Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: БОРИС-93 от 18 Сентября 2017, 12:47:05
-
Вечером приехал в гараж, заглушил. А фары остались горящими. Кнопки потыкал, ключи из замка вытащил-горят. Выключил массу-погасли и больше так не оставались. Нажал на кнопку-загорелись, отжал-погасли. Тюнинга в этих цепях не делал. В прошлом году разок батарейка села, пока по ВДНХ бродили и когда заряженную принесли, фары сами включились, при ключах в кармане. В тот раз в разъёме, в приборке, увидел какие то диоды, через которые зажигался СД около зеркала. Для чего это надо было, не понял. Потому этот колхоз был отодран и выброшен. Вчера остались включёнными. Реле поменяю, но отчего это, непонятно.
Смахивает на самоблокировку.
-
Когда залипает силовой контакт реле, фары остаются включенными(и не более)... самопроизвольного включения быть не может! По описанию, это не в реле проблема. Открывай ЧЯ и проверяй всю цепь от кнопки включения фар до клеммы в которую вставляется "+" обмотки реле фар.
Для включения фар, обмотке реле нужны "миллиамперы", "сопли" из окислов между соседними дорожками будет достаточно... (Это вариант, если сигналка не запитывает габариты и в кнопке фар не развалились контакты)
-
Совет ясен.
-
Когда залипает силовой контакт реле, фары остаются включенными(и не более)...
Именно так и получилось у Бориса! 99,99% что залипло реле. Но 00,01 % никто не отменял, Борис, проверь ЧЯ на зелень.
-
99% - "пригорели"контакты реле. Для точного диагноза:оставить ту же релюшку и следить за фарами по выкл зажигания. При появлении дефекта открыть капот и слегка стукнуть по корпусу релюху - обычно контакты разлипают и фары тухнут. Далее меняем реле на более мощное. Если не тухнут - вытаскиваем реле и втыкаем другое если опять включились а реле !!! щёлкнуло - ищем дефект в управляющих цепях.
-
... Далее меняем реле на более мощное. Если не тухнут - вытаскиваем реле и втыкаем другое ....
Эммм... а смысл ? - " я два раза, два раза, не повторяю, не повторяю"? если ставим первый раз заведомо исправное реле, смысл ставить вместо него менее мощное но тоже, якобы исправное? Лишний раз убедится, что не "Мичурин"? 👀
достаточно :... слегка стукнуть по корпусу ...
-
Реле поменяю, но отчего это, непонятно.
Чтобы окончательно убедиться,что это реле стало склонно к залипанию,можно поменять его местами с клаксоном.
Если после очередного "вяка" заголосит не переставая,значит вывод ясен.
-
Именно так и получилось у Бориса! 99,99% что залипло реле. Но 00,01 % никто не отменял, Борис, проверь ЧЯ на зелень.
Читайте внимательней, самовключение(при ключах в кармане) , это не залипание реле :nu-nu😕машу пальчиком 😉 )
-
Спасибо за советы. До ЧЯ доберусь только в выходные. В рабочие дни там слишком быстро летит время. >😕
-
Читайте внимательней, самовключение(при ключах в кармане) , это не залипание реле :nu-nu😕машу пальчиком 😉 )
и? Перечитал внимательно;Вечером приехал в гараж, заглушил. А фары остались горящими.....
Приехал с горящими фарами, ключи в карман ...а они проклятущие горят.....залипло однако!))) + то на сами фары к реле подаётся независимо от ЗЗ! Если приехал с включеными фарами, выключил кнопку, вытащил ключ из замка - а они горят- 99.99 что реле залипло! Встречно 😏
😁
-
Добрался до ЧЯ. Снял, разобрал-внутри чисто, сухо, что может блестеть-блестит. Зелени нет. Правда, на Ш8 самый главный провод был подплавлен. Пришлось менять и саму фишку и клемму. Больше ничего криминального не нашёл. Вечером приехал от матери, фары вели себя прилично.