности на вашу персону. Т.к. оборудование использовалось института в котором я работаю, институт этот работает на оборонку и допуск к этому оборудованию имеют только сотрудники имеющие соответствующий допуск.
Далее вопросом на вопрос как минимум не культурно отвечать, Я на свой вопрос, кроме ряда вопросов в ответ ничего не получил, следовательно вывод сам напрашиается.
PS Я смотрю вы большой специалист по знаменитым рынкам. Тут вам не рынок...
PPS Т.е. заявления владельцев карбюраторных авто о расходе, сомнению не подлежат и какими приборами были получены их результаты ваши персоны не интересуют? 👋
-
Не давите габаритами. 😁
У меня тоже есть диплом. Синенький советского образца. Инженера-электрика-технолога со специализацией "Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы". :😀
Вам задавали простой уточняющий вопрос:
125/95 = 1.316
3000/2500 = 1.2
10% разница
Либо у тебя КПП с переменными числами, либо колеса переменного диаметра, либо тах и спидометр хреновато калиброваны.
, на который вы пока не дали вразумительного ответа.
Зато нелепых понтов на две страницы.
😏
-
...
Вам задавали простой уточняющий вопрос:, на который вы пока не дали вразумительного ответа....
Таки понимаю, возраст, вам простительно пожалуй. Дублирую специально для ВАС свой ответ на вопрос Александра:
1.
колёса нормального и постоянного диаметра, тах - показания по БК с генератора + с ЭБУ. Спидометр кал брован отлично, показания сптдометра, совпадают с показаниями БК с ДС, нафигатором и датчиком ускорения в телефоне, да и по показаниям радаров совпадение чуть ли не до 1км/ч. Так что я только в коробке не уверен.
2.
.....
Александр ... надеюсь ты осознаёшь, что данные приведенные выше это данные полученные мной при проезде определённого участка, в силу того что ехал я с семьёй, тупо пялится на приборы и постоянно контролировать уровень наклона дороги, ветер и пр. условия я не мог. Так же думаю не надо обЪяснять, для чего при измерении например максимальной скорости на соляном озере, проводят как минимум по ТРИ заезда в ОБЕ стороны, что бы исключить влияние внешних факторов и максимально уменьшить погрешность измерения. Так же думаю все в курсе того, что у нас в России сложно найти идеально ровный горизонтальный участок дороги большой протяженности. Сколько ты там погрешность насчитал - 10% ? Странное совпадение, производители спидометров заявляют столько же 😉 небольшой подъём не заметный глазу или ветер "в лоб" при первом измерении ( 90 км\ч ) поворот и опять таки небольшой на этот раз наклон дороги и изменение направления ветра скажем из-за 'тоннеля" из деревьев, вот тебе и разница! Еще раз для одарённых : измерения проводил с семьёй в авто, максимально длительное время старался зафиксировать обороты и скорость, как и подобрать участок поровнее. Измерял на участке апендикса от трассы до поста ДПС под Каширой.
ссылку с отмеченным отрезком на карте скинуть, дабы сам произвёл сложные вычисления?
Справедливости ради: спидометр калибровал до 100 км/ч. Но сомневаюсь что при совпадении показаний 60 и 100 км/ч, на 125 он станет сильно врать. тут единственное объяснение 10% - это совокупность небольших погрешностей, там 1% ветер, тут1,5% дорога ...
Ваша "светлость" удовлетворена ? Более не намерен "кормить троллей". Ответов на свои вопросы и доказательств которые я просил предоставить, я так и не получил. В связи с чем с чистой совестью и вполне обосновано, считаю г-на Iron13 гнусным клеветником и троллем! С последующим прекращением диалога с этим г-ном.
-
Кстати, Iron13 мне еще раньше показался троллем.
-
Таки понимаю, возраст, вам простительно пожалуй. ...
А вы, батенька, извините, - хам трамвайный. 😏
Вам задали простой вопрос, касающийся замкнутой системы, которой в нашей теме является движущийся автомобиль, а вы начинаете нести какую-то ахинею про придорожные лесопосадки с просветами между деревьями и уклон дороги, подразумевая под этим изменение проскальзывания ведущих колес, или что-то еще, не знаю даже, что вы имели в виду.
В советское время, которое вызывает у вас такую бурную аллергию, в советской средней школе, такое вызывало со стороны преподавателя физики лишь предложение самому разобраться в вопросе и зайти после уроков на пересдачу, скажем, дня через три.
Позвольте на этом с вами расшаркаться. 🥁
-
будете продолжать ругаться - забаню всех.
на неделю.
будете учить физику в свободное время.
а то работа у них не совершается понимаишь...
-
будете продолжать ругаться - забаню всех.
Меня вообще поражает на форумах тенденция по любому малозначительному поводу-замечанию-ответу превращать тему в срач - менталитет у нашего народа такой, что ли, чуть что - лезть в драку...
-
Меня вообще поражает на форумах тенденция по любому малозначительному поводу-замечанию-ответу превращать тему в срач - менталитет у нашего народа такой, что ли, чуть что - лезть в драку...
Извините, очередной ОФФ.
Некоторые приписывают Сократу фразу об агрессивной перепалке как источнике единственно верных утверждений. 🤓
-
Извините, очередной ОФФ.
Некоторые приписывают Сократу фразу об агрессивной перепалке как источнике единственно верных утверждений. 🤓
Ага, "мозговой штурм" с кулаками наготове 😀
-
можно попросить объяснить подробнее про работу? про ту которая не совершается.
Пожалуйста. Равномерное и прямолинейное движение по горизонтальной плоскости энергетически нейтрально. Простым языком говоря, по ровной дороге автомобиль можно укатить сколь угодно далеко сколь угодно малыми силами. В теории, разумеется. Нет силы - нет работы.
Энергия при езде с установившейся скоростью тратится только (опять же - в теории; на практике 1-2% таки идут на порчу шин и тряску) на перемешивание воздуха.
-
🥁
Один англицкий еврей, говорят, когда-то давно наформулировал законов.
В одном из них говорится, дескать, при отсутствии внешних сил, тело находится в состоянии покоя, либо, что нам более интересно, движется равномерно и прямолинейно. А автомобиль с выжатым сцеплением почему-то останавливается. 😭
Может сходить, обрезание сделать? 🤔
-
Ну и как быстро он останавливается?!! Вообще-то так даже исправность ходовой поверяют - на нейтралке автомобиль должен уехать даааалеко... Можно ради интереса посчитать масштаб потерь на трение в ходовой и потом прикинуть, сколько десятков км проехал бы автомобиль, разогнанный до, скажем, 120 км/ч, не будь сопротивления воздуха.
-
Александр, можно и не игнорировать сопротивление воздуха и трение :
https://youtu.be/TG_uArV8fHA
-
Андрюх, что-то на тебя нашло... В эзотерику какую-то ты ударился.
Вещь-то, вроде, очень простая к пониманию: на скорости 100км/ч сопотивление воздуха так велико, что остальными факторами (при езде с постоянной скоростью) можно пренебречь. В том числе - и потерями в КПП, и разницей в горении смеси на разных оборотах.
-
можно попросить объяснить подробнее про работу? про ту которая не совершается.
Пожалуйста. Равномерное и прямолинейное движение по горизонтальной плоскости энергетически нейтрально. Простым языком говоря, по ровной дороге автомобиль можно укатить сколь угодно далеко сколь угодно малыми силами. В теории, разумеется. Нет силы - нет работы.
Энергия при езде с установившейся скоростью тратится только (опять же - в теории; на практике 1-2% таки идут на порчу шин и тряску) на перемешивание воздуха.
замечательно.
а теперь давайте выясним что ВЫ подразумеваете под термином "работа"?
-
а теперь давайте выясним что ВЫ подразумеваете под термином "работа"?
Вот это сейчас серьезно? Ну тогда вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0
-
Вот это сейчас серьезно? Ну тогда вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0
я не просил ссылку.
я вроде специально выделил ""что ВЫ подразумеваете под термином "работа"?""
мне не интересна педовикия. там слишком много глупостей пишут.
мне интересно ваше понимание.
-
Когда меня в школе учили, креатив не моден был и "пониманий" не было.
Работа - с одной стороны - мера изменения энергии, с другой - "работа, совершаемая силой F на расстоянии S равна произведению F*S".
Собственно, в вики то же самое написано.
-
Когда меня в школе учили, креатив не моден был и "пониманий" не было.
Работа - с одной стороны - мера изменения энергии, с другой - "работа, совершаемая силой F на расстоянии S равна произведению F*S".
Собственно, в вики то же самое написано.
таким образом при движении автомобиля работа не совершается?
-
Как правило, во время движения автомобиля - мотор РАБОТАЕТ. Значит работа совершается. 😁 😁 😁
-
таким образом при движении автомобиля работа не совершается?
Боже ж мой! Вроде ж не жертва ЕГЭ...
Рисовать вам картинку с автомобилем и действующими на него силами не буду. Мы не в школе и я не учитель.
-
Как правило, во время движения автомобиля - мотор РАБОТАЕТ. Значит работа совершается. 😁 😁 😁
однако вы не правы уважаемый физик.
...
И вообще, я уже утомился объяснять физику за 7й класс, но попробую еще разок.
Есть авто, у него есть энергия - будем считать, что едем по ровной дороге, тогда энергия только кинетическая - mv^2/2. Если ехать с v=const, то энергия не меняется, работа не совершается. ...
-
Боже ж мой! Вроде ж не жертва ЕГЭ...
...
ага я жертва советской школы и инженерно-физического института.
...
Рисовать вам картинку с автомобилем и действующими на него силами не буду. Мы не в школе и я не учитель.
я это заметил. очень плохо видимо в школе вас учили физике.
видимо вам необходимо повторить базовые понятия начального курса физики
-
зачем на советском автомобиле делать пятую передачу, если она по экономичности хуже, чем четвертая? все-таки не маркетологи его проектировали. а шестую передачу зачем делают на современных автомобилях (механическая коробка)?
мои наблюдения: при езде на четвертой на 100 км/ч засек показания эконометра, переключил на пятую, показания эконометра не изменились. думал, что начался спуск, проверил еще раз на ровной дороге, под уклон и в небольшой подъем. показания эконометра одинаковы! или почти одинаковы, но все указывает на то, что пятая передача все-таки экономичнее, чем четвертая.
пусть показания эконометра неточны, но он все же реагирует на изменение нагрузки мотора, тогда составим отношение: на четвертой передаче при 100 км/ч обороты мотора примерно 2500, на пятой 2000, отношение оборотов 2500/2000=1,25, то есть четверть! то есть на четверть должен увеличиться крутящий момент на пятой, чтобы сохранить скорость 100 км/ч, и по эконометру тоже примерно на четверть должен снизиться вакуум в коллекторе, а это уже должно быть заметно по шкале эконометра.
-
ага я жертва советской школы и инженерно-физического института.
я это заметил. очень плохо видимо в школе вас учили физике.
видимо вам необходимо повторить базовые понятия начального курса физики
Ну тогда уж, будьте добры, нарисуйте картиночку, али каким иным образом подтвердите, что я неправ. А то это уже интернетный спор с гнилым базаром получается
-
Ну тогда уж, будьте добры, нарисуйте картиночку, али каким иным образом подтвердите, что я неправ. А то это уже интернетный спор с гнилым базаром получается
зачем картиночку?
будьте любезны объяснить - куда у вас девается работа при движении автомобиля?
вы же утверждаете данный постулат ничем его не подтвердив его акромя ссылки на педовикию.
-
Эту тему тоже пора во Флейм...
-
О боже.. Срач.
Какие то глупости читаю ни о чём...знаю точно..на 120 км ехать гораздо экономичней на пятой... чем на четвёртой. Утверждать обратное - безумие полное...
Очень жалел обладателей восьмых моделей жигулей в восьмидесятых годах(да-да) кахда коробки у них были четвероступки.....до слёз прям жалел..
Москвич прорвал эту брешь.
-
зачем картиночку?
будьте любезны объяснить - куда у вас девается работа при движении автомобиля?
вы же утверждаете данный постулат ничем его не подтвердив его акромя ссылки на педовикию.
Какой постулат-то? Ваши слова - "работа при движении не совершается"?
Я, кажется, догадываюсь, в чем дело. Как говорилось - "здесь читать, здесь не читать, а здесь рыбу заворачивали":
я писал в одном абзаце про кинетическую энергию и что при постоянной скорости работа [по изменению кинетической энергии] не совершается
следующий абзац был посвящен работе, совершаемой против сопротивления воздуха - и этот абзац "для удобства флейма" был проигнорирован. Так? А то ведь дурно может стать - вроде приличный человек, а у него, вишь, работа не совершается...
-
... А то это уже интернетный спор с гнилым базаром получается
Базар, действительно, гниловатенький выходит. 🤔
Предлагаю, поставить вопрос ребром, то есть вертикально, и проверить теорию практикой, так сказать.
На собственной шкуре, фигурально выражаясь. 🤓
Зайти в подъезд многоэтажного дома и прогуляться по лестнице несколько этажей вверх.
Лучше конечно, для чистоты, эксперимент ставить на вертикальной пожарной лестнице, да где сейчас найдешь такую.
Сила, ускорение и работа будут только на первых трех-четырех ступеньках, а дальше равномерное, условно прямолинейное движение вверх с нулевой работой. А вот усталость от работы там внизу почему-то настигает где-то вверху.
И чем дальше, тем почему-то сильнее.
Я, скромничать не стану, такой опыт уже поставил,когда с работы возвращался.
Наверное опять еврей виноват... 🥁 Американский... Беня Однокаменский. Понапридумывал относительностей.
Хотя... Я вот кое в чем с его теорией в некоторой части согласен: чем быстрее бегать, тем масса меньше. 🤔
-
ABars, ты читать вообще не желаешь? Думать, видимо, тоже.
Русским по белому написано - "высота не меняется", то бишь, потенциальная энергия не возрастает.
И вообще при чем тут человек, он не на колесах ездит и, как следствие, всегда тратит энергию на ходьбу, хоть даже под горочку.
Иначе, как издевательством, последний пост назвать невозможно. "Равномерное и прямолинейное движение вверх"... анекдот, блин!
-
ABars, ты читать вообще не желаешь? Думать, видимо, тоже.
...
А вы? 🤓
Ваша сферическая лошадь в вакууме - материальная точка с массой автомобиля и нулевым аэродинамическим сопротивлением сильно лучше?
Это - раз!
Моя модель вполне сопоставима разгону и движению автомобиля по ровной дороге с устоявшейся скоростью, если вы не собираетесь вниз головой высвобождать накопившуюся потенциальную энергию и вообще о ней забудете.
Это - два!
Ну, и контрольный:
ЗЫ Суровое у вас, однако, чуйство юмора.