Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Тюнинг москвича => Тема начата: AlekseyKosmich от 25 Декабря 2017, 11:06:37
-
Приветствую уважаемых участников форума!
Если такая тема уже есть, подскажите ссылками 😀
Если нет, пожалуйста, поделитесь опытом, если был.
Остался от деда Космич, я хочу ездить на нем в свое удовольствие, но понимаю, что по пробкам на механике будет не очень..
Спасибо!
-
Читаю ветки форумов, но четкого решения (например: подходят коробки - 1., 2., 3.; что нужно сделать - 1., 2., 3.) пока не вижу. Машина не для гонок, просто для неспешной езды (не тороплюсь). Пробок очень много и очень длинные они..
-
))) наверное можно, в связке с мотором и всем остальным. В гаражах ребята поставили JZ2 ( тойота ) 220 лс с автоматом на полноприводную газель. Золотой получится автомобиль.! Сложно из телеги сделать тойоту.
-
))) наверное можно, в связке с мотором и всем остальным. В гаражах ребята поставили JZ2 ( тойота ) 220 лс с автоматом на полноприводную газель. Золотой получится автомобиль.! Сложно из телеги сделать тойоту.
Проект на много лет и оооочень много денег.
-
Двигатель у Космича 412 скопирован с западного брата в свое время. Неужели нет моделей западной автоиндустрии, у которых автомат можно состыковать с штатным москво-двигателем? Хм..
-
Двигатель у Космича 412 скопирован с западного брата в свое время. Неужели нет моделей западной автоиндустрии, у которых автомат можно состыковать с штатным москво-двигателем? Хм..
Можно состыковать. Только будет несколько проблем.
Первая - много кроить болгаркой.
Вторая - дохрена штопать сваркой.
Третья - автомату нужны мозги.
Четвёртая - для автомата надо более мощный мотор.
Пятая - дешевле кузов 412-го поставить на какое-нибудь западное шасси.
-
Ограничивает свободу действий законодательство. Много кроить - а можно ли потом ездить?..
Прочел только что - пишут, что можно ставить от старой тройки BMW. Хм..
-
Например, https://www.drive2.ru/l/288230376152757262/
-
Ограничивает свободу действий законодательство. Много кроить - а можно ли потом ездить?..
Прочел только что - пишут, что можно ставить от старой тройки BMW. Хм..
Думаю ничего живого от старой трешки ты не найдешь. И будешь проклинать тот день когда все это затеял. На родном моторе не поедет. Потом начнешь коллекционировать убитые АКПП и все остальное. Пока не изуродуешь машину, не поставишь АКПП ничего не поймешь. А когда поймешь во что вляпался будет поздно. Если и делать, то нужно брать СВАП комплект из японии от заднеприводного авто. А это: Мотор+АКПП+мозги+радиатор+селектор+кусок выхлопа+кусок кардана+приборку и т.д сопутствующего тысяч так на ,,,,,,,,,. Кардан отдавать сваривать (кусок от япошки и родной) балансировать. Потом начнутся проблемы с тормозами. Я бы не стал.
-
ну если готов вдуть так тыс 150 000 р. много свободного времени и железные нервы. Можно рискнуть.
-
))) наверное можно, в связке с мотором и всем остальным. В гаражах ребята поставили JZ2 ( тойота ) 220 лс с автоматом на полноприводную газель. Золотой получится автомобиль.! Сложно из телеги сделать тойоту.
в газель уже вдули больше 250 000 р. оказалось что редукторы слишком ушатанные для этого мотора))) потом раздатка, .
-
Боль, тлен..
-
Если уж так охота ездить по пробкам на автомате, проще купить иномарку на автомате и балдеть в пробках, а Москвича оставить для убийства свободного времени или продать.
Или как Тимур079 советует, вставлять в машину инокомплект. Но это та ещё работёнка, думаю подводных каменюк всплывёт немерено. И как потом этот самоход регистрировать?
Дешевле кпп от ИЖ-2126 вставить (если влезет). И если не дрифтить на светофорах, проживёт долго. Правда небольшой тюнинг потребуется.
-
Чем указанная коробка интересна? Дрифтить, конечно, не собираюсь - это только на картинге 😀
-
Видел приблизительно еще в 1998 году москвич ИЖ 2715 на автомате с двигателем от заднеприводной малолитражки Изсузу модель точно не помню, приблизительно конца 80-х, начала 90-х г.г. двигатель был дизельный 4-х цилиндровый. Ехал Москвич очень бодренько. турбины не было. Но для спокойной езды самое то. что нужно. Литраж мотора был небольшим. что то в пределах 1.6, или 1.8. расход топлива был небольшой. Потом сотни через полторы хозяин этой машины не захотел ремонтировать мотор и менять кпп поскольку она вышла из строя, коробка конечно же была далеко не новой и мотор тоже. Вернул назад в машину раздолбанный 412 мотор и кпп и продал машину. В принципе б/у японские моторы с кпп доступны, при желании можно осуществить проект.
-
Так-то многим ранним автоматам, из 80-х - начала 90-х, мозги не нужны - коробки были чисто гидравлические, все управление переключениями работало от давления жидкости, а сброс передач при кик-дауне управлялся тросиком от дросселя на золотник коробки.
Поэтому вполне реален вариант от старенькой японки мотор+коробка. Но время и деньги надо иметь в большом объеме, даже в неразумном объеме, близком к неограниченному.
-
Не, мотор не хочу менять. Поэтому уже чувствую ответ. Не дано..
-
Наверное так и лучше. Тоже думал как то об этом вопросе когда Москвич у меня был. Но потом решил, пусть машина будет аутентичной. В конце концов если хочется машину с автоматом, проще б\у иномарку купить. Лишь бы кузов живой был. Есть на форуме примеры переделок на агрегаты Ниссана, Ауди которые вызывают уважение и немного белой зависти. Но для этого нужны финансы энтузиазм или как говорил Остап Бендер энтузазизм и профессиональное мастерство и желательно команду друзей обладающих такими же качествами. Есть в Москве фирмы которые могут выполнить нужный объем работ, но цена будет просто жуть и сроки будут очень большими.
-
Двигатель у Космича 412 скопирован с западного брата в свое время. Неужели нет моделей западной автоиндустрии, у которых автомат можно состыковать с штатным москво-двигателем? Хм..
ЗАБЛУЖДЕНИЕ
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77712.0
-
Бюджетно однозначно не выйдет! Купить КПП и двигатель старого образца (без мозгов) и т.д, думаю просто не реально в более менее живом состоянии. Все уже давно убитое. Даже на БМВ 34-ку и 39-ку уже не реально! Все укатано вдрызг. Продают на лоха! Потом симку выкидывают и идут обмывать продажу металлолома по цене "горного велосипеда"😉)))
-
Двигатель у Космича 412 скопирован с западного брата в свое время. ...
И что мешает зайти к братишке в гости? 🤔 Самое простое быстрое удобное и надежное решение. 🥁
Чтобы избежать лишних вопросов и долгих объяснений, к их офису надо подходить со слезами на глазах, широко раскинув руки, с блаженной улыбкой на лице, шепча на немецком языке: "Bratella..."
Не, мотор не хочу менять. ...
Да ладно вам! Оригинал будет ненамного хуже копии. 😁
-
Главная проблема не в том, что с автоматом не поедет. Поедет. В конце 80-х было много малолитражных авто с карбюратором и автоматом. Среди японцев полно - мицубиси кольт, тойота старлет и т.д. через одну плюнь, и на такую падает. Акп имела единственный соленоид на кик-даун (если он вообще был). И движки не превышали кубатуры 1.0-1.4... Это нынешний модный стереотип, что акпп требует монстра о 200лс. А тогда все почему-то ездило и на 1 литре, причем вполне бодро (лично ездил на таком кольте)...
Проблема в другом. Эти агрегаты, как уже сказали, давно вымерли вместе с карбом. И даже нивоводы, в среде которых сейчас процветает настоящий бум безмозглых заднеприводных акпп, испытывают определенные трудности найти такой агрегат, именно живой. Причем, там это имеет вполне практическое обоснование, тк качество классических агрегатов, выпускаемых заводом, все отстойнее, и народ ищет выходы, причем с родным, относительно дохлым движком.
Что касается самой идеи акпп в задний привод - то ничего благодарнее нет в плане реализации. Это гораздо менее геморно, чем любой свап в передний и тем более - в полный привод. Те требуют гораздо большей точности и вложений. И здесь вполне такими проектами ворочают и ничего, живы пока, почки не продают...
Так что автору советую расширить кругозор на другие марки и способы реализации, и изучать принципиальные моменты - что ставят, как стыкуют, и главное - где найти. Быть готовым резать тоннель, кстати, тк автомат обычно пузатее механики. И если что-то пойдет не так, то первозданная сохранность дедушкиного раритета уже под большим вопросом... Искать же готовое решение именно для М-412 - это скорее всего тупиковый путь.
ЗЫ. Вот может быть интересно. Акпп мерса W124 722.3, по заявлениям самих владельцев мерсов, отлично работает с карбюратором солекс. Эта же акпп наиболее популярна у нивоводов и сопоставима по размерам с родной механикой...
https://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=140779
-
На драйве был москвич 412 с мотором от тойоты 4s-fe 1.8 и коробкой от левина старого, но там механика, заморачиваться с узамом бесполезно, запчасти все тяжелей искать, ценники уже кусачие. Можно 3s-fe влепить с коробкой, от автобусов хай эйс, можно и мост от туда, получишь инжу, автомат, мотор мощней узама раза в 2
-
Ладно, я уже переспал с мыслью о том, что не выйдет )
-
Ладно, я уже переспал с мыслью о том, что не выйдет )
🤔
ИМХО Претендент на рекорд антиупорства.
-
Чем указанная коробка интересна?
5-ти ступенчатая, с управлением на полу. Ставится на УЗАМ со своим колоколом. Есть 2 болезни-идиотская шпонка ступицы 1-2 передачи и узкая муфта пятой. Избавление от этой порчи описано на Форуме ИЖ-2126.РУ. И я лично когда то через это прошёл. Правда, не знаю, поместится ли она в тоннеле, или придётся звать сварку и болгарку. + переделка кардана ибо выход у ОКПП как у жигуля классики.
Решишься, у меня есть такая кпп, переделанная согласно рекомендаций форума ижеводов.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=81432.0 Тут о ней написано.
-
Th180 от GM насколько помню на классику на экспортные ставилась. Безмозглый автомат. Как соеденить сам придумаешь.
Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk
-
Знакомый когда-то рассказывал, что ставил на свою таз 2101 кпп автомат от чегото импортного. Говорит что оно даже ездило. Деталей я не уточнял, но раз на москвич тазокоробки ставят то можно автомат поставить.
Думаю вряд-ли москвичу это комфорта добавит...